Купил автомашину после того, как угнали почти новый "Тойота Ленд Крузер Прадо - 120" 2008 г.в. Из таких соображений: Машина не престижная.Не популярная у угонщиков. Не броская. Дешевле в два раза Тойоты. Но по ходовым качествам должна не подкачать. Все таки мотор 3,2 литра. 230 л/с. Мне нужно, что бы и прицеп можно было свободно тащить, и притопить если захочется. Купил приняв решение в 15 минут. Увидел в автосалоне акцию - скидка 245 тыс руб за автомашины 2008 года и купил. Обошлась в 1027 т.р. плюс сигнализация, пороги, зашита, ковики и т.д. на 102 т.р. Пока ожидания оправдались. После "Прадо" по ездовым качествам чувствуется, что мотору мало крутящего момента. Т.е. на назких оборотах он тянет слабовато. А если давишь на газ сильно, то коробка передач задумывается, перескакивает на пару ступеней вниз - и тогда уж с набором скорости все становиться впорядке. Обороты легко выходят на 4-5 тыс. В этот момент чувствуется, что двигатель не тянет, а просто прет. Все это дело сопровождается отдаленным ревом двигателя. Звук довольно приятный. Расход бензина превышает Тойоту на 25% при таком же стиле езды. По городу, с частыми остановками. У Тойоты двигатель был 4 литра, 249 л/с. Опель может еще не обкатался - не знаю. Машина ближе к легковой по управляемости. Подвеска жеская. Рулится очень точно. Недостаток - велик радиус разворота. Больше чем у Ленд Крузера. За один раз на дороге не развернешся. На поворотах не кренится. Машина идет очень легко. Как то играючи. Звуков никаких не прослушивается в салоне. Только тихо играет радио и шелестит вентилятор отопителя. В Тойоте даже в комплектации R-2 было довольно мало всяких дополнительных примочек. Видимо по политике производителя все излишества ставяться на Лексус. Скорей всего нет смысла их ставить на Тойоту - и так очереди на машины по 3 месяца. По крайней мере до кризиса было так. А тут производитель "Опель" - постарался. В базовой комплектации куча всяких интересных опций. Парктроник, ксенон, датчик дождя, датчик света, два бортовых компьютера, МП-3, сигнализатор давления в шинах, лифт переднего сидения, блютуз для сотового телефона, затемненные на заводе заднее и задние боковые стекла, автоматика для спуска с горы, и т.д. Надеюсь, что оправдает себя окраска черный металлик. У Тойоты обычная черная краска начала покрываться мелкими царапинами при любой контактной мойке. И такое ощущение, что лучше ее было вообще поменьше трогать, что бы раньше времени не потускнела. И воском ее обрабатывал регулярно, но на мелких сколах сразу появлялись коричневые пятнышки ржавчины. Зимой на дорогах у нас соли не желеют. Посмотрим, как собя покажет перламутр. У Опеля межсервисный пробег - 15 тыс км. Непривычно как то. Пока ничего не сломалось. Достало пиликанье датчиков ремней безопасности. Нужно проехать по городу 500 метров и приходится пристегиваться или слушать надрывное пищание. Нужно спросить на сервисе как его можно отключить. На панели приборов нет указателя температуры. Цвет подсветки спидометра и бортового компьютера как у дешевой старой Мотороллы - желтый. Багажник маленький. Непронятно кто производитель машины. В техпаспорте нет отметки таможни. Владелец первый Дженерал Моторс. По свей видимости собирается машина в Росии. Интересно кем и где.