Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2013

Опель Астра 2013 — отзыв владельца

, Москва
46529
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
320
голосов
4.3
5 — 197 пятёрок!
Год выпуска: 2013
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 4 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Доброго всем времени суток.

Хотел немного рассказать об опыте эксплуатации  данного авто. Но для начала чем владел ранее:
1) Audi 100 (45) 1994 года выпуска, 2.8; мкпп, 174 л.с. (4 года). Учился на ней ездить.
2) BMW 740i е38 (3 месяца) 1999 года выпуска- дал в займы сумму кратную стоимости авто, потом по получению денег авто вернул.
3) Mazda 3 Sedan (BK), 1.6; 105 лс; АКПП5 ( 1 год), 9 ткм, Брал новую по скидке, продал, чтобы брату денег дать на первый взнос по ипотеке.
4) Renault Megane 2 Sedan (6 лет) 2004 год выпуска; 1.4; 98лс, мкпп, пробег 140 ткм, отдал отцу. По сей день радует. Сейчас пробег 156 ткм, полет нормальный.
5) Opel Astra J (Sedan), 2013 год; 1.6; 115 лс; АКПП6, климат, круиз, подогрев передних сидений, полное электро и т.д.. По сей день эксплуатируют, купил с пробегом 37 ткм, сейчас 57 ткм.
Повествование разбито на разные этапы для удобства чтения актуального для читающего.

- ЛИРИКА.
Так получается, что все авто я покупал у знакомых ( либо их авто, либо знакомые в автосалонах) и продавал пока во всяком случае знакомым. Отдал я отцу Renault в 2012 году, т.к. редко езжу и авто практически мне не нужно.
Иногда скучал по вождению, но были другие приоритеты.

В 2014 году коллега на работе подошел ко мне и сказал что хочет продать авто. Я прикинул на тот момент, понял что народ активно избавляется от рублей, а мне в целом просто захотелось машину вдруг. (К слову я заходил в салоны смотрел разные авто, бюджетные и подороже иногда думая, что может все таки купить что то, но это было накатами; Кстати сильно похудел без машины).

Коллега был человек интеллигентный , к слову было понятно что машина не вызывает опасений у меня субъективно в плане кредитная; укатанная и тд)

Первые впечатления и процесс покупки:
После работы проехался на авто по Дербеневской набережной (МСК), едет плавно, все есть что нужно для меня: климат-контроль, достаточная шумка, приятный руль с кнопками; приятный внешний вид, места достаточно. Едет хорошо субъективно для меня. В итоге на следующий день посмотрел документы, перед принятием решения об оформлении: в итоге в ПТС за 2 недели после выпуска авто, оно было в собственности у 4х автосалонов, потом первый хозяин, далее трейд-ин Киа ( где мой Коллега у знакомых из салона ее и выкупил), а потом мой Коллега как полагается. В итоге я понял что я последний в ПТС, и придется в ГАИ делать уже дубликат. А машина 2013 года...думал думал,и так как машина то приглянулась и состояние подтвердилось в сервисе, поехали и оформили. В ГАИ в итоге сделали дубликат и потом меня догнал сотрудник МРЭО и сказав " пусть будет" дал скан "старой ПТС". Лирика окончена, надеюсь не занудно.😀

Об авто:
Комфорт и эстетика:
1)Салон: машина приятно сделана, видно что материал явно сделан по хорошей технологии. Никогда не оценивал пластик с точки зрения жесткости, тк держусь за руль, подлокотник и селектор КПП. И биться об торпеду не планировал никогда:) А вот дизайн мне приятен. Хотя кому то не нравилась красная подсветка, количество кнопок, но мне наоборот , вполне все удобно и приятно на глаз. Очень радует руль и эстетически и по управлению в целом авто очень приятное.
По посадке спереди : мой рост 191, вес 100. Так вот двери что мне важно большие и открываются широко. Ничего коленями не задеваю, простор есть, но сиденье на 85 % отодвинуто назад.
По посадке сзади: также все хорошо в плане широты двери ( очень понравилась дверь на 408 Пежо задняя, у Астры меньше ), но в целом я спокойно сзади размещаю габаритных господ. Есть средняя секцию для провоза лыж и тд в заднем диване. Задний диван складывается в пропорции 40/60. Достаточно удобно.
Минусы отделки - легко царапается декоративный пластик на двери. Я часами из царапал ее.
2)Свет- нужно отдать должное - свет головной хороший, у меня стоит обычная оптика , не линзы.
Минусы: треснули противотуманки. Я их редко очень включаю, но визуально с близи видно конечно.
За все время перегорели только 1 лампочка подсветки номера.
3) Багажник: меньше чем на Megane 2, больше чем у Mazda 3, так могу описать сравнение. В целом из неприятного - это конструкция закрытия багажника. В культурном пластиковом кожухе закрыты металлические петли , которые скрадывают объем. В целом особый габарит не возил на ней.  На Renault стояли амортизаторы на внешний стороне и складывались в проем водостока. Гораздо удобней и мягче было закрытие. Из приятного: ДО багажника с брелка - мелоч, а приятно зараза:) Не знаю от чего зависит , доп. опция это или же комплектация.
4) Звук: музыки мне достаточно заводской. У меня стоит магнитола с AUX - выходом. Удобно в целом. Прием радио также достаточно хороший, в том числе за городом.
5) Внешний вид и клиренс: тут все индивидуально, мне лично нравиться. Особенно ночью - свет задних фонарей очень приятный. Но это субъективно. Клиренс - на удивление не такой маленький, хотя я когда первый раз увидел - подумал что за городом будет туго. Свес переднего бампера пугающий..но нет, пока все ок.
6) ЛКП: в целом пока вопиющих случаев нет. иными словами все хорошо.
7) Мотор и АКПП. У меня стоит 16XER, обычный атмосферник со 115 лошадьми и 6-ти ступенчатый автомат. Динамика : без работы климат системы (именно кондиционера) - машина ведет себя хорошо, в плане обгонов - нужно будет прижимать педаль газа, тк 1600 кубов на массу в 1.5 тонны и на АКПП . Работа АКПП нормальная, но в сочетании с работающей климат-системой (кондиционер) летом, динамика все таки падает. От 0-80 (100) км/час машина с климат системой стартует хорошо, а вот когда Вам надо будет от (80)100-(115)120 набрать, тут уже зависит на какой передаче вы были, и дать автомату самостоятельно отскочить (например притормозив и нажав сильно педаль газа) на предыдущую передачу, чтобы машина поехала быстрее. Есть на ней функция ручного переключения, но я ее не трогаю вообще.
Тут стоит написать следующее, для человека не притязательного, не любящего улетать летом со светофора машина будет радовать. Если же человек горячих нравов, да еще пересевший с 1.6 мкпп или 2.5 автомат - эффект будет заметен в плане спавшей динамики. Ну а без кондиционера эта машина едет хорошо, я бы сказал что более чем достаточно.
Вспомнил как только купил ее и ехал из Кунцево (МСК) на ней. И первое что понял - что не чувствую на ней скорости, я думал еду 80, смотрю на спидометр - 130 км/ч. Приятное воспоминание.

ЧТО ДЕЛАЛ ИЗ РЕМОНТА.
Пробег перевалил за 50 ткм. И тут утром еду на машине и понимаю что вентилятор охлаждения крутится так сильно, как будто было принято решение пойти на взлет, а температура стабильная при этом (90). Остановился, бегло осмотрел все, все хорошо по уровню жидкости. Не долго думая, зашел в интернет - датчик температуры, вмонтированный в термостат. Такое же на фордах, шевроле и тд (свежие американцы). Была отзывная компания производителями. Понял что народ самостоятельно в большей части покупает и меняет. Я также в тот момент временем дорожил.
Поехал и купил новый термостат (4 т.р.) и сразу поехал на сервис и поменял его вместе с жидкостью (1100 рублей).
Проблема ушла.
Больше ничего , только ТО. От этого покупаю только оригинал по расходникам, кроме фильтров и свечей. Ремонтирую не у официалов, но самое главное вовремя все делаю и диагностику и тд согласно регламенту + есть возможность пару раз на сервис пригнать авто и весь проверить. По этому тк езжу мало, получается вполне спокойно от ТО до ТО ездить без проблем.

ЛИРИКА 2.
Общее ощущение такое - я рад что не купил импульсивно тогда BMW 1-reihe (F20) и Mazda 3 (последний кузов; в частности от не желания нервничать что она топ в списке угона даже при каско). Получил по качеству и опциям все тоже самое с Opel.
Также рад, что купил чисто атмосферный двигатель с простой АКПП и нет чувства, что это сложное авто в плане технологии, которая может дать сбой. Ресурс.
Я ездил и смотрел новые Opel Astra ( единственное я не понимаю, почему я тогда Insignia проигнорировал) и мне знакомый в салоне сказал, что в принципе если новую брать, то можно и турбовую, я даже смотрел купе с 1.4T; 1.6Т на АКПП. Но в целом мне дали комментарий, что машины на Т не без проблемные по достижению определенного пробега и тд. А я не всегда понимаю сколько буду ездить по времени, тк. делать прогнозы на долго по такой обстановке в РФ не самая лучшая тактика. Это можно как положительно, так и отрицательно рассматривать:)
И на этих мыслях появился человек, который продал мне более менее простой авто при наличии всех опций которые мне были нужны.
Общее впечатление от авто пока только положительные, по мере эксплуатации буду дополнять отзыв.
Желаю всем удачи на дорогах, как говорится: ни гвоздя, ни жезла!

P.S. Данный отзыв несет мой субъективный опыт эксплуатации авто и мой субъективный выбор и взгляд на авто (и конкурентов при выборе).

P.P.S. Сильно камнями не кидать:)






















Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

И вновь доброго всем времени суток.

Произошла у меня специфическая поломка, первая на ней.

Поехал я в прошлую среду по делам, подъезжаю к дому, идет легкий дождь и поворачиваю на 15 км/ч во двор, поворот под 90 градусов. Шел дождь и в момент когда я вошел в поворот загорелась лампа ABS и Stability Track. Еду по двору, а желания гаснуть у них нет. Остановился - загорается в БК сообщение - "Сервис ESP".

Прикинул все это дело и решил посетить диагностику в сервис. Утром кроме указанных ранее лампочек загорелся Check Engine....

, пробег 57 000 км   

Напишу немного об опциях и особенностях авто на которые сам обратил внимание:

1) Обогрев боковых зеркал; Подогрев передних сидений с 3 режимами;

2) Электро зеркала; полный электропакет.

3) Функция обдува лобового стекла - на торпеде есть кнопка обдува лобового стекла и боковых зеркал по совместительству. При нажатии на кнопку - идет усиленная целенаправленная подача воздуха на лобовое стекло и боковые окна передних дверей. Специально для боковых окон - есть отдельные воздушные отверстия, которые располагаются на самой двери, которые не отнимают работу основных отверстий для вентиляции салона....

, пробег 57 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Alex-insp
Саратов
У меня стоит 16XER, обычный атмосферник со 115 лошадьми и 6-ти ступенчатый автомат

Позвольте вам заметить- у вас стоит не АКПП, а РОБОТ ! Этот двигатель комплектовался либо МКП, либо роботом. Кстати, довольно капризная вещь. Хорошо, что вас устраивает.
3
84
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
Автор,а где фото авто?????Без фото пока только 4!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
4
5
Ответить
 
автор
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Alex-insp:
У меня стоит 16XER, обычный атмосферник со 115 лошадьми и 6-ти ступенчатый автомат
Позвольте вам заметить- у вас стоит не АКПП, а РОБОТ ! Этот двигатель комплектовался либо МКП, либо роботом. Кстати, довольно капризная вещь. Хорошо, что вас устраивает.
Я делитант могу быть по этому вопросу, но покупал я авто с гидромеханической 6 ступенчатой автоматической коробкой.

Благодарю:)
Мой отзыв: Opel Astra 2013
50
3
Ответить
 
автор
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Дэн.регион 54:
Автор,а где фото авто?????Без фото пока только 4!!!!!
Добрый день.

Никак нет времени сфоткать авто:)
Постараюсь сделать фото в ближайшее время.
6
2
Ответить
Alex-insp
Саратов
AleksandrNevskiy:
Я делитант могу быть по этому вопросу, но покупал я авто с гидромеханической 6 ступенчатой автоматической коробкой.
Благодарю:)
Не стоит благодарностей. Зайдите на сайт клуба Астрлюбителей и почитайте про вашу коробку. Гидромеханика шла только с двигателем 1,8.
3
51
Ответить
Alex-insp
Саратов
Да, не робот. Обычный автомат. Спутал с Астрой Н. Извиняюсь
27
1
Ответить
    
Томск
Сообщений: 41
Alex-insp:
Не стоит благодарностей. Зайдите на сайт клуба Астрлюбителей и почитайте про вашу коробку. Гидромеханика шла только с двигателем 1,8.
Быть может, вы путаете H и J? На J мотора 1.8, вроде, нет. И там действительно автомат, не робот.
12
 
Ответить
Я
Краснодар
Не стоит благодарностей. Зайдите на сайт клуба Астрлюбителей и почитайте про вашу коробку. Гидромеханика шла только с двигателем 1,8.

На Опель Астра - J устанавливается гидромеханическая 6 ступенчатая автоматическая коробка!!! Не зависимо какой двигатель, атмосферный или турбовый !
16
 
Ответить
Я
Краснодар
Alex-insp:
Не стоит благодарностей. Зайдите на сайт клуба Астрлюбителей и почитайте про вашу коробку. Гидромеханика шла только с двигателем 1,8.
На Опель Астра - J устанавливается гидромеханическая 6 ступенчатая автоматическая коробка!!! Не зависимо какой двигатель, атмосферный или турбовый !
5
 
Ответить
Виктор
Новосибирск
Alex-insp:
Не стоит благодарностей. Зайдите на сайт клуба Астрлюбителей и почитайте про вашу коробку. Гидромеханика шла только с двигателем 1,8.
Друг, и на Астре Н ставилось три вида коробок!;) И автомат 4ст, и робот, и механика!) Так что надо бы самому разобраться, прежде чем комментировать что-то!;)
8
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
Хорошо описал
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
2
Ответить
 
Сообщений: 4787
Дэн.регион 54:
Автор,а где фото авто?????Без фото пока только 4!!!!!
открыл отзыв, думал написать "ждем коммента от дэна", а он уже тут. невероятно
4
4
Ответить
     
Москва
Сообщений: 65
очень слабо едет.долго на педаль газа реагирует.
Мой отзыв: Mazda Mazda6 2008
2
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
panzergto:
открыл отзыв, думал написать "ждем коммента от дэна", а он уже тут. невероятно
Решил таким способом сделать тебе подарок!!!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 835
Некая гнусная рожа наставила уже колов человеку..
Пригнись москва-СИБИРЬ ГУЛЯЕТ!
8
 
Ответить
Саня
Кемерово
рассматривал такую себе, внешне очень нравиться, но акпп не понятно как работает, салон на вид красивый - по качеству не очень, на ходу очень даже хороша, но только на мкпп. короче не решился я.
2
3
Ответить
    
ЯНАО
Сообщений: 1736
Астра 1.5 т?))) камри столько же весит.
 
5
Ответить
Alex-insp
Саратов
Виктор:
Друг, и на Астре Н ставилось три вида коробок!;) И автомат 4ст, и робот, и механика!) Так что надо бы самому разобраться, прежде чем комментировать что-то!;)
Да я разобрался, даже извинился, что встрял, не подумав :)
5
 
Ответить
 
автор
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
Саня:
рассматривал такую себе, внешне очень нравиться, но акпп не понятно как работает, салон на вид красивый - по качеству не очень, на ходу очень даже хороша, но только на мкпп. короче не решился я.
Это дело вкуса и выбора.
Я писал ранее что не вижу проблем в работе АКПП. И салонный пластик - также скорее дело вкуса, тк подогнано все качественно и крепко. Но выбор авто - дело индивидуальное.
6
 
Ответить
    
НиНо
Сообщений: 1620
Тоже рассматриваю Астру к покупке. Не определился вот, J или H брать. Автомат или ручка - без разницы, главное, что не робот. Следовательно Н 1,6 отпадает из-за робота. Чисто внешне больше нравится J, вот был бы у неё мотор 1,8 (140 л.с.), как у Н - взял бы её, не задумываясь. А 1,6 115 л.с. у J немного пугает, что динамика слабовата будет. Просто чисто по цифрам если смотреть, то получается, что ехать даже хуже Соляриса будет 1,6, у него и то 123 силы. Н с 1,8 едет очень хорошо. Во всяком случае, для меня этого достаточно, а вот 1,6....
Турбовые не хочу - надежность пугает.
Владельцы Астры J 1,6 (115 л.с.), расскажите, будьте добры, как она по динамике. Очень нравится всем - внешность, 6АКПП (не робот), а вот по мотору думки...
1
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1524
kiranswer:
Тоже рассматриваю Астру к покупке. Не определился вот, J или H брать. Автомат или ручка - без разницы, главное, что не робот. Следовательно Н 1,6 отпадает из-за робота. Чисто внешне больше нравится J, вот был бы у неё мотор 1,8 (140 л.с.), как у Н - взял бы её, не задумываясь. А 1,6 115 л.с. у J немного пугает, что динамика слабовата будет. Просто чисто по цифрам если смотреть, то получается, что ехать даже хуже Соляриса будет 1,6, у него и то 123 силы. Н с 1,8 едет очень хорошо. Во всяком случае, для меня этого достаточно, а вот 1,6....
Турбовые не хочу - надежность пугает.
Владельцы Астры J 1,6 (115 л.с.), расскажите, будьте добры, как она по динамике. Очень нравится всем - внешность, 6АКПП (не робот), а вот по мотору думки...
Астра Н 1.6 есть на механике,динамика у машины в принципе терпимая!!!!
Хочу график работы как у Деда Мороза, сутки через 365!
1
 
Ответить
  
новосибирск
Сообщений: 460
kiranswer:
Тоже рассматриваю Астру к покупке. Не определился вот, J или H брать. Автомат или ручка - без разницы, главное, что не робот. Следовательно Н 1,6 отпадает из-за робота. Чисто внешне больше нравится J, вот был бы у неё мотор 1,8 (140 л.с.), как у Н - взял бы её, не задумываясь. А 1,6 115 л.с. у J немного пугает, что динамика слабовата будет. Просто чисто по цифрам если смотреть, то получается, что ехать даже хуже Соляриса будет 1,6, у него и то 123 силы. Н с 1,8 едет очень хорошо. Во всяком случае, для меня этого достаточно, а вот 1,6....
Турбовые не хочу - надежность пугает.
Владельцы Астры J 1,6 (115 л.с.), расскажите, будьте добры, как она по динамике. Очень нравится всем - внешность, 6АКПП (не робот), а вот по мотору думки...
Нормально она едет, с учетом наибольшего веса среди конкурентов. Со светофора скорее всего никого не сделаете. Прелесть в другом-езда в дождь,повороты 80гр. на скорости 45км.ч., на трассе фуры встречные не чувствуешь. И подвеску не пробивает.
3
 
Ответить
 
автор
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
kiranswer:
Тоже рассматриваю Астру к покупке. Не определился вот, J или H брать. Автомат или ручка - без разницы, главное, что не робот. Следовательно Н 1,6 отпадает из-за робота. Чисто внешне больше нравится J, вот был бы у неё мотор 1,8 (140 л.с.), как у Н - взял бы её, не задумываясь. А 1,6 115 л.с. у J немного пугает, что динамика слабовата будет. Просто чисто по цифрам если смотреть, то получается, что ехать даже хуже Соляриса будет 1,6, у него и то 123 силы. Н с 1,8 едет очень хорошо. Во всяком случае, для меня этого достаточно, а вот 1,6....
Турбовые не хочу - надежность пугает.
Владельцы Астры J 1,6 (115 л.с.), расскажите, будьте добры, как она по динамике. Очень нравится всем - внешность, 6АКПП (не робот), а вот по мотору думки...
Если ездить 80% в мегаполисе то 1.6 АКПП Вам должно хватить, даже с работающей климат-системой и 4 пассажирами.
А вот если вести речь про трассу - то уже точно зависит от Вашего стиля вождения, я более 150 км/ч не езжу и в принципе мне хватает.
Груженый авто с работающей климат-системой будет немного туго идти.
Я машиной лично доволен.

Если же хотите блюсти агрессивную динамику на трассе, то возьмите 1.6 XER на МКПП.
Либо T-рбовые авто на АКПП. Но тут я уже не подскажу, сам я сделал выбор в пользу атмосферника.
5
 
Ответить
 
автор
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
ZUBR154:
Нормально она едет, с учетом наибольшего веса среди конкурентов. Со светофора скорее всего никого не сделаете. Прелесть в другом-езда в дождь,повороты 80гр. на скорости 45км.ч., на трассе фуры встречные не чувствуешь. И подвеску не пробивает.
Соглашусь, очень уверенно ведет себя машина.
2
 
Ответить
 
автор
Москва / Владимир / СПБ
Сообщений: 242
AleksandrNevskiy:
Если ездить 80% в мегаполисе то 1.6 АКПП Вам должно хватить, даже с работающей климат-системой и 4 пассажирами.
А вот если вести речь про трассу - то уже точно зависит от Вашего стиля вождения, я более 150 км/ч не езжу и в принципе мне хватает.
Груженый авто с работающей климат-системой будет немного туго идти.
Я машиной лично доволен.
Если же хотите блюсти агрессивную динамику на трассе, то возьмите 1.6 XER на МКПП.
Либо T-рбовые авто на АКПП. Но тут я уже не подскажу, сам я сделал выбор в пользу атмосферника.
Даже скорее больше 120-130 км/ч не езжу.
Да и дороги у нас за частую не позволяют и траффик.
1
 
Ответить
kiranswer
Тоже рассматриваю Астру к покупке. Не определился вот, J или H брать. Автомат или ручка - без разницы, главное, что не робот. Следовательно Н 1,6 отпадает из-за робота. Чисто внешне больше нравится J,...
Если ездить не как угорелый *бланизатор , каждый раз вдавливая в пол педаль газа со светофора то 1.6 турбо 180 лс очень даже надежда , пробег 150т км менял термостат и модуль зажигания , турбинка работает как работала , подтекал антифриз но исправил подручными средствами больше ничего не беспокоило , брали новой , все дело в отношении водителя к машине вот и все
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2013 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром