Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Москва
65894
50
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.4
5 — 178 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1400 куб.см, 141614166690 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: Серебристый
Долго выбирал, бюджет был ограничен 430-450т.р, брал в кредит, в Сбербанке, выбор был между ФФ2, Митцу Лансером, Ниссан Алмейрой, Шевроле Лачетти.

ФФ2 как оказалось надо ждать год (что за чудо ручной работы такое), ну почти смирился до тестдрайва, когда сел в салон фокуса почти сразу отказался от езды, жутко не понравилось, не понимаю людей которые ждут год эту машину.

Митцу Лансер 9 поколения очень хорошая машина, но мне не понравился внешне и очень дорог в обслуживании.

Алмейра устаревшая модель ее уже сняли с производства, а Алмейру Классик (Самсунг) я не хотел , уж больно Китаем попахивает.

Ну и Лачетти очень мне нравилась, когда ее смотрел увидел Астру и цену на нее и подумал лучше немецкой сборки Опель Астра, чем кореец Калининградской сборки, вообщем самая дешевая комплектация Астры стоила на тот момент 430т.р., в ней небыло, магнитофона, противотуманок, ПК, ну и мелочи всякой.

Было АБС, 4 подушки, кондей, передние стеклоподъемники и конечно отличная внешность, что для меня наверно главный критерий выбора, а что еще нужно подумал я.

Забрал машину в мае 2007, сейчас пробег 18т. км, поставил уже музыку какую хотел, поставил ксенон, защиту картера и брызговики, наливаю бензин и наслаждаюсь. Cделал шумоизоляцию дверей и поставил акустику Fokal, проблем нет. Машиной очень доволен.

Минусы: для меня нету, ну многие скажут двигатель 1.4 слабый, хм, я б не сказал, 180 я на ней ехал, больше 140-160 стараюсь не ехать, радует расход, разгон до 100 отличается от 1.6 и 1.8 2-3 сек, плохо что к двигателю привязана комплектация. В городе вобще никакого дискомфорта не испытал.

Комплектация Essentia (самая простая)

* ABS (антиблокировочная система торможения)

* аудиоподготовка (2 динамика, антенна)

* диски колесные R15

* дисплей информационный графический

* дисплей информационный трехстрочный

* иммобилайзер

* колесо запасное полноразмерное

* кондиционер с ручным управлением

* пакет для курения

* пакет для холодного климата

* пакет противопылевой

* подушки безопасности водителя, пассажира, 2 боковые

* рулевая колонка регулируемая по высоте и выносу

* сиденье водителя регулируемое по высоте

* сиденья передние Comfort

* центральный замок с ДУ

* эл. стеклоподъёмники передних дверей

* электро-гидроусилитель руля

А вот мнение эксперта по поводу выбора 1.4 и 1.6, очень это волнует людей, особенно укого ограничены средства а хочется хорошую машину, я уже говрил что к двигателю привязан комплектация и с 1.6 машины будет намного дороже.

"...Я не буду давать рекомендаций, лишь выскажу свою точку зрения. То бишь, как бы сам подошёл к выбору:

1. Отнюдь не будучи "Хершумером" на дорогах общего пользования, сопоставив диаграммы зависимостей мощности и крутящего момента от оборотов между Z14XEP и Z16XEP (1.4 и 1.6), прихожу к выводу, что запас по мощности, он как бы и не лишний, но не настолько больше у 1.6 по сравнению с 1.4, чтобы за это отдать 800 Евросольдо. Я бы их, по этому параметру, оставил лучше себе. Пригодятся.

Но и не обольщался бы по поводу топливной экономичности. Ибо расход оного между 1.4 и 1.6 - почти одинаков. Что в паспорте, что на практике. У меня, например, при моём стиле вождения, получалось на этих бортах около 6.5-6.9 литров 92-го на 100 км в городе. Измерения проводились не по синтетическим данным борт-компьютеров, а методом "до отсечки заправочного пистолета".

2. Я езжу достаточно много. В год - до 40 ткм. И двигатель 1.4 имеет для таких как я отличный и приятный сюрприз - он ц е п н о й! То бишь, привод ГРМ - не ремни-ролики, с присущими им интервалами замены, что есть повод расставания с деньгами, а цепь, которая живёт, зачастую, столько же, сколько и двигатель, не имея никаких ТО-интервалов и эксплуатируясь не по регламенту, а по состоянию. Ещё один довод в пользу 1.4.

3. Так как я езжу достаточно много, то стоимость расходников и работ на ТО - отнюдь не второстепенный для меня параметр при выборе автомобиля. Сопоставляя стоимость ТО с расходниками, а некоторые детали у 1.4 - другие, вижу, что 1.4 хоть и совсем несущественно, но на пару-тройку тысяч рублов дешевле, чем 1.6.

Всё более склоняюсь к 1.4.

4. Несмотря на практическую идентичность паспортных максимальных скоростей у 1.4 и 1.6, динамика у них всё же различная. Конечно, не в пользу 1.4. Объясняется это более пологой характеристикой крут-момента этого двигателя, с меньшим пиком, который достигается на бОльших оборотах, чем у 1.6. Шансов положиться на двигатель, управляя тягой в сложных дорожных условиях, у 1.4 будет меньше, чем у 1.6. Но, вспоминая о предшественнице Astra-G с 1.4, плакать не начинаю. Ибо мне этого, старого 1.4 там хватало. А учитывая, что Astra-H сновым 1.4 тяжелее Astra-G со старым 1.4 лишь на около 50 кг, и учитывая, что пиковые мощности у нового 1.4 достигаются на более низких оборотах, по сравнению со старым 1.4, при одинаковости характеристик крут-момента, предполагаю, шо плакать и не придётся.

Таким образом, я бы остановился на 1.4. Но более активному водителю, естественно посоветовал бы 1.6. Ибо разница в 25 Нм и достижение пика на 3600 об/мин, противу 4000 - это ощутимая разница для машины С-класса.

Удачи!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Opel Astra, 2007
4.5
40518
Opel Astra, 2007
evgen032Rus, Брянск
Opel Astra, 2007
4.3
34096
Opel Astra, 2007
Dmitry, Железнодорожный
5756
Opel Astra, 2007
cassiNo, Новосибирск
Opel Astra, 2007
4.8
28371
Opel Astra, 2007
Владимир, Ставрополь
Opel Astra, 2007
4.4
23248
Opel Astra, 2007
Юрий, Омск
6119
Opel Astra, 2007
Анатолий, Барнаул

Комментарии

Serg31
Эт че такие колеса в стандартной комплектации что ли? ужз.
10
24
Ответить
КОЛХИДА,
хорошая альтернатива приоре.
13
33
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55402
Отзыв для новой машины очень даже ничего! Грамотно про различия в двигателях расписал. Машинка достойная. Удачи!
28
4
Ответить
    
KJA
Сообщений: 55402
Это достойная альтернатива не Приоре, а Королле, праворукой из Японии, которая примерно в такой же комплектации, выпущенная в каком-нибудь 2002 году стоит под 300 тыс! Вот это ужас, когда реально староватые машины, зато с лэйблом "Тойота" стоят ненамного дешевле новых бюджетных
I Feel Fine (c)
37
3
Ответить
Судя по количеству Астр на улицах столицы, это народный московский автомобиль :)
12
4
Ответить
Достойная машинка, но гораздо лучше выглядит 3-дверный хэтч или универсал, но это ИМХО :) У нас в городке их полно :)
6
6
Ответить
Во первых я не из Москвы, а из Ростова-на-Дону, во вторых колеса стандартные без колпаков, т.к. это зима колпаки снял,а в третьих никого я убеждать не собирался, в чем это я лоханулся, интересно, что не взял Ланоса, или Лаччети с 1.6, Б/У я не рассматривал, был опыт, а если у меня небыло денег на 1.6 т.к. у Опеля к двигателю привязана комплектация, и 1.6. стоит на 2 т. $ дороже, так что мне не брать такую красавицу теперь!?
24
3
Ответить
> BOT:

Начхай, кто тут чего про машину пишет. Главное что она тебе нравится, остальные идут лесом :)
30
1
Ответить
     
Белгород
Сообщений: 2739
58, +пицот автор забей на мнение других пускай они ездят хоть на танке главное что ТЫ ездишь на том чем хотел :)
р.s для драйва однозначно 1.6 ибо 180сил +230н.м момента
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
14
1
Ответить
+32
  
Сообщений: 11317
Новая машина - это новая ...
Удачи .
Там тепло, уютно и мухи не кусайут
16
1
Ответить
Москва
Как говорил Аристотель:Главное удовлетворить потребности...
Автор молодец,провёл анализ и купил то что ему нужно без излишеств,тем самым внёс небольшой вклад в всеобщую экономию ресурсов ,и поступил НЕ как
БЫДЛО(как выше сказано)пойдя на поводу моды, праздного класса и т.д всяких животных инстинктов...(мощааа мнееее аааа)
5+.
22
2
Ответить
 
Сообщений: 7264
Добавить задние стеклоподъемники и по комплектации она даже лучше будет той же королы 2002 года пр.руль
Мои отзывы: Skoda Octavia 2010, Mazda Axela 2007
8
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1659
Ну литье бы ей точно не повредило, а так отличный авто!
LR Freelander 2 TD4, BMW E39 540i touring, Soarer GT, Mark II sxv25
11
2
Ответить
Колёса ужооооссс!!!
6
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3554
Нормальная машина, мне тоже опель из всех бюджетных вариантов нравится. Я считаю что навороченный опель за 530 тыров например, это очень дорого лучше взять новую короллу деревянную, или аурис, но это уже другая история.
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
3
8
Ответить
_Tramp_
по поводу салона на мой взляд ошибаешся, салон у астры особенно в этой комплектации неочень, КОСМО уже интереснее но это другие деньги.
движок маленький - надо крутить! отсюда для нормального перемещения такого расхода не будет, что бы был расход как у автора надо тошнить еле-еле и в пробки не попадать.
а так внешне весёлая машинка, удачи на дорогах
7
5
Ответить
Автор - молодец, отличная машина! Завидую!
12
1
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1218
to Евген 555: Хонда получше будет.Знакомый работает в гарантийном сервисе Opel, Астру не особо хвалит - много приезжают по гарантии.Особенно много проблем по "роботу" - вспенивается масло и коробке каюк.На сегодняшний день, в их сервисе ,с такой проблемой уже 20 машин ждут ремонта.
p.s. Сам езжу на ниссане.
5
10
Ответить
  
Сообщений: 8
20 машин с такой же проблемой, дак их в сотню раз больше чем хонд и ниссанов твоих...так что 20 из 10 миллионов эт нормально !!! :) НЕМЦы - лучшие!!
16
2
Ответить
крфуык
За эти деньги марк 2 или премио можно взять, а машина Опель отстой. А немецкие авто- это прошлое
4
47
Ответить
отличная машина!только двиган слабоват,хотя кому-то и достаточно! я езжу на немце,но не говорю что японцы отстой,как говорят многие владельцы японцев про немцев! лучшие это немцы и японцы,у них свои плюсы и минусы!
11
3
Ответить
Толясик 85
Автор, МОЛОДЧИНА!! Правильный выбор! Лучше простой авто, но НОВЫЙ, чем навороченный и ПОДЕРЖАННЫЙ!)) Сам рассматриваю подобный вариант)
P.S. Кстати, почему почти никто, когда сравнивает подержанный ПР и новый ЛР, не берет в расчет наличие гарантии???
12
2
Ответить
КОМЕТА
Это отличнейший автомобиль!!! У меня тоже Опель Астра, только в кузове седан, объем 1,8, автомат, полный фарш и опции! Просто классный автомобиль, а Тойота Королла - полный ужа-а-ас!!! Дубовая, тяжелая на разгон и т.п.
13
3
Ответить
Валерий
Год назад купил жене Астру 1,6. До этого у нас в семье были разные машины, но все японские и праворульные в силу того что живу в Иркутске:) Так вот, когда я пересаживаюсь с паджерика на Астру, я понимаю смысл фразы - отлично рулится! Она рулится, и рулится обалденно! динамика - одуреть. Помимо руления подход к изготовлению для удобства водителя переключателей поворотов, открывание-закрывание дверей, шумоизоляция, кол-во подушек безопасности, да просто подход к машине - НЕМЕЦКИЙ! Она - немецкая. Я сравнивал ее с Хондой Цивик, на мой взгляд Опель Астра и есть Хонда Цивик, старая добрая Хонда Цивик с простой ходовкой, надежным двигателем и отличной динамикой и рулением. Новая Хонда Цивик - новогодняя елка! Вся в каких-то безумных огоньках и сомнительном дизайне интерьера, и к сожалению ездит Цивик как новогодняя елка - т.е. никак. Я очень уважительно отношусь к Тойоте, но... зае...ла. Каролла - машина для флегматиков. Гречневая каша тоже еда, и даже полезная, но не вкусная. И еще есть плюс в пользу Астры - она дешевле в обслуживании чем любая хонда или тойота. А теперь какой-нибудь лозунг - типа Опель Рулит!!!
33
1
Ответить
   
Барнаул-Москва
Сообщений: 670
Машинка хорошая, не хватает литья, да фоток с салона автомобиля, а за отзыв ставлю пятерку!!!
Мазда СХ7 - best of car
12
1
Ответить
ФФтыкатель
Нижний Новгород
полезный отчёт, мне бы его когда машину покупал... правда купил двухлитровую)))))))))))))))))
5
1
Ответить
 
Чукотский АО,Анадырь
Сообщений: 6227
а я мечусь между астрой и кольтом :) но взялбы всёравну ту которая в подписи :)
Карфаген должен быть разрушен!!!
И..это ...давайте уже бухать....

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5", Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон
2
3
Ответить
Всем доброго времени суток. Долго пытался написать отзыв о своем opel astra все времени небыло. Выбор был долг и мучителен. Надеюсь отзыв поможет многим кто не может определиться с покупкой опеля или других описанных мной машин. Прошу сильно не судить так как отписываюсь в первый раз и это чисто мои убеждения. Перед этим отзывов за 6 месяцев были изучены почти все отзывы в интернете по таким маркам как opel corsa, opel astra, mazda3, honda civic, hyindai elantra, ff2, Nissan almera Classik и др. Ну начнем....
О покупке нового автомобиля задумался еще в сентябре 2007. Очень нравился форд фокус 2. Но возможность заказать авто полноценно появилась только в феврале 2008. Друг приобрел опель вектра. Я ездил забирать его автомобиль (он из Сургута а машина в Тюмени) и в салоне я увидел опель корса понравилась до нельзя стильный, маленький, красивый, новая модель. На следующий день пришли с женой и заказали среднюю комплектацию enjoy за 454т.р. Ждать надо было 6 месяцев. Оформили предварительный договор и началось мучительное ожидание. Это было самое тяжелое время для меня я стал проводить обзоры всех моделей авто от 400 до 500 т.р. вдруг это не мое, всмысле корса. Рассматривал модели Nissan Almera Classik были очень хорошие скидки в салоне до 50 т.р. отпал ввиду очень скучного салона, плохой устойчивости на дороге, и очень ватным рулевым управлением, движок тоже не айс всего 105 л.с. Да и снаружи не фонтан короче нет. Далее Mazda 3 В минималке много минусов например черные ручки дверей, нет климата, нет литья, диски на 15 и.т.д. и это за 495 т.р. а более дорогая версия выходила за 570 т.р. Впринципе аппарат достойный но самый главный минус на ней то это ее движок 1,6 105 л.с. на тест драйве мне показалось что моя десятка резвее, шумка тоже очень страдает, количество на дорогах их просто немеренно, да и низковата. А так салон очень даже неплохой мне сильно понравился. НО минусы оказалось больше плюсов. Далее рассматривал хонда цивик Ну это была вообще любовь с первого взгляда спать не мог. Был согласен даже на самую минимальную комплектацию за 515 т.р. без литья, климата, 15 колесами. Но со временем прозрел во превых цена повысилась до 541 т.р.на минималку, отделка салона из некачественного материала (особенно сидушки этот ворс меня просто убил), диски стальные на 15, низкая посадка 14,5 см черные ручки дверей отсутствие подлокотника вместо него страшная дыра на торпеде, и самое страшное турецкая сборка почему то вызвала отврашение. Ну корейцев типа Kia, Hyindai, просто присмотрелся варианты есть неплохие, но цены на них сделали свое дело, корейцы жадные сильно стали. Не катит та же элантра с более менее комплектацией на 594 т.р. Короче чем дальше тем мне тяжее становилось на душе время прибытия автомобиля приближалось а корса все меньше и меньше мне нравилась (из недостатков я почти в ней ни чего не нашел просто количество женщин за рулем корсы и ее размеры меня отталкивали от нее). И вот я неопределнный что купить пошел забирать предоплату за корсу и вносить предоплату за hyindai elantry за 533 т.р. вторая комплектация (бес попутал очень тяжелое время было) хотя честно сказать элантра достойный вариант салон неплохой, посадка высокая, движок тоже норма 1,6 123 л.с.,ждать всего 2-3 месяца минусы только в цене ну и как всегда в корейском дизайне (мне показалось дизайн полностью слизан у короллы). Ну короче в салоне пока ждал возврата денег обратил внимание на opel astra 3д там стоял белый с дисками на 18 коричневой кожей и др наворотами за 650 т.р. Посидел посмотрел салон понравился, пластик высокого качества все на месте ни чего лишнего, сиденья удобные, короче внутри дизайн на 5 по сравнению с конкурентами которые рассматривал даже рядом не стояли. Внешне тоже очень стильный дизайн, мощные фары, спортивные черты кузова, вообщем все горовило покупай и не задумывайся и я подумал а почему же я не рассмотрел вариант астры. Подошел к менеджеру взял прайс приценился и что мне больше всего понравилось то это довольно богатая стандартная комплектация, менеджер сказал что через 2 месяца должна прийти черная астра комплектация космо диски на 17 биксенон. Двигатель 1.6. Цена 564.500. Я прикинул и почти сразу же согласился. Ну вот в принципе и все на этом моя душа успокоилась я понял что выбрал тот авто который мне был по душе немного конечно смушала 3 дверка, но за внешний вид ее я был готов даже на такое неудобство. Далее за эти два месяцы было изученно много отзывов по этой модели и вот что я могу сказать сколько владельцев столько и мнений ни когда не относитель к отзывам серьезно обращайте внимание на общие минусы и не более потому что я могу сказать что из всего прочитанного из отзывов 70 % частные случаи (в плане катализатор вышел из строя, проблемы с электронникой, страшный шум в салоне, не тянет двигатель 1.6,1,8 скрипучий салон, слабое лакокрасочное покрытие и.т.д. ) надо просто уметь ездить вот и все. Я так уверенно об этом говорю в связи с тем что у занкомого которого я упоминал выше Опель вектра у него так же ни каких нареканий на автомобиль нет вплане плохой краски, электроники, движка, его все устраивает, а недочеты есть у всех. Ну ладно теперь о главном, о машине. Она пришла в июле 2008. Работу дилеров оцениваю на 3- мне ни кто не позвонил не сообщил что машина пришла сам узнавал и выбивал из них свою машину. Далее предпродажная подготовка тоже не очень заводскую консервацию отмыли кусками сказли что на мойке через 2-3- раза все отлетит само, в салоне не пылесосисли, короче машину только слегка протерли снаружи. Но я на это закрыл глаза так как ждал свою атстру как первенца. Короче подарили нам бутылку шампанского, отдали ключи, и мы поехали. Первые ощущения просто эйфория мы с женой чуть не сошли с ума все божественно после ваз 21103, Панель класс, сидушки с комбинированной кожей просто отпад, янтарная подстветка кнопок и панели приборов особенно ночью это восхитительно (даже на данный момент нравится) ну а главное кондиционеррррр!!!.
Теперь по порядку процесс эксплуатации (на данный момент 14.10.2008 наездил 5900). Очень был недоволен электронной педалью газа и двигателем на первых двух тысячах к пяти тысячам поведение мотора кардинально изменилось или может я научился работать газом и коробкой. Хотя нет 100 % повлияла обкатка так как я сравнивал со старой десяткой первые 2 тысячи моя старая десятка была динамичней на педаль газа отзывылась мгновенно, а эта тупила и о чем то думала в момент троганья, я даже боялся с нерегулируемых перекрестов трогаться была невероятно задумчивая, но сейчас десятка отдыхает вообще, двигатель неузнаваем, главное еще раз повторяю научиться грамотно ездить (двигатель очень грамотный и свои 115 л.с. выдает слихвой так что ни кого не слушайте что тупит 1.8. при грамотной езде я думаю будет формулой 1). За процесс эксплуатации 4 месяца ни каких проблем тфу тфу тфу не было за исключеним небольших сверчков, и какой то отпавшей детальки внутри водительской двери такое ошушение что там шарик катается какой то при торможении и трогании. И неотмытый от заводской консервы задний бампер он не блестел и был матовым загнал к дилеру все устранили ну и все больше как я говорил ни чего плохого не было только позитив и радость на душе
Теперь о плюсах и минусах
"+"
1. Очень достойнейшая музыка 7 динамиков и база alpine твердая пятерка конечно не надо сравнимать с профессионалной акустикой с конденсаторами, усилителями, сабами и.т.д. Многие знакомые которые имеют форд, цивик, мазду, признались сразу что мызыка класс с их не сравнить. Мне было притятно это слышать
2. Салон. Очень качественные материалы, мягкий пластик, дизайн салона чисто немецкий на любителя конечно но мне очень нравится (особенно черные лакированные вставки в торпеде которые требуют очень бережного ухода царапаются сильно при неправильном уходе), очень красивый и удобный кожаный руль.
3. Кузов Внешний вид на 5 грозный взгляд фар очень похоже на глаза какого то робота и спортивный кузов красиво. твердая 5
4. Мотор золотая середина тяговитый, немного шумный, но шум приятный мощный меня не напрягает ставлю 4. Но те кто говорят что двигатель не тянет установите такую мульку pedalbuster она как раз для таких людей которые хотят на 1500 оборотов при нажатии педали газа в пол получить вдавливание в кресло. Честно штучка неплохая, я ставил брал у знакомого, как раз для таких моментов когда на невысоких оборотах хочешь резкого ускорения а евро 4 не дает, но я считаю что 5 т.р. это дороговато и можно без этого вдавливания в кресло жить короче не хочу мешать работать двигателю, да и за экологию тоже переживаю.
5. Свет отличный ближний он и есть ближний, очень грамотно отрегулированно компромисс между комфортом встречного автомобился и освещением дороги для тебя не слепит встречку и ты видишь нормально, но дальний выше всякой похвалы такое ощущение что едешь в туннеле свет не рассеивается где попало а светит пучком (у меня би ксенон не жалейте денег закажите лучше. на космо он обходится всего 13 т.р.) Чистая 5
6. Руль очень отзывчивый резкий реагирует на действие водителя без задержки, четко, в меру тяжеловат полное ощущение дороги. пятерка
7. Устойчивость на дороге тоже выше всяких похвал. Крены на поворотах минимальны идет как по рельсам трассу держит отлично. Результат довольно жесткой подвески и низкопрофильной резины
8. Бардачок функциональный и большой может быть использован в качестве холодильника
9. Тормоза превосходные, резкие, отзывчивые, АБС срабатывает вовремя, работа АБС не напрягает как на старых биением педали тормоза в ногу, просто при срабатвании по педали отдается небольшой треск и не доставляется ни какого дискомфорта опять 5
10. Климат контроль. Работает грамотно держит ту температуру которую тебе надо в салоне на 21 градусах чувствуешь себя королем и задние пассажиры не жалуются, работа конциционера так же хороша короче 5. При запотевании окон есть хорошая кнопка быстрый обдув сильно помогает грамотно напрявляет потоки вохдуха и буквально через 30 секунд все окна отходят
11. Механическая коробка работает без нареканий ход рычага небольшой, включение передач четкое считаю что с двигателем дружат ставлю 4 так как при включении задней скорости иногда похрустывает, чуть чуть напрягает.
12. Низкая угоняемость. Но зато интерес к значкам опеля высок как никогда. Какая то "падла" два раза уже воровала с передней решетки
"-"
1. Сильно привередливые черные лакированные вставки в торпеду быстро царапаются требуют аккуратной эксплуатации. Так же сильно царапается стекла на спидометре и тахометре.
2. Немного жестковата подвеска, но впринципе за недостаток не считаю, считаю что уровень наших дорог просто не предназначен для иномарок. Корочее минус нашим дорогам
3. Задушен евро 4 двигатель на низах но об этой проблеме я уже упоминал выше
4. Неудобно выходить из машины, двери очень широко раскрываются очень тяжелые и длинные. Надо быть очень аккуратным.
5. Не удобно тянуться за ремнями безопасности далековато они расоложенны
6. Не очень нравится логика омывателя фар включается раз в 2 минуты
7. При покупке авто бортовой компьютер не активирован. Активация компа у дилера стоит 5600 (ворюги натуральные) ездил к официальному дилеру в Курган активировал за 500 рублей так что будьте бдительны с этим делом. Короче минус дилеру и GM за то что дает дилеру поставить лишний минус машине
8. Отсутсвует датчик температуры двигателя, есть эта опция внутри бортовика, но в принципе уже привык и не нужны мне лишние стрелки, в крайнем случае есть лампочка и гарантия если что.
9. Немного тесновато задним пассажирам, но в принципе эта машина не для них предназначена.
10. Багажник так же не велик могли бы дверь багажника и пошире сделать
11. Еще говорят очень слабое стекло на противотуманках, трескается, но я в дождь не включаю хотя не помешало бы, так как ксенон немного теряет свои свойства в дождливую погоду.
Ну вот и все что могу отписать по данному авто с данным пробегом 5900. Ни о чем не жалею считаю что в данной ценовой категории не имеет равных. Плюсы с лихвой покрывают минусы. Конечно если бы была возможность то не задумываясь бы взял Nissan X-Trail (очень люблю ездить там где хочу, а не там где могу). Но как говорится надо жить по возможностям. Спасибо всем кто прочитал этот трактат. Буду рад услышать отзывы по моему отзыву внести какие-нибудь поправки и делиться опытом эксплуатации. Кстати я уже много полезный вещей изучил на эту машину (например где заказать значок опеля, кроме официалов которые за него просят 2700 а я нашел за 520 р., как активируется круиз-контроль на них, по модернизации педали газа и разные полезные сайты). Всем спасибо за внимание! Мой авто Opel Astra 3D Cosmo черный, диски 17, биксенон, МТА, двигло 1.6 (115) 2008. Всем удачи на дорогах
23
1
Ответить
Колгуев
Хорошо все описал,грамотно сейчас сам в процессе выбора мне сильно понравился Опель но очень дороговат у нас выше 600т седан, за отзыв 5
4
2
Ответить
Весной приобрел "ОРЛА" 1.4 пробег 4500.
Отзывы только положительные, перед покупкой проехал массу автосолонов, перепробовал кучу машин на тест-драйвах лучше "ОРЛА", за эти деньги и токого качества нет. А насчет объема 1,4 - расход минимум, 170км/ч идет свободно без напряга, а кому не хватает драйва приглядитесь к обочинам сколько крестов стоят в доль дороги,заодно и себе место подберете.
11
3
Ответить
DimasLk
Говорят, любая машина в конце концов становится опелем :)
6
16
Ответить
Иркутск
много чего говорят...надо не слушать а составлять своё мнение о каждом авто! статья на 5.
10
2
Ответить
особенно умиляет свастика на горизонте астры.
говорят, опель стал машиной - вот новая поговорка!
Хорошая машина, недорогая.
5
1
Ответить
1-кол тебе за фотки!!! за отзыв 3!Слабовато написал!Без обид, удачи.
2
26
Ответить
SourceEvil
Катался на многих авто такого же класса. Брал в аренду ФФ2, Корса, Пежо, Ниссан альмера. Очень понравились впечатления об Opel astra компл. Essentia 1.4 МТ 5dr. Ходит превосходно ложил ей 180, просила есчо. При старте требовала повышенных оборот, думаю из-за сцепления. Узнал что контора хочет ее продовать. 2006 год пробег 66тыс. стоимость 360тыс. р. +торг состояние отличное, за исключением саженного сцепления, 4 цапок по периметру, сбитого баланса на правом передне колесе и заюзаны задние саленблоки. В конторе сказали что технические неисправности на сервисе исправят. По всем параметрам понравилась машина, думаю о приобретении. Что скажете?
5
1
Ответить
Машинка действительно неплохая, если все косяки исправят, то конечно нужно брать! А если не исправят, есть повод поторговаться, думаю тысяч 20 за косячки можно скинуть, ибо ремонт сцепления не дешев! А в остальном 66тыс, это не пробег, главное чтобы спидометр не скрученный был, а то можно попасть на "реальные бабки", ну скажем тыщ на 30-60! Говорю так потому что есть печальный опыт! :(
5
1
Ответить
Ты бы попробывал на 1.8 погонять!!! даже и не задумывался бы о 1.4!!! сдавай свою и бери 1.8!!!!
3
9
Ответить
Автор,какой размер шины на фото? У моего друга стоит 205/55/16,литье родное
2
1
Ответить
reshedule-Спасибо автору за подробный отчет.Очень помог! Через месяц должны привезти, сгорая от нетерпения!
2
1
Ответить
Вот теперь моя машина!
3
1
Ответить
Машине щас 2 года, доволен ей как и в самом начале, проходил только плановое ТО, проблем 0!
6
1
Ответить
какак
мне самому нраваться она ностоит седан 605 000 рублей
 
 
Ответить
Andrei084
Так так ведь там не цепь ГРМ, а ремень!!!!!!!!
2
4
Ответить
Almas14
привет. из чего сделал зашиту картера?
 
 
Ответить
Машине 2,5 года. 1,6 двигатель, комп. энджой. Нареканий пока нет. Лишь одно, перегрузил сломались отбойники на задних пружинах. Но если бы были хорошие дороги, то отбойники бы выдержали. Так, что учитывайте состояние дорог при загруске.
2
1
Ответить
Kiborgyan
Andrei084:
Так так ведь там не цепь ГРМ, а ремень!!!!!!!!
сам себя цитирую - там действительно цепь, очень удивлен!
3
 
Ответить
Kiborgyan
Astra H 1.4 enjoy брал за пятьсот с небольшим р. в С-ПБ
Из плюсов в эксплутации:
+ Экономичный двигатель в среднем по городу 7,5 за городом 6,5 и что удивительно летом и зимой
+ Хорошая обзорность в сравнении с фф, сификом, альмерой(у них тоже хорошая, но не настолько)
+ Соотношение ЦКК (ЦенаКачествоКомплектация) практически в золотой середине КЛИМАТ,АБС,ДД,ДС,СП в общем у диллеров на сайте гляньте)
+ Шумоизоляция и пылеизоляция сделана на хорошем уровне
+ Аудиоподготовка великолепна
+ Аэродинамика хорошая, при боковом ветре устойчива в сравнении с сификом, (при движении в дождь на боковые окна вода не поподает)
+ Хорошая управляемость и устойчивость на дороге (Достаточна легко перестраивается через колею на дороге, совершать на узких улочках развороты легко) в сравнении с фф и альмерой
+ Дешевое обслуживание и расходники

Из минусов в эксплуатации
-При моем росте в 190см, хочется руль выдвинуть чуточку ближе в сторону водителя т.к. сиденье отодвигаю почти до конца
- задним пассажирам мало места для ног
- маленький бачок омывателя (что-то около 3 литров)
- В морозы от -15С долго приходиться прогревать мотор, чтобы отопитель дул теплым воздухом, а в -25 чтобы окна оттаили и салон прогреть уходит времени приблизительно 30 минут!! в сравнении со Шкодой Октавией 15-20минут)))
- Присутствуют сверчки практически у всех, но устранимы при некоторых манипуляциях с обивкой и маделином (форум astraclub . ru)
- Заливная горловина бака с правой стороны, привык на хёндае с левой, очень удобно-вокруг машины на заправке бегать ненадо было.
ну а теперь что-то из популярных лозунгов : Опель РуЛеЗзз!!!
6
 
Ответить
Alexanderman
Хороший отзыв! Мне понравилось. Получай 5! Только вот не услышал инчего про клиренс или просвет. Что скажешь? Устраивает?
4
 
Ответить
Alexanderman
SourceEvil:
Катался на многих авто такого же класса. Брал в аренду ФФ2, Корса, Пежо, Ниссан альмера. Очень понравились впечатления об Opel astra компл. Essentia 1.4 МТ 5dr. Ходит превосходно ложил ей 180, просила есчо. При старте требовала повышенных оборот, думаю из-за сцепления. Узнал что контора хочет ее продовать. 2006 год пробег 66тыс. стоимость 360тыс. р. +торг состояние отличное, за исключением саженного сцепления, 4 цапок по периметру, сбитого баланса на правом передне колесе и заюзаны задние саленблоки. В конторе сказали что технические неисправности на сервисе исправят. По всем параметрам понравилась машина, думаю о приобретении. Что скажете?
Бери!!!!
 
 
Ответить
   
Komcity
Сообщений: 20
Она воще с таким движком ехать та может или как жучку подтолкнуть надо?
У меня камри грация седан 1998 весмт примерно стоко же 1400-1450 движок 2,2 140 коней, так и то мне кажется что её коней не хватает хотя я по сути не гонщик, а иногда при обгоне надо жигануть.
Отзыв вроде не чё воды не оч много.
 
17
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра
Запчасти на двигатель 116V в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром