Приветствую, друзья! Все же заставили вы меня накатать свой собственный отзыв о моем коне. Долгое время пребывал лишь в статусе читателя: видимо, настало время похвалиться и самому. А похвалиться благо есть чем - мою пятую точку возит проверенный годами и личным опытом немец: Опель Астра в кузове "хетчбэк". До него имел знакомство с кучей советских и российских авто (преимущественно Лады), затем японские Митсубиши Лансер (помните такой?) и Тойота Корола. Последние, конечно, прорыв по сравнению с Жигулями, но пусть и не шибко убиваемая подвеска казалась для меня чересчур жесткой, а отсутствие исчерпывающего набора опций и комфорта, как такового, раздражало всегда. А все потому что практически все мои близкие знакомые гоняли на немцах, и частенько удавалось поездить на них самому. Оснащение, эргономика, руль (да, оказывается в машинах бывает отточенное рулевое управление) и уровень комфорта то и дело порождали в моей голове мысли пересесть на что-нибудь Made in Germany. Плюс те же приятели в один голос твердили мне, что лучше немецких танков могут быть только немецкие танки, или полноприводные немецкие танки. Все четыре ведущих колеса мне никогда не были нужны, ибо расход горючки увеличивается, по бездороге ездить не приходится, а по асфальту я вроде бы научился рулить и без эффекта "езды, как по рельсам". К тому же, сама цена полноприводного варианта заставляет влезать в долги или оформлять кредит и не только на себя. Зачем, если можно накопить хотя бы на передний привод, как в случае с Опелем и получать удовольствие от передвижений. Да, скажу я вам, и правда: немецкий автопром даже рядом не стоит с изделиями из Японии. Все удобно, под рукой, мягко, тихо, шустро, эстетично. Как я познакомился со своим красавцем? Да очень просто: собрал наличные и после обзвона дилеров выбрал самый вкусный прайс и пошел в шоу-рум. Других немцев не рассматривал в принципе, ибо стоят они много дороже Опеля, а за премиумом я не гонюсь. Смотрел только хетчбэки: как мне кажется, в кузове "седан" Астра выглядит менее органично. Хотя и это все дело вкуса. В общем, стал я счастливым обладателем этой машины, и сегодня спустя 5 лет владения ни на секунду не пожалел о покупке. Более, чем за 100 000 км пробега я менял ТОЛЬКО расходники (Мой привет Ладоводам, а заодно и сочувствие), и только на 160 000 заменил сцепление. И то, еще можно было ездить, просто начало напрягать, что не с первого раза врубалась задняя. Больше ничего! То есть Н-И-Ч-Е-Г-О! Вообще! Кто там ругал немецкий автопром? С Тойотой и Митсу я настрадался - мама не горюй: то электрика тупила, то зимой отказывались заводиться, то предохранители выбивало... Про Жигулятину и вспоминать страшно: привет и соболезноания свои я их владельцам уже передал. К тому же, Опель со своим 115-сильным атмосферником оказался довольно динамичным, а настройки шасси - бесподобными. Никаких тут вам кренов, орания движка и болтающегося руля! А какой тут комфорт: лучше, пожалуй, я чувствовал лишь в Мерседесе Е-класса - однажды будучи подшофе, понтуясь перед подругой, вызвал такси сегмента "премиум". В общем, в Опеле нравится все, кроме того, что он ушел с рынка. Впрочем, гарантия давно канула в Лету, и повода для волнений вроде бы нет, хотя лучше бы (все-таки я умею копить деньги) ездил бы к официалам, чем к тем дядям Васям, к которым, вероятно, рано или поздно все же придется заезжать. На сегодня пробег составляет 180 000 км: похоже, грядет замена подвески и прочих немелочей. Поэтому буду рад узнать что-нибудь полезное от единомышленников, а чем смогу, подсоблю и сам. Короче говоря, еще раз всех приветствую и рад общению. Клаудии Шиффер отдельный мой поклон (любил я эту рекламу с Опелем). Да, и такси я не для нее вызывал, если что...
ПС: на фото машина в первые дни покупки, еще даже без номеров. Молитвы о цифрах, вроде 777 или 001 оказались тщетными)