О хорошем :за время эксплуатации (18000км.) пока ничего не сломалось, хоть езжу достаточно жёстко. Подвеска табуреточная, проезжаеш по спичке и жопой её чуствуеш (незнаю мне нравиться такая подвеска). Шумка вполне сносная. Хорошая оптика хоть и не ксенон. Красивый кузов. ТО недорого, 5000км(по желанию, на гарантию не влияет) замена масла, перепрошивка бортового компа(теперь показывает средний, мгновенный расход и два независимых от друг друга сбрасываемых счётчика по топливу+километраж)итого 3200р. ТО 15000 5 с копейками. Всё ТО без очереди часа за 3. Большой багажник, детская коляска трансформер туда залезает и ещё места остаёться. Удобное управление климатом, магнитолой, хоть на энглише но сразу всё понятно с настроками всего что есть.Все функции под рукой.Клиренс большой, можно по бордюрам полазить(в разумных пределах) если не стоит 18 радиус и брызговики. Зимний режим, работают 3-4 скорость, нет повода для пробуксовки. На скорости 210 не ищет дорогу (можно больше, до конца не разгонял). И отделной похвалы заслужывают тормоза, машина тормозит с ними на 100+%. И то что зделана в бундесе..
Теперь о том что мне не понравилось:4ступенчатая автомат, из-за неё жрёт топлива больше после переключения на вторую начинает тупить в разгоне(даже с нажатой кнопкой спорт которая вытягивает до 6500 оборотов). Сиденья неудобные до безобразия(может из-за комплектации enjoi)но после получаса езды задница просто отваливаеться(у заднего пассажира так-же). Невозвожно нормально усестца за руль, скоко не подгонял под свои 180 сиденье и руль, неудобно и всё тут. Левая передняя стойка, так и хочеться её срезать. В левом повороте за ней ничерта не видно, приходиться отрываться от сиденья чтоб заглянуть за неё(а так обзор хороший). Двигло на холостых можно принять за дизель. Расход топлива. На трассе ещё по божески, но в городе... на данный момент средний расход город комп выдаёт 14.7. Чтоб жрал как написано в тех.характеристиках сажайте за руль своего дедушку. За всё время было 3 глюка. Первые два были связаны с оборотами, просто переставал держать обороты на буквально секунд 20. И в дождь заклинило обдув, начал дуть в ноги и никуда больше. Записался по гарантии на ремонт, с утра завёл, всё нормально :-)). Маленький бачок незамерзайки 3литра. Ну вроде всё, больше ничего в голову не приходит. Но если реально, небыло-бы в то время очередь на цивик или лансер, взял бы лутше каку нить из них за тоже бабло 580000.