сейчас таких предложений в Белоруссии уже к сожалению не найти не найти, сам отзыв про машину и фотографии выложу позже
Поменял на машине сцепление (выжимной подшипник, корзинку и сам диск сцепление) вместе с работой обошлось около 20 000 рублей, делал у официального дилера, работа 10 000 рублей + зап. части 10 000 рублей, запасные части заказывал в экзисте, диск сцепления около 1 900 руб. (hans pries на диске написано Италия), подшипник Dello - 1300, корзинка sachs - 2800, да и ещё сальники приводных валов и задний сальник коленвала так как текло масло в районе соединения коробки и двигателя, да ещё фильтр салоне, фильтр грубой очистки топлива, масляный фильтр и масло и ещё поменял пластмассовый пыльник закрывающий двигатель на металлический от "шерифа", появился шум, при этом он приглушается когда выжимаешь сцепление, что бы это могло быть, двигатель стал работать намного шумнее предполагаю, что всё дело в металлической защите, так как пластмассовый пыльник был с каким то материалом (изоляционным слоем) который глушил звук....