Доброго времени суток! Это мой первый отзыв так что не судите строго. Наткнулся на этот сайт читая отзывы перед покупкой новой машины но сейчас не об этом хочу рассказать про то что сейчас продаю. Являюсь обладателем Opel Astra Sport Комплектации машину покупал не новую а с пробегом в 22000 км. Выбор был не очень долгим выбирал между ФФ и Астрой все упиралось в сумму которую имел на покупку машины было все это в конце 2009 года и 9 декабря купил я машину которую хотел. Она была просто красной не тонированной не броской машинкой но в сило своего возраста машина начала постепенно меняться.
И так сейчас на одометре 50 т.км. и считаю что уже можно писать про ощущения и все эмоции от машины. Купив машину был счастлив как слон до этого гонял На WV Bora 1.6 Автомат но ее пришлось менять так как год был 2000 когда она родилась а 6 лет машине на наших дорогах достаточно что бы начать сыпаться! И так Опель Спрот комплектация 1.6 Робот полный фарш кроме авто света дождя и дибильных кожанных вставок на сиденьях.
Начиналось Все хорошо но радовался не долго через две недели меня подбила ДжигитКА на сиде которая незаметила моего Красного Опеля и Красного светофора. но это не так страшно так как застрахован по полной и проблемм не возникло починили хорошо. До конца зимы 2010 года все было отлично. Пришла весна расстаял снег поехал менять масло а тут говорят надо бы колодочки поменять я думаю ну надо так надо но ценник на оригинал меня просто убил 5500 за GM колодки тут я начал понимать что опелек то не дешев в обслуживании но перетерпел я колодки радостный поехал домой и через несколько дней машинка встала на стоянку на 4 месяца т.к. оказался странным образом на встечке со сплошной полосой между колес а доблесные ГАЙцы Самарской области засняли это все на свой Визир.
Постояв 4 месяца машина снова попала в город но уже в другом облике пока стояла доводил до ума ее внешний вид сделали винил в хорошем автоателье из дорогой немецкой пленки поставил недорогой обесик для законченного вида, диски и так по мелочам нуливик поставил что бы не задыхалась когда кондей включаешь.
С приходом осени началось то к чему я не был готов совсем Как мороз машина перестает ехать дергается не реагирует на педаль газа никак а еще и воздух теплый из печки пропадает. еду в сервис оффициальный в самаре это VIP-Авто они сделали все кроме того что я просил поменяли масло прочистили форсунки поменяли сальник потекший сделали диагностику говорят сделали все но дергается все равно и не едет говорят это там на вкусном коллекторе есть такая штука как ВИН-ПОРТ это ей конец пришел меняется она говорят только в сборе со впусным коллектором 30000 руб говорят стоит. но в мире не без добрых людей сервисмэн подсказал что есть контора которая там что то там с ними делает и они начинают работать стоит 3000 рублей дал номерок куда позвонить на следующий день я там разобрали пол движка достали этот коллектор там стоит это рэле с хитрым названием вин-порт которое овечает за открытие заслонок оно кстати съемное и я не понял почему его нельзя поменять отдельно ну да ладно думаю я проторчал там целый день все сделали все заработало!!!
Но не прошло недели дикий шум появился из под капота подшипник генератора умер ладно поменя но нервы уже на гране с этой машиной все начало порядком надоедать.
Настала зима новый год прошел поехал по делам на улице -30 мороз, стоял на одном месте в силу обстоятельств с заведенным двиглом где то часа два на улице темно ночь 30 км от города тут из печки вонь из подкапота пар дым вонь я вырубаю движок с фанариком под капот а там все в Антифризе и пустой бачек тут меня и злоть на эту машину разодрала и мысль как до сервиса добираться позвонил в эвокуатор зарядили 4500 за доставку тут друг подъехал а он вроде чет там шарит давай говорит воду лей бери с собой еще и в сервис т олько что бы за температурой следить включил тестовый режим компа бортового тут проявилось неудобство того что нет на панели датчика температуры приехал спустя час к ОД опять диллер начал мозги парить опять диагностика опять делается то что не надо промывки радиаторов со снятием и установкой замена воды на антифриз на утро звонок говорят сделали все это но не помогло я с просони не че не понял говорю и че делать они говорят это термостат сдох я думаю ладно хоть разобрались в чем дело спрашиваю сколько стоит новый они отвечают 11000 тут я проснулся сразу и плохо стало и в жар и в холод думаю опять машина меня подставила. Ну ладно поменяли думал на разборе найти но не тут то было там стоит 40 таких опелей и со всех уже сняли понял что часто такая фигня с ними!
Лидно проходит месяц опять подшипник и опять генератора менять опять за свой счет опять все заново тут задумался о продаже этой машины но небыло на тот момент средств на новую тут масло поменял свечи фильтры весна уже на дворе но не тут то было месяц назад тобиш в конце марта машина выдала последнюю фишку добившуюю меня и мои сбережения еду я значит по трассе где то 160 все нормально машина идет хорошо трасса кончилась я притормозил и иду накатом когда машине уже не хватало скорости я на педаль газа жму обороты 4000 а толку ноль не едет ЭЗИТРОНИК помер нет сцепления и все я в сервис к ОД они сцепление мервое и блок управления Эзитроником ТОже мертв короче опять 35000 руб это еще не все поменяли еще стойки стабелизатора и рулевые короче денег вложил я в эту машинку столько сколько можно было добавить и купить новую и точно не опель! Так же к минусам жесткая подвеска ткань салона на которой остаются следы даже от обычной воды шумка не очено но терпимо и то что на туманках лопаются линзы и лобовые стекла тонкие туманки и лобовухи по каске два раза менял вот такая вот это чудомашина ОПЕЛЬ АСТРА Кстати забыл отметить машина не венгерка а именно Немка.
Плюсы
Ксенон поворотный очень хороший свет
Мульти руль удобный
Хороший разгон для двигла с объемом 1.6
Эзитроник радовал пока не СДОХ
ВНЕШНИЙ ВИД
Отзыв писал для того что бы люди не покупали то на чем другие уже споткнулись.
Лучше ПРуль чем так чесное слово хотя машин с ПР мало в САМАРЕ.