Доброго времени суток «дромовцам». Вот я наконец-то решил написать отзыв. Написал, перечитал – «многа букав», скажите вы и будете правы. :) Но сокращать теперь уже не буду. А вот кто задумывает о покупке такого авто, полезно будет почитать. Прошло больше года с момента покупки авто, пройдено 30 тыс.км. Машинка себя уже показала в любых ситуациях, поэтому полное мнение уже сложилось. Это мой третий отзыв на данном ресурсе. Мои предыдущие отзывы: «Mazda Tribute» и «Opel Vectra».
В семье два автомобиля. Мазда была продана, потому что она просто не понравилась. К тому же не радовали большой расход топлива и налог. Двигатель 3 литра V6 давал о себе знать. Да, рычал он прекрасно, но на заправку я заезжал часто. Поэтому начался поиск леворульного паркетника с полным приводом, желательно с механической коробкой передач, и двигателем ~2.5 литра. Автомобиль в основном используется для выезда на природу, пикнички, Алтай и так далее. Я в принципе люблю механику. Конечно, глупо спорить, в пробках автомат – хорошо, но я крайне редко попадаю в пробки, на работу хожу пешком. А вот по трассе езжу часто. Летом стараюсь каждые выходные выехать на природу. Автомат на трассе совсем меня не устраивает, он явно тупит. Пропущу, пожалуй, историю отбора претендентов, поиска и покупки этого автомобиля, кому это интересно? Была определенная сумма, под неё выбирался автомобиль, хотелось 2005-2007 года. Пересмотрено было всё от Форика до Соренто. Найти авто с механикой было не так просто. Поэтому поиск затянулся на пару месяцев. То пробег большой, то документы подозрительные и т.д. И вот был найден вариант: Opel Antara с двигателем 2,4 литра, полный привод, механика. Конечно, обитатели дрома не очень любят и уважают Опель, я уже предчувствую злорадные комментарии. :) Но меня эта марка не отпугивает, так как уже езжу на второй Вектре подряд и они обе себя хорошо показали. Итак, Антара - год выпуска 2007. Пробег на момент покупки был 1900 км. Автомобиль год стоял по причинам, которые я сейчас не могу рассказать, в общем, так получилось. Приехали, посмотрели – автомобиль в идеале, как с салона. Покупался у официального дилера в Новосибирске. Загнали авто на диагностику к ОД. По итогам диагностики дилер подтвердил, что автомобиль в норме, пробег не скрученный. Надо брать.
Далее я наметил пунктики, по которым хотелось бы пробежаться, итак:
История происхождения автомобиля: Ни для кого не секрет, что General Motors принадлежат автомобильные марки: Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC Truck, Holden, Opel, Vauxhall, Saturn. Кроме того, GM является держателем крупнейшего пакета акций компании GM Daewoo Auto & Technology Co. of South Korea (торговая марка Дэу). Opel Antara и Chevrolet Captiva близнецы-братья? Не совсем. Сначала в стенах отделения GM DAT появилась Captiva, которая для Кореи выпускается под маркой Daewoo Windstorm. Потом Opel взяли за основу Каптиву, изменили внешность, укоротили её на 7 см, полностью заново спроектировали под свой стиль салон, и получилась Антара, которая, кстати, в США производится, как Saturn Vue. По-моему, я всех запутал? :) Нет? Поехали дальше.
Комплектация: Полный привод AWD, 17 колеса, противотуманки, тканевый салон, CD MP3, 7 динамиков, управление музыкой и компьютером на руле, бортовой компьютер, датчик света, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, ABS, антибукс, антизанос, система помощи спуска с горы, парктроники передний и задний.
Допы: Уже говорилось, что автомобиль используется для путешествий, поэтому был доукомплектован отдельно: Стальная защита двигателя, Навигатор, СВ-рация для общения в колонне или с дальнобойщиками. Очень удобная штука для выяснения ситуации на дорогах, т.е. дальнобойщики предупреждают обо всех опасностях, включая аварии и ДПС. Ну плюсом поставили тонировку и докупили зимние шипованные шины.
Внешний вид: О вкусах можно спорить бесконечно, и каждый по-своему будет прав. На мой вкус получилось неплохо. Не Audi Q5, конечно, но на твердую четверку. Некий стреднячек, и не сильно женственная, и не сильно брутальная.
Кузов: Пластиковых элементов нет. Крылья – металл. Ржавчины пока не наблюдал. Бампера не крашенные, черного цвета. Вообще машинка имеет довольно большой вес – почти 1800 кг. И что хочется отметить, ездил я и на Мазде Трибут и на Фориках, и при диагональном вывешивании у них салон трещит так, что такое ощущение, что сейчас всё разойдется по швам. В Антаре же такого не наблюдается. Кузов очень жесткий на скручивание.
Салон: Как уже говорилось выше, салон немцы полностью переделали в своём стиле. Салон чёрного цвета, смотрится довольно строго и современно. Классическая для Опеля янтарная подсветка приборов и кнопок. Сверху торпеды и дверей пластик мягкий, приятный. Снизу, как и у большинства новых автомобилей, пластик дешевый и легко-зацарапывающийся. Но в принципе, качество материалов достойное. Да простят меня Каптивоводы, но у Антары салон и на ощупь и на вид – лучше. Сиденья у меня – ткань. Салон достаточно просторный.
Бардачок большой, документы A4 входят, есть отделение для охлаждения небольшой бутылочки. «Подстаканники», если их можно так назвать, Опелевцы решили расположить в дверях – это неудобно. Между передними сиденьями есть еще один бардачок и место под диски. А так же есть никому не нужный портал для мобильного телефона. На его место можно заказать у дилера панель с подстаканниками и пепельницей. Цена вопроса 1800 рублей. Заказывать не стал, а воткнул на его место рацию. И еще реально некуда положить сотовый телефон.
Передние сиденья: регулировки по 6 плоскостям + регулируемый поясничный подпор. Мне, как избалованному немецкими сиденьями (У Вектры регулировки в 8 плоскостях), не хватает регулировки наклона подушки. Сама подушка коротковата показалась по началу, сейчас привык. Сиденья жестковатые, не такие, как в Вектре, конечно, но жёстче, чем, например, в новом X-Trail. И знаете, мне такие больше нравятся. Хорошая боковая поддержка. Еще имеется подогрев передних сидений, зимой очень пригождается!
Задние сиденья: проблем с местом у пассажиров не возникает, центрального тоннеля нет, поэтому сзади втроем можно спокойно расположиться. Сзади есть два подстаканника, пепельница и прикуриватель. Курить у меня категорически запрещено, поэтому к заднему прикуривателю подключена СВ-рация. Спинка регулируется по наклону. Так же спинка складывается по частям в соотношении 60:40, либо полностью, и тогда получается ровный пол. И несколько раз на природе, когда лень было ставить палатку, я спал в машине. Рост у меня 185, но я как раз поместился.
На руле управление музыкой и громкой связью, есть встроенный блютус. Музыка родная, на твёрдую четверку. 7 динамиков. Звучит хорошо, чуть лучше, чем в Вектре, а в Мазде родная аудиоподготовка вообще никакая была. Проигрыватель читает mp3, самописные диски без проблем. Не хватает разъема под флешку и входа для плеера. Бортовой компьютер показывает любую информацию: от расхода до вольтажа в системе, все даже перечислять не буду.
Багажник: Маловат, виной тому большая погрузочная высота. Объем 370 л, но если сложить задние сиденья получается 1420 л. Тут Антара проигрывает Каптиве и Мазде Трибут по всем показателям. Задняя дверь открывается вверх полностью (у Каптивы и Трибута можно отдельно открыть только стекло). Пол представляет собой крышку, если её поднять, то там есть отсеки для инструмента и мелочевки, под ними – докатка. И тут опять минус, ведь могли же и полноценное положить, оно бы туда вошло. А что делать, если у меня завален багажник, как достать трос или докатку? Разгружать полностью багажник. На этом этапе я всегда вспоминаю X-Trail, у него снизу выдвижные ящички – это же очень удобно!
Двигатель: Старый добрый полностью чугунный (версия 3,2 имеет алюминиевый движок) Z24SED чуть ли еще не от Франтеры, но доработанный австралийский подразделением GM Holden. Мощность – 140 л.с., момент – 220 н*м. Двигатель ведет себя, как дизель. Да, у него не много мощности, но он едет за счет момента, при том, что максимальный крутящий момент при 2400 об/м. Двигатель имеет хорошую тягу уже с 1500 об/м. Я привык в Вектре получать хороший подхват после 4 тыс.об/м, но в Антаре этого не происходит, двигатель равномерно раскручивается с 2000 до 6000 об/м. У меня механика, поэтому разгон до сотни на секунду меньше, чем у автомата – 11,9 сек. Да, не фантастический результат. По городу хватает. По трассе, если я еду один или вдвоем, то мне вполне хватает. Но если мы едем вчетвером при полностью под крышу забитом багажнике, и включенном кондиционере – то… тоска, и сразу вспоминается Мазда Трибут со своим двухсотсильным вэ-шесть. Максимально разгонял авто до 180, дальше не идет. Но дорогу при этом держит как вкопанный, не шатает, не ведет никуда, подруливать не надо. Двигатель прошит с завода под Euro-4. Можно закачать прошивку Euro-2, что я и сделал, но разницы не почувствовал. Говорят, можно закачать агрессивную прошивку, и при этом машинка бежит веселее, но у нас в Новосибирске никто этим заниматься не умеет. Еще, если прошиться на Euro-2, можно выбить катализаторы или поставить пламягасители. Ребята с форума пишут, что результат неплохой. Но я выбивать не стал.
Расход топлива:
Загородные наблюдения:
Скорость 100км/ч без резких обгонов - 8л/100км
Скорость 100-120км/ч с обгонами - 11л/100км
Скорость 120-140км/ч с резкими обгонами - 12,5л/100км
Скорость 140-160км/ч с резкими обгонами - 15л/100км
Скорость 180км/ч - 23л/100км
Т.е. это не показатели мгновенного расхода топлива, а реальные мои замеры за всё лето.
Город:
Без пробок - 12-15л/100км
В пробках - до 17л/100км
Зима + 1 литр, кондиционер + 1 литр.
Трансмиссия, привод: 5-ступенчатая самая обычная механика. Отсутствие понижающей передачи – это большой минус на серьезном бездорожье, в глубоком плотном снегу, и в песке. На автомате понижайка может и не нужна, а на МКПП мне её не хватает. В сложных условиях приходится немного «жечь» сцепление. Привод AWD, сзади стоит многодисковая муфта, которой управляет электронный блок, работающий в тесной взаимосвязи с ABS и ESP. Чисто теоретически в обычном режиме подключен только передний привод, а муфта автоматически перераспределяет требуемый крутящий момент по осям в диапазоне от 100:0 до 50:50, но на практике, получается от 95:5 до 60:40. Чем больше разница в скорости вращения колес, тем больший момент передается назад. В общем, кому сильно интересно устройство привода, могу накидать кучу ссылок. Что еще можно сказать? Я когда-то участвовал в гонках на льду и до сих пор люблю подрифтовать на льду. Вот тут-то и проверяется полный привод, и скажу честно, привод немного «у себя на уме», и до конца я его не понял. У Субару полный привод работает лучше. Если дрифтуем беспрерывно больше 20 минут, муфта перегревается, загорается лампа на панели приборов, и на 20 минут у нас переднеприводный автомобиль. У Трибута было так же. Кстати, закачал новую прошивку для муфты, теперь привод отключается позже. По части проходимости автомобиль находится между CRV и X-Trail. Не хватает геометрической проходимости. Клиренс после установки металлической защиты стал ниже 2см, но зато теперь уверенно лезу и не боюсь сесть на пузо и пробить картер, как это уже второй раз делают дромовцы со своим X-Trail. :) Кстати, тоже бы не отказался от переключателя 2WD/4WD/Lock, но такового не имеется. Колёса вывешиваются чуть раньше, чем на Мазде Трибут, но автомобиль не боится «диагоналки», тут ESP очень хорошо работает, передавая тягу на нагруженные колеса, машина хрустит АБСкой и едет дальше. На зиму поставил шины Hankook RW11 i Pike. Они мне не понравились. На Вектре стоит Нокия Хака 5, хоть и русская, но по сравнению с Хэнкуком – небо и земля.
Дрифт и работа полного привода на практике у меня показаны в моих роликах:
Летние покатушки еще не оформил. Но обещаюсь выложить, как доделаю.
Поведение на дороге, управляемость, тормоза: Поведение на дороге практически легковое. Крены в поворотах не большие. Подвеска настроена жестче, чем в Каптиве. Руль достаточно острый, особенно после Трибута. Ну а после Вектры я вообще перестал выбирать дорогу. Подвеска хорошо отрабатывает всяческие неровности, ямки, кочки. Ходы подвесок достаточные, пробить до отбойников – надо постараться. Очень нравится поведение на гравийке, чем быстрее едешь, тем лучше. Нравится, что колеса на 17. У версии с двигателем 3,2 колеса на 18, и они уже низкопрофильные. На низкопрофильных наездился на Вектре – слишком жестко. Летом на выходных частенько езжу в Каракан (Караканский бор на берегу Обского водохранилища), кто из Новосибирска должны знать. Дорога до Завьялово плиточная, на Вектре больше 110 ехать не могу – пробивает подвеску, на Антаре с Харьком мы в паре шли около 150, местами до 180 – нормально держит. После Завьялово – гравийка, скорость 80 – 100 оптимально, подвеска все глотает, отрабатывает. ESP поможет справиться со сносами и заносами по гравию. Платный мост через реку Каракан объезжаю вброд. :) Кстати, глубина преодолеваемого брода всего 45см. Мне не понятно, зачем на якобы «внедорожнике» - так GM представляет Антару :0), засунули воздухозаборник в крыло? На Мазде был сверху двигателя, как положено. Летом тормоза радуют. Но, по-моему, мнению зимой на льду ABS слишком рано вмешивается, либо тут шины Hankook дают о себе знать. Хотелось бы попробовать на нормальных шинах. На Вектре с Хаккапелитой зимой тормоза работают лучше. ESP не дает излишней пробуксовки на льду, так же не даст заносам шанс. Но её можно отключить кнопкой. Тогда можно побаловаться.
Расходы, поломки и решения проблем: Почитал соседние отзывы и ужаснулся. Может быть мы ездим на разных автомобилях? Особенно не повезло Dimscorp’у из Кемерова. У меня особых проблем с автомобилем нет. Может быть дело в Корейской сборке? Косячки были, скрывать не буду, сейчас без сокрытия все по порядочку выложу. Большинство из них решились благодаря форуму antara-club.ru. Там у ребят уже много материала и достаточно опыта. Спасибо им за это, итак:
Поломка: на 3000км пробега ошибки датчиков педали газа, машина переходила в режим «Safe Mode» и ехала очень не торопливо, не раскручивая двигатель больше 3 т.об. Поехал к Дилеру, оказывается, моя машина снята с гарантии, потому как стояла год без ТО. Ладно, провели диагностику, в итоге замена жгута проводов на педаль газа. Жгут 1100 рублей, работа 1500 руб, диагностика 300. В общем-то, всё. Это единственная серьезная поломка. Дальше пойдут косячки, расходники, прошивки.
Косяк: Самопроизвольное срабатывание парктроника. Кстати, после 10км/ч он отключается, а так же можно его отключить кнопкой. Сначала думал, что он так на дождь реагирует :), но потом и без дождя он иногда пищал. Датчики все проверил рукой – все отрабатывают. Поехал к дилеру, говорю, самопроизвольное срабатывание. Менеджер принял, зафиксировал. Через два часа звонок, приезжайте-забирайте – всё работает, все датчики отрабатывают, с вас 300р за диагностику. Приезжаю, говорю, я и так знаю, что у меня все датчики работают. Когда забирал машину при менеджере, действительно ничего не пищало. ]:-> Ну как всегда, в общем. Диагностика диагностикой, но проблему-то не решили. Открываю форум – поиск: «парктроник». Там ветка про это уже есть, и все в один голос: снимите переднюю рамку номера. Снял, прикрутил номер к бамперу, теперь уже 2 года ни одного ложного срабатывания. Работает очень хорошо. Поехал к тому менеджеру в опель-центр, хотел его просветить по этому вопросу, но тот уже уволился.
Косяк: Климат работал в режиме либо 0, либо 1. Ну т.е. либо очень холодно, либо очень жарко. Открываю форум, ответ: «прошейте свежей прошивкой климат». Прошил у дилера – 800 руб. Теперь всё нормально.
Прошивку двигателя и задней муфты уже описывал выше. В ближайшее время прошью еще скандинавский свет, сами знаете зачем.
На 30000 км начали греметь стойки стабилизатора (яйца). Поменял сам. Купил от Каптивы, они дешевле и в наличии были. 1100 и 600 рублей за левую-правую. Почему такой разброс по цене я не понял, на вид они одинаковые, только угол чуть-чуть разный. Заодно сменил резинки стабилизатора, по 100 с лишним рублей, можно было и не менять.
Масло лью рекомендуемое производителем - GM Genuine 5w-30. Автомобиль стоит в тёплом гараже. Так что проблемы с запуском возникли только один раз. Уехал на юбилей, пришлось оставить на улице. В -30 завелась. В -35 начинала схватывать, но злостное реле, отрубало стартер в самый не подходящий момент. Хорошо, что механика, дёрнули - завели. Вообще, зимой в салоне тепло, теплее, чем в Вектре. Зимой ехал с Алтая, термометр показывал до -40, начитался тут, что и масло выдавливает и гидрач. Поэтому ехал аккуратненько, 100км/ч – всё нормально, никаких неприятностей не случилось.
Ну как-то так, друзья мои. Может о чём забыл написать, спрашивайте. Кто думает, что реклама – прошу в гости, пишите в личку, машину покажу. Фотки и ролики тоже мои.
За отзыв 5, но машина ИМХО КАЛ откровенный даже после прадика как будто барже едишь. Управляемость ужасная салон на очень большого любителя. 140 лошадей это конечно жесть для такого веса и высоты
Машина хорошая, но от Трибута зря отказался. Нужно было купить гибрида из США - 2.3 + батарейки. Те же более 200л.с., но налог меньше, т.к. на учет ставят только бензиновую мощность. А расход был бы как у 2л.
Хочу сказать пару слов в защиту Трибута.
1) Судя по фото, в плечах трибут шире будет (фото передних пассажиров со спины). Хотя могу ошибаться.
2) Трибут 3л при нормальной эксплуатации расходует не больше замеренного :) разве что на трассе меньше 10 л. не получится. На большеобъемных двигах просто не требуется крутить высокие часто.
3) Обслуживание Трибута гораздо дешевле. Запчасти от Мазды 6 и многих Фордов, а также бесчисленное количество их аналогов со всего света.
2) Трибут 3л при нормальной эксплуатации расходует не больше замеренного :) разве что на трассе меньше 10 л. не получится. На большеобъемных двигах просто не требуется крутить высокие часто.
3) Обслуживание Трибута гораздо дешевле. Запчасти от Мазды 6 и многих Фордов, а также бесчисленное количество их аналогов со всего света.
Ну по бензину все знакомые у кого V6 трибут зимой просто рыдают от расхода ))))
По обслуживанию - OPEL=GM оригинальные запчасти гораздо дешевле фордовских и полно аналогов немецкого исполнения, а не китайского как на мазде при одинаковой цене
Классный отзыв. Картинки просто класс, пресс-служба OPEL может смело их использовать в качестве рекламы. Вообще последние модели Опеля получаются на редкость красивыми и удобными. Например та же ANTARA внешне намного породистее и благороднее CAPTIV"ы. Про динамику правильно сказал-мотор имеет низкооборотистый характер и от него глупо ждать спортивной прыти, катались на такой машине во время тест-драйва. Понравилась. 5555555 Вам за все.
молодчина!А я купил в 07 году нового Фрила..(Ленд-ровер)Почему вспомнил.С их ценовой политикой после продажи (когда-нибудь)уже новый не потяну....Надо искать полегче.Вот теперь подумалось про Антару...(есть еще Форд-куга)
да, "двестительно", когда автор не за рулем, "фоты" отличаются качеством композиции в лючшую сторону... (это я к тому, что нельзя отредактировать комментарий)
...хотел уж уходить, но тут опять налили... (om mani padme hum)
Ох, сколько тут лестных комментов. Спасибо братцы. Чертовски приятно. Постараюсь ответить на вопросы.
to Красный: Да, совершенно верно. Там три фотки с синего утёса. Это было первое небольшое путешествие Антары.
to Джиттер: И тут опять всё верно. Фотки где я за рулем фотались другими людьми. Но, кстати, я иногда и пассажиром ездил, чтоб пофотать. Обработка почти вся моя. Но к фотографам я себя не отношу. Я бы сказал, любитель. Фотошоп тут помогает хорошо. ;)
to strike266: Флил по-интереснее будет, я думаю, по комфорту и по проходимости, ну и по ценнику. Антару лучше брать, если не смущает расход и налог, с двигателем 3,2.
to Вахтовик@точка: Дилер автоматически снял с гарантии автомобиль, потому как он год стоял на стоянке, и в течение года не было проведено первое ТО на 3000км. Ну и фиг с ними. Я масло и фильтры сам меняю. Даже если учесть поломку на 3т.руб, которая случилась, в итоге это даже дешевле, чем делать ТО у официалов.
to bama_boi: Позадуряться люблю еще как! Для меня автомобиль это не только перемещение из пункта А в пункт Б. Тем более, что на работу хожу пешком 10 минут. А на машине либо за покупками, либо позадуряться, либо на природу или в путешествие.
to tributer: Не обижайся, на вкус и цвет, как говорится. Трибут нормальный аппарат. Имеет ряд преимуществ и недостатков перед Антарой, я о них рассказал в отзыве. Мне просто Мазда не понравилась, не моя машина.
Ништяк, когда внедерожник на механике. Уважаю. Хороший выбор. Ролики классные и отзыв на 5
Я бы не сказал, что это внедорожник. Паркетник. Тем более нету понижающей передачи, тут может в некоторых ситуациях и автомат бы лучше себя показывал.
демьян444:
машина не стоит своих денег! у меня такая же служебная только автомат! расход огромный!!!! и не едит ! мотор слабый!!!
Смотря за сколько её купить, правильно? ;)
Ну а у меня механика, она немножечко порезвее. Тем не менее всё равно рано или поздно прошью движок. Уже нашел человека в Кемерово, кто может это сделать.
Что так много фоток безтолковых? Ты подкапотное, места сзади, объем багажника, вид снизу пощелкай, чтобы люди посмотрели. А эта фотоссия модельная никчему!
Автор пишет "Тем не менее всё равно рано или поздно прошью движок. Уже нашел человека в Кемерово, кто может это сделать." А какой, собственно, смысл в прошивке атмосферника? Был бы турбо, там это действительно эффективно. Насколько можно поднять мощность и крутящий момент у этого движка? Процента 3-4?
" .... Передние сиденья: регулировки по 6 плоскостям + регулируемый поясничный подпор. Мне, как избалованному немецкими сиденьями (У Вектры регулировки в 8 плоскостях), не хватает регулировки наклона подушки. ..." Мой мозг клинит. Можно попроще, для средних умов?
Как бы объяснить, регулировка по 6-ти направлениям, я не плоскостям: Вперед-назад, ниже-выше, наклон спинки, + поясничный подпор. В Вектре еще наклон подушки регулируется.
Song:
Что так много фоток безтолковых? Ты подкапотное, места сзади, объем багажника, вид снизу пощелкай, чтобы люди посмотрели. А эта фотоссия модельная никчему!
Мож мне еще машину пополам разпилить и сфотать в разрезе?
vlkkostyan:
На корейца похожа (не помню как зовут). А так душевно. 5
Дак она и так кореец. Вы отзыв внимательно читали? ;)
klin4:
Автор пишет "Тем не менее всё равно рано или поздно прошью движок. Уже нашел человека в Кемерово, кто может это сделать." А какой, собственно, смысл в прошивке атмосферника? Был бы турбо, там это действительно эффективно. Насколько можно поднять мощность и крутящий момент у этого движка? Процента 3-4?
До 155 л.с. точно можно поднять, это 10%.
Юрий на Фокусе:
Молодец брат!!Фото класс!На одной из них почему то руль из бардачка.А так все пучком.Лови 5.Катай дальше и пиши больше об авто.
Иеханника для определенных нудж и ирония в комментах тут не уместна.В плюсе драйв,экономия на топливе,надежность,отсутсвие лишних ТЯЖЕЛЫХ деталей и замены масла!
Марка Опель,в данном случае,не смущает,так как это ОПЕЛЬ-ШЕВРОЛЕТ-ДЕУ.Можно сказать сокращенно ОЩД.
Ездил на Каптиве несколько раз.Подтверждаю-салон в разы проще(жадные ОФФ Диллеры России-выпейте Яду!).
Про 4WD подтверждаю-странный,лучше Субаровского(это без блокировок и понижаек)тоже не встречал.
В итоге-Антара явно лучше Каптивы.Механника это еще 1 плюс.
Отзыв на 5,фото на 5.
.....с моим складом автомобильного ума,взял бы Ленд Крузер за эти деньги.Но щас долго на машинах никто не ездит,поэтому возможно я и не прав.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
Как бы объяснить, регулировка по 6-ти направлениям, я не плоскостям: Вперед-назад, ниже-выше, наклон спинки, + поясничный подпор. В Вектре еще наклон подушки регулируется.
.....с моим складом автомобильного ума,взял бы Ленд Крузер за эти деньги.Но щас долго на машинах никто не ездит,поэтому возможно я и не прав.
За эти деньги можно было купить прадика с левым рулём только 1999-2001 года.
А тут Антара 2 года, практически не ездила, пробег был 1900км, считай новая.
Можно было еще чуть-чуть добавить и купить Туарега 3,2 2004 года. Но вобщем-то, хотелось уйти от большого расхода и налога. Да и побоялся Тура брать. Кажется мне, дороговаст он в обсуживании. Еще турбовый форик понравился 2005 года за те же деньги, только пробег был 50 т. миль, а это уже 80 т. км.
Отличный отзыв.
ИМХО Антара симпотичнее Каптивы.
Что за зверь- время покажет. Но по соседним отзывам, как ты подметил, чтото всё противоречиво и запутано.
Удачи. Молодец
Блин, Лион?!?!? А я на тебя расчитывал!!! А где оппозиция? А где: "все машины со временем становятся Опелем"??? "Надо было брать Rav4/Forester/X-Trail/CR-V/SGV "... Где вот это всё??? Ну скушно же, чесслово!
"все машины со временем становятся Опелем" - это не моё! )))
И значение у этой фразы есть совершенно не такое, как многие думают.
ТЫ САМ ПРОСИЛ:
За 800 я бы взял Аутлэндера. Или, если денег на налоги не жалко, Мазду СХ-7. Была тут одна в продаже.
У тебя как с блокировками на Антаре!? Есть чё?
В Ауте есть:
cx7 пацанская тачка,непрактичная.съезжать с асфальта ей противопоказано-в тех местах где седаны проходят без проблем она брюхом шоркает и ещё эта до ужаса зубодробительная подвеска за такое бабло.антара получше будет.
Ну наконец-то я тебя спровоцировал на спор! ;)
Вот по части проходимости. Хотя мы все понимаем, что речь сейчас о "паркетной проходимости. Да, у меня нету переключателя 2Wd/4Wd/Auto. И у Аута _заявленный_ клиренс больше на 1,5см. Но если Аут на вариаторе, то, имхо, на нем никто в грязь не полезет, поэтому вариатор ставит крест на тяжелом бездорожье. Дромовцы уже доигрались с Хитрилой. Вот, а если речь идёт о Ауте на механике, то: Мощность двигателя у него больше, но крутящий момент меньше, да и достигается он при 4100об/м. Соответственно с сложных условиях сожжёшь сцепление. А у Антары максимальный крутящий момент при 2400 об/м.
В смысле этой фразы нет ничего обидного об Опеле вообще. В не совсем далёкие времена, автоконцерн Опель делал свои авто из вторсырья. Об этом всем известно. Ко вторсырью также относятся и старые, полумёртвые машины, которые сдаются на переработку. Вот именно эти развалюхи будучи вторсырьём и превращались в дальнейшем, путём переработки, в детали для Опелей
Если приплюсовать всевозможные сложные ситуации, почему бы и нет. Пробка, когда практически стоишь на месте, плюс снег и зимние шины, плюс включить кондёр (но, по-моему, он в отрицательную температуру не включится), если в таких условиях ехать, и движение будет со средней скоростью 5-10км в час, и вот именно участок пробки будет с расходом 19 литров, почему бы и нет. На Мазде я достигал максимального расхода 34 литра на сотню - всё зависит от условий. Летом у меня (трасса/город - 50/50) бортовой компьютер показывал 12,6л. Сейчас зимой по городу больше езжу, показания - 14,8.
FLINT-KOSMODROM:
Фото шикарные! 5. Нормуль такой паркетник. А где их собирают?
У меня еще Корейская сборка. Сейчас собирают в Питере.
Фотки супер, отзыв хорош.
Хорошо что пояснил про регулировку сиденья, а то я уже прикидывать начал что их можно перемещать вправо влево да еще и с наклонами
Хороший, компактный паркетник. За машину 4, за отзыв только 5, молодец. Главное что бы нравилось самому!
Кто то говорил про форд, я думаю что Опель будет по лучше.
Хороший отзыв, всё так- единственная но очень существенная проблема автомобилей на этой платформе, это слабые редуктора(особенно задний).При пробеге 52000 км. появилась вибрация(увеличевшаяся с каждым днём),загнал в гараж на яму-люфт приводов в редукторе не детский( привода при этом в порядке ).Всё бы ничего да не ремонтируется редуктор(зап. частей даже и не предусмотрено)итог заказ редуктора, но продаётся он только с муфтой, а цена сего изделия, ребята не поверите, 115400 рублей- при том,что автомобиль никогда за 3 года эксплуатации грязи и не видел,приобретался для дочери. Но вот пршло две недели и мы стали обладателями сего изделия, поменял всё сам за 3часа.Присмотрелся к ценам по передку и ребята совсем сташно стало- итог продали мы этот автомобиль от греха подальше. Извеняюсь если кого-то обижу-но в моей семье тема таких авто закрыта навсегда.
Отзыв отличный.)))) Только вот вопрос:заходил в салон, консультанты говорят,что сборка Питерская т.е отечественная.Это заставило усомниться в качестве автомобиля.Что скажешь по этому поводу? Где ещё собирают эту машину?
to Опель-Шевролет: Да, не повезло Вам. Случай Ваш единичный. У нас на форуме из всех Антароводов проблем с редуктором ни у кого не было.
to Sash - 88: Сейчас собирают в Питере, да. У меня еще Корейской сборки. Видимо, поэтому проблем нет. Хотя фиг знает. Довольных Антароводов Питерской сборки тоже хватает.
to S0532: Ну от чего же фоты разных машин? Фомам Неверующим - Милости прошу ко мне в гости домой, покажу все остальные фоты. Покажу exif всех фотографий. Сняты мною на один и тот же фотоаппарат.
supr, голову ломаю над покупкой авто. вот один из вариантов. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8239407-9e76.html
но чувствую какой то подвох... нужен совет опытного антароводца!
А в чем подвох? Я ничего не заметил. Ну а машинку, конечно, же проверить надо. Загнать на СТО. Проверить состояние рулевой рейки. Проверить все документы. Сервисную книжку. Съездить в сервис ОД, у которого делали ТО автомобиля. Там навести справки. В принципе, я так понял у авто еще около 3х месяцев гарантии.
А в чем подвох? Я ничего не заметил. Ну а машинку, конечно, же проверить надо. Загнать на СТО. Проверить состояние рулевой рейки. Проверить все документы. Сервисную книжку. Съездить в сервис ОД, у которого делали ТО автомобиля. Там навести справки. В принципе, я так понял у авто еще около 3х месяцев гарантии.
спасибо за совет, передумал, остановился на санта фе new. а по этой машине товарищу предложил, но владелец в сервис заезжать отказывается... авто не месное...
Если владелец нервничает, ведёт себя не адекватно, отказывается загнать авто на СТО, то не надо с ним связываться. Пусть дальше пытается продать. Любую машину можно убить и пытаться её скинуть. Это касается не только Антары. Сантафе тоже хороший вариант. Я когда покупал не рассматривал именно Опель. Рассматривал все варианты. Это был лучший по соотношению цена/состояние автомобиля. И авто до сих пор не подводит и радует.
PS: to stamin, хочется после покупки почитать отзыв о Сантафе. :)))
Всем привет. Отьездил на Антаре 3 года и 120000 км. Могу сказать многое. Машина своих денег стоит. И движок в 140 кабыл. если не жалеть бензин на трассе творит чудеса. лкп 200 идет на равных. Правда расход в 30л. гарантирован.
Сто пудово реклама, парень где-то в Российском подразделении Опель работает. Есть у них методика пиаров в нете, чернухой тоже занимаются в отношении других марок. Сами посудите, какие подробности - человек прфессионал, наверное хорошую премию получил.
А что, просто хорошо подкованных и умеющих грамотно написать отзыв про свой любимый авто среди автолюбителей быть не может???
Реальный владелец обязан писать отзыв в таком ключе: купил, всех деру на свИтАфорах, мОшина клаС и одну фоту. Так??
Сто пудово реклама, парень где-то в Российском подразделении Опель работает. Есть у них методика пиаров в нете, чернухой тоже занимаются в отношении других марок. Сами посудите, какие подробности - человек прфессионал, наверное хорошую премию получил.
- За профессионала спасибо. Приятно :).
- Премию бы с удовольствием принял бы от GM, если бы предложили. :))) Но они не предлагают, а я не выпрашиваю. ;)))
-Отзыв я написал не за один присест. Я его тщательно планировал попунктно, и написал я его где-то за неделю. А еще до этого я в течение года эксплуатировал автомобиль и испытывал его практически в любых сибирских условиях эксплуатации.
-Далее еще раз повторюсь, если кто считает, что это реклама и автомобиль не мой, то самый простой и действенный способ - это приехать ко мне в гости и посмотреть, пощупать, убедиться.
-Лион, спасибо, за поддержку.
-Вчера первый раз ездил на Антаре за этот год. Все Новогодние путешествия отменились по причине страшных морозов под -35. А по городу, да на Пихтовый Гребень (Горные лыжи) всё как-то на Вектре ездили. Заехал на СТО, отключил пиканье не пристегнутых ремней. Противный такой писк. Я в принципе пристегиваюсь всегда в городе и на трассе, но по гаражам проехаться или на стоянке машину переставить, писк бесил. Процедура заняла 5 минут.
не знаю как на антаре, а на каптивах и на винстормах против писка есть волшебная пилюля - 2 раза вставить/вытащить ремень из замка... и пищалка затыкается... а еще видел в инете продаются заглушки для замков...
не знаю как на антаре, а на каптивах и на винстормах против писка есть волшебная пилюля - 2 раза вставить/вытащить ремень из замка... и пищалка затыкается... а еще видел в инете продаются заглушки для замков...
И на Антаре такое работает. Да и заглушки выточил. :) Вот только представьте себе, что проще просто пристегнуться, или два раза пристегнуться и потом убрать ремень? Проще уж тогда пристегнутым остаться, логично? ;) Я ж говорю, если я еду куда-то, то и в населенном пункте и на трассе всегда пристегниваюсь. Но иногда реально на природе надо переставить машину или проехаться по лесу, начинает нудно пищщщщщать! Отключил и забыл. Не вижу проблемы.
Так, как, по большему счету, стоит брать Антару или как ? Читал в этом году (осенью) с обновленными движками будут делать, может заодно и болячки (рулевая рейка, гидрач) уйдут.......по деньгам уж больно хорошо выходит, сейчас в мульт можно уложиться........
Так, как, по большему счету, стоит брать Антару или как ? Читал в этом году (осенью) с обновленными движками будут делать, может заодно и болячки (рулевая рейка, гидрач) уйдут.......по деньгам уж больно хорошо выходит, сейчас в мульт можно уложиться........
http://www.motori.it/immagini/2336-1/opel-antara-al-motor-show-2010.ht...
Новая Антара - это безусловно интересный вариант. Небольшой фейслифтинг ;) - явно удачный. Более продуманный салон. И наверняка устранили детские болячки, по крайней мере хочется на это надеяться. Сейчас поподробнее:
http://www.motori.it/immagini/gallerie/2010/opel-antara-al-motor-show-...
-Кнопки подогрева сидений расположены более удачно.
http://www.motori.it/immagini/gallerie/2010/opel-antara-al-motor-show-...
-Электронный ручник. Казалось бы, чем радоваться? Но зато появилась электронная помощь при трогании в горку. Мне это особенно было бы актуально, потому как у меня механика.
-Больше нет этого убогого никомуненужного портала для мобильного телефона, которым всё равно никто не пользуется, а он занимает приличное место. Соответственно появились нормальные подстаканники. УРА! И даже есть место, куда положить сотовый телефон.
Далее, линейка двигателей выглядет явно привлекательнее. Тут вырезку из статьи вставлю:
"На смену мотору объемом 3,2 л придет трехлитровый 264-сильный V6 с непосредственным впрыском топлива, который будет предлагаться только с новой шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Кроме того, гамма двигателей пополнилась новым турбодизелем 2,2 CDTI Turbo, который будет доступен на российском рынке в двух вариантах: 163 л.с. (+36 л.с. по сравнению с предшественником) и 184 л.с. (+34 л.с.). Более мощным стал и бензиновый четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 л, который теперь развивает 170 л.с. (+30 л.с.). Все двигатели будут агрегатироваться с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач."
- источник: http://www.autonews.ru/automar...
Вот тут еще хорошо про характеристики, разгон, расход и т.д. написано:
http://www.kolesa.ru/news/2011...
Шестиступка - это очень хорошо, это касается и автомата, я надеюсь, что он будет пошустрее работать. А то нынешние владельцы Антар с АКПП отмечают её задумчивость. Да и мне на трассе явно не хватает для полного счастья шестой передачи. Если первая будет еще покороче - тоже плюс, мне иногда не хватает понижайки с сложных условиях.
По двигателям:
-То, что на Российском рынке появляются дизели - это прекрасно. Думаю, многие задумывались, над покупкой дизельной Антары.
-Новый 264-сильный V6, имхо, пролетает из-за аццкого налога, лучше бы дефорсировали для России до 249 л.с. Тогда спрос будет.
-Что касается 2,4 бенз. Да, дотянули двигатель до современного уровня по кол-ву л.с. - 170 против старого 140. Т.е. в режиме "газ в пол" до красной зоны разгоняться будет быстрее. Но есть маленькое "но". У старого двигателя максимальный крутящий момент 220 при 2400об/м. При прошивке двигателя - при 2200об/м. Т.е. уверенно тянет с низов. А мы в обычном режиме в городе не давим газ в пол, просто негде по пробкам. Я езжу по городу, кручу двиг обычно не больше 3000 об./м. У нового двигателя подняли эту планку: 217 при 4500. Т.е. двигатель придется крутить больше. Данные взяты тут:
http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/antara/daten/engine...
Тут хотел немного отвлечься. После Антары сажусь на Вектру, ну не тянет она на низах, а вроде те же 140 л.с. Приличная тыга появляется после 4000об./м. Тогда она зверь и тянет на верхах лучше Антары вплоть до 6000 об./м.
И самое не приятное, это то, что дорожный просвет уменьшили до 176мм.
Данные отсюда: http://www.opel.de/fahrzeuge/modelle/personenwagen/antara/daten/dimens... Хотя может быть для России вернут 200мм? Очень бы хотелось на это надеяться.
Ох и расписал я тут. Пора бы и правда GM мне премию дать!!!
Нннннн-да, интересные фотки, двухцветный салон-красивый, ничего не скажешь. Теперь надо думать какой движок турбодизель(184л.с.) или бензин (170л.с.), напрягает, конечно, соотношение дизель/зима (холодная) или поездка дальняя (качественная соляра), хотя если стоит в гараже, то ноль проблемм (про холод)....................ладн о, подождем весны, может, что по ценам прояснится, а там будем думать уже плотнее.......
Спасибо за информацию.
спасибо огромное за отзыв.уже месяца 2 не знаем что покупать. (каптива, мазда сх7 или антара). сегодня мужу покажу ваш отзыв, думаю определимся.еще раз спасибо.
Дождитесь новой антары, если особо по бездорожью не собираетесь ездить. У неё клиренс на пару сантимов пониже. Но зато сам авто поинтереснее. Размышления по поводу новой антары на два коммента выше.
Кстати, сравнение CX7 и Антары есть, по-моему, и в этих отзывах и на http://antara-club.ru. Там в поиске поищите. Расписаны +/- обоих авто человеком, у которого оба эти автомобиля.
Дождитесь новой антары, если особо по бездорожью не собираетесь ездить. У неё клиренс на пару сантимов пониже. Но зато сам авто поинтереснее. Размышления по поводу новой антары на два коммента выше.
Не факт что клиренс будет 176 мм как в Европе для Росии должна быть адаптация к дорожным условиям....иначе я лично не вижу тогда смысла вообще выводить машину с таким клиренсом на наш рынок!
Я согласен с вашими мыслями и очень надеюсь, что клиренс увеличат. Но сейчас вроде как просматривается тенденция к уменьшению дорожного просвета у паркетников. CR-V новая 185мм., Sportage III новый вообще 172мм, хотя вроде паркетник. Из Туарега и Соренто тоже паркетники сделали. Печально.
Много новых фоток новой антары, выглядит неплохо.
http://www.automocionblog.com/galleria/big/opel-antara-model -year-2011-la-nostra-prova-su-strada-01-01/1
Красиво. Только вот действительно нижняя юбка переднего бампера уж шибко низко расположена. Как у пузотерки. Зачем? Если только она бы являлась самой нижней точкой, а остальное всё выше, то я бы её, конечно бы снял или отрезал.
На 19??? Ёп...рст... У меня на 17, и я большего радиуса диски не хочу. По нашим дорогам, особенно весной, хочется помягче. Стыки, щели, ямы... Наездился уже на низкопрофильных. Понимаю... управляемость, но Антара - это не спортивный автомобиль...
Доброго всем дня,читателям дрома!Много уважаемый Автор,не могли бы вы мне подсказать,где у нас в Новосибе можно евро-4 прошить на евро-2 и поставить пламя гасители?Телефон или адрес,заранее благодарен владелец каптивы.
Кину несколько фото своего авто)
Я читал и следил за вашим отзывом. :)))
Отзыв о Chevrolet Captiva
Прошить на Евро-2 можно хоть у диллера. Но мне нравится СТО, которое открыли ребята, работавшие ранее у ОД GM. Там как-то побыстрее, да подешевле немного.
СТО Омега-авто
Адрес: Новосибирск, ул. Ползунова, 1 К2
Телефон: 8 (383) 292-06-38
Веб-сайт: http://www.gm-omega.ru/
ICQ: Артемий 217-137-954, Николай (в аське редко) 418-208-623
Вот тут почитайте про катализаторы, да про пламягасители.
http://www.antara-club.ru/foru...
И еще на captiva клубе в поиске такие же запросы впишите, стопудово найдете ответы.
Вроде всё в отзыве написано об этом. Зводилась со старым аккумом при -30. При -35 не вывез аккумулятор. Сейчас поставил новый аккум, намного веселее стало. Уверен, что тогда при -35 с новым акумом завелась бы. А растолкал её тогда столкоча.
По поводу поломок. Жгут проводов на педали газа поменял (3т.р.). Стойки (линки(яйца)) стабилизатора заменил сам, начали стучать (1700руб). За одно заменил резинки стабилизатора, можно было и не менять их (где-то чуть больше 100руб). Пару раз на трассе загорался чек. Почему, хз. Машина переходила в режим Safe mode и больше 90 не ехала. Сбрасывал клемму, проходило. Один раз отходил контакт на предохранителе омывателя заднего стекла. Пошевелил, заработало. Больше за 2 года эксплуатации ничего не делал.
Автомобиль повышенной проходимости, с большим дорожным просветом. В большинстве случаев оснащен полным приводом (4WD). Кузов имеет заднюю дверь. Класс подразделяется на внедорожники и паркетники. Паркетник (или SUV) не имеет серьезных внедорожных свойств и предназначен для активного образа жизни, для передвижения в городских условиях или легкому бездорожью.
взято https://catalog.drom.ru/info/terms/
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Спасибо твёрдое 5.Присматриваюсь к этой модели.У меня не такой насыщенный образ поездок,склоняюсь к автомату.В соседних отзывах жалобы на неё.Вопрос как знающему какие бывают сборки(страна)И какая у вас?
Прикололся, в фотошопе зеркально отобразил фотку просто и всё.
Teslapower:
Как себя ведет машина на разбитых грунтовках?
Мне нравится как ведет себя машина на грунтовках/щебёнках/полёвках/р азбитому асфальту. Так уж получилось, что сейчас езжу 4-х автомобилях. По возрастающей шкале, от менее комфортной к более комфортной езде по разбитым дорогам: Мазда Демио, Ниссан Альмера, Опель Вектра, Опель Антара. Понятное дело, что крузак поудачнее идёт в любом случае. Но, возьмем например (вы же тоже из новосибирска, должны знать эти дороги) дорогу от советского шоссе до Кока-колы или автоваза. Там разбитая плиточная дорога. На мазде мне придется ехать 30-40, выбирать дорогу, объезжать большие стыки и ямы с притормаживанием до 10 км в час. В Антаре мне нравится то, что не надо выбирать дорогу и притормаживать, на ней я там еду 60 км/ч без притормаживаний и рысканья. Съезжаем на поле и не очкуя вваливаем 80-100.
Взять ту же дорогу до Завьялово (Бурмистрово) - плиточная дорога со стыками. На Вектре я там еду 100-110 с притормаживанием перед стыками. Быстрее - пробивает стойку. На Антаре (впрочем вместе с Харьком) мы там шли до 180 - норм. Да, трясёт, подкидывает на трампнилчиках, но подвеска отрабатывает. Далее там дорога идёт щебенка (после Завьялово на Нижнекаменку), там 80-100 можно топить. На Вектре 40-60... На Мазде ваще туда не хочу ехать. Как-то так....
Dimon23:
Спасибо твёрдое 5.Присматриваюсь к этой модели.У меня не такой насыщенный образ поездок,склоняюсь к автомату.В соседних отзывах жалобы на неё.Вопрос как знающему какие бывают сборки(страна)И какая у вас?
Сборка бывает корейская и русская. Раньше еще можно было встретить Корею (как у меня), сейчас в основном Россия (Шушары под Питером). По поводу автоматов, с ними проблем особо не обнаружено. Жалобы на что? На задумчивость? Дак на то он и автомат, чтоб тупить... Давно ли вы ездили на Мазде Демио, вот где по настоящему задумчивый 4-ступенчатый автомат...жесть. Я бы уж лучше на механике поездил.
Что еще сказать. Машинка эксплуатируется редко. По городу практически не езжу. Используется для выездов за город на природу: Алтай, Шерегеш, Белокуриха, Каракан, для посадки/копки картошки (да-да, мы сами выращиваем картофель)))) и т.д. Собсна и писать пока нечего. Масло, фильтр, да лампочку ближнего света поменял. Пока всё.
Ну и новые фотки. Всем удачи на дорогах, берегите себя.
Автомат считаю в Антаре очень хороший, плавность практически как вариатор. До Антары ездил на варике (очень нравилось), когда пересаживался переживал, ан нет все оказалось отлично. Задумчивость, это условно, если резко в пол то отклик меньше секунды при чем даже на сотне вдавливает. Вообще сказывается момент тоже, 220-230 при 4000. Вот если бы 230 при 2000, вот это было бы ....
Сегодня тестил рестайлинговый Опель Антара 2012год бензин 249 кабыл!Хотел дизель протестировать, но как не странно, сам менеджер отговорил от дизеля сославшись на плохую саляру в нашей стране!
Все вроде бы ничего и дизайн понравился и управляемость классная (сравнивал с Хонда СР-В), но есть 2 важных вопроса:
1. Почему из одноклассников он минимум на сотку рублей дешевле (за 1250 млн. получаешь максималку)-настораживает!!!!!
2. Динамика разгона 3-ех литрового мотора показалась слабоватой-может тест драйв короткий был и надо привыкнуть?!!!)))))
Люди помогите плиз!!!Владельцы данной техники-положа руку на сердце! Стоит брать или нет???
И еще напишите скока она будет жрать после обкатки с 3-ех литровым ДВС???(кстати в ней есть режим ECO)
Сто пудово реклама, парень где-то в Российском подразделении Опель работает. Есть у них методика пиаров в нете, чернухой тоже занимаются в отношении других марок. Сами посудите, какие подробности - человек прфессионал, наверное хорошую премию получил.
Думаю, другой случай. Чел собрался продавать машину и использует такой вот оригинальный ход. Почитайте комменты - все в восторге. Такого не должно быть , если человек честно описывает эксплуатацию.
И еще автор на половине фото номер замазал, а на половине не потрудился - Штирлиц!
Очень приятный отзыв, хорошо написано, интересно, фото отличные! Автору пятерка! А теперь по авто, никогда не обращал внимание на Антары и Каптивы, пока не увидел акцию которую проводит Опель, цена Антары в базе 2.4 м/т от 876000 рублей. Поехал на тест, мне понравился дизель 2.2/184 л.с. А/т, едет отлично расход в городе 10 литров, автомобиль рулиться как надо (а как надо знаю так как у меня Ауди), шумка отличная, никакой колеи ности даже на колёсах 19 радиуса. Вобщем все зависит от цены, если цены стартуют с той отметки которую указал я это один из лучших вариантов для приобретения :-)
Купил такую 29 декабря с пробегом в 33.000 км.
Отзыв на 100%, всё реально, ничего лишнего.
Если не лезть в лесные дебри, то авто даже очень...,
Смотрел в салоне новые Х-трейл и Кашкай+2, просто беда..., для мужиков ростом в 165см.....
Извините кого обидел, с моими 186см., ну никак...., а антара-как в поговорке(машина как женщина, понравилась надо брать..), сел и поехал.
Прошивка в Питере стоит 405 евро и добавляет 15л.с., не вижу смысла, движок заточен под тяговое усилие, да и я уже не 30-летний, чтобы рвать с места, хотя конечно маверик с 203 кобылами в семье есть и пуляет дай Бог каждому, но и кушает по городу 20 литров.
Отдал сегодня на обработку Динитролом, поберегу Антарку на пару-тройку лет...
А за отчёт СПАСИБО!
Отличный отзыв, можно сказать один из лучших, которые читал на Дроме.
Автору большое спасибо, очень помогает при выборе авто!
У меня вопрос: Лифтовать Антару можно? Я так понимаю, если поставить защиту клиренс вообще низкий будет...
Установка металлической защиты «съела» пару сантиметров клиренса, что является минусом. Плюсом является более уверенное движение по камням и т.д.
Хотя и заводская пластиковая защита у Антары довольно-таки крепкая.
Владею антарой 1.5 года - для интереса приведу свежие цены на запчасти может быть кому - то помогу с выбором
(причём не самые дешевые)
Graf PA572A Насос водяной 1 2 294,23
ABS 37582 Колодки тормозные дисковые передние комплект 2 081,82
ABS 37583 Колодки тормозные дисковые, комплект 1 618,92
Musashi T1196 Сальник трансмиссии 1 149,98 (на редуктор заднего привода оригинал под 1700 стоит - это аналог с тойоты)
Ajusa 15010000 Сальник коленвала 1 439,17
Gates K025461XS Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 4 726,80
General Motors 90298390 Сальник распредвала 2 540,62
CTR Тяги стабилизатора 2 1200
ZIC 1 Литр трансмосионное 1 530 Фильтр воздушный 1 450
CTR Шаровые опоры перед 2 1400
Kayaba (335844) (335845) Амортизатор передний L R 2 4500 9000
кстати про цену рейки рулевой - если есть проблемы, то там тоже есть ремкомплект в пределах 2400.
считаю что если подходить к комплектующим с головой цены вполне приемлемые.
Удачи.
У вас, Олег, совсем не понятно, где штуки, где пробелы, где цены... Сиди - разбирай...
Да, автор, молодец!
Подошел к делу с душой!
Судя по отзыву у вас был и форестер. Я вот выбираю между форестер, хтрайл и антара: механика 2008-2009 года, бюджет до 70000. Что скажете если выбирать м/у фориком и антарой?
Форика у меня не было. Форики были у моих многих друзей, и на на них немного ездил по трассе и дрифтовал по льду.
Разные машины совершенно. Форик меньше, легче, резвее, салон деревяннее, на скручивание от того он не крепкий, салон трещит. Антара больше, тяжелее, на скручивание кузов крепче при диагональном вывешивании. Форик, наверное, более молодёжная машина. Если у Форика будет понижайка, то по проходимости он выиграет. Не знаю, что еще добавить.