Всем привет! Владею автомобилем год и за это время столкнулся с кучей болячек и проблем, которые не могут вылечить даже ОД. Началось все с того, что лопнул расширительный бочек, я его поменял и при замене вышел из строя датчик уровня охлаждающей жидкости( не стал заморачиваться и менять его). После замены бочка, начал кипеть антифриз. Поехал к ОД, сказали что он не кипит, а это выхлопные газы попадают в систему охлаждения-нужно менять прокладку. Выставили за ремонт и запчасти около 60000. Я решил у них не ремонтировать а поехал на СТО к товарищу(занимается немцами). Перед ремонтом решили ещё раз убедиться в заключении ОД, все перепроверили но другого варианта не выявили. Заказал запчасти, прокладку, сальники клапанов, прокладки коллекторов, ремень грм сказу поменять решил. Вообщем сняли ГБЦ, а там все в норме, прокладка целая! Решили все равно заменить на новую. Собрали двигатель, завели, но проблема не устранилась!!! Антифриз так и кипит и бочек раздувается. Решили проверить все таки термостат. Как оказалось он на 15% открывается и даёт по большому кругу гонять антифриз ( поэтому сразу на него и не подумали). Вообщем заказал оригинальный (6500руб). Поставили, заводить а машина не заводится! Начали копаться, увидели что заливает свечи! Сломался датчик температуры второй ( первый стоит на термостате) и машина думает что зима и подаёт много топлива в систему. Купил у ОД (650руб) поставили и алиллуя! Завелась! Проездил пару недель и машина начала троить! Сломалась катушка зажигания(4500руб). Поменял. Вроде бы все закончилось и я ездил спокойно до наступления холодов. Вылезла новая болячка! Едешь себе едешь и тут появляется ошибка, загорается значок пьная машина, надпись Сервис системы стабил трэк и пишет что мощность двигателя ограничена! ОД не может ни чего сказать однозначно, я забираю машину и еду домой. Как только ошибка повторяется, сворачиваешь на обочину, глушишь машину и !!!вытаскиваешь ключ из зажигания(это обязательно)!!! Потом заводишь и поехал дальше. Ехать можешь и 100км и 1км, ошибка появляется снова! Вычитал на форумах, что это у многих такая проблема и дело в дроссельной заслонке. Кто то пишет что почистил и все, а кому то только замена помогает. Вообщем я решил почистить. Снял запчасть сам(ни чего сложного) почистил, поставил на место. Сразу скажу что машина ехать даже по другому стала, обороты плавать перестали и ошибка пока не появляется. Посмотрю как будет вести себя в морозы, но надеюсь что все будет хорошо!))) ещё замечание: когда летом едешь по трассе 140-160, появляется ошибка , показывает ключик и пишет Сервис, машина вроде едет но нет тяги нормальной. Дело в том, что отвысоких оборотов под капотом становится очень жарко и перегреваются мозги (электронный блок управления двигателем), он находится с лево от аккумулятора. Просто останавливаешься, открываешь капот, минут 10 ждёшь когда остынет и едешь дальше))
В целом машина очень достойная, динамичная, комфортная с целой кучей разных приятных мелочей! Ездить на ней одно удовольствие, но нужно при покупке быть готовым к ее болячкам, основные я перечислил выше.