Пишу первый раз. Итак,у меня было много разных машин,правда очень крутых небыло. Продал я было опель омегу 1989г в караване и начались поиски подходящего авто. Очень бросался в глаза митсубиши галант 1997-2003г но небыло толкового, и тут звонок от друга----есть опель астра 1,6 классик,серый, по очень приятной цене 2002 г. Но с пробегом 153тыщ. Я сразу приехал,посмотрел,прокатился,нигде ничего не битое,салон более менее(правда светлый) немецкая сборка(от украинской отличается многим) по подвеске тихо,ничего не стучит,только аккумулятор сел(стояла долго), заводили с толкача. Короче долго не думая побежал по денешку. На следующий день все оформили и я погнал.
По сравнению с омегой немного жесче и конечно чего нибудь положить,места мало. По бензину это как ехать если 80-90 по трассе- 6,7,180км---12,город 8,5-10,зимой 11. Масло немного доливал где-то 1л на 10000. Опель прихолив к качеству бензина чуть больше серы--нагар на клапанах и чек горит. Прогазовал минут 10 на 4500об заглушил, чек негорит,заправил нормальный бензин можно 92 но нормальный,проблем нет. Свечи менять обязательно,20000тыщ и меняй, могут пробить катушку а она цельная на 4 свечи и 100евро(это правда смешная цена для других иномарок) готовь + свечи. Это я прошел.Поменял музыку,родная хоть и есть кнопки на руле плохая,поставил алпайн,колонки в передних дверях жбл,задние двери отключил , в полку врезал овалы герцы---музон супер даже без саба,кнопки на руле конечно остались без дела.
По подвеске--- она мне показалась неубиваемая я очень редко что то менял, как вначале все необходимое поменял,влючая стойки так и ездил. Когда продавал пробег был 284 тыщ. Раз помню шаровые и наконечники длинные и все,сайлентблоки все были родные никакого стука. Менял два раза тормозные диски, почемуто при частых торможениях и лужах их вело и потом стук при торможении.Ездил много и каждый день, дальних поездок много было дело за две сутки Луцк-Харьков(930км) ,Харьков - Горловка(330км), Горловка-Луганск(140 км) и потом домой.На дальняках свыше 400км немного устаешь,сиденье не очень, подвеска жестковата. Хотя по шумке супер,колега сел после тойоты кемри и очень удивился,через неделю свою полностью обесшумливал. В дороге подвела только раз --- порвался ремень генератора а аккумулятор был старый и 15км домой не доехал,дотянули, небольшая сумма денег и все ок, правда и аккумулятор поменял.
Зимой супер -27 с полтыка,хорошая резина и гоняй без проблем,авто теплое, устойчивое,как на меня намного устойчивее зимой как шкода октавия(мож резина? Хотя и там стояла отличная)
Зищиту мотора ставить обязательно если планируете катать на отдыхи,хотя она и не самая низкая,но пеньки на дороге могут вам помочь потратить денег.
Еще было дело поменял я масло,купил на рынке кастрол 10в 40 и через 2тыщ моторчик мой задымел,пришлось менять кольца. Менял на гаражах и вышло 440 долл,потом масло мне стали привозить знакомые с германии. Случилось это на 240тыщ.
Машина не прихотливая,надежная,настоящий друг,но без понтов, в след никто не смотрит.
Продал я опель в аккурат сразу после кризиса,пришлось продавать -(((. Но бувально через пару месяцев я опять был на колесах. И опять опель астра но 2004 года,тоже немецкая сборка,правда брал немного битого.Тут почему то небыло родной сигналки с датчиком движения в салоне,и опять плохой аккумулятор.Поменял главную оптику,немного по подвеске прошелся,потонировал и все. Пробеги мои не уменшаются, с семьей катаемся везде,по работе каждый день но эту думаю надолго не оставлять, уж очень хочу Субару Форестер.