Доброго дня, паны водители:)
Хотел рассказать о ремонте передней подвески. Напомню, в прошлом дополнении я заезжал на промывку форсунок, замену свечей и диагностику ходовой. По результатам диагностики приговорили только опорники. Я конечно обрадовался (ничоси, сотку прошло авто, а так мало менять надо, на Мондео я уже весь передок перетряс к этому моменту), но и сомнения грызли - пробег 100 000, из них 85 тысяч по дорогам Самары и области, где качество дорог не лучшее, может стоит и аморты махнуть, раз стойку все равно разбираю, чтобы тысяч через 10 туда опять не лезть. Кроме того у меня подозрение было и на задние сайленты передних рычагов, так-как по рулежке чувствовалось, что авто плавает.
В субботу к 11.00 прибыл в сервис, пошла разборка. Минут через 20 дергают меня в рем.зону - сайленты на обоих рычагах надорваны, стойка стаба левая - шарнир вдребезги. Я даже обрадовался:) Меняем парни, говорю, раз пошла такая пьянка. Благо сервис профильный и на Опеля у них довольно приличный запас запчастей есть, даже с выбором по производителям. С учетом дисконтной карты (10% на работы и 5% на запчасти), стоимость запчастей примерно как в Эмекс, плюс-минус 50-100 рублей, зато все в наличие. Сайленты TRW, стойки стаба (парно решил менять) выбрал CTR. Сервис очень рекомендовал поставить Federal Mogul (Moog вроде бренд или я х.з.), но CTR на Мондео очень понравились.
Далее скинули одну стойку, верхняя гайка раскрутилась хорошо, начали вторую, и все встало. Напомню, на Астрах в этом кузове есть один момент, что верхняя гайка стойки очень закисает, если туда периодически не лазить и не смазывать все. 2 механика потели над ней час, никуда не поддается. Я пока посмотрел первый аммо-довольно мягкий уже был, по честному, надо бы сразу менять. В итоге так и решили аморты меняем- второй пускаем в расход, там надо было просверливать шток, чтобы гайку выкрутить наконец. Хотели еще шток аммо перепилить, но размер болгарки не позволял. С этим промучались еще час, по итогу наконец гайка была откручена. В наличии были амортизаторы Belstein и Fenox, выбрал первые). Далее все без сюрпризов - прокачка амортизаторов, сборка в обратной последовательности, перепрессовка сайлентов на рычагах, замена стоек стаба, регулировка схождения.
По итогу - передок стал собранным, тихо отрабатывает неровности, все нравится. Остался один единичный стучок, проявляется после стоянки при проезде лежачих полицейских, грубо говоря раз щелкнет и тишина потом, как будто на место что то встает. В мае посмотрю, как приеду на замену антифриза и дозаправку кондиционера (под подозрением рулевая тяга, шаровая(хотя шаровые смотрел на снятых рычагах, абсолютно в порядке), втулка стаба, сайлент подрамника).
В принципе все. Пока без фото, у нас снег через день и тает потом, каждый раз стыдно становится, когда к машине подхожу, постоянно перед ней извиняюсь:)