Доброго всем времени суток!)Часто читал много всяких инересных отзывов и вот,наконец-то созрел и сам для написания изложения!))))Кратко о предыдущих моих авто:1-я ВАЗ-2109i, 2001 г.,в честь окончания института в 2006 г.отец отдал ее мне! Отъездил я на девятке ровно год! Проблем с ней не было,обслуживал у знакомого мастера всегда вовремя!Продал родственнику,а вот он уже ее убил!(((((изнасиловал,так сказать(((((Купил ВАЗ 2112,2004 г,с пробегом родным 35000 км, намотал я по Ленинградской обл. 140000 км.И с ней проблем не было,просто раз в 20 тыс.я заезжал к мастеру,так сказать на ТО,и все возможные проблемы я устранял еще до их появления!))))Потом был ОПЕЛЬ АСТРА КАРАВАН G,1.6 л,100 лс.,2002 г.,хороший агрегат,нужна была машина именно в кузове универсал,товар вожу.Проблема была у него лишь в клапане ЕГР,с помощью форума ОПЕЛЬ-АСТРА и своих рук,я эту проблему устранил!Купил в самый разгар кризиса за 220 т.р.,продал перекупщику ровно через год(срочно нужны были деньги) за 225 т.р!!!!Во как!!!!))))) И вот, настал черед OPEL ASTRA-H 1.3 CDTI CARAVAN.Бюджет был тыщ 300-350.Искал долго и мучительно,1.5 месяца,что только не смотрели,но машина опять таки должна быть универсалом!!!И тут знакомый предложил Опель-турбодизель из Германии.Стоил,он 420 т.р 2006 г.Денег не хватало,решил оформить автокредит через контору на авторынке!Пришли смотреть машинку,а она не заводится,ДТ было залито летнее,а за неделю похолодало до -8 град!!!(((Что делать,заталкиваем ласточку(никогда еще не покупал ту машину,которую приходится самому же перед покупкой и толкать) в теплый бокс на авторынке,а в это время оформляем кредит!!!!Документы готовы,прошло часа 3-4,и оп-па,дизель оживает!Покупаю присадку антигель,заправляюсь зимней солярой,и в путь!))Ужасно непривычно было разгоняться,все как-то ново было,в первый раз на дизеле!)Хотя дизельные движки мне всегда нравились!)Резина стояла летняя,а асфальт-то холодный,ехал не спеша,и тут продавец говорит, «ну ты хоть надави на тапку».Это было нечто,2000 об/мин,пинок в зад,и караван полетел вперед!!!!Во как оказывается надо ездить на нем!С предыдущего опеля осталась резина зимняя Кумхо 15 радиуса,а тут колеса были 16!Что делать,решил приобрести диски б/у к 15 резине и переобуться!комплект встал мне в 8500+переобувка!Первое время ездил под впечатлением от дизеля,не мог нарадоваться!Никогда б не подумал,что 1248 кубиков и 90 лс могут так тянуть!А какой расход,просто сказка!!!!Зимой в городе расход был не больше 6.5 л с прогревами естественно!!!По трассе,при 110-130-около 5-5.2л.К слову,езжу я совсем не медленно,побыстрее основного потока,если же ехать в потоке,то можно смело вычитать 0.5 л в городе!Сейчас расход составляет в городе не больше 6.5 л даже при активной езде!По трассе,к примеру,Чебоксары-Нижний Новгород-Чебоксары,кто ездил по ней,знает какой там трафик днем,постоянные разгоны,обгоны и плохие дорогои местами-туда пустой 120-140 км/ч-4.9 л,назад с грузом 300 кг 110-120 км/ч-5.1 л.К слову,МУЗЫКАНТ,зачем при разгоне в гору переходить на 3-ю???Отлично тянет и 4-я!!!!Главное,чтоб обороты были не менее 2 тыс.!!!!!И тогда,без лишнего рёва,под легкое посвистывание вы спокойно идете в горочку(о чудные 200 НМ)!!!!!!
Про салон.Ну неужели нельзя было сделать панель центральную в классическом стиле,а?(((Но,как говорится,на потребительские свойства не влияет!)Сиденья-прелесть,жесткие,какие я и люблю,чисто немецкие!Регулировки вперед-назад-вверх-вниз,не хватает поясничной регулировки!В дальней дороге в них не устаешь нисколько!руль очень удобный,небольшой такой,обтянутый кожей,регул.в 2 плоскостях.Да,еще материал сидушек очень прочный!!!!
Подвеска.Она славится своей неубиваемостью,можно сказать практически вся перекочевала с прежней модели!Как говорит мой друг мастер-Валера,специализирующийся по ходовке:»не люблю я ваши опели,ломаются они редко!»Упругая,собранная,ямки стыки очень хорошо пролетает,не хлюпая!
Ну про салон писалось в прошлом «дизельном» отзыве!Отдельно скажу про вместимость,что только не возил…….
Про зиму: специально для тех,кто говорит,что дизель плохо заводится-ЗАВОДИЛСЯ ВСЕГДА!!!!!!и при -30 с хвостиками!!!!!У шурина был Лёхус-300 2005 г,так у него тяжелее заводился!!!!Просто,надо уметь!Есть фишка одна-включаем зажигание,работает свеча накаливания,»спиралька» гаснет,выключаем зажигание,повторяем процедуру!Я делал так,до -10 после первой спиральки завожу,до -20 после 2-й,-30 после 3-й!!!!!!!И ноу проблем!!!!!))))))Заправляюсь либо Лукойл, либо Сибнефть!Минус-долго прогревается!!!!!Выход в моем случае-живу в частном доме-вышел,завел,зашел домой,покушал,собрался,оделся и поехал!!!Но это когда очень холодно!!!!!
ОБСЛУЖИВАНИЕ.Раз в 8 тыс-замена масла+фильтр(250 р).После зимы поменял топливный фильтр(800 руб почти оигинал,то ли манн то ли бош)-он был НУ ОЧЕНЬ грязный!!!!!!!В мае сделал диагностику-все вери гуд!Давление наддува как положено(турбина)+форсунки впрыскивают положенное количество топлива(насос-форсунки)=это те элементы,которые заставляют переживать в большей степени,из-за дороговизны.Недавно еще раз проверил,тоже все хорошо!)))))Салонный фильтр+воздушный-по 500р. Колодки задние –около 800 руб.Передние пока еще ходят!Практически год я ездил без АБС.Вот,перед этой зимой решил сделать.Цена вопроса 5300 руб-ступица в сборе с датчиком АБС.Можно было и за 3.5 взять,но знающие люди не советовали+замена с диагностикой 1300!!!Да,и в эту цену входит активация борт-компьютера,он был активирован наполовину…Менял лампу ближнего света поочередно в фарах,сперва в правой,через месяц в левой.Меняется так-Выворачиваем колесо в противоположную фаре сторону,снимаем в подкрылке лючок,и засовывая руку по локоть,меняем!!!!))))))Не очень удобно,но терпимо!!!!Желателен фонарик,подсвечивать!)))Прошлой зимой была одна проблема-ногам с пяточной стороны было холодно!!!!!хотя воздух сверху в ноги шел теплый!Так и проездил!((((((Спасибо прекрасному мастеру Сереге-опелисту,подсказал,оказывается,причина была в сломавшемся клапане рециркуляции воздуха.Оказывается,этот клапан ломается и подвисает в промежуточном положении,и начинает сосать воздух половину с улицы,половину с салона,с нижней части,отсюда и холод с задней стороны ног!!!!!!!Решение двумя способами:1-закрепить этот клапан намертво в режиме *воздух с улицы*и забыть про кнопку *рециркуляция салонного воздуха*;2-заменить этот клапан.Я пошел по пути наименьшего сопротивления,по первому!)Ибо эту кнопку за год я ни разу не нажимал!)))Заклеил я клапан супер-клеем!!!))))) Если нужны подробности,пишите,отвечу!)))))при пробеге 150 тыс начал шуметь ролик нажимной вроде приводного ремня!Заказал в Экзисте-450 р-,привезли не тот,нехорошие люди!!!Он оказался узким,как сам ремень,и диаметром больше!Мастер посоветовал сходить в ГАЗ-ДЕТАЛИ МАШИН,вроде он похожий видел там!Есть-170 р то ли от Волговского,то ли от Сайбера-один в один,ну копия!!!!!!!!!!!2 мес назад накрылся генератор,не он сам,а муфта обгонная(или шкиф,кому как).Завели соплями и…..,поехали!!!!!печка не работает,фары не горят(днем)сигнал не работает,элетрогидроусилитель руля тоже…..,но машина едет!!!!!и ехала бы так долго,главное не глушить-ДИЗЕЛЬ!!!!!!!!))))))заварили эту муфту намертво(так и ездил),заказал новую (около 3 тыс.),через недельку привезли,поменяли!)))Менял почти сразу после покупки зад.амортизаторы,слабоваты были!!!
Вот в принципе и все!!!!!я доволен своей Ласточкой на все 100%!!!!!!!Что вспомню,отпишусь!)))
Фото салона добавлю позже))))на 3-м фото-с грузом 350 кг.