Знакомый немногим ранее купил С4 и подбивал меня сделать тоже самое, уж очень вкусные цены выставили на снимаемый с производства автомобиль - от 490 тр. Но бонусная программа внезапно закрылась, "спасибо" российскому правительству.
После покупки своей Астры, весной 2011 года, посидел в его французе российской сборки. Ну что сказать, первые впечатления от внутреннего убранства салона положительные. Материалы очень добротные, сиденья удобные. Шкала приборов расположенная по центру не понравилась. Никак не мог привыкнуть к своеобразной эргономике машины, еще и спидометр электронный, все отображается в цифрах. Дело привычки конечно, но классическая компоновка мне больше по душе. Владельцы Ниссанов Примьер, различных Тойот, вам не мешает спидометр по центру?)
Динамика разгона на низших передачах у авто приблизительно одинаковая, несмотря на то, что у Ситроена целых 120 лошадок под капотом. Но ход педалей и рычага КПП намного больше чем на Астре, поэтому создается ощущение что моя машина с моторчиком 1,4 быстрее Ситроена. Помимо мощности мотора у С4 еще один большой козырь против Астры - круиз-контроль с управлением на руле. Очень удобная штука на трассе. А вот магнитола отключается как только выключаешь зажигание. Понятное дело, так экономится ресурс аккумулятора, но иногда хочется музыки и в неработающем авто.
В целом, машина очень неплохая, но есть огрехи по эргономике. Для себя понял, что центральное расположение шкал приборов не мое, куда привычнее считывать показания с циферблатов под рулем. Посадка в Астре немного ниже, и это мне тоже больше нравится, нежели более прямая и высокая в Ситроене.
Каждый из нас остался при своем положительном мнении о новоприобретении, разочарованных нет)