Зимняя эксплуатация

Opel Astra 2011

, Новосибирск
Пробег: 21 800 км
Темы: Эксплуатация

Всем привет! Все уже написали про зимнюю эксплуатацию своих авто ...ну и я тоже напишу.

Еще летом озаботился приобретением зимней резины.Пока искал подходящий размер на складах 225/50/r17 ,товарищ Челябинска дал ссылку на файлик ,где приставы распродавали арестованное имущество.В этом файле я нашёл Gislaved NordFrost5 в искомом размере,попросил товарища озабоиться перевозкой покрышек в ТК ...В итоге в Новосибирске эот комплект встал мне в 20 тыров всего.

До этого всегда ездил на хакке,в сранении с ней гиславед показался мне менее шумным на асфальте.Но вот на обледенелых дорогах города не понятно - АБС срабатывает у меня часто ,на любом из прошлых авто такого не наблюдалось.

Поведение на дороге в целом гут -но все же зима,в повороты я захожу на минимальной скорости.Был такой эпизод:как ехать по Северному объезду ,есть съезд в виде кольца на Пашино - местные знают. Еду где-то километров 70 в час-ухожу на кольцо,которое кстати весьма немаленькое в радиусе,и меня тут же ставит боком и несет по инерции в отбойник - по заднеприводной привычке бросаю газ ,начинаю крутить рулем. Вкупе с работой системы стабилизации-машину довольно легко поймал на траекторию,газ в пол и вывернулся.Хотя вспотел уже ))

Антибукс работает хорошо - в авто 4 человека, встали на крутом обледенелом подъеме,пропуская поток машин на главной - начинаю выезжать,значок антибукса моргает ,но машина уверенно выбирается на дорогу.За это несомненно +.Да и по каше если нажимать педаль до срабатывания -то машину в сторону не сносит и она увереннно набирает скорость.

Многие пишут что аморты стучат задние - так вот стучат больше пластиковые пыльники,нежели амортизаторы.По мере прогрева стук уходит но не до конца. Пыльник елозит по аморту вверх=вниз ,соответсвенно есть зазор в 1мм где то -оттого и стук. Лечится путем приклеивания пыльника к чашке аморта.

Появился сверчок с морозами посередке над головой -там где пластина с датчиками объема.Лечится просто -снимаем крышку,лепим кусочек шумки 1х2см любой и проблема решается.

Всяких глюков ,посторонних хлипов,хрипов ,скрипов нету. Через 700км замена масла,посмотрим внимательнее на агрегаты.Но пока поводов для беспокойства нет.

МАшина живет на крытой парковке в отдельном боксе - в последние дни очень холодно и бокс выстудило -утром там -12.Но заводишь -3 минуты ждешь,начинаешь выезжать -уже на улице и в машине тепло.Греется быстро все же.

Раз лень было в гараж топать ,приехал поздно,бросил под окном в -32 - задубела мрачно к утру -но завелась без проблем ,через 20минут я вернулся в машину - в салоне уже тепло ,стрелка температуры в районе 45гр.

Ожидал я худшего -типа малый объем,блок алюминиевый-будет холодно.Ан нет -машина очень теплая ,даже по трассе в -37 .Хотя пробег был всего км 70 в этих условиях.

Спасибо за внимание.Буду дополнять.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв