Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Antara 2008

Опель Антара 2008 — отзыв владельца

, Череповец
30911
83
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
105
голосов
4.1
5 — 42 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3200 куб.см, 230 л.с.
Расход топлива по трассе: 18,1 л/100км
Руль: Левый
Название: Антара V 3,2
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Черная кожа
Салон: кожанный руль, два бортовых компьютера, блютуз, датчик давления в шинах, парктроник, климат - контроль, лифт сиденья водителя, неэлектрические регулировки сидений, ящик под предним сиденьем пассажира, и т.д.
Кузов: Противотуманки, очиститель заднего стекла, рейлинги алюсинивые на крыше.
Ходовая часть: АБС, Противозаносная система, вискомуфта привода задних колес.
Двигатель: 6 Цилиндров V образный, 230 л.с
Купил автомашину после того, как угнали почти новый "Тойота Ленд Крузер Прадо - 120" 2008 г.в. Из таких соображений: Машина не престижная.Не популярная у угонщиков. Не броская. Дешевле в два раза Тойоты. Но по ходовым качествам должна не подкачать. Все таки мотор 3,2 литра. 230 л/с. Мне нужно, что бы и прицеп можно было свободно тащить, и притопить если захочется. Купил приняв решение в 15 минут. Увидел в автосалоне акцию - скидка 245 тыс руб за автомашины 2008 года и купил. Обошлась в 1027 т.р. плюс сигнализация, пороги, зашита, ковики и т.д. на 102 т.р. Пока ожидания оправдались. После "Прадо" по ездовым качествам чувствуется, что мотору мало крутящего момента. Т.е. на назких оборотах он тянет слабовато. А если давишь на газ сильно, то коробка передач задумывается, перескакивает на пару ступеней вниз - и тогда уж с набором скорости все становиться впорядке. Обороты легко выходят на 4-5 тыс. В этот момент чувствуется, что двигатель не тянет, а просто прет. Все это дело сопровождается отдаленным ревом двигателя. Звук довольно приятный. Расход бензина превышает Тойоту на 25% при таком же стиле езды. По городу, с частыми остановками. У Тойоты двигатель был 4 литра, 249 л/с.  Опель может еще не обкатался  - не знаю. Машина ближе к легковой по управляемости. Подвеска жеская. Рулится очень точно. Недостаток - велик радиус разворота. Больше чем у Ленд Крузера. За один раз на дороге не развернешся. На поворотах не кренится. Машина идет очень легко. Как то играючи. Звуков никаких не прослушивается в салоне. Только тихо играет радио и шелестит вентилятор отопителя. В Тойоте даже в комплектации R-2 было довольно мало всяких дополнительных примочек. Видимо по политике производителя все излишества ставяться на Лексус. Скорей всего нет смысла их ставить на Тойоту - и так очереди на машины по 3 месяца. По крайней мере до кризиса было так. А тут производитель "Опель" -  постарался. В базовой комплектации куча всяких интересных опций. Парктроник, ксенон, датчик дождя, датчик света,  два бортовых компьютера, МП-3, сигнализатор давления в шинах, лифт переднего сидения, блютуз для сотового телефона, затемненные на заводе заднее и задние боковые стекла, автоматика для спуска с горы,   и т.д. Надеюсь, что оправдает себя окраска черный металлик. У Тойоты обычная черная краска начала покрываться мелкими царапинами при любой контактной мойке. И такое ощущение, что лучше ее было вообще поменьше трогать, что бы раньше времени не потускнела. И воском ее обрабатывал регулярно, но  на мелких сколах сразу появлялись коричневые пятнышки ржавчины. Зимой на дорогах у нас соли не желеют. Посмотрим, как собя покажет перламутр.  У Опеля межсервисный пробег - 15 тыс км. Непривычно как то. Пока ничего не сломалось. Достало пиликанье датчиков ремней безопасности. Нужно проехать по городу 500 метров и приходится  пристегиваться или слушать надрывное пищание. Нужно спросить на сервисе как его можно отключить. На панели приборов нет указателя температуры. Цвет подсветки спидометра и бортового компьютера как у дешевой старой  Мотороллы - желтый. Багажник маленький. Непронятно кто производитель машины. В техпаспорте нет отметки таможни. Владелец первый Дженерал Моторс. По свей видимости собирается машина в Росии. Интересно кем и где.
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Иркутск
Сообщений: 174
Антара собирается в России и в Корея- России =) ничё страшного, сколько продал- жесткой критики не было...единственное расход при обкатке велик...пишите отзывы при дальнейшей эксплуатации будет интересно почитать =)
discover opel icq 463549307
2
 
Ответить
   
Усть-Кут
Сообщений: 19802
Корейскую машину, хоть Опелем назови, хоть Шевролетом, она корейской Дэу так и останется. Хорошо, что честно написал про ЛК Прадо. Четыре.
Ржавчины не видел ни разу.
6
9
Ответить
    
14 - регион,61 регион
Сообщений: 1870
Крузак жалко, нашли его?
................................................
Остановите Землю - я сойду
6
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
Отзыв норм. Балла на 4. Минус балл за отсутствие фото и минус еще один балл за то, что не пристегиваешься.
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
8
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 16607
Первый владелец Дженерал Моторс потому, что И Дэу и Оппиль им принадлежат.
У меня есть мечта, я к ней иду,
У многих есть только мечта - иметь мечту
1
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 107
Любая машина становится опелем.
Мой отзыв: Hyundai Sonata 2005
7
29
Ответить
5.
6
 
Ответить
Я бы на зло взял опять Тоету!Машина была кредитная?
2
3
Ответить
    
Сообщений: 1592
Вот злодеи. Обидно, после крузака на такой велик пересесть. Страховка на LC обязательна.
3
9
Ответить
Автору твердую четверку! Были бы фотки, поставил бы 5! Да, японцы с качеством металла никак не могут совладать. В области электроники и компьютерных технологий шагают впереди планеты всей, а с металлургической промышленностью такие косяки. У меня тоже на форике возле лобового стекла от прилетевшего камешка возник скол в краске, через пару месяцев неприятное ржавое пятно появилось.
4
4
Ответить
Алекасандер
Сколько читаю отзывы о опелях, всегда найдется пара умников, которые в комментах напишут фразу типа: "Любая машина становится опелем..." - как говорится, слышит айфон, а не знает, где он.
Уважаемый, сейчас речь идет не о старых опель кадетах, о которых вы думаете. Вам приходилось ездить на новых опелях? Опель щас вышли на очень хороший уровень качества. И не надо ни-ни... Я ездил на двух подряд новых вектрах по паре лет. Автомобили отлично себя зарекомендовали. Мне нравится больше, чем тойоты. Единственное, подвеска жестковата для России - это у всех моделей. Но по трассе это даже лучше.

Накоплю денег тоже поменяю вектру на антару.

Поздравляю с покупкой автора. Желаю, чтоб не ломалась и мозг не парила. Ждем следующих отзывов после 10 тыс.км. И ФОТО в обязаловку!!!
32
2
Ответить
Кстати, по поводу подсветки - это на вкус и цвет Кому она желтая мотороловская, а кому-то приятная янтарная.
10
1
Ответить
    
кемерово
Сообщений: 1301
To gtsnic:дружище,я не знаю,что там у тебя на форе твоем ржавеет,у меня старлету 11 лет,сколов и царапин хватает и нигде ржавчины не видел!Может это у тебя брак?
Rock-n-Roll
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2002
5
5
Ответить
to Gleb42: вероятно, на старых авто, ЛКП получше, чем на новых. Сейчас вообще на всём экономят(((.
9
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Сколы на форе зацветают. Подтверждаю.
6
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Поддержу Александера, только уточню ...
Владею также Оппелем Кадет 1988 г. рождения. Соли столичной он конечно не видел ... и ржавчинка, так лёгкий налёт в местах кузовного ремонта и на отбуртовке крыльев. Раз в три года зачистил шкуркой, загрунтовал и подкрасил. Лет так через двадцать, может и появятся сквозные дыры:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
2 gtsnik:твой форик был бит и перекрашен! Вот и "пошёл" рыжиками. Мало кто из япов цинковался,а не гниют.

"два бортовых компьютера"-потомучто один постоянно ломается,второй про запас!?? гы гы:))
Про ЛКП опеля жалобы в каждом втором отзыве владельцев.
3
13
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
Были бы фото-поставил бы четыре. Пока только три
4
3
Ответить
  
Сообщений: 277
Вроде уже были отзывы про Антару. После обкатки в 3-5 тыс.км. расход топлива снижается.
Всем постам ! Гадючник с колёсиками сюда ! Ку.
2
 
Ответить
Лион, начинаешь напрягать.

Я правда тоже не понял про два бортовых компьютера. Этот как?
1
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
И чем же я тебя напряг? если ты и сам не понял про 2 компа!
И про ЛКП опеля действительно в каждом втором отзыве жалобы.
2
5
Ответить
"потомучто один постоянно ломается,второй про запас!?? гы гы:))" - вот этим напрягаешь.
Можешь, кстати, почитатьт тут отзыв новый о лансере. Там все совсем плохо. У опелей хоть сервис нормальный.
4
1
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
Саш,ну так объясни зачем их 2 то!?? А то приходится мне ёрничать,задевая самолюбие некоторых оказывается:))))
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99320
В отзыве Ланца я комменты оставлял,следовательно давно читал! Ты не видел!?
 
 
Ответить
Чёт забыл уже.
Зачем два, не знаю. Я сидел в антаре, не помню, двух компов. Может автор ошибся? Ждем комменты автора.
 
 
Ответить
WISE-MAN^
Фоты давай !
1
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
Саш,ну так объясни зачем их 2 то!?//// там не то что их 2, просто один ты можешь всегда обнулить и один иметь общий, по сути одометр, только интереснее, + можно сравнить расход, из общего пробега и из от А до Б...вот и ссё
discover opel icq 463549307
5
1
Ответить
WISE-MAN^
у инженеров просто мозгов не хватило разместить всю информацию в одном компе!
3
8
Ответить
Вадим М.
Ленд Крузер не нашли. И боюсь никто его всерьез и не ищет. Он был застрахован, поэтому в настоящее время идет оформление документов для страховой компании. Попадание мое составит разницу в стоимости машины в связи с ростом курса доллара, стоимостью доп оборудования,сигнализации стоимостью 54 тыс. руб., ключей от гаража, которые хранились в машине. Фото обязательно опубликую, как только они у меня появяться. Нужно хоть помыть что ли машину на даче. В Антаре на самом деле два бортовых компьютера -работают независимо и паралельно. Ну типа можно на одном информацию всреднем смотреть по пробегу, а на втором, например, прицепил прицеп со снегоходом и смотришь сколько Опель захавает бензина за именно эту поездку. После Прадо была мысль купить лексус 350 или БМВ -Х5, что бы не обидно было. Но посмотрев несколько машин так сказать в натуре и почитавши отзывы от этой мысли отказался. Второго угона я не переживу. У БМВ масса проблем с обслуживанием и его стоимостью. Заметил, что на этом Опеле что то тянет меня все чаще прохватить с ветерком. Неплохо едет, черт побери!!
13
1
Ответить
Дорогой товарищ ! Что бы ваше авто не пищало надо ремень безопасности одеть(натянуть) вокруг (поверх) водительского кресла..Насчет Опеля не партесь,машина зачетная...Респект от Субариста..
13
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 174
у инженеров просто мозгов не хватило разместить всю информацию в одном компе!////это ты в одной плоскости всё видишь...вчитайся еще раз в то что я написал, если не поймёшь, перечитай еще раз, а если уж опять не поймёшь то съезди в ближайший центр опель и посмотри сам...это удобный, расширенный одометр с возможностью параллельного отслеживания расхода моментального/общего расхода...
discover opel icq 463549307
7
4
Ответить
WISE-MAN^
Я всегда с первого раза всё понимаю!К тому же знал всё это. Чё,уж и пошутить нельзя.:)))
4
5
Ответить
Вадим М.
Внешний вид
8
2
Ответить
В момент разгона расход бензина доходит почти до 40 л./100км. Средний расход по трассе 10,8 при крейсерской скорости 120-160 км.ч При скорости около 120 км.ч обороты двигателя около 2 тыс/мин. при 180 км.ч - около 3,5 тыс. мин. Это позволяет говорить о том, что эта скорость для Антары не является сколько-нибудь напряжной. Больше разогнаться просто не нашел подходящей дороги. Но когда при 180 км.ч я нажимал на педаль газа - КПП переключалась на 4 передачу и ускорение вдавливало в спинку сиденья.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
неплохо смотрится этот авантара)))очень неплохо.
8
2
Ответить
??????-??????
задний бампер тоже разноцветный........
уфф я думалтока у мну
 
 
Ответить
??????? 585
Расскажите про внедорожное поведение авто.
 
 
Ответить
Virus095
Отключить пикание ремней можно два раза застегнуть и расстегнуть ремень и всё)))
2
 
Ответить
У меня тоже Антара, приобрел в ноябре 2007г., цвет такой же черный, двигатель 2400 см3 (тогда были только такие). Автор прав, там стоят 2 компа, сомневаюсь на счет пользы, сам практически не пользуюсь. Пиканье ремней достает из-за того, что в это время отключается звук парктроника, поворотников. Проездил 56тыс. км. Появились стуки в ходовой части. На ТО езжу постоянно. Только когда покупал говорили интервал через 15тыс.км., приехал на ТО заменили сервисную книжку и сказали через каждые 10тыс.км.
2
1
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 47
Антара смиместная или там только два ряда сидений? Какие там моторы установлены? Те же,что и в Шевроле Каптива?
3
 
Ответить
Вадим М.
Отвечаю на заданные мне вопросы. Внедорожное поведение автомобиля таково, что его практически нет. Не ставьте пороги, если думаете ездить по пересеченной местности. Стоят они 40 тыс и практически бесполезны. Когда выходишь из машины на них не наступаешь, а просто пачкаешь брюки. Они прикрепляются в днищу автомобиля уголками, которые снижают дорожный просвет. Намедни заезжал в гараж и просто проехал немножко быстрее чем следует по плохой дроге. Тут же получил касание переднего правого уголка с камнем. 4 ведущих колеса возможно помогут зимой выехать из небольшого сугроба. Не более того. Пиканье ремней невозможно отключить не застегиванием и расстегиванием ремней, не еще каким то любым способом. Даже на фирменной СТО просил что нибудь сделать (перепрограмировать, отрезать провод, испортить пикалку....) не смогли ничего сделать. Пришлось привыкнуть. Пикает ровно полторы минуты. Но на пассажирском сиденье справа если сидит пассажир, и он не пристегнут, то при проезде любого пологого препятствия на скорости, он подлетает, потом касается сиденья и пиканье начинается снова на полторы минуты. На сегодня пробег машины около 11 тыс км. Не сломалось на сегодняшний день с момента покупки НИЧЕГО!!!!! Поскольку характер у машины резкий, взрывной и на поворотах в городе притормаживать неохота, произошет такой инцендент. Зеленая семерка ВАЗ выезжала на перекресток справа. Мне нужно было повернуть тоже направо. Жигули ехал посредине дороги. Пришлось что бы избежать столкновения прижаться к бардюру чуть ближе чем следует. В результате правым задним колесом налетаю на угол дорожного бардюра. Сильный резкий удар.По внешнемы виду колесу - ничего. Но оно стало спускать примерно на 0.2 атм в неделю. Все это дело показывает бортовой компьютер, пищит и заставляет ехать и подкачивать колесо. Возможно порвался корд или еще что то. На обычной шиномонтажной станции колесо починить невозможно. Отказываются из за опасности повредить датчик давления. Нужно ехать в автосалон. Колесо кстати низкопрофильное, с высоким индексом скорости и чувствую стоит недешево. Расход бензина после обкатки вошел в норму (снизился) до 10,6 по трассе 13л/100 км по городу. Антара пятиместный автомобиль. Он меньше, но дороже, спортивнее и молодежнее Шевроле Каптива. Мотор установлен ОПЕЛЬ 3,2 л. V образный. Тянет как зверь. Я назваю эту машину - "Бешеный Опель". Какие моторы ставяться на Шевроле не знаю. Пока не разочаровался. Покупкой доволен. Еще одно замечание. Машину не жалею. Использую в хвост и в гриву. И она это легко выдерживает. Считаю, что ее цена позволяет с ней так обращаться. И именно так и нужно использовать технику. Своевременно обслуживать, ремонтировать, мыть, любить и требовать много. С Бешеным Опелем так получается. У жены новый "Тойота Аурис" - с ней не получится. Я пробывал.
9
1
Ответить
IbragimovMarat65
Пиканье ремней у меня отключается двух разовым пристегиванием-отстегиванием (попробуй, должно помочь). А лучше всего все-таки пристегиваться, жизнь и здоровье дороже. Пороги в самом деле очень пачкают брюки (-), но с порогами машина еще красивее становится(+). Проездил 61 тыс. км, загремела передняя правая стойка. На ТО приняли заявку на замену, обещали через 1-2 недели. Кстати до ТО стук был слышен если тихо по неровной дороге ехать. После ТО стуки дали о себе знать и на асфальте, видимо пытались исправить молотком и кувалдой (руки бы вырвать). Нигде не нашел портал для мобильного телефона, подскажите может кто-нибудь знает где продается. А так очень удобная вещь, мне лично нравится, пользуюсь всегда (имеется ввиду без портала). Подсоединяешься через bluetooth к машине и общаешься через автоакустику. И еще одна интересная деталь, если на круиз-контроле ехать авто меньше жрет бензина.
 
 
Ответить
Антарка хоть по какой-нибудь грязи или по снегу хоть ездит? или чисто асфальтовый джентельмен? (ОН, автомобиль)
2
 
Ответить
Еще вопрос: в чем принципиальное отличие Антары от Каааптивы? Подскажите, кто непосредственно сталкивался с двумя этими авто!
2
 
Ответить
Приятно было читать отзыв, нашел ответы на многие вопросы. Супруга ездит на Subaru Traviq он же Opel Zafira 2003 (2.2 л. - 147 л.с.), в данный момент присматриваем ей новую машину и колеблемся между Insignia, Antara, Tiguan - считаю Antara 3.2 2008 года по нашим дорогам привлекательней да и скидки дают на них нормальные в автосалонах, вопрос к автору ... как машина на серпантине себя ведет? или в режиме частого ускоренияторможения? насколько комфортно входит в крутые повороты?
1
 
Ответить
kmax777
Купил Антару два месяца назад, пока проблем нет, только не понятно с резиной. У меня стоит летняя 235/55R18,хотел на зиму купить такую же а в книге говорят что нельзя, что-же мне теперь новые диски покупать на 16 и 17
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 450
07.09.2009
kmax777
ставьте 18 - ничего страшного не случится, лучше нешиповку.
Мои отзывы: Opel Omega 2003, Opel Astra 2007
1
 
Ответить
у меня у жены антара 3.2 космо. пробег почти 11000 км. период владения полгода. с отзывом согласен.на антаре езжу достаточно. дополню два момента. 1. задние колеса включаются быстрее, чем у моей хонда црв. у хонды передние колеса успевают достаточно провернуться и зарыться, пока крутящий момент распределится и на задние колеса, а у антары задний привод почти сразу подключается при малейшем проворачивании передних колес. 2. напрягает расход вообще и в частности по сравнению с моей хондой 2.4. конечно есть разница в весе и мощности. у нашей антары средний расход не менее 16-18 л, хотя город - трасса 50/50 и на тапочку давим не сильно. согласитесь, что есть разница между нашим расходом и значениями, приведенными выше. слышал, что ОД делают перепрошивку компьютера и это помогает. может кто что-либо слышал что об этом? что делать? а так проблем никаких, машина самолет. моя хонда после антары вообще не едет, но коробка на хонде чуть быстрее думает.
1
 
Ответить
Купил машину в сентябре 2009 машина 2008 года. двигатель 2.4, коробка механика. С круиз контролем, парктроником двумя компютерами вернее компьтер один только запоминает различные показания по пробегу и по расходу. При покупке сравнивал с Каптивой, Ниссаном Х-трейл и Кашкай, и Сузуки Гранд витара. подкупла хорошая скидка порядка 200 тыс. машина обошлась в 850 тыс. Сейчас пробег порядка 5000 км.Никаких проблем пока небыло. Очень понравился салон и хорошая геометрическая проходимость. Ездил по грязи но на летней резине это всё равно что по катку управляемости никакой, но проехал везде где хотел задний привод подключается очень чётко и вовремя. По асфальту даже со "слабым" 140 сильным двигателем машина едет достаточно легко после 4000 тыс пробовол разгонятся 170 без проблем дальше просто хорошая дорога кончилась. Очень понравилась тяговитость двигателя на 5 можно ехат километров с 70 если не нужно быстро разогнатся анужно по быстрее то переключаюсь на 4 или 3 в зависимости от обстановки. Теперь по расходу по трассе в зависимости от скорости если ехать около сотни то 9 литров если 130-140 то 12-13 литров. Для машины такой массы в полне премлый расход. Подвеска достаточно жесткая в поворотах машину не кренит можно проезжать как на легковушке. Немного раздрожает сишком лёкий руль на большой скорости.Приходится быть очень внимательным. Машина корейской сброки. Очень хорошая шумоизоляция на любой скорости можно говорить в полголоса. Пока нареканий к машине никаких.
4
 
Ответить
E.Dmitry
Купил Антару 3.2 cosmo premium в мае 2008 года, сейчас около 30 тыс. пробег. Езжу в основном по городу и на дачу (в основном асфальт и раз в неделю грунтовка). До 15 тыс. все было нормально. А потом начались проблемы. Отказал датчик скорости на правом переднем колесе. В результате комп стал дурить: выдавал сбои курсовой устойчивости, отключил полный привод, ABS, режим спуска с горы. С трудом в автосалоне разобрались (в два захода на сервис) и устранили проблему. А неделю назад появился сильный стук в передней подвеске - оказалась стойка стабилизатора правая - заводской брак (как сказали на сервесе). Однако порылся в интернете и выяснил, что это конструктивный недостаток у Антары. Многие владельцы через 30 тыс меняют эти стойки. Пока гарантия это не страшно, но что дальше будет, вопрос? Пишут, что есть проблема с рулевой рейкой. Начал скрепеть пластик в салоне... Так что, был очень счастлив с машиной лишь 15 тыс пробега... что будет дальше посмотрю - осталось пол года гарантии. Жалко машинка хорошая и жене нравиться. Ходовую плохо проработали разработчики. Удачи всем на дорогах!
2
 
Ответить
Новосибирск
Оказывается много антараводов читает Drom. А почему отзыв только один? Давайте ка, ребята, пишите, не стесняйтесь! Как будет зима к концу подходить, тоже напищшу свой отзыв о Antara 2.4 МКПП.

Сейчас только хочу сказать, что проходимостью очень доволен. Прёт хорошо и по снегу, и по песку, и по грази пока на пузо не сядет. Электроника при пробуксовке подключает все 4 колеса. Именно 4, а не два по диагонали. Достигается это притормаживанием проскальзывающих колес ABS"кой. ESP+ называется система. Это просто супер. В любую горку заедет. Диагональное вывешивание не проблема - два колеса в воздухе, а она всё равно карабкается. Проверял неоднократно, постоянно езжу по пересечёнке, на природу и тд. И спецом всё время провоциую, куда-нить залезть пытаюсь. Один раз залез хорошо - в колею от белоруса, и повис на пузе: вот тут кранты =). Пошел в деревню за трактором.

Еще в комментах вопрос был поповоду управляемости. Дак вот. Не субару, конечно, спорить не буду, но сзади есть стабилизатор + жестковатая подвеска дают в принципе хорошую управляемость для SUV. И даже если чуть-чуть вы привысите скорость в повороте на щебёнке или снегу, то снос передней оси или занос задней моментально подкорректирует ESP, которая, кстати, при желании отключается кнопкой.

Пробег пока 9 т.км. Проблема была только со жгутом на датчике газа. Замена с работой 3 т.р.

Расход: Трасса - 11-13, Город 12-15. На газ давить люблю. Езжу не экономично =).

Всем удачи на дорогах!
1
 
Ответить
то-же в мае, то-же космо, пробег 16500 км. никаких проблем, правда не ездил по бездорожью. шёл в Белгород, держал тахометр на 1900-2000 об.это 100-110 км.ч., расход 9.5 литра. ока доволен, посмотрим на дорожный налог.
 
 
Ответить
Вадим М.
Как автор отзыва дополняю информацию после пробега 34500 км. Лакокрасочное покрытие в идеальном состоянии. Нет не одного скола или царапины. Толстый слой лака все терпит. Все таки краска металлик - это вещь. Даже езда по кустам уму нипочем. У Тойоты все намного было хуже. Поставил зимнюю резину "Мишлен" 65/17/235. Ездить стало даже комфортнее, мягче. По инсрукции - зимняя резина другой размерности, чем летняя. В паспорте прямой запрет на использование зимой резины с летней размерностью. Я с таким встречаюсь первый раз. Чуть было не купил по невнимательности неправильную резину, что черевато снятием автомобиля с гарантии. Профиль у зимних колес больше чем на летней резине (55/18/235). Наружный диаметр даже получается доже чуть больше - на 5 мм. Что в зимних условиях хорошо. Идеальная работа вистем АБС и противозаносной(не помню как она называется) провоцирует на быструю езду. Выворачиваешь например со двора на заснеженную улицу и газ в пол. И смотришь как автомобиль выкручивается из этой ситуации. А его слегка занесет, он сорвет все 4 колеса в пробуксовку, а потом срабатывают разные системы, стрекочут, душат двигатель. Опель выравнивается, выходит из заноса и разгоняется как курьерский поезд. Интересно. Ощущаешь чувство превосходства над дорогой, другими машинами на котрых едут девушки, судорожно вцепившись обеими руками в руль и сидящие прямо как в школе за партой, гололедом. Самооценка повышается. Мощный двигатель позволяет за 10 метров набрать скорось потока машин. Поэтому на перкрестке, пока все ждут разрыва в потоке для того что бы вклиниться в поток машин и вьехать на главную улицу действуешь по своему. Видишь разрыв между машинами 10-20 метров. Не спеша переносишь правую ногу с педали тормоза на педаль газа. Мотор тихо поднимает обороты до 2 тыс. Опель срывается с места, занимает свободное пространство и никому не помешав двигается вместе с потоком машин. Мощность двигателя - это безопасноть езды. Никто не сигналит и не нервничает, так так при таком перестроении никому не было создано никаких помех. Для такого маневра на слабой и неполноприводной машине нужно ждать на перекреске пол часа, пока представиться возможность вклиниться в движение. Или будешь выслушивать раздраженные сигналы других участников движения, которые вынуждены будут тормозить. Поэтому ездить на этой машине легко и приятно. Задние колеса при пробуксовке подключаются очень быстро. На Мазде Трибьют этот процесс у меня был более длительным. Например, нужно заехать в сугроб для парковки. Подьезжаешь, даешь газ. Начинает машину бросать, зад заносит так что ощущаешь задние колеса прут чуть ли не больше передних. Мал дорожный просвет. На дачу ездил - завяз и пришлось копать лопатой по периметру машины. А она висит на брюхе, и так беспомощно колесиками крутит. Пока не стали ее толкать несколько человек - не выехала. Из под машины то не выгребешь снег. Мощный оборотистый двигатель - все выбрасывает из под колес. Печка работает хорошо. В мороз -35 ездил в командировку далеко. Сидел в машине в свитере. Куртку снимал. И было комфорно. Полезная функция печки - обдув переднего слекла. Быстро размораживает после стоянки на улице. За пробег почти 35 тыс км. сломалась лишь форсунка правого омывателя фары. Престала убираться обратно после акта промывки фары. Заменили по гарантии бесплатно. Подписывал бумаги при приемке машины. Работа стоила около 420 руб. Форсунка около 3500 руб. Расходы взял на себя автосалон. Причем без всяких завлений, и скандалов. Просто сказал о проблеме на очередном ТО. Через 2 недели форсунку привезли, позвонили что бы приехал в удобное для меня время и поменяли за 1 час. Даже за техническую мойку ничего не взяли. Молодцы!! Заднее колесо спускало по причине прокола саморезом. После удара о бордюр ничего с ним не произошло. На 30 тыс пробега ощутил, что машину начало тянуть вправо. Менял резину на зимнюю. Снял передние колеса и ужаснулся. Внутренний край колеса износился до металлокорда. На сервисе проверили развал-схождение и выяснили, что ушли углы установки колес все в разные стороны. Остался нормальным угол установки только у заднего правого. После регулировки все стало о.к. Но летние колеса долго после такого износа не протянут. Если видно металлокорд - ездить небезопасно. Тем более на такой скоростной машине, где 170 км/ч это повседневное дело по трассе и не чувствуешь скорости. Весной неизбежно попадание на стоимость новой резины, которую предстоит купить! А стоит она этой размерности недешево. Зимняя обошлась в 64 тыс руб (с дисками). При этом в большие ямы не попадал, вся подвеска целая. Никакой ремонт подвески не потребовался. Что это? Деформации кузова? Умялись сайлент-блоки? Случай автосалоном был признан негарантийным. Скандалить не стал. Сам виноват. Нужно было при ТО 15 тыс проверить углы установки колес. Летом спускал лодку на воду с лодочного прицепа. Заехал задом в воду, обратно давай выезжать. А у двигателя нехватает крутящего момента. Двигатель оборотистый. На малом газу не может выехать на горку с прицепом да по кочкам. Даешь газу - он сразу колеса срывает на юз и просто все выбрасывает из под себя. Довольно беспомощно себя чувствуешь. Вывод для себя делаю еще раз. Машина эта не джип. Приподнятый скоростной, динамичный, модный универсал с приводом на 4 колеса. Нафаршированный до отказа электроникой. Предназначен для комфортного передвижения по асфальтному покрытию. Можно подьехать по траве к берегу реки если нет дождя- не более того. Ходовые характеристки по хорошей дороге на уровне БМВ-Х5. При этом по цене дешевле БМВ-Х5 почти в 3 раза. По престижности тоже в три. Волк в овечей шкуре - получается. На пересеченной местности, при выполнении хозяйственных работ почти безоружен. Если его заставить буксовать, тащить тяжелый прицеп, ехать по пахоте - ему скоро придет конец. Может быть следующей моей машиной будет опять более серьезный внедорожник. Или нужно иметь две машины. Дополнительно в Антаре например УАЗ для поездок на дачу зимой, для спуска лодки на воду летом, для рыбалки и т.д. Не обнулял показания на одном из компьютеров с начала эксплуатации. Расход бензина получился в смешанном цикле (50% по городу, 50% по трассе) 12,3 литра на 100 км. Манеру езды я описал выше. По моему - неплохо!!
4
1
Ответить
BAD SANTA
всем доброго дня!!!!
есть вопрос к владелцам антары: рассматривали ли вы покупку сузуки гранд витара и если да, то почему остановили свой выбор на опеле, а не на сузуки?
3
3
Ответить
  
Сообщений: 273
у меня toyota ярис есть коцки на капоте , давно, метал белый а краска ***** машину моем только в мойке а она вся в паутинке
allleksey
Мой отзыв: Toyota Yaris 2008
 
 
Ответить
Всем привет! Купил Антару, Наездил 1000 км, пока все нравится, нареканий нет. Для максимального использования всех функций ищу портал для мобильного телефона. Подскажите где взять. Спасибо!
 
 
Ответить
sneg66
У меня так: включаешь блютуз на телефоне, в борт.компе машины через установки входишь в поиск блютуза, вводишь пароль, например 0000, затем в телефоне - поиск устройств, он выдает список доступных, выделяешь автомобильный, вводишь пароль 0000 и все. Примерно так, но если знаешь немного англ.язык, но по установкам в борт.компе все понятно.
 
 
Ответить
Перед покупкой автомобиля много смотрел отзывов об Антаре. Все были замечательные. Плохих отзывов почти не встречал. И вот я решился. В апреле 2008 года купил Антару 2,4 с коробкой автомат. Первые впечатления от езды были самые замечательные. Да шумоизоляция замечательная, проходимость великолепная. Электроника работает великолепно. Системы безопасности (курсовая устойчивость, и все другие системы) работают на 5. Но качество самого автомобиля меня поразило за два года. Все началось после пробега в 4000 км. Коробка автомат стала работать некорректно. Переключаться скорости с пониженной на повышенную стали с проскальзыванием. Проверить масло в коробке не мог. Нет щупа. Обратился в сервис. На меня там посмотрели как на дурака. Стали меня стыдить, что я не разбираюсь в автомобиле. Когда я им сказал, что у меня высшее образование и специальность инженер механик по ДВС, полученное при Советской власти, тогда они согласились провести диагностику и забрали автомобиль. Через два часа ожидания вышел мастер приемщик и неловко так извинился и сказал, что в коробке не хватает 700 гр масла. Они его долили и заказали по гарантии сальники валов АКПП через которые на скорости вытекает масло. Ждал 2 недели, когда придут. Очень был расстроен как будет произведен ремонт, так как надо было разбирать всю коробку. На замену в сборе коробки сервис не согласился. Позвонили, приехал, поставил в ремонт с утра. К обеду сказали, что все гораздо лучше. Оказалось при сборке на заводе порвали уплотнительное кольцо между АКПП и раздаткой. Заменили. Обошелся без разборки коробки. Это было начало. Примерно после 6000 км заменили амортизатор правой стойки. Примерно на 7000 км пробега появились стуки в ходовой. На мелких ямках на маленькой скорости слева явно прослушиваются металлические удары. Ездил в сервис каждую неделю и говорил, что машина за 1000000 рублей не должна стучать, это не ВАЗ, но они меня все время убеждали, что это такая особенность данного автомобиля. Это нормально. В конечном итоге я добился своего заставил их провести тщательное обследованием с прохождением тестдрайва. Приговор: Замена рулевой рейки, замена тяг стабилизатора (косточки)передние и задние, левый амортизатор. И это на 10000 км. После этого Стуки пропали но не надолго. Опять появились через 2000 км. Опять посещения сервиса. Долгие беседы и переговоры. результат- замена амортизатора второй раз справа. Эта операция не помогла. Где-то на 15000 км решил, что буду воевать с автосервисом до конца и не сдамся, пока не уберут стуки. После долгих переговоров и диагностики автомобиля приговор - замена рулевой рейки. Не сказал, что меняли первый и второй раз рейку по гарантии. Для сведения Стоимость замены рейки составляет 90000 рублей. Как такое не хило? Хорошо что еще гарантия это покрыло. Но беда не прошла. Через 1000 км стуки стали повторяться. Опять сервис. Опять неприятные разговоры. Все мои требования убрать стуки тщетны. Один ответ особенность автомобиля. Я не согласился.. После диагностики приговор- опорный подшипник левой стойки. Опять ремонт опять замена по гарантии. Но увы не помогло. Опять автосервис. Там видят новая рейка и не хотят на неё ссылаться. Думаю ладно поезжу еще пару месяцев потерплю. Автомобилю нет ещё года. Скрепя сердцем езжу. Стуки все более явно проявляются. Опять посещение сервиса, опять диагностика, опять тестдрайв и, наверно, догадываетесь, приговор- люфт рулевой рейки. тут мое терпение закончилось. Еду домой, звоню знакомому адвокату. Приезжает ко мне и мы пишем претензию автосалону на расторжение договора купли-продажи, так как мой автомобиль имеет существенный недостаток. Согласно Закону о защите прав потребителей если один и тот же недостаток проявляется неоднократно или появляется вновь после его устранения, то это является существенным недостатком. Результат автосалон отказывает мне в претензии. Дальше я провожу автотехническую экспертизу и подаю в суд по месту своего жительства, госпошлиной данное исковое требование не облагается. Не буду долго все пересказывать, результат после 9 месяцев судебных тяжб, суд мое требование удовлетворил, договор купли-продажи расторг, стоимость автомобиля мне возвращают и кроме этого выплачивают неустойку. Хочу сказать, прежде чем покупать Антару много раз подумайте. У них очень слабые рулевые рейки. Это не отрицают и автосервисах. там мне честно признались, что я такой не один с рулевой рейкой это у них частое явление. Подумайте, когда закончится гарантия платить 90000 р за замену рейки каждый год плохая перспектива.
1
 
Ответить
  
Город на Томи
Сообщений: 498
Чтобы колокольчики не звонили при не включеных ремнях безопасности, надо просто купить (найти старый б/ушный) ремень безопасности, снять с него металлическую часть, ту что вставляется в гнездо. Вставить ее по месту назначения и спокойно ездить. Если надо надеть нормальные ремни - пожайлуста...
1
1
Ответить
AAB
   
Сообщений: 947
да уж, почитал тут отзывы и порадовался за 10 летнего Прадика....
А ведь хотел смотреть Каптиву-Антару.....
Только японец японской сборки...
 
 
Ответить
Вадим М.
Как автор отзыва добавляю свои впечатления после пробега 40 тыс км. Слава богу обошли меня проблемы описанные выше уважаемым Петро. Но некоторые неисправности все таки появились. Осенью как уже упоминал выше ушли углы установки колес, что вызвало преждевремменый и неравномерный износ резины. Попал на покупку новой летней резины. Взял "Мишлен" все 4 колеса, так как устанавливаемый на заводе производителе "ДАНЛОП" не смог найти в городе. Только под заказ и дорого. За два колеса почти столько же сколько за 4 "Мишлен". Посчитал выгоднее купить все новые колеса. Скидки тем более везде. Еще правда не уставливал. Снег не сошел. В марте 2010 перестал работать омыватель лобового стекла. Заменил предохранитель. При выезде из гаража упустил из виду сугроб появившийся на выезде из гаража, машина перестала подходить по высоте, подчкочила при выезде - сломал штатную радиоантену, которая крепиться в задней части крышы.Слегка помялась сама крыша в месте крепления. В автосалоне КМ/ч выяснилось, что купить ее просто так или заказать нельзя. То ли персонал тормозит, то ли в Москве на складе нет. Что то невнятное щебечут. Работает менеджером по запчастям какой то узбек. По разговору вроде ничего в машинах не понимает. Обещали разобраться по программе - чего нужно. Но никто не звонит, ничего не говорит. Хотя обещали. По видимому придется покупать и ставить своими силами без участия фирменного сервиса. Радио в принципе работает. Только за городом упала дальность приема и качество звучания. Получил на трассе скол лобового стекла. От греха подальше и во избежания развития трещин отремонтировал его за 350 рублей. По поводу появления у некоторых водителей массовых неисправностей , хочу сказать, что сломать в принципе можно все. Поезди по ямам на скорости - застучит подвеска, потекут амортизаторы. Именно тем и хорошо иметь мощный скоростной автомобиль, что не боишься тормозить. Помню лет 15 назад ездил на микроавтобусе - старался мопеньше на тормоз нажимать, что бы потом долго и мучительно не разгоняться. Разгоняться на Антаре снова легко и просто и еще - приятно. Легкое нажатие на педаль акселератора и ощущения самолета на взлете. Удаленный приятный рев двигателя и тебя вжимает в сиденье при любом колличесове человек в салоне. Стал замечать один мелкий недостаток системы вентиляции и отопления. В промежуточных режимах, когда в салоне уже тепло печка переходит на такой режим, что начинает дуть верхними соплами прямо в грудь и лицо холодным воздухом. Нет, ничего не запотевает, не обмерзает. Но если сидеть в рубашке чувствуешь локальный холод. Включишь температуру выше - начинает дуть горячим. Но тогда становиться слишком жарко. Снова уменьшишь температуру - дует в морду холодом. Но в принципе - это все мелочи. Прокатишься на УАЗе или ВАЗ 2106 - так Антара кажется верхом комфорта, безопасности и надежности. в общем покупкой доволен. Собираюсь поездить на Антаре еще год. Докатать до 100 тыс. км. Если что сломается - напишу. Стараюсь на нюансы не обращать внимания. Машина она как живое существо. Как женьщина я бы даже сказал. Ее если слишком баловать - начинает капризничать. Ломаться. Зная этому явлению множество примеров. Когда слишком ее вылизываешь - она показывает характер. Так же люди есть у которых не получается с техникой обращаться. У них просто другое призвание. Эти люди , например, могут успешно играть на бирже. Лечить людей. Быть хорошими юристами и т.д. Но техника просто не их стихия. Эти люди - прекрасные специалисты, семьянины и т.д. Их квалификация лежит в другой стихии. Когда на что то ты сильно обращаешь внимание обязательно происходит то чего ты опасаешься. Бойся , что у тебя сломается сцепление - и оно обязательно полетит. Есть всему этом научное обоснование, не буду про это распространяться. Вывод только свой озвучу. Сильно трястись над техникой не нужно. Нужно понимать ее, любить, своевременно обслуживать. И она не подведет. При этом можно жестно эксплуатировать. Этот момент на долговечность и надежность не влияет. А бывает, что просто у человека привычка есть например на машине с МКП на 1 передаче на холодном двигателе до 60 км.ч. разгоняться. Или на бордюр возле работы на скорости заскакивать - машину парковать. Ну у него и будут проблемы, корорые характерны такому поведению. Человек то об этом нам не рассказывает. Он только следствие озвучивает. Судзуки Гранд Витара не рассматривал в качестве альтернативы Антаре, так как он мне кажется, утилитарным что ли слишком автомобилем. У него больше проходимость, но нет драйва. Не прохватить на нем что бы дух захватывало. Не почувствовать себя мастером. Раф-4 ниже на класс Антары. Это сугубо женский автомобиль. В качестве альтернативы не рассматривался, как и Ниссан кашкай. Ездил в качестве пассажира на Нундай Тусане - однозначно хуже Антары. Дешево как то все. Портал для мобильного не искал. Так и езжу с этими открытыми контактами между сиденьями. Всем удачи на дорогах.
2
 
Ответить
Автору- спасибо за честность и размышления !
Однако считаю,что авто за милл-н не должна при таком пробеге приносить проблем !
Неужели Антара- нелюбимый ребенок Опель?
 
 
Ответить
здравствуйте заменил на антере масло не в сервесном центре. подскажите кто нибуть как обнулить систему что бы ключик красный не горел?
 
 
Ответить
   
нижний тагил
Сообщений: 854
ага мы уж как нибудь на женских ниже классом поездим .
готовь еще на одни колеса .
Мои отзывы: Toyota RAV4 2013, Toyota RAV4 2010
 
 
Ответить
Приветствую всех! Приобрёл Антару 3,2 в октябре 2008 года и уже проехал на ней 62 000 км. Я тут читал про рулевую рейку.У меня была проблема с ней и я думал,что это по моей вине,так как часто ездию на кавказ и дороги не самые лучшие. Ездию в основном ночью и бывало часто то,что сильно попадал в кочки при скорости свыше 120км/ч. В очередной раз когда проходил ТО,при заполнении заявки, я упоминул о каких-то стуках в передней ходовой части.Через пару часов мне звонит механик и говорит,что проблема в рулевой рейке и необходимо её заменить,на что я дал согласие. Всё поменяли по гарантии без проблем.Это было при пробеге 46 000 км. К машине у меня ,значительных,притензий нет.Устраивает всё полностью за исключением расхода топлива,уж больно много жрёт для такого негабаритного агрегата.Машина очень жёсткая,но при этом дорогу держит отлично,испытывал жёстко.Всё время ездил на штатной резине,даже прошлую зиму откатал на ней.Если вы хотите чтоб машина была помягче и при этом не потеряла скорость,то советую поставить шины на 50мм.выше.По базе идут 235/55/18,а я в эту зиму решил поставить 235/60/18 и поверьте,разница колосальная,по крайней мере я доволен.На гарантию машины не влияет. По поводу пиликания ремней безопасности,это не проблема.Едете в ближайший авторынок и покупаете специальные пластмассовые заглушки для гнёзд ремней безопасности.Я их покупал на Южнопортовом рынке 100 руб.за пару,а на Кунцевском они ,почему-то,стоят 300 руб. Всё время пока была гарантия обслуживался у официалов.В октябре она закончилась и подыскал себе нормальный автосервис по опелям,теперь-то смысла нет платить за ТО в 2 раза дороже. На днях у машины загорелся датчик АВС,спуска,бездорожья и колёс. Заехал я к диллерам где обслуживался на Павелецкой.Они её продиагностировали и сказали,что датчик сгорел и нужно поменять.Замена у них стоит 2500 р.,сам датчик у них же 3500р.и диагностика 1800р.итого 8000р.без малого.Поехал я в другой сервис всё обошлось 4500р.,но датчики не погасли.Оказывается дело было не в датчике,а в проводке.2 провода обтёрлись и оголились,они-то и дали замыкание. Зато у меня теперь есть передний датчик АВС ))))
 
 
Ответить
Зелим
kirill2559:
здравствуйте заменил на антере масло не в сервесном центре. подскажите кто нибуть как обнулить систему что бы ключик красный не горел?
Привет! Садишься в машину,заводишь,нажимаешь на тормоз и до конца поворачиваешь руль в право и в лево несколько раз. Потом глушишь и ждёшь секунд 30-40 и заводишь снова. Вот вся операция.
 
1
Ответить
Привет дорогие антараводы и любители почитать отзывы об этом прекрасном автомобиле. Своего Гаврюшу (так называю антарку, как в мультике простаквашино, бычок там был))) приобрел в июне этого года, Черная, комплектация полная, с навигацией, диск по России никто не дал((, зато дали диск с картами европы)))))))) зачем он мне интересно????))) Карты России скачал с форума антароводов, спасибо вам ребята, теперь все работает нормально. Пробег на сегодняшний день 22т.км. Практически сразу же после покупки заметил, что при включении дальнего света не горит правая лампочка, именно дальний свет, ближний все ОК. Признали случай гарантийным и поменяли фару в сборе целиком!!!!!!!! Зачем??? Хз)) сказали, что якобы было бракованное крепление лампы в фаре и какая то там шторка не могла открыться или закрыться. Корочея я ничего в этом не понимаю!!! До 15 тыс. не было никаких проблем. Сделали ТО. Как то оставив Машинку на стоянке оставил руль повернутым в сторону, а когда подходил к машине, не один, с товарищем тот прокричал: да у тебя твой ***ель резину жрет((((((((. Подошли, посмотрели, действительно жрет(((( Поехал к ОД, сделали сход-развал, за деньги(( 2200руб. Вопрос: почему мой товарищ, а не мастера из техцентра заметили неравномерный износ резины был просто проигнорирован ведь ТО сделали недавно!!((( Обидно.
Далее опять наслаждаюсь эксплуатацией. Зима. Первые морозы(((-17 Приехали мы на рыбалку оставили машинку на берегу, а сами пошли на лед. Часа через четыре когда завел Гаврюшу услышал странный хлопок(((. До этого уже сидел на форуме Антар и знал, что в мороз может соскочить шланг ГУРа, странно, но рулем то я не крутил, знал, что на холодную нельзя. Шланг соскочил даже без вращения рулем((((. Позвонил в ОД. Сказали привозите машинку будем смотреть, что случилось. Живу я в г. Руза, ближайший ОД Майджер на Риге в 90 км от дома, эвакуатор стоил 7500руб)))) Случай признали гарантийным, слетел шланг гидроусилителя как и предполагали. Сделали за день и еще вернули деньги за эвакуатор, правда всего 6000, так как более этой суммы они не могут хз почему. Далее опять наслаждаюсь эксплуатацией, переодически горит чек, на машине не отражается никак, тяга не пропадает))) никаких изменений в работе нет и х..й с ним пусть горит. ОД говорит в морозы у всех горит))) Фишка блин)))Подогрев сидений жесть, очень жарит даже на первом положении, не работает круиз контроль в мороз))), правда если немного проехать и заглушить авто, то после следующего пуска все будет норм))). Отдельная песня это магнитола))))))))))))) она сама громкость регулирует))))) убавляет, а бывает отказывается прибавлять)))). но это все мелочи, думаю решу проблемку установкой усилителя. У всех бывает. Пока авто на гарантии, даже голову себе забивать не буду думками о покупке другого авто. Да и нет на нашем рынке автомобиля за те же деньги, который может на равных стоять с Антаркой рядом, все с..сут!!! Это мое мнение, выбирал сам очень долго, в итоге когда сел в Гаврюшу, выходить вообще не хочется, салон очень качественный, намного лучше Каптивы, но по размерам меньше, опять же это мое мнение. Мощность на высоте!!!! равных нету, поверьте НЕТУ!!! До этого был хайлендер 3х литровый, вообще рядом не стоит!! ***ель рулит!!))) Тут на форуме кто то спрашивал про Судзуки Гранд Витара)))))))))))))) Вы ездили на ней?????)))) Ребята, сядьте в пятидверную ниву, не шеви, обычную 2131, и представьте на ней 2х литровый движок!! Вот это Судзуки гранд Витара!! Один в один. Правда надежная она, это не оспоришь!! Друг ездит так, что мама не горюй, и ей хоть бы что))) Кто то зайкнулся про ЦРВ))))))))))) Маршрутка бл..дь)))))))) там можно друг друга ногой по ноге стучать)))) материалы Го..но, хотя опять же шланг в мороз не соскакивает)), ну кому что. Друг проехал на ЦРВ 48 тыс. км. вообще ничего не делал(((( Здорово, я рад за него. Но вот для меня очень важно, что бы я ехал на своей машинке и не хотелось мне из нее выходить, а когда иду заводить Гаврюшу, всегда с радостью!!!! И пусть к 30 тыс. км. загремят стойки стабилизатора, Наплевать!! Всех Победим!!!!! Всем спасибо, что дочитали, не судите строго если обидел кого, это мое мнение и что думал, то и написал)
1
1
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Зелим:
Привет! Садишься в машину,заводишь,нажимаешь на тормоз и до конца поворачиваешь руль в право и в лево несколько раз. Потом глушишь и ждёшь секунд 30-40 и заводишь снова. Вот вся операция.
Самый простой способ: после включения зажигания в течении 5сек. нажми педаль газа до упора 5 раз, лампочка сервиса должна погаснуть.
Maksimka1981:
Первые морозы(((-17 Приехали мы на рыбалку оставили машинку на берегу, а сами пошли на лед. Часа через четыре когда завел Гаврюшу услышал странный хлопок(((. До этого уже сидел на форуме Антар и знал, что в мороз может соскочить шланг ГУРа, странно, но рулем то я не крутил, знал, что на холодную нельзя. Шланг соскочил даже без вращения рулем((((. Отдельная песня это магнитола))))))))))))) она сама громкость регулирует))))) .
По поводу срыва шланга ГУРа я уже писал в соседних отзывах, повторюсь: Надо либо дополнительные хомуты ставить, либо клапан обратного хода убирать. У 2,4 по-другому шланги прокинуты и клапана нет, не срывает. Ездил до -40.

Про магнитолу: "Информационно-развлекате льная система может регулировать громкость звука в зависимости от скорости движения автомобиля для компенсации наружного и дорожного шума" - пишет нам инструкция по эксплуатации OPEL CD 30 MP3. На 23 странице рассказано, как вкл/откл. В настройках - параметр SDVC - установить 0.
1
 
Ответить
Olegan0046
Доброго времени господа. Владелец антары 3,2 вопросов по эксплуатации нет, доволен как слон, кроме одного - Расход по городу 27-30 литров. Официалы проблем не видят, свечи, говорят, поменяй. Мож кто знает о в чем проблема. И еще где можно скачать карты РФ? Заранее благодарен.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
27-30 - это что-то не правильно. По чекам не сверяли расход? Может комп врет? Официалам пофиг на такие проблемы, надо обратиться в другой хороший платный сервис. У нас на форуме ребята про расход на 3,2 пишут: трасса 11-14, город 15-25 (в зависимости от ситуации, прогрев, пробки, зима). Про карты - Вообще все ответы есть на http://antara-club.ru/forum/. Веллком.
1
 
Ответить
Шланг ГУР в эту морозную зиму у меня не срывало даже с учетом запуска после стоянки в течении суток при наружной температуре в момент запуска минус 32 С, ГУР действительно гудит. расход топлива зимой вместе с прогревами не более 17 л/100 км..
 
 
Ответить
Я кайфую от своей ласточки, ))) Единственное замена датчика скорости заднего правого колеса, так как горят спуск, АВС , скользкая дорога, да про расход вы правильно заметили, ездил с Башкирии в Москву, туда обратно на заправку ушло 11000 рубликов, на 4300 км.
 
 
Ответить
Denis_Aleksandrovich
Пристегните за спиной ремень и пищать перестанет.
 
 
Ответить
Привет всем! Сижу читаю коментарии и понимаю что всё больше хочу стать владельцем антары.... только с 3,2, или на крайний случай 2,2тд. (его обещают после рестайлинга). Сейчас езжу на сантафе 2,2диз, машинка прошла за 2,5гола 100тыс.... и в хвост и в гриву что называется... проблем.... да по большому счету небыло..... сейчас ожила подвеска и похоже раздолбал рейку..... вот и хочу обновить конька.... к опелям отношусь отлично, вторая машина корса.... 82 тыс пробега и хоть бы что! мегадоволен.... так как расставаться с корсой не планирую, то расход антары в 18 литров не напугает.... в сумме вполне. Приятель юзает такую, пробег ушел за сотку, говорит что до 80тыс, проблем вообще никаких..... правда сейчас развлекается с перепрошивками и по его словам довёл мотор зо 290лс..... не проверял, склонен ему просто верить..... одно в антаре расстраивает - бак маловат.... 55литров, с её расходом совсем не айс..... у сантика с расходом 10 бак 80литров... но морально я уже готов , сейчас думаю решить пару вопросов и присоединиться к клану антароводов.... корсаводом я уже являюсь.... брать хочу самую полную, вчера смотрел в салоне, они конечно поменяли наполнение полной, но вполне... убрали люк, но вставки теперь под карбон а не алюминий, и ручки не хром а алюминий.... приятно..... есть подставка под телефон и цветной дисплей навигатора, зачем он мне не знаю, просто хочется..... как бы то нибыло сразу брать буду с фаркопом... лодки пока нет, но всё возможно..... поездив на антарке приятеля, понял что динамика такая, как я хочу, точнее идеальная для своей цены..... зимой по гололёду 150 по городу... и забавно когда идёшь с небольшим заносом кормы.... мотор поёт, звук выхлопа отличный! куралесили по снежной целине не оч глубокой - впечатлений масса! когда при отключеной стабилизации на скорости отправляешь машину во вращение ..... снег выше крыши, кайф..... только муфта быстро перегревается и лампа загорается... но потом всё проходит.... короче, скоро присоединюсь к законным антароводам.....
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Если налог не пугает, лучше взять 3,2. Честно скажу, 2,4 маловато. У меня механика, когда один два человека в салоне, еще можно более менее динамично ехать. Но если загрузить багажник, 4 чела в салоне и включить кондиционер - это очень тоскливо становится. Даже не представляю какая там ситуация, если будет автомат. После рестайла выйду более современные и живые движки 2,4 - 170 л.с. - нормально. Ну или правда дизелёк взять.

Подставку под телефон лучше снять. К ней реально современные телефоны не крепятся. Снять можно самому. Дам ссылку на подробную инструкцию с фото. Освободится место между сиденьями. Или вместо мобильного портала можно заказать панельку с подстаканниками, у дилера 1800 руб.

Навигация встроенная - полный отстой. Очень убогая. До навитела, как до луны пешком. Если хотите полноценную навигацию - берите без нави, ставьте обычный навигатор.

По поводу расхода. На двигателе 3,2 - это очень большой разброс. От 10-11 литров (по трассе, если не топить), до 25, если как следует отжигать в городе. Если ездить аккуратненько, то литров в 15-17 по городу можно уложиться летом.

Объем бака - 65 литров. По трассе, если не топить, хватает на 500-550 км.

И еще по поводу Опеля. Там от Опеля только шильдик и салон свой опелевский. А так это корейский Дэу Виндсторм. Я сколько не смотрел на своей антаре - все детали корейские. На компрессоре кондиционера стоит шильдик - Дэу, например.
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Еще забыл добавить. Если какие вопросы есть, спрашивайте. По антаре уже большой опыт имеется.
1
1
Ответить
на самом деле я на 80% склоняюсь к антаре, хотел веракруз, но пока денег нехватает... есть сантик... еще смотрел каптиву, но антара мне ближе... можно конечно еще тигуан ...но он дороже, а в чем проблема того что это дэу виндсторм?
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Алекасандер:
Уважаемый, сейчас речь идет не о старых опель кадетах, о которых вы думаете.
До сих пор ( с конца 70-х) вспоминаю трофейный Опель Кадет купленный отцом по-случаю и металл его кузова...!
Начинка стояла уже от 401-го, а металл... жив до сих пор.
 
 
Ответить
 
Оренбург
Сообщений: 172
Сегодня тестил рестайлинговый Опель Антара 2012год бензин 249 кабыл!Хотел дизель протестировать, но как не странно, сам менеджер отговорил от дизеля сославшись на плохую саляру в нашей стране!
Все вроде бы ничего и дизайн понравился и управляемость классная (сравнивал с Хонда СР-В), но есть 2 важных вопроса:
1. Почему из одноклассников он минимум на сотку рублей дешевле (за 1250 млн. получаешь максималку)-настораживает!!!!!
2. Динамика разгона 3-ех литрового мотора показалась слабоватой-может тест драйв короткий был и надо привыкнуть?!!!)))))

Люди помогите плиз!!!Владельцы данной техники-положа руку на сердце! Стоит брать или нет???
И еще напишите скока она будет жрать после обкатки с 3-ех литровым ДВС???(кстати в ней есть режим ECO)
 
 
Ответить
Геннадий
Санкт-Петербург
Maksimka1981:
Привет дорогие антараводы и любители почитать отзывы об этом прекрасном автомобиле. Своего Гаврюшу (так называю антарку, как в мультике простаквашино, бычок там был))) приобрел в июне этого года, Черная, комплектация полная, с навигацией, диск по России никто не дал((, зато дали диск с картами европы)))))))) зачем он мне интересно????))) Карты России скачал с форума антароводов, спасибо вам ребята, теперь все работает нормально. Пробег на сегодняшний день 22т.км. Практически сразу же после покупки заметил, что при включении дальнего света не горит правая лампочка, именно дальний свет, ближний все ОК. Признали случай гарантийным и поменяли фару в сборе целиком!!!!!!!! Зачем??? Хз)) сказали, что якобы было бракованное крепление лампы в фаре и какая то там шторка не могла открыться или закрыться. Корочея я ничего в этом не понимаю!!! До 15 тыс. не было никаких проблем. Сделали ТО. Как то оставив Машинку на стоянке оставил руль повернутым в сторону, а когда подходил к машине, не один, с товарищем тот прокричал: да у тебя твой ***ель резину жрет((((((((. Подошли, посмотрели, действительно жрет(((( Поехал к ОД, сделали сход-развал, за деньги(( 2200руб. Вопрос: почему мой товарищ, а не мастера из техцентра заметили неравномерный износ резины был просто проигнорирован ведь ТО сделали недавно!!((( Обидно.
Далее опять наслаждаюсь эксплуатацией. Зима. Первые морозы(((-17 Приехали мы на рыбалку оставили машинку на берегу, а сами пошли на лед. Часа через четыре когда завел Гаврюшу услышал странный хлопок(((. До этого уже сидел на форуме Антар и знал, что в мороз может соскочить шланг ГУРа, странно, но рулем то я не крутил, знал, что на холодную нельзя. Шланг соскочил даже без вращения рулем((((. Позвонил в ОД. Сказали привозите машинку будем смотреть, что случилось. Живу я в г. Руза, ближайший ОД Майджер на Риге в 90 км от дома, эвакуатор стоил 7500руб)))) Случай признали гарантийным, слетел шланг гидроусилителя как и предполагали. Сделали за день и еще вернули деньги за эвакуатор, правда всего 6000, так как более этой суммы они не могут хз почему. Далее опять наслаждаюсь эксплуатацией, переодически горит чек, на машине не отражается никак, тяга не пропадает))) никаких изменений в работе нет и х..й с ним пусть горит. ОД говорит в морозы у всех горит))) Фишка блин)))Подогрев сидений жесть, очень жарит даже на первом положении, не работает круиз контроль в мороз))), правда если немного проехать и заглушить авто, то после следующего пуска все будет норм))). Отдельная песня это магнитола))))))))))))) она сама громкость регулирует))))) убавляет, а бывает отказывается прибавлять)))). но это все мелочи, думаю решу проблемку установкой усилителя. У всех бывает. Пока авто на гарантии, даже голову себе забивать не буду думками о покупке другого авто. Да и нет на нашем рынке автомобиля за те же деньги, который может на равных стоять с Антаркой рядом, все с..сут!!! Это мое мнение, выбирал сам очень долго, в итоге когда сел в Гаврюшу, выходить вообще не хочется, салон очень качественный, намного лучше Каптивы, но по размерам меньше, опять же это мое мнение. Мощность на высоте!!!! равных нету, поверьте НЕТУ!!! До этого был хайлендер 3х литровый, вообще рядом не стоит!! ***ель рулит!!))) Тут на форуме кто то спрашивал про Судзуки Гранд Витара)))))))))))))) Вы ездили на ней?????)))) Ребята, сядьте в пятидверную ниву, не шеви, обычную 2131, и представьте на ней 2х литровый движок!! Вот это Судзуки гранд Витара!! Один в один. Правда надежная она, это не оспоришь!! Друг ездит так, что мама не горюй, и ей хоть бы что))) Кто то зайкнулся про ЦРВ))))))))))) Маршрутка бл..дь)))))))) там можно друг друга ногой по ноге стучать)))) материалы Го..но, хотя опять же шланг в мороз не соскакивает)), ну кому что. Друг проехал на ЦРВ 48 тыс. км. вообще ничего не делал(((( Здорово, я рад за него. Но вот для меня очень важно, что бы я ехал на своей машинке и не хотелось мне из нее выходить, а когда иду заводить Гаврюшу, всегда с радостью!!!! И пусть к 30 тыс. км. загремят стойки стабилизатора, Наплевать!! Всех Победим!!!!! Всем спасибо, что дочитали, не судите строго если обидел кого, это мое мнение и что думал, то и написал)
 
 
Ответить
Геннадий
Санкт-Петербург
Согласен почти со всеми коментами - можно многое простить только за мощный двигатель и отличный набор опций. Согласен и с отзывами о ближайших конкурентах (зря только упоминали х5,- другая весовая категория, я так думаю) А вот Х-3 в этой компании будет стоять на первом месте (двигатели 2,5-3,0л.) Обосновываю - 1). Управляемость- не обсуждается, сюда входят разные параметры, включая радиус разворота. (Антара на почетном втором месте) 2). Качество отделки салона, подгонки деталей, используемых материалов. Не знаю, как вам друзья, а я первым делом заплатил денежку за проклейку и закрепление передней консоли, после чего оная стала устойчивой и перестала раздражать скрипами в холодное время. 3). Эргономика - клавиши подогрева сидений, это издевательство над россиянами! (Кто не согласен - брось в меня камень!) Подобное решение я встречал на Ситроене С5- там подогрев включается сбоку сиденья так же на ощупь.Большинство из нас используют для разговора по телефону правую руку, ею же управляют рычагом кпп,(селектором акпп,обнимают правое сиденье и т.д.) левой держим руль и при необходимости убираем или добавляем громкость радио "бегунком"на левой ступице рулевого колеса,редактируем каналы,папки и т.д., логично? Тут наоборот. Минус! (В БМВ на эту тему говорить не приходится, видимо все таки корейское видение отличается от чисто немецкого).Слабый хром на внутренних ручках дверей. со временем появляются очажки коррозии возле хромированных накладок на задней двери. Развал нужно контролировать,согласен полностью - забрал машину при пробеге 30000 с копейками, резина была уже подъедена. Согласен с ребятами, которые предлагают следить за тех состоянием и получать удовольствие от классной тяги и оптимального набора опций (который за такие деньги редко встречаются в одном месте - я имею в виду 3,2, кожа, монитор,люк и все электронные помощники) Почитал отзывы, купил на всякий случай пару шаровых опор, пусть будут под рукой, когда только пригодятся - не знаю.(Хочу пояснить - я знаю, что шаровые опоры на антаре не съёмные, но заменяемые. ) БМВ - конечно лучше. Но и Антара не девочка!Зачем поменял такое "прекрасное" на такое "среднее"? Сыну отдал - провоцировала на агрессивное вождение. На Антаре могу ехать как захочу - могу в потоке (и никто не обратит на тебя никакого внимания), могу оторваться при необходимости, потешиться адреналином.Думал покатаюсь немного и определюсь, а тут диллемка вылезла - определяться то вроде и не к чему!Всё есть, в основе - гуд! Покатаюсь ещё, а там посмотрим!
 
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Геннадий:
2). Качество отделки салона, подгонки деталей, используемых материалов. Не знаю, как вам друзья, а я первым делом заплатил денежку за проклейку и закрепление передней консоли, после чего оная стала устойчивой и перестала раздражать скрипами в холодное время.
Ни разу не слышал и в отзывах не видел про то, что у Антары передняя консоль неустойчивая и скрипит в холодное время.
 
 
Ответить
Купил Опель Антара 2011году и не пожалел. Скожу честно относился к опелю не очень.Поменял мнение после езды на Антаре по трассе ведет себя очень хорошо на поворотах надо держать живу в на черноморском побережье . Не хватает мощи тяги на низах по сравнению с бмв х5 и х6.Пробовал тягаться с Тойтой крузом с двигателем v8 справляется.Ездил по грязи плавало как на лодке но проехала не буксанула по сравнению шевроле нива проехало по это грязи еле .Езд ил высоко в горы где ездят одни нивы и уазики с лебедками.Поднялся до конца и спустился благополучно еще больше зауважал Антару.Отличная машина.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Antara 2008 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Антара.
Посмотреть всё о Опель Антара

Подробные отзывы автовладельцев Опель Антара с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром