Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Зима прошла, пробег перевалил за 100 000

Opel Astra GTC 2007

, Казань
Пробег: 100 300 км
Темы: Эксплуатация | Ремонт и обслуживание

Доброго времени суток всем посетителям сайта и данного отзыва в частности.

Зима закончилась, весна потихоньку входит в наш край.

Хотя конечно до перекидки колес, как на югах или в Москве еще пару недель точно, но уже можно подвести какие-то итоги по зимней эксплуатации Опеля.

А, собственно, никаких неприятных сюрпризов авто не принесло. Из внепланового ремонта - заменил троса ручника и задние колодки. В конце октября заметил, что после ночной стоянки колодки до конца не отходят сзади, происходит как бы их срыв при начале движения, подумал, что в ноябре махну, как раз предстояло на ТО заехать. Однако через несколько дней утром, выехав от дома почувствовал, что авто как будто держат за пятую точку. Остановился - так и есть, задний правый диск нагрет очень сильно, колодка до конца не отходит. В тот же день получилось сразу заехать в профильный сервис. Троса ручников у них в наличие были, как и задние колодки, попутно сделали ревизию суппортов - почистили, смазали направляющие, заодно почистил дроссель.

А в целом - только плановая замена масла. Правда поменяв масло в конце ноября, получил один неприятный сюрприз, который заставил поволноваться. На сервис как раз привезли Valvoline 5-30 c допуском Dexos 2, его я и залил. Проходит месяц, в районе 26-27 декабря я вечером после работы выезжаю в соседний город (расстояние 130 км), отъехав километров на 30-40 у меня загорается низкий уровень масла. Я в небольшой панике (а чего, на ВАЗах и Фордах никогда такого не было, даже уровень редко проверял) съезжаю на обочину, глушу, жду минут 10 - смотрю на щуп - минимум. Не сухой конечно, но масла мало.

Вперед ехать очково, масла такого на трассе не купишь (не федералка, крайне мало вообще магазинов и станций), звоню в этот профильный сервис в Казань, где покупал масло - они говорят литрушки есть, но работаем сегодня до 19.30 (время 6 вечера), разворачиваюсь еду назад, ползу через все пробки на другой конец города, успел. Мне все-таки не дает покоя, говорю "ребят, может поднимем на подъемнике, вдруг течет где?", ну сервис можно понять, у них корпоратив новогодний через 20 минут начинается, говорят "извини брат, никак сегодня", на вот тебе литр масла, ты не переживай - 1.6 XEP на Опелях на пробегах под 100 начинают есть. Ну деваться некуда, лью где то 400-500 мл, опять через весь город по пробкам и на трассу, уехать то надо. ПО пути свыкся конечно с мыслью, что двигатель ест масло, неприятно, но что делать.

Славный праздник новый год прошел, хорошо отметили. 1 января в районе 7-8 вечера добираюсь на авто, надо было заехать за другом (он в частном секторе был, в пригороде) потом поставить машину и ехать дальше в бар приводить голову в порядок пивом:) Друга забрал, едем, смотрю - что то лишнее на панели горит, да е... ты!, опять значок низкого уровня масла! Доезжаю до дома, оставляю авто, с мыслями - завтра видно будет или течь или масло паленое или двигатель в капиталку (с момента замены масла до первой масленки прошло 2300км, и потом до второй масленки еще километров 500), ну не может авто внезапно начать есть масло в таких объемах.

2 января, после обеда (ну а чего, 1 вечером же голову в порядок приводили:) поехал искать работающий сервис. Город уже на Сайлент Хилл перестал быть похожим, видно, что где-то зарождается жизнь:) В итоге во второй по счету сервис я заехал (в первом предлагали помыть двигатель, мол по другому не увидим, я даже спорить не стал, рукой махнул просто). В итоге поднимают авто на подъемник - а под фильтром все маслом залито и сам он руками крутится:) Сверху это было не увидеть, а вот снизу сразу. Фильтр (оригинал между прочим!! чтобы не было домыслов-скроить хотел, воткнул Китай:) сняли - посмотрели резинка не повреждена и закрутили обратно. Косяк профильного сервиса, вернее одного мастера налицо, он там уже не работает (вот сразу не понравился человек и правильно:) Конечно, если бы при первой масленке подняли авто, увидели бы подтек, затянули фильтр то и дальше бы головной боли бы не было. А так как представлю ситуацию, что фильтр полностью отворачивается от вибрация - за сколько секунд маслонасос выкинет все масло?) А там еще коллектор проходит, брр в общем :)

Кроме данной неприятной ситуации больше негатива нет. На зиму купил Gislaved NordFrost100 в Юлмарте по акции за 3990 за баллон - очень резина понравилась. Гребет хорошо, не шумная, рулится предсказуемо, при торможении не срывается в стрекот АБС, шипы визуально все на месте. Производство Россия - где то видел фразы, что кончился Гиславед на этом, Россия уже не то, качество упало!!!11 - да ну, бред.

С наступлением зимы заметил, что как то сильно потеют стекла. Фильтр свежий. Попробовал на рециркуляцию нажать - ага, щелчки, заслонку выломало от привода. В сервисе пока отключили от нее привод и зафиксировали в положении "забор с улицы", болячка на Астрах Н распространенная, способы ремонта подробно расписаны, на майских праздниках сделаю.

Что еще по зимней эксплуатации.. Авто не сказать что очень теплый. Нагревается двигатель конечно нормально, термостат рабочий, но вот прогрев салона хотелось бы эффективнее. Тут замечу, что у меня не климат, а кондиционер. На климате в ручном режиме, кажется 7 скоростей обдува, у меня же только 4. И получается такая ситуация, что на 1 скорости поток воздуха откровенно слаб, на второй очень сильный, начинается остывание двигателя на ХХ. Но это заметно только при температурах в Поволжье ниже -20 градусов и при городской толкотне, когда медленно прогревается двигатель. После получаса езды тепло в салоне (самое холодное в Казани было -31, по трассе -36, никаких картонок не ставил, температуру двигатель держал). Но объективно Мондео был потеплее.

Зимой проявилась еще одна недоработка Астр Н - из-за конденсата на крыше появляются разводы на потолке (химчистку потолка делал осенью). Устраняется только шумоизоляцией крыши. Шумоизоляцию сделал в начале марта, раз пошло такое дело, то сделал и двери. Потолок в 2 слоя двери в 4. Попутно под обшивкой потолка была найдена зона "влажности" - место, где жгут проводов на стоп-сигнал багажника входит, там просушили и промазали герметиком. Так-как двери изначально тяжелые, чтобы не давать излишнюю нагрузку на петли, то при проведении работ использовалась более дорогая линейка материалов, у которой плюс в одном - они более легкие. В целом очень понравилось, как проводились работы , в белых перчатках, белых комбинезонах, чистый бокс, разбирали и собирали аккуратно - ни одной клипсы ребята не сломали, ничего не запачкали. Крыша + две двери обошлись в 7500, кто из Казани - дам контакт в личку. По результатам даже штатная аккустика заиграла более плотно, ничего не дребезжит теперь при прибавлении звука, эффект от крыши оценю, когда дожди пойдут ну и следующей зимой:)

Вчера заезжал на небольшое ТО и диагностику - промыли Винсом инжектор, поменяли свечи после этого и посмотрели подвеску. Вердикт по подвеске только опорные подшипники, записался на субботу. В оригинале ставятся INA, на них и поменяем. В целом впечатления от ресурса подвески хорошие, на Мондео к 100 000 передок я весь перебрал:)

Остальное в порядке. Замена масла через 6500, заливаю GM Dexos 2, на этом пробеге оно еще не сдувается, несмотря на рабочую температуру авто 100-108 градусов, двигатель внутри стал чистый. Авто работает полностью в штатном режиме, без стуков, скрипов, дерганий и.т.д. Скажу, что изначально я надежность Опеля оценивал на более низком уровне. Готовился к ежемесячным, если не еженедельным проблемам по электрике, СИМ модули, модули зажигания ну и.т.д.:)

В принципе на данный момент все. Из планов на весну - промыть радиаторы, починить заслонку рециркуляции, сделать дезинфекцию кондиционера и дозаправить фреон при необходимости. И еще сделать защитную полировку и чего нибудь втереть в кузов, как осенью. Кому контакт хорошего полировщика в Казани понадобится - прошу в личку:)

Прошу прощения, что нет фото, авто после мойки ездит чистым максимум часов 12:)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Astra GTC 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром