Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Astra 2010

Опель Астра 2010 — отзыв владельца

, Томск
15844
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
68
голосов
4.3
5 — 34 пятёрки!
Год выпуска: 2010
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 180 л.с.
Расход топлива по трассе: 13,2 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Opel Astra J, 1,6 турбо, 180л.с., 6-ти ступенчатый автомат, комплектация максимальная (космо), сборка Питерская. Пробег 5 т.км.
Автомобиль куплен в сентябре 2010г, за 795 т.р. Вообще-то присматривался к небольшим паркетникам,  протестировал все, больше всего понравился Тигуан (всё равно куплю), поэтому свой выбор остановил на нём. Но семейный бюджет в  связи с покупной недвижимости, оказался урезан, поэтому стал выбирать из автомобилей гольф класса. Умом понимал, что как раз Гольф лучший выбор, но отпугнула цена (по-моему около 900 т.р. за максимальную комплектацию) и более слабые двигатели по сравнению с Астрой. Задумывался о Фокусе, в районе 700 т.р. за максимум, было очень заманчиво. Но Астра стоила ненамного дороже, при этом не создавала как Фокус впечатления дешёвки и была более современна технически, уже не говоря про гораздо более приятный интерьер и внешний вид. Других одноклассников типа Королы, Киа Сид, Элантры и т.п. не рассматривал, так как на всех поездил и остался не в восторге.  Поэтому начитавшись отзывов, пошёл тестировать Астру. На тестдрайве была машина на автомате, но с обычным двигателем 1,6, 115 л.с. Машина оставила самые приятные впечатления, за исключением слабого двигателя. Поэтому заказал с турбо, цвет черный, срок поставки определили март 2011г.  Через  месяц наведался  к дилеру, предложили такую же отказную машину, но серого цвета, через три дня она была моя. На тот момент считаю, машина имела лучшее отношение цена-качество.  Сейчас уже можно поспорить, знаю о повышении отпускной  цены на 50 т.р., а за 845 т.р. можно уже подумать о чём-то другом.

Первые впечатления: подвеска СУПЕР. С одной стороны она достаточно мягкая (при том, что диски стоят на 17 дюймов), но и упругая, машина не раскачивается и подвеска не пробивается. Для меня золотая середина. Реально кажется, что дороги стали лучше, поверьте есть с чем сравнить.
Второе впечатление: отличная шумоизоляция. Когда делал техосмотр, гаишник, который сверял номер кузова, при сверке подозвал второго и удивленно ему показывал, какой толстый слой шумоизоляции проложен на полу а.м..
Третье – адекватная работа раздельного климат контроля в летних условиях (почему только в летних, напишу ниже), Температуру поддерживает стабильно, при этом не шумит и потоки распределяет незаметно.
Четвёртое – конечно же, двигатель. Сразу было неплохо, сейчас после обкатки, всё просто отлично.
Пятое – дизайн, на кус и цвет конечно товарища нет, но дизайн последней Астры нравиться подавляющему большинству.
Шестое – достойный дорожный просвет, сейчас в заснеженных дворах, никаких проблем.
Плюсов ещё много, но главные я перечислил. Самое важное это минусы, я считаю, что данные отзывы важны тем, что подталкивают человека к определённому выбору и даже если выбор не идеален,   а идеального в жизни ничего не бывает, то  надо знать к чему быть готовым, не покупать так сказать кота в мешке.

Начну с наиболее значимых для меня лично:
1. В машине не хватает места для мелких вещей, в бардачок с трудом укладывается пару перчаток, всё остальное при наличии переднего пассажира, приходится складывать на заднее сиденье.
2. Автомат, хоть и 6-ти скоростной, но работает не оптимально, присутствуют небольшие толчки, есть задумчивость в некоторых режимах.
3. Большой расход топлива, по компьютеру сейчас показывает в среднем 13,2 литра на сотню (езжу 80% город). Считаю, что это несколько великовато.
4. Не очень хороший приём радиостанций (магнитола CD400)
5. Зимой при автоматическом режиме работы климат-контроля присутствует запотевание стёкол, поэтому перешёл на ручной режим, но и это помогает ненамного.
6. Штатный ближний свет не очень хороший, по отзывам опциональный ксенон великолепен, наверное, так специально сделали, чтобы люди его больше заказывали, я к сожалению протупил, не заказав его.
7. Огорчает отсутствие такой опции как без ключевой доступ и запуск а.м.. Вот за что бы, я не задумываясь, доплатил. Два моих предыдущий а.м. были с такими ключами и уже разбаловали меня, к хорошему быстро привыкаешь.
8. Затронула меня, судя по форуму, проблема многих владельцев новых Астр, небольшой стук задней подвески, который очень огорчает на фоне общей тишины салона. Причины называют разные, но мне на сервисе вынесли вердикт: амортизатор под замену. Пока ещё жду поставки амортизатора, посмотрим, что будет после замены.

Ну вот, минусов оказалось больше чем плюсов, но для меня плюсы значительно перевешивают, когда покупал а.м., знал о большинстве минусов и был к ним готов. И поэтому задавая себе вопрос задним числом отвечаю – если бы сейчас был сентябрь 2010 года, купил бы всё равно Астру, а если был позволили финансы то Тигуан (всё равно куплю…, а может Туарег?...).

Извините, фото нету.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Белгород
Сообщений: 5961
<<<удивленно ему показывал, какой толстый слой шумоизоляции проложен на полу а.м..>>>
Я тоже был оч. удивлён, когда на Кадете 1988 года обнаружил на полу 4 см. теплошумоизоляции. Два слоя толстого войлока взамен легли чуть ниже родного, типа плотного поролона.

<<<5. Зимой при автоматическом режиме работы климат-контроля присутствует запотевание стёкол, поэтому перешёл на ручной режим, но и это помогает ненамного.>>>
Тот же Кадет - вентиляция супер. Никакого запотевания, даже в сильный мороз обмерзают только задние боковые двери.

<<<Извините, фото нету.>>>
Суеверный, да? :)

Да ..., прекращайте хвалить Оппеля, а то очередь вырастет:)
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
3
1
Ответить
стовосемь
Предвидел злорадные комментарии.
Отвечу. Ничего не имею против японских и праворульных машин. У самого сейчас одна из них, супруга ездит на Тойота Витц, до этого был праворульный Ниссан, отличные автомобили, но это другая история, я писал, свои впечатления от Астры. А то, что наши машины так дороги за это действительно большое «спасибо» Единой России.
А очередь на Астру и так достаточно большая, без моей хвальбы.
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38
Затронула меня, судя по форуму, проблема многих владельцев новых Астр, небольшой стук задней подвески, который очень огорчает на фоне общей тишины салона. Причины называют разные, но мне на сервисе вынесли вердикт: амортизатор под замену. Пока ещё жду поставки амортизатора, посмотрим, что будет после замены.

Как ОД проверял амортизаторы на автомобиле? Пыльники стоят на месте или болтаются по штоку амортизатора?
Мой отзыв: Opel Astra 2010
 
 
Ответить
стовосемь
Привет, земляк! Проверяли на стенде, амортизатор не выдал положенные характеристики. Пыльники болтаются.
2
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Привет.Через какой срок застучал амортизатор?
Опель Астра J.
 
 
Ответить
стовосемь
примерно 1 тыс. км.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Я пять прошел пока ничего.
Опель Астра J.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 533
Вопрос по астре. при включении рецеркуляции воздуха на климате - в салон посторонние газы с улицы не затягивает?? У меня при включенной рецеркуляции всё равно затягиваются с улицы газы тех же камазов.. думаю такой алгоритм у неё работы или что то не то с заслонкой?
1
 
Ответить
стовосемь
Не знаю, рециркуляцию не использую, ставлю летом в авто, зимой забор с улицы. Но где то на форуме читал, что у других тоже затягивает.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Да запах проходит.Не до конца перекрывается заслонка.
Опель Астра J.
1
 
Ответить
да! у меня такая-же ерунда, что надо сделать? машина на гарантии 2010г.в.
 
 
Ответить
 
Самара
Сообщений: 131
Ничего не сделаешь вчера был у ОД. Они сами ничего не знают об этой машине.
Опель Астра J.
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Александр_Томск:
Затрону ла меня, судя по форуму, проблема многих владельцев новых Астр, небольшой стук задней подвески, который очень огорчает на фоне общей тишины салона. Причины называют разные, но мне на сервисе вынесли вердикт: амортизатор под замену. Пока ещё жду поставки амортизатора, посмотрим, что будет после замены.
Как ОД проверял амортизаторы на автомобиле? Пыльники стоят на месте или болтаются по штоку амортизатора?
Стаканы пластиковые стучат на стойках.
Золото не нуждается в позолоте.
Мой отзыв: BMW X3 2012
1
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
Расход снизится, у меня по Питеру расход зимой снизился до 11.2 л./100 км. С учетом пробок и утреннего прогрева. Пробег 12 тыс. Бензин 98. Реже 95. Добавляю присадку к топливу Ликви Моли. По трассе если жечь 130-140 где то 9.5 выходит.
Золото не нуждается в позолоте.
 
 
Ответить
   
Спб.
Сообщений: 747
На тот момент считаю, машина имела лучшее отношение цена-качество. Сейчас уже можно поспорить, знаю о повышении отпускной цены на 50 т.р., а за 845 т.р. можно уже подумать о чём-то другом.
___
Нужно понимать, что Астра это чисто Сити-Кар, а "что то другое", это либо бизнес-класс, либо уже премиум, а это совсем другие деньги.
"Что то другое", начинается от 1.200 т.р. Та же Инсигния. А, если покупать "много автомобиля, за малые деньги", (типа жизнь удалась) тогда конечно, можно взять и Камри или Ниссан.
Только много ли ли их в странах, где автомобиль уже давно не признак соц. состояния, а просто удобное ср-во передвижения для мегаполиса?
Для рыбалки покупают др. авто, владельцы многодетных семей так же покупают иные, для строительства частного дома покупают пикапы и т.д.
А, именно, как сити-кар. Астра то что нужно. ИМХО. БМВ Х1 или миникупер, тоже стоит не дешево. Тем не менее она находит своих покупателей.
Золото не нуждается в позолоте.
1
 
Ответить
стовосемь
Пит
Стаканы пластиковые стучат на стойках.

Говорил об этом мастеру, он уверено ответил, что нет, это амортизатор. Кстати, завтра еду на замену.

Прекрасно понимаю, что Астра это "Сити-Кар", именно такую машину и выбирал. Для города и одного водителя СУПЕР, особенно с двигателем 180л.с.. На трассе тоже ОЧЕНЬ достойно. С двигателем 115л.с. не советовал бы. Но меня в городе очень устраивают и машины супруги: Тойота Витц, тащусь от неё, до этого восхищался Ниссан Марч. Все машины с максимальными движками, а при их манёвренности!!! Вот это настоящие городские а.м.!
 
 
Ответить
По поводу запаха в салоне вот что взял с астраклуба:

Короче я все выяснил. Как всегда методом тыка, матушка Россия, едрить ее в корень....

Докладываю:
Ехал сегодня домой, как всегда жудкие пробки. Решил проверить рециркуляцию. Побрызгал омывайкой, включил рециркуляцию, раз и не воняет, но, вдруг через несколько секунд опять воняет. Отключил звук магнитолы, вентилятор включил на три деления, нажимаю кнопку рециркуляции, пошел процесс.... заслонки закрылись обе и ОПА, через 20 секунд они опять сами открываются... непорядок, рециркуляция отключилась, но кнопка горит показывая что она работает, повторное нажатие на кнопку - гаснет лампа, рециркуляция попрежнему отключена. Еду, думаю, и вдруг приходит мысля. Все, надеюсь знают, что при включении рециркуляции начинают потеть окна... Вот оно, решение. У нас на Astra`х есть есть функция противозапатевания, пункт меню - Автоматическое осушивание. Вот оно и отключает режим рециркуляции ровно через 20с. Отключил я эту функции и вуаля, рециркуляция работает как надо, ни одного постороннего запаха с улицы.
Далее решил проверить отношение 51 предохранителя к заслонкам, так вот, заслонки работают как с ним, так и без него
Кто пишет, блин, эти д...е инструкции
Так что вот такие пироги....
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38
стовосемь
После замены задних амортизаторов, стуки в подвеске исчезли?
 
 
Ответить
стовосемь
Александр Томск Привет земляк! Стуки исчезли, спасибо дилеру, поменяли только правый. Подробнее на http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=65486&postdays=0&p ostorder=asc&&start=90 отзывы автора с ником: vftdcrbq (это мои)
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
был на тест-драйве. По деньгам есть только на 1,6 (115), а катался на 1,6 (180) - других нет...Дилер советует механику брать, автомат не едет....
Вопрос к владельцам. Машина не разочаровала?
1
 
Ответить
Как говорится :Любая машина со временем становится Опелем.
 
3
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Astra 2010 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Астра.
Посмотреть всё о Опель Астра

Подробные отзывы автовладельцев Опель Астра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром