Еще немного о технической стороне

решил немного добавить иформации. Если есть те кто возможно недавно приобрел или хочет приобрести такое авто, детали от других авто которые я ставил: уплотнители дверей от нива, провода свечей и уголек трамблера от москвича, а также еще ремень генератора тоже, от ваз 08 карбюратор(изготовил проставку), двигатель на печку, знаю что трамблер и коммутатор подойдут тоже, а также главный тормозной цилиндр немного доработав, вентилятор радиатора, ремень грм 101зуб, задние тормозные накладки они немного меньше в ширину, но это ерунда. Потшибники колес в принципе по размеру всегда есть в продаже как задние так и передние, задние амортизаторы от волги, кадета и корейских эсперо, ланос, нексия. Полный список всех подходящих деталей есть на сайте первого российского опель клуба на ветке аскона, там же можно узнать много чего еще.

Хочу еще добавить еще что подвеска и и задняя балка очень грамотно продумана, и возможно мне и ненадо было менять саленблоки, просто по совету друзей сделал, но мастер в сервисе сказал что родные лутше этих новых корейских(когда сменил сказал). Да еще в продаже детали в основном китайские ну правда дешевые, есть качественные а есть и нет по цене конечно отличаются. Дефицитные детали это оптика и стекла, но спасает разборка. В качестве первой машины при скромном бюджете, самое то, средний по размеру кузов, большой богажник+ крепкая подвеска, возможность установки багажника на крышу, отсутствие сложной электроники, дают плюс этой модели, также авто дает широкие возможности для тюнинга. Те кто скажет "да она заурядная старушка" скажу: год разработки то 80х! И сравнивать с 90ми и более ранними годами авто неуместно. Для ее времени довольно красивый и оригинальный дизайн.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв