В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?

Про машину

Opel Astra 2004

, Казань
Пробег: 163 000 км
Темы: Фотографии | Другое

Поменял на машине сцепление (выжимной подшипник, корзинку и сам диск сцепление) вместе с работой обошлось около 20 000 рублей, делал у официального дилера, работа 10 000 рублей + зап. части 10 000 рублей, запасные части заказывал в экзисте, диск сцепления около 1 900 руб. (hans pries на диске написано Италия), подшипник Dello - 1300, корзинка sachs - 2800, да и ещё сальники приводных валов и задний сальник коленвала так как текло масло в районе соединения коробки и двигателя, да ещё фильтр салоне, фильтр грубой очистки топлива, масляный фильтр и масло и ещё поменял пластмассовый пыльник закрывающий двигатель на металлический от "шерифа", появился шум, при этом он приглушается когда выжимаешь сцепление, что бы это могло быть, двигатель стал работать намного шумнее предполагаю, что всё дело в металлической защите, так как пластмассовый пыльник был с каким то материалом (изоляционным слоем) который глушил звук. Вообще сцепление решил заменить так как надо было менять сальник и скидывать коробку, чтобы не делать это дважды решил поменять сразу, да и потом пробег уже 163 000. Диск сцепления и корзина, которые мне сняли с машины показались мало изношенными, так что я решил их не выкидывать, корзина стояла кстати тоже Sachs, диск GM. После замены сцепления, педаль сцепления я первое время перестал ощущать, хотя сейчас кажется она стала как и была раньше.

Эксплуатация в зимнее время выявило ряд недостатков, прежде всего хочется отметить, что пластик из которого изготовлен передний бампер очень чувствителен к морозам и трескается при наезде на сугроб, так же недавно задел правым боковым зеркалом заднего вида зеркало другого автомобиля, у меня сражу же треснула пластмасса на зеркале (кожух зеркала).

- разнообразные сверчки в салоне.

- как я уже отмечал в сильный мороз в машине не жарко (всё дело в дизельном двигателе).

Непонятная ситуация с антифризом который течет из соединения патрубков с агрегатами, создается избыточное давление в охлаждающей системе автомашины, которое не уходит через клапан в крышке расширительного бочка???, приходится ездить с не закрученной до конца крышкой расширительного бачка. В мороз до - 28 заводилась без проблем, правда ни с первого раза, приходилось покрутить стартер. Удобная система ESP, помогает при заносах, однако надеется на техникум надо не всегда, лучше не превышать скоростной режим так как может быть ситуация и ESP не спасёт.

Достал сверчок в спинке водительского сидения, жду не дождусь весны когда разберу его и устраню скрип. Вообще конечно машина очень нравиться, но по прошествии некоторого временем хочется ещё большего, например хочется посадки повыше, год посвежее, короче хочу джип.

Динамика у машины конечно не огонь, как у бензинового двигателя..., но мне вполне хватает, дорогу держит хорошо. Недавно застучала ходовая, почему то кажется сдохли оба рулевых наконечника, надо поднять на подъёмник и посмотреть.

Хочу спать..., остальное потом, всем не спящим ложитесь спать, спокойной ночи

Opel Astra.
Opel Astra.
Opel Astra.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв