На Опель Астру пересел с Кэмри Грация. Бюджет был не большой, и путем долгого и мучительного выбора, выбор пал на эту машину. Первые впечатления после Грации были конечно не очень. Когда гнал ее домой думал оглохну, руль тугой, правда тормоза очень хорошие. На ровной дороге если нет колеи, едет нормально, но только съезжаешь в колею машину начинает кидать, может это конечно из-за резины, но как-то страшно. Руль приходится держать двумя руками. Грация не чувствовала колею вообще, всегда на дороге одна рука на руле, а там ямы не ямы, колея не колея, на трассе основная задача не уснуть за рулем. Потом привык. Что нравится это ее маневренность и динамика. Багажник маленький, но когда складываешь заднее сиденье, получается вообщем даже ничего. Салон приятный, что плохо это нет подстаканников и гнездо прикуривателя мелкое, все штекеры от навигатора, зарядки телефона, компрессор вылетают от туда. Нравится бортовой компьютер, только слишком много и непонятного он показывает для обычного пользователя. Расход топлива АИ95 от 8 до 12 л/100км. Объем масла до среднего уровня на щупе 4 литра (масло Castrol 5w-30). Цены на расходники такие же как и на тойоту. Заказываю в exist.ru. Замена задних тормозных колодок дала некоторые проблемы по своему не знанию, передние поменял легко, как на многих машинах поршень суппорта вдавливается и все, задний долго я вдавливал, и суппорт снял монтажкой на излом пытался вдавить, но он не поддавался. Только когда суппорт разобрал то увидел, что его на надо давить и прокручивать по резьбе. Короче купил суппорт 2700р. Заменил свечи поставил Ultra Beru Platinum. Где-то через 1000км. выходит из строя модуль зажигания, не работает катушка на четвертом цилиндре. Заменил на неоригинал 5600р. Не проехал и 1000км то же самое. В итоге купил оригинальные свечи, оригинальный модуль 8500р., и вроде ничего.
С наступлением холодов оказалось что задние боковые стекла замерзают. Если температура опускается ниже 25 град., то начинает затягивать переднее стекло и начинаются манипуляции с направлением потока воздуха, на тойоте такого небыло. Прогревается до 40 град быстро. Потом оказалось, что термостат открываестя на 70 град. И находу температура двигателя от 54 до 60град. Пришлось утеплять морду и двигатель температура сразу повысилась до 84град. в салоне сразу стало теплей.
При езде по грязной дороге боковые зеркала заднего вида мараются не сильно, так же как и фары. Но задняя крышка багажника собирает на себя все. Салонный фильтр находится за бардачком и менять его не очень удобно. Торпеда черного цвета и всю даже незначительную пыль на ней видно. Кресла удобные и чистятся легко.
Если что-то новое появится или я выявлю то отзыв дополню. Другие фото сделаю позже.
Кстати большинство болтов и винтов в машине не с обычной шестигранной головкой а под звездочку. Даже такие крупные как болты на задних амортизаторах.
Заходил как-то в магазин опелевский в кунцево и увидел на витрине пучок щупов маслянных, еще посмеялся про себя тоже расходный материал нашли, и тут как-то вечером что-то под капотом возился, модуль менял кажется, локтем хлоп дернул и что-то сломал, посмотрел оказалось ручку у этого самого щупа. Она пластомассовая и длинная примерно сантиметров 10, и сразу вспомнил витрину в магазине, пришлось купить что-то около 300 рублей.