Особенности эксплуатации Астры

Хочу описать некоторые особенности эксплуатации машины исходя из личного опыта. Впрочем, на профильных сайтах это всё уже описано, рассказано, разжевано. Но, может, кому пригодится.

1. Замена дворников. Я поменял после 2-х лет эксплуатации. Правый (пассажирский) дворник стал мазать. Как оказалось, тупо купить магазине и поставить не получается. Зачастую не совпадает оригинальное крепление к поводку. Или покупать оригинал или отдельно резинки. Я купил силиконовые. Замена производится следующим образом: Щетка нагревается в теплой воде, затем аккуратно снимаются пластиковые наконечники и вуаля! далее все просто. Нагревать стоит ля того, чтобы пластик приобрел нужную упругость и не лопнули защелки.

2. После двух зим заметил, что лопнуло одно из креплений пластикового подкрылка, расположенного в задней арке. Думаю, что причина в намерзающих комьях льда на брызговики. Лечится с помощью хорошего клея для пластика и накладкой бандажа.

3. Про ДХО. Я использую в качестве ДХО штатные противотуманки. Основнри причина - простота замены лампы. При определенной сноровке меняется буквально на ровном месте без инструментов за 5 мин (с перекуром). Первый раз лучше, наверно на яме, чтобы посмотреть что к чему. Лампы Н7 тоже стоят не дорого. До сих пор все стекла на противотуманках целые, но все же в дождь стараюсь не пользоваться, говорят лопаются.

4. Замена салонного фильтра - целая история. Место расположено в ограниченном пространстве и когда меняешь первый раз материшься долго. Потом, поняв принцип всё становиться проще.

5. Лобовое стекло обзавелось несколькими сколами. Самый крупный около 1 см в диаматре. Прилетел еще в ноябре прошлого года. За зиму не вырос. Стекло не менял.

6. На стоке стоит летняя резина Мишлен Енерджи Е3В. По ощущениям при вождении - пластмасса. Соответственно, накат гуд, износ гуд, шум по гладкому асфальту гуд, а, вот по асфальту типа "наждачка" уже шумно, да и все неровности дороге на руле, что в дальней дороге несколько утомляет. В поворотах на скорости держит не по спортивному, короче она не для активной езды. Зимняя - Мишлен Х-айс. Липучка. Она гораздо комфортнее. Мягче. С обязанностями справляется на 5, не шумит, бензин лишний не жрет. По свежему снегу ездит с характерным скрипом. Единственное, где проиграет шипам - это на чистом льду. В остальном всегда в "+". Конечно, большой минус - это цена нового комплекта R16.

7. Диски на машине стальные, сток. Всё время закусывает болты. Снимать очень не просто. На трассе, в случае прокола может быть не сладко.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв