Проехал уже 2500 км чуть менее чем за 2 месяца. Съездил по трассе. Ну обовсем по немногу.
У опеля краска по сравнению с древними косорылками понежнее. Шарахнул кромкой двери об стену - покоцал кромку. Не до железа конечно, но краска отлетела. На ниссане это проходило с меньгими последствиями. Видимо мода сейчас пошла на краске поэкономить. Ну ничего, подожду пока будут мне багажник красить (в первую же неделю обладания авто оторвали заднюю эмблему, колупая по багажнику отверткой). Больше отрицательных моментов не заметил. Думаю молдинги на дверь поставить чтоб избежать ударов дверьми об стены :)
Съездил в новосиб и обратно, заценил все преимущества левого руля на оживленной трассе. Если на правом руле необходимо отъехать от впереди идущего, высунуться посмотреть едет ли кто и потом начинать обгон (что около больших населенных пунктах практически невозможно) - на левом руле подъезжаешь к впередиидущему авто, видишь когда уже подъезжает встречный автомобиль, заранее начинаешь набор скорости и сразу после встречного авто осуществляется обгон на уже набранной скорости. Вобщем разница огромна. И время езды по оживленной трассе прилично сокращается.
По подвеске никаких нареканий. Машина идет по трассе ровно, 130-140 держал без проблем по подубитой м53 томск-новосибирск. Расход топлива радует. По городу 10-11 (11 с кондером), по трассе около 6.7 вышло. Бака 50 литров хватило съездить томск-новосибирск-томск, и немного еще осталось.
А да, еще немного плюсов и минусов - отсутствие полезных ниш. Комплектация у меня самая бедная - нет подлокотника и очечника. Планирую это исправить заказав с экзиста очечник и подлокотник имшер. Также заказал удобную полочку в бардачек за 150руб., и патрубок и замок охлаждения бардачка. Сейчас придут - поставлю, и будет у меня охлаждающий вещевой ящик :) Просвет и металлическая заводская защита двигателя тоже помогает. После 135мм клиренса ниссана езжу ненарадуюсь.
Вот пока что и все.