Отзыв автовладельца Opel Astra 2002

Опель Астра 2002 — отзыв владельца

, Павловская
12259
14
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
57
голосов
3.9
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 125 л.с.
Руль:Левый
Название:комфорт
Цвет кузова:красный
Цвет салона:черный
Салон:4подушки
добрый день,страна.В моих руках это не первая иномарка(занимался автоперегоном в лихие 95-98,в основном Фольксвагены),но в силу нехороших обстоятельств с 1998 по 2007 эксплуатировал отцовский ВАЗ-21061(воспоминания самые теплые-ни разу не подвела).Потом был ВАЗ 21124(без комментариев).Наконец на семейном совете было принято единогласное решение-ИНОМАРКА(обязательно универсал).Выбор модели был доверен мне и начался месяц мучительных поисков.Рассматривались Митсубиши Лансер,Форд Фокус,а так-же правый руль.Мне лично приглянулся Опель Астра Караван.Сам я,в силу разных причин,не мог поехать за машиной за бугор(принципиально авто должно было быть без пробега по РФ).В итоге машина была найдена по объявлению в другом конце нашего плодородного края.Поехали,посмотрели,прокатились.Диагностика была ручная - на предмет убитости дверных петель,потертости сидений,педалей и т.д.В общем автомобиль был куплен,застрахован и... мы поехали домой,по прибытии на место умудрились(дело было в 16-00,в ГАИ почти не осталось людей)получить номера.Так мы стали счастливыми обладателями красного Каравана 2002г.в из Германии,без пробега по РФ.Теперь о механических буднях.Кондиционер оказался без фреона,но диагностика вакуумом утечек не обнаружила и он был заправлен благополучно за 1800 р.Через месяц обнаружился стук в передней подвеске,который был лично мной установлен - маленькая реактивная тяга с двумя наконечниками,котороя связывала переднюю стойку(аммортизатор)со стабилизатором.Стучал один из двух наконечников(токарь-150 р.)Да, перед этим были заменены - ремень ГРМ,ролики,свечи - 6000 р.А так же масло и фильтры.На 5-той тысяче я умудрился пробить маслянный поддон,который оказался из аллюминиевого сплава.Пол-часа ушло на поиски буксировочной проушины(спасибо сотовой связи и перегонщику нашей Астры - Ромка,привет!)Через 4 часа машина была на ходу(800 р.аргоная сварка и работа по снятию и установке поддона на место + вынужденная замена масла). Клиренс у моей Астры маловат,это факт.Однажды на море оставили радио включенным примерно на 7 часов,а когда засобирались домой то выяснилось,что аккумулятор сел.Проблему решили быстро,но попутно выяснилось,что клеммы на моей батарее зеркально противоположны обычным.По приезду была куплена новая батарея,но старая продолжает исправно крутить стартер по сей день.В остальном машина радует - хорошей управляемостью,тяговитым мотором,умеренным(для ее объема)аппетитом,при скорости 110 км.ч - 7.5 л.,по городу в пределах 10 л ( Если давить на гашетку умеренно и не раскручивать двигатель выше 3000 оборотов.) Позабавила фишка – радио играет тем громче,чем выше скорость и наоборот.Двигатель позволяет ехать на 5-ой передаче уже с 70 км.ч не напрягаясь.Кормлю 92-м,кушает,не возмущается пока.Салон простоват,но он соответствует моим представлениям о минимализме внутри машины.Нравится одним словом.Из необязательных изысков позволил себе литые диски на разборе – 6000 р.и тонировку – 1800 р. Раздражает только один момент - после заводки двигателя через пару секунд автоматически включается ближний свет фар,что по месту необязательно,поэтому переключаюсь на габариты и вот так передвигаюсь.Вот в принципе и все.На данный момент требуется авто чуть больших размеров,чем Астра,проголосовали за Зафиру из Германии, без пробега по РФ. С уважением ко всем Опелеводам России - Сергей.            
Опубликован
 

Комментарии

14.11.2008кабан49
 
Магадан-Спб

Сообщений: 7162
ездить не поднимая 3 тыщ на 1,8-да тебя велоси@!#$ы обгонять будут))) отзыв слабоват, да и машина ни о чем(личное мнение-не в обиду автору)
Ответить
  1
 12
14.11.2008OVERKIL
Аффтар, регулярно раскручивай движок хотя-бы до 5-6 тыс.оборотов. Постоянная езда на низких оборотах для современных короткоходных высокооборотных движков грозит в дальнейшем попадосом на раскоксовку.
Ответить
   
   
14.11.2008
Мог бы и японку взять.
Ответить
   
14.11.2008
каждый мчит,как ему нужно
Ответить
   
14.11.2008
интересно,как до сих пор еще ездят остальные высокооборотные движки по нашим просторам
Ответить
   
   
14.11.2008OVERKIL
Интересно тебе? набери в поиске "раскоксовка" или "залегли кольца" - и узнаешь:-))))))))
Ответить
   
   
Отличный авто!!!
Ответить
   
14.11.2008Олигархъ
  
Москвабад

Сообщений: 11766
а фото где???
Ответить
Храните деньги в сберегательных баксах
   
   
15.11.2008
вот
Ответить
 
   
15.11.2008
Краснодар
не судите строго,правые.кому-то нужно ездить на Опелях и не быстро причем.да и зачем,ни одно кольцо еще не залегло,поверь-ни одна машина в руках побывала
Ответить
   
10.01.2010kamaferum
Сам катаюсь на таком, только цвет темно синий и 2000г.в., нормальный авто, нравится подвеска, в меру жесткая и комфортная, движок тоже без проблемный, единственное почемуто часто выходят ВВ провода,каждые 30 т.км меняю, пробег в данный момент 218т.км за это время поменял переднию подвеску всю(дань нашим дорогам)и расходники, остальное все родное и все работает. На мой взгляд хороший и надежный авто!
Ответить
   
07.11.2011MAD MAX 1
Новосибирск

Сообщений: 3
КАШАК:Мог бы и японку взять.
японки,россиские-все было но немцы лучще!
Ответить
Мой отзыв: Opel Astra 2001
   
07.11.2011MAD MAX 1
Новосибирск

Сообщений: 3
продал " пруля"купил старого "опеля"2001 года,удивляюсь как много людей хотят сделать так же,то есть пересесть на" нормальную" машину,я не про" опель" именно. Опель астра G 1.8.-125 лс после ниссан 1.5-летит.К таким машинам у нас не привыкли,спрашивают это новая машина и сколько стоит !
Ответить
 
   
02.01.2012jhamshoot
   
Красноярск-Минусинск

Сообщений: 752
+100500 Мне в обмен на годовалую приору достался opel astra g 1.8 акпп правый руль в максимальной комплектации всяческие подогревы антизаносы и тд я даже такого не ожидал машина просто ох***нная главное столько напичкано что можно сравнить только с лексусом каким нибудь а так подвеска даже более чем ничего мотор очень тяговит и главное если сравнивать с приорой то такое ощущение что приора вобще не машина в опеле реально сделано всё для людей все кнопочки всё под рукой ни к чему привыкать ненадо вобщем всем рекомендую вот описание http://6405332.drom.ru/
Ответить
 
Видишь сусликa?Нeт.И я нe вижу,a он eсть!
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra


Добавить отзыв