Ну вот и ставим +1 год нам с Астрой... Буквально вчера пройдено очередное ТО, и снова у дилера... По порядку:
Первое: Как известно лето в Краснодаре серьезное испытание для всех и вся... но для наглядности выкладываю фотку от 16 июля 16г.
Именно в июле второй раз с момента покупки приказал долго жить термостат... только в этот раз пришлось менять за свой счет, как всегда у дилера - 1800руб замена и 6300руб запчасть. Предыдущий прожил 3 года... Впадать в нюансы о том, что летит не термостат, а датчик на нем копеешный )) думаю смысла нет - имеем то что имеем, проблема решена! Кстати в этот раз думаю неделю катался со сломанным термостатом, ибо летом в салоне при включенном сплите и музыке - в глаза не бросалось что вент. колбасит постоянно!
Второе: Двери! Езжу в основном один, так что задние стали, ну заметно туго открываться... Пшикнул WDки - открываются теперь одним взглядом и силой мысли... НО: ограничители всех 4х дверей, по внешнему пластику треснули в одних и тех же местах - фотки прилагаю... Металлические стержни внутри нормальные - и проблема чисто эстетическая... посмотрел как сделано у VAGа... Однако вместо фото с тачки супруги - решил дать ссылку на видео как я понимаю в США продавец презентует качество сборки )))
Третье: Очередное ТО... вышло в 10,900 руб, как всегда все фильтры, масло, плюс замена тормозухи и протяжка ходовой.
появились подтеки масла из по клапанной крышки - уровень масла в норме - прокладки в наличии нет, цена вопроса с работой около 3000тыс руб, убрали подтянули смазали... Так что пока катаюсь и слежу... По стойкам - заметили таки при протяжке следы запотевания - ну я то уже второй год за этим слежу - и полагаю было дело выдавило на левой стойке и прошло даже подсохло... Ни стука на пробоя не выявлено - но в рекомендации написали желательную замену... ))) Ну как только - так сразу....
PS: поймал себя на мысли, что после покупки супруге Polo никаких дополнений о нем толком и не пишу... Просто потому, что нечего... С ней не произошло ничего о чем стоит писать, она просто ездит и делает свою работу! DSG с 2011года и та без сбоев, там не столь пробег важен сколько мото часы и режим работы : т.е. пробки и жара за 40, куда уж тест хуже!... Видимо это и буду писать... Какая никакая - но статистика...
А недавно сравнил цены на сцепления - Астра мкп 18-20тыс руб (комплекты сцепления Opel/GM на exist), а если взять Valeo то 34тыс руб )), Поло DSG 37 тыс... В общем, даже если раз в 5 лет менять, не критично... я по своему кошельку окончательно перестал страшиться DSG и записал её как единственный "автомат" одобренный к покупке, дающий радость от вождения... )
Вот как-то так...