Ну что, катаюсь уже 2 года, не разочаровался ни капли в машине. За это время ничего не поломалось, к дилеру приезжаю только на плановое ТО, и один раз кондер промыл, какой-то запах был. Расход по Москве (Каширка в 11 утра в центр в 19.30 из центра) 11.5 литров, по трассе М4 (Дон) 6.5 литров. Еще раз отмечу клиренс у машины - это просто супер, 16.5 см более чем достаточно. Из недостатков могу отметить не большой салон (мало места для сидящих сзади, но больше чем в Спектре было), но я 90% времени езжу один, так что это не проблема....
Итак, катаюсь уже больше 2.5 лет, кроме плановых посещений ТО обращаться к дилеру не приходилось. На следующую машину хочу себе предпусковой подогреватель, и электроскладывание зеркал (а то руки пачкаются=)). По машине нареканий вообще никаких - ездит, греет! расход по Мск зимой 11.5-12 литров (по пробкам в 10-12 утра по Каширке).
Итак пошел 4-й год эксплуатации моей Астрены. Хоть гарантия уже и закончилась, но ТО я все равно прохожу у официалов (там же где и покупал), мне так проще да и для последующей продажи это лучше. Тут кто-то в комментах спрашивал цены на ТО: http://avto-city.ru/service/price/
В машине ни разу ничего не ломалось. Даже не знаю про что писать))) В общем все отлично, полет проходит в штатном режиме))
Мотался на НГ в Ростов на Дону на машине, средняя скорость на обратном пути - 105 км/ч , пробег - 1086 км, расход - 8.6 л
Ехал тупо на круизе 130-135 км/ч. Иногда оттормаживался, иногда разгонялся.
В одну сторону уходит 2 бака (дозаправка в Воронеже до полного бака).
Ехали вдвоем + груженая машина (багажник и зажнее сиденье - в основном вещи + 4 бутыли омывайки по 5л, + канистра с бензом 20л).
В Ростов ехал я от Воронежа (до Воронежа жена рулила) 13.5 часов с учетом обеда в Воронеже + немного заблудились....
Итак пробег 56500 км. Месяц назад заметил, что на ходу немного дергается машинка, полазив в интернете - понял, что проблема в свечах. Замена свечей заняла 15 минут!!! (спасибо Астра клубу на котором есть пошаговая инструкция и фото-отчет). Свечи заменил - проблема пропала. На прошлой неделе перегорела лампочка ближнего света (о чем меня известил борт. компьютер), снова стал читать в интернете как заменить ее и после нескольких часов изучения форумов понял, что проще будет заменить у дилера (благо что работа по замене стоит 420р....
Ну что же, продолжим)
В начале сентября прошел очередное ТО (пробег был около 60500 км). Снова у того же дилера где и покупал свою Астрену. ТО вместе с диагностикой ходовой части (проблем не обнаружено, тьфу, тьфу, тьфу) вышло около 20000 руб. - это со скидкой 7% (свечи менял сам до этого, см предыдущее дополнение к отзыву).
Катался я себе катался не ведая бед после ТО, подморозило в Москве и тут БАЦ!!!!! ПОЛОМКА!!!!! ПЕРВАЯ ЗА 65000 км!!!!! Перестала брызгать омывайка на лобовое и заднее стекла, причем при нажатии на рычаг омывайки не было слышно звука работающего насоса....
Прошел месяц назад ТО-75 у оф. дилера (там же где всегда). Цена около 6500 руб. Дополнительно поменяли все резинки (прокладки и пр.) т.к. мне показалось что уровень масла немного снизился - 8000 с работой, диски и колодки по кругу - 14500 с работой, попутно выяснилось что накрылся термостат - 6000 с работой. Помыли движок (бесплатно).
В остальном всё ок, машина радует.
Сегодня посмотрел уровень масла - не уходит!))
Итак, прошло полгода с момента последнего отзыва.
За это время ничего особо не беспокоило, все было хорошо. И вот неделю назад на даче у меня умер родной аккумулятор (машина была заглушена, и в ней играла музыка). Хорошо что мы были на 2-х машинах, и у соседа оказались "крокодилы", прикурил я свою машину и поехал в тот же вечер домой, прикидывая затраты на новый аккумулятор. Но как всегда бывает все время откладывал покупку "на завтра", и вот в пятницу, когда я пытался уехать с работы машина не завелась, аккумулятор умер......
Итак продолжим...
Машина продолжает радовать и особых проблем не доставляет.
Все как-то времени не было написать отзыв о ТО-90 (прошел его как и все предыдущие у официалов в Автоцентр Сити Видное в ноябре 15 года). Помимо стандартных работ поменял на ТО "юбку" или "бочку" глушителя (идет в комплекте с приемной трубой вместе), т.к. старая "бочка" почти вся была в труху, хотя и не доставляла никаких хлопот, но в любой момент она могла окончательно порваться и тогда пошел бы нагрев кузова + рёв на всю округу.......
Продал машину (точнее сдал в трейд-ин, а в замен купили новый Х-Трейл родителям). Перед продажей поменял радиатор охлаждения двигателя (старый стал протекать). Привык конечно к Астрене, жалко было продавать, но надо было двигаться дальше.
В целом за 7 лет владения я остался доволен машиной. Опасения по-поводу надежности не подтвердились - машина ни разу не подвела.