Почти всю зиму после застревального фейла машина простояла в гараже и только вот сейчас немножко была выкатана, в том числе на межгороде
традиционно:
что плохого вылезло:
- все таже дешевизна. При закрытии окон дверные карты "гуляют" как в тойотах 90-х годов, но там они так думаю от разболтанности а здесь с новья, пуще того, когда стекло доходит до верха оно меняет геометрию двери "прижимая" ее к проему. какн-ть сниму видео - забааавно.
- двери плохо зарываются и при захлопывании слегка уходят вверх...
- климат. если зимой при +20 уже жара нечем дышать то летом приходится ставить 20-22 и выше, т.к. шарашит холодом
- пример "японческого качества" на фото : "кожаные" детали под накладкой селектора косо обрезаны и коряво прибиты строительным степлером (только не надо про "отечественную сборку" -все процедуру прописаны в техкартах и если компания не может добиться их выполнения на любом своем заводе это проблема компании а не завода), крышка отделения запаски - криво отпиленный лист поликарбоната - на машине за полтора мильона (хоят скажем на "старых-добрых тойотах 90х там был просто кусок оклееного ковролином оргалита - типа традиция, да)
- см детали подвески - ржа. оно может быть и не страшно но как-то неприятно - пробег 1500, гаражное хранение причем гаражное идеальное - высокий этаж многоуровневого паркинга с вентиляцией
- похоже правда что вариатор придвижении задним ходом не передает существенную часть мощности - пришлось на даче сдавать задом по раскисшей грнутовке, причем задача была сделать это меедленно без пробуксовки и брызг из под колес - т.е. "внатяг" (не хотелось ради трех метров машину пачкать). так вот - ощутил что "не едет". колеса не хотят крутиться, куда то исчезает мощность между двигателем и колесами..неприятно
теперь что хорошо:
1. В машине хорошо это лучшая машина на которой мне довелось ездить по трассе. -удобные сидения, отменная плавность, адекватнейший руль, отличная посадка. просто 9 из 10 (1 бал за подлокотник который слишком короткий)
2. Вариатор - лучшая трансмиссия всех времен и народов. такой отзывчивости и адекватности не дает ни одна коробка, даже механика. если бы пришлось выдумывать как должна работать идеальная коробка - я бы описал работу вариатора на ниссане.
3. Подвеска - отличная! читал негативы про нее и не могу понять кто лукавит - она энергоемкая, устойчивая, не передающая много мелочи и не утомляющая болтанкой. поскольку куда чаще приходится ездить на "эталонном " фольксвагене ответственно заявляю - на ниссане подвеска лучше. причем не среди одноклассников а если сравнивать эти две машины (хотя может фолькс уже ушатался за 50 тыщ пробегу)
4. Движок - понравилось. для скоростей 100-120 и обгонов на них его хватает с избытком, хотя если бы машина была груженной может я бы так не говорил
4. Родная "голова". опять же слышал нытье что мол лучше поставить китайскую потеху с андроидом - а мне родная нравится - качественная вещь, быстро коннектится, все что надо воспроизводит...видал я эти "китайские головы" в одном месте
Вообще после трассы ниссан у меня реабилитировался за все косяки. Можно сказать получил удовольствие от поездки а не измотался как обычно
да. расход за 800 км - 7.6 л./100. но это в самомо щшадящем режиме, скорость 100-120, круиз, эко-режим