Отзыв автовладельца Opel Astra 2007

Опель Астра 2007 — отзыв владельца

, Бородино
14100
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.5
5 — 43 пятёрки!
Opel Astra 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:не помню
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 140 л.с.
Расход топлива:7,5 литра - трасса; 11 литров - город. л/100км
Руль:Левый
Название:Cosmo
Цвет кузова:тёмно-синий
Цвет салона:серый
Салон:4-ре подушки безопасности
Кузов:противотуманки передние и задние
Ходовая часть:Дисковые тормоза по кругу
Двигатель:140 л.с.
      Здравствуйте уважаемые автолюбители. Очень давно хотел написать свой отзыв по автомоби-лю, но не Опель Астра (чем на данный момент владею), а об автомобилях марки Subaru. Вы спро-сите, почему Subaru? Да потому, что одни из последних и любимых моих машин были автомобили данной марки. Теперь обо всём по порядку!
      Водительский стаж у меня не велик. В 1997 году получил права (честно получил) с разрешён-ными категориями А, В. С 12 лет ездил на различных отечественных мотоциклах: ИЖ юпитер-3, ИЖ планета-спорт, УРАЛ (с коляской и без неё). После окончания университета в 2000 году уст-роился на завод в своём родном городке и стал усиленно копить на свою первую машину. Очень мне хотелось иметь собственный автомобиль. Спасибо моей жене, которая в тот тяжёлый период помогала экономить деньги и понимала, что не в шмотках счастье (личное мнение). В  2002 году мы приобрели наш первый автомобиль Toyota Camry 1991 г.в. с рук у знакомых. Toyota Camry – это была первая любовь и разочарование. Комплектация  данной машины была относительно бо-гатой (светло-серый велюровый салон, 2 литра, память руля, АВС, автосвет, пэп). Да плюс к тому, что это был первый мой собственный автомобиль, я был в восторге от счастья. Первое время нам с женой казалось, что на нас все смотрят и завидуют. Машина на самом деле была очень комфорт-ная, даже если оценивать спустя семь лет и поменяв ещё 11 автомобилей. Были, конечно, и раз-очарования, это и изношенный двигатель (расход масла составлял 1 л/100 км), и потрёпанный временем кузов (мелкие кузовные работы до меня), и отсутствие полного привода. Один раз зимой мы на скорости 140 км/час перед городом Красноярском слетели с дороги, из-за плохой резины на задней оси, а также из-за превышения скоростного режима. Так что начинающим автолюбителям советую на колёсах не экономить и зимой ставить зимнюю резину (хорошего качества), а летом летнюю (хорошего качества). Жизнь у всех одна и надо её беречь. Этот жизненный урок научил меня многому.
      После года эксплуатации Toyota Camry я решил продать и купить более новую машину в ис-правном техническом состоянии, так я открыл для себя эру познания большого числа автомобилей (относительно большого). Чтобы не утомлять Вас рассказами обо всех моих автомобилях я просто перечислю их, а остановлюсь только на автомобилях Subaru и, конечно же, Opel Astra.  Toyota Camry 1991 г.в.; Honda Civic Ferio (1,5 L, 130 л.с. автомат) 1997 г.в.; Toyota Prius 1998 г.в.; Honda CRV 1997 г.в.; Toyota Raum 1998 г.в.; Subaru Forester 1999 г.в.; Toyota Vista Ardeo 2001 г.в.; Subaru Forester XT (автомат, 240 л.с.)  2000 г.в.; Honda Odyssey 2000 г.в.; Mazda Demio 2003 г.в.; Subaru Legacy 2003 г.в. и последняя машина на данный момент Opel Astra 1,8 L, 140 л.с., механика 5-ступ. (комплектация – Cosmo).
      Первое, что хочу подчеркнуть в автомобилях Subaru это постоянный полный привод, который даёт невероятную уверенность в устойчивости на трассе и проходимости по дорогам общего поль-зования. Конечно если «пуля в голове», то даже полный привод не поможет. С автоматом Subaru устойчивей на скользкой дороге, знаю по себе, так как у моего брата Subaru Forester XT на меха-нике (сейчас сам эксплуатирую периодически). Пробовал на безлюдном участке дороги (зимой) разгонять машину на максимальных оборотах, после переключения с 3-й передачи на 4-ю машину резко развернуло на ровном месте, с автоматом такого не было. Брат тоже в разговорах упоминал о таких случаях. Не пугайтесь, такие вещи делаю, чтобы знать возможности автомобиля. Очень нравится в автомобилях Subaru – это турбодвигатель. Когда перегонял с Владивостока Subaru For-ester XT, радовался всю дорогу, как ребёнок. Соперников на дороге я так и не встретил. Сиденья замечательные, дорога не утомляла в сравнении с другими перегоняемыми машинами (про ма-ленькие машины вообще молчу – табуретки на колёсах). Хотя в предпоследней машине Subaru Legacy 2003 г.в. (новый кузов) сиденья утомляли в дальних поездках (уж очень нужно иметь ми-ниатюрную попу, чтобы боковая поддержка сиденья не давила на ноги (в районе галифе). Вообще считаю, что Subaru Forester XT, а особенно 2005 модельного года удачный автомобиль. Если раз-богатею, то обязательно куплю Subaru Forester XT (новый автомобиль с левым рулём). Есть, ко-нечно, и недостатки в Subaru Legacy и Subaru Forester XT:
1. Относительно большой расход топлива (хотя за мощность и управляемость приходится расплачиваться);
2. Невзрачная отделка салона;
3. Большая цена на аукционные автомобили с правым рулём, а с левым и говорить не прихо-дится.
      Вообще планировал весной 2009 года продать Subaru Legacy и приобрести более новый авто-мобиль Subaru Forester XT или Toyota Prius (2005 или 2006 годов). Последнее время очень много читал отзывов по данным машинам, сильно метался. Даже напросился посмотреть и прокатится на Toyota Prius 2004 г.в., один пока  в нашем городке. Машинка – отличная. Очень уважаю прогресс и незаурядные технические решения. Машина нашпигована различной электроникой, просто в сво-ём классе равных автомобилей нет!!! Так как у меня была Toyota Prius первого поколения, то я знал, насколько она надёжная, но в первой версии был очень слабый двигатель ДВС и электромо-тор 58 л.с. и 33 кВт соответственно. В Toyota Prius 3-го поколения мощности достаточно, чтобы 2-литровые машины оставить позади себя при этом сэкономить на бензине. Но есть один неоспори-мый недостаток – это дорожный просвет (145 мм) и отсутствие полного привода. Всё бы это было не в счет, если бы не зима в Сибири и отсутствие качественных дорог.
     Но судьба распорядилась иначе и накануне нового года устроила мне сюрприз. За 10 дней до нового года я с женой поехал по личным делам в Красноярск. Захватил документ (акт выполнен-ных работ), чтобы заодно передать контрагенту, короче между делом. Заехали мы первым делом по работе в фирму, чтобы потом уже не отвлекаться, а заниматься своими делами. Знакомый в данной фирме спрашивает: - "ты случайно машину не собираешься продавать, а то я свою продал и собираюсь субарика купить", я отвечаю: - "покупай" (в это время жена ждала в машине и ни чего не подозревала"). Когда мы вышли, чтобы внимательней осмотреть машину, она была в шоке (мягко выражаясь). Короче он говорит мне, думай в течение дня, а я готов взять. Целый день, ездя по Красноярску, мы с женой ругались и спорили. Она была настроена на весну (точнее я полгода готовил), а теперь надо было за день переубедить. Но я то понимал, что в данном случае мне не надо гонять на рынок и знакомый даже не торгуется, забирает тачку за 400 т. р. Но один нюанс, а я то не знаю, что мне взять, так как добавить пока нечего. Проехав в этот день по автосалонам, я ос-тановился на автомобиле - Шкода Октавия 1,6 (комплектация спорт, хетчбэк) - цена 517 т. р. со скидкой.  Как потом выяснилось, магнитола стоявшая в машине не входила в комплектацию и ко-лёса на 16 (литьё) стоявшие на машине отличались от предлагаемой зимней резины (предлагали на 15 - купив одну покрышку Гиславед шипованный за 3250 руб. три остальных бесплатно). Главное на 16 резина продаётся по полной цене - 5200 за колесо.
      Из автомобилей б/у покупать, то тогда надо было ехать на восток до нового года, так как я знал, что цены скакнут вверх, но понимаете, всё произошло спонтанно и времени не было разду-мывать.
     Вечером 19 декабря я позвонил Знакомому и дал согласие на продажу своей Subaru Legaсy. 20 декабря я утром снял с учёта, а в обед он приехал с другом забрать её. До Красноярска я довёз его сам и отдал машину, а он деньги мне. Доехали мы до Volkswagen - центра, где хотел я взять Шко-ду. Там меня уже ждал мой брат. Он меня отговорил брать, да и у меня отпало желание, узнав о комплектации машины и дополнительных расходах. Брат мне нашёл Опеля в максимальной ком-плектации с двигателем 1,8 литра и 140 лошадей и дешевле и мощней чем Шкода. Цвет машины – хамелеон: от тёмно синего до зелёного в зависимости от освещения, короче класс. Но стояла она, на тест-драйве и у неё был пробег 5000 км и лопнувшая противотуманка. В этот день, а точнее уже 19:30 вечера я посмотрел Opel Astra только снаружи возле Атланик-Моторс. Уехав с Братом, до-мой на его Subaru Forester (турбо, механика) 2001 года, мы вернулись на следующий день. Так как у него в Атлантик-моторс знакомые, мне сделали большую скидку - 30 т. р. Я договорился быстро оформить кредит и приехать за машиной. 22 декабря жена пробила в сбербанке сведенья по кре-диту, а я накануне в начале декабря погасил там кредит и мне дают доверительный кредит без по-ручителей. В четверг (25 декабря) я получаю кредит и 26 декабря еду за машиной. Покупаю Opel Astra и зимнюю резину на 16" (Комхо 22). Еду домой в шоке, всё не так чем в японках, да ещё и механика. Вместо поворотников включаю дворники. Через два дня привык. На следующий день ставлю на учёт, а день рабочий (хоть и суббота). Выясняется, что в договоре купли-продажи ошибка в моей фамилии (в салоне ошиблись при оформлении). Время 12:00, я вылетаю из ГАИ и несусь в Красноярск, а там, накануне нового года пробки, которых свет не видел. В 14:30 приез-жаю к ним, исправляю, там уже все пьяные (корпоротив). Лечу домой, именно лечу, так как про-ехать невозможно (по дворам, закоулкам и, нарушая все правила) В 16:15 я в ГАИ, инспекторы в шоке, так как расстояние в одну сторону 170 км. Получил номер, поехал на работу закрыл кабинет и на трудовую ёлку - обмывать.
      Поездив месяц, доволен, только одолевает ностальгия по полному приводу Subaru, а так хоро-шо (не брякает, не крякает и не жрёт бензин, как бык помои). Отделка салона добротная, хорошая комплектация (бортовой компьютер, подогрев водительского и пассажирского сиденья, кожаные вставки, обшитый кожей руль, пэп, рулевая колонка регулируется по высоте и по вылету, удобные сиденья, подогрев боковых зеркал, отдел для очков, зеркала с подсветкой в солнцезащитных ко-зырьках, дорожный просвет 165 мм). Всегда тянет взять из гаража машину и отправится в путь не важно куда. Машина компактная, не хватает заднего парктроника (установлю со временем), а мо-жет просто ещё не привык к габаритам. Соотношение цена/качество для новой машины хорошее. По крайне мере лучше, из новых автомобилей я не нашёл. Качество отделки салона лучше (не много) чем в Subaru Legaсy, хотя она на класс выше. Хотя в остальных параметрах уступает, имею в виду «вождение» с позиции водителя и конструктивно, но зато интересней включать передачи с помощью механической коробки и познавать автомобиль, так как отсутствие полного привода требует от водителя деликатного обращения. В плане ремонта Opel Astra, меня пока даст Бог, не коснулось и надеюсь, не коснётся (хотя ремонтов не боюсь и стараюсь делать всё сам). Просто достали ремонты и подготовка к продажам. Хочется и мне получать удовольствие от автомобиля. Всю жизнь для кого-то стараюсь. Всегда перед продажей у меня автомобиль в лучшем техниче-ском состоянии, чем когда я его приобретал. В комплектации обнаружил один большой для себя недостаток – отсутствие складывания боковых зеркал с помощью электропривода (нонсенс). Для меня лично опция нужная. Обратил внимание, что такая опция отсутствует даже в Opel Vectra. Конечно, если ставишь машину на улице (автостоянке), то может складывать зеркала нет необхо-димости, а вот при манёврах (выезд и заезд) в гараж, вещь необходимая, тем более, если проём га-ража практически равен ширине машины по наружным зеркалам.
      В заключении хочу посоветовать, тем, кто определяется с выбором автомобиля. Берите авто-мобиль в максимальной комплектации (касается тех, для кого автомобиль это нечто большее, чем средство передвижения). Opel Astra – хороший автомобиль для дорог среднего и высокого качест-ва. Жестковата подвеска, но компенсирует устойчивостью на больших скоростях, притом, что подвеска не так сложна конструктивно, как в Subaru Legaсy. Информативный руль, заточенная управляемость для такого не спортивного автомобиля, динамика автомобиля очень даже сносная для нетурбового автомобиля. Соотношение веса к мощности 9,14 кг/л.с. – хороший показатель. По началу смущал шум двигателя, когда находишься вне салона (работает примерно как дизель). По-читав в Интернете о данных двигателях, пришёл к выводу, что это нормально (хотя странно для меня). Шумоизоляция на хорошем уровне для данного класса автомобилей. Планирую, дополни-тельно сам сделать шумоизоляцию крыши (скачал на официальном сайте  Opel). Радует штатная музыка mp3 с семью динамиками, мне хватает. Короткие свесы кузова и нормальный дорожный просвет помогают беспрепятственно двигаться по дорогам общего пользования, даже тогда, когда они не чищены зимой. Жду с нетерпением лето, чтобы узнать свою Astra(чку) во всей красе.
     Надеюсь, не утомил своим рассказом и помог определиться с выбором автомобиля.
Ниже прилагаю фото своих бывших автомобилей (из того, что осталось на память).

Опубликован
 

Комментарии

24.02.2009
у меня Вектра в комплекатции КОсМО - электроскладывание зеракал есть ))
Ответить
   
   
24.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Много у тебя авто было, я про 8-ю фотку)))))))))) За отзыв 5.
Ответить
   
24.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
Жизненный отзыв, Жене респект.Настоящая.
Ответить
   
24.02.2009NOV
     
Кемерово

Сообщений: 3075
Была у меня Астра почти такая же, 1,8 только с АКПП... Авто не понравилость, из плюсов внешний вид и салон красивый, хорошая для гольф класса шумка, и отменная управляемость, не понравилось что авто ужасно дерганная, электронная педаль газа и нервные тормоза достали меня уже в первый год эксплуатации, низкая посадка и неудобные сиденья - начала болеть спина, двери почему-то тугие как в броневике, чувствителен к качеству топлива, тот бензин который японцы переваривают без проблем, а у астры выскакивает значек неисправность двигателя и двигатель детонирует при утренней заводке, мастера на станции советуют лить присадки к топливу. В общем продал и взял опять японца.
Ответить
  3
  3
24.02.2009vichnia77
 
Иркутск

Сообщений: 4243
Что то про бензин улыбнуло.Уж что что,а 92 она ест без проблем.Мне уж даже и в голову не приходит,чем вы ее заправляли.Электронная педаль газа,да есть такой косячок,при резком нажатии тапки в пол(сначала подумает,а потом выстреливает),про автомат не знаю,ездил на механике-проблем нет абсолютно.
Ответить
   
24.02.2009Тромб
Но все таки....автор какая из этих машин,самая лучшая????,тока не говори,что все....и каково оно на европейце после джапа!!!За отзыв 5!!!
Ответить
   
24.02.2009САД
   
С-Петербург

Сообщений: 620
Я фшоке!!! Аффтор. У тебя в голове не просто ветер,- ураган! Собери мысли в кулак. Машины выбирай тщательнее, меняй реже
Ответить
Живу всегда настоящим.
  1
Отзыв утомил, невозможно читать. Кстати, где в нем описание Астры ?
Ответить
  1
машина хОрошая у самого былА тока 2.0 не пОнравилась из-за панели твердая и пОсле 30.000тыс начала щелкать и трещать на ямках..а по торассе вибрация по панели после 150км/ч
Ответить
   
   
24.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 66926
Мне в астре не понравилось,"технопиндосовскаяскукота". ИМХО. Автор,я не ошибусь если предположу,что вы всего лишь перегонщик?(ну,или в этом роде). А раз так,значит и о перечисленных авто мало чего знаете. За труды написания отзыва 4
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
  1
24.02.2009КАШАК
  

Сообщений: 396
Самый прикольный из этих форик!
Ответить
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
  2
24.02.2009NOV
     
Кемерово

Сообщений: 3075
vichnia77 Адрес: Иркутск Что то про бензин улыбнуло.Уж что что,а 92 она ест без проблем.Мне уж даже и в голову не приходит,чем вы ее заправляли. -------------------------------------- Заправляюсь только на Сибнефти и только 92-м, как на сервисе и советовали, "чек эйндж" загорался регулярно, тойота которая у меня была до Астры и Аут который сейчас этот бензин кушает без проблем.
Ответить
   
   
24.02.2009
Лично мне "технопиндосский" стиль Астры нравится больше японских одноклассников - вычурно-азиатских форм Короллы и отсутсвия вообще какого то стиля в интерьере Лансера.
Ответить
  4
  4
24.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
хороший отзывъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
24.02.2009
Аут просто дело не в бензине видимо,либо налетаешь на какую то гадость изредка.У меня у супруги такая,поит она ее 92,полет нормальный.Если бы не знал то и не говорил бы.
Ответить
   
26.02.2009NOV
     
Кемерово

Сообщений: 3075
Так на аутлэндере заправляюсь на тех же заправках и вообще все отлично, тфу-тфу а эта чихала тряслась да еще на 30-й тыс км попал на полную прочистку топливной системы, отказалась заводиться вообще...
Ответить
   
   
26.02.2009vichnia77
 
Иркутск

Сообщений: 4243
Ну ничего на ум не приходит.Посмотрю,может у моей супруги тоже это начнется,но пока все гут.
Ответить
Такома вещь.
   
   
27.03.2009АндрюхХха
 
Иркутск

Сообщений: 174
Лейте нормальный бензин в астру и проблем не будет, и какая была астра двушка???2л- это уже турбованная моделька.......совсем другое- чёс так что( подвеска спорт) а астра это класс королки и жаловаться на жесткость пластика в астре- это бред=)
Ответить
discover opel icq 463549307
  1
10.01.2010ДмитрийАй
Отзыв мне нравится
Ответить
   
08.03.2010
Машина качественная и красивая !
Ответить
   
01.05.2010Egor_Ka
Отзыв добротный, жаль нет фото салона. Надолго остановился на Опеле? А то судя по отзыву, часто меняешь машины. За отзыв 5.
Ответить
   
28.06.2010triton_25
Красноярск
Я тут подумал. Блин,не столько хочу такую машину, как хочу такую жену!!! Вот это ЖЕНЩИНА!!! Настоящая боевая подруга!!! Тебе повезло! Ты хоть это понимаешь? Вытерпеть такое количество смены машин... По себе знаю, что такое предпродажная подготовка: вылизываешь как для себя свою тачилу (даже лучше) + бесконечные поездки на рынок (не всем везет сразу продать) + затраты + запчасти + отсутствие дома. Я так понял, что жена ещё и на шмотках не помешана. Где ты такую нашел? ХОЧУ!!! Пишешь, что жена в шоке от того, что продаешь так скоропалительно Субарика, но в то же время, блин, видно поворчала-поворчала, но все равно за мужа - ссуду пробила! Блин, я в шоке! В основном бабы помешаны на бутиках, тусовках, салонах красоты, а тут такое!!!! Вообщем, у меня вопрос: у вас как отношения с женой? А то я тоже хочу такую! Я бы её на руках носил и пылинки сдувал, так что имей меня ввиду, если что (на случай если разбежитесь). А может у нее подруга такая как она есть?!
Ответить
  1
03.02.2011toyota will vs 102rus
triton_25:Я тут подумал. Блин,не столько хочу такую машину, как хочу такую жену!!! Вот это ЖЕНЩИНА!!! Настоящая боевая подруга!!! Тебе повезло! Ты хоть это понимаешь? Вытерпеть такое количество смены машин... По себе знаю, что такое предпродажная подготовка: вылизываешь как для себя свою тачилу (даже лучше) + бесконечные поездки на рынок (не всем везет сразу продать) + затраты + запчасти + отсутствие дома. Я так понял, что жена ещё и на шмотках не помешана. Где ты такую нашел? ХОЧУ!!! Пишешь, что жена в шоке от того, что продаешь так скоропалительно Субарика, но в то же время, блин, видно поворчала-поворчала, но все равно за мужа - ссуду пробила! Блин, я в шоке! В основном бабы помешаны на бутиках, тусовках, салонах красоты, а тут такое!!!! Вообщем, у меня вопрос: у вас как отношения с женой? А то я тоже хочу такую! Я бы её на руках носил и пылинки сдувал, так что имей меня ввиду, если что (на случай если разбежитесь). А может у нее подруга такая как она есть?!
ахахах))) улыбнуло :D
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra


Добавить отзыв