Миновала зима. Пробег перевалил за 28000 км. Скучно, потому что ничего не происходит. Ежедневная эксплуатация, уличное хранение, короткие поездки - 11...12 км в одну сторону. Из выявившегося - либо слабое ЛКП (ах...., эти экологи со своей водорастворимой краской) либо крепкие камни из-под колес - на капоте до десятка мелких сколов, размером со спичечную головку. Неприятно... В мороз до 32 заводилась без проблем, ниже не было вроде бы. Щетки - абсолютное дерьмо. Замена ничего не дала, только в плане пожертвований на развитие мелкого предпринимательства. Вся бортовая аппаратура работает нормально. Скрипы в салоне появляются только после длительной поездки по гребенке (это второе и самое правильное название трассы М5 в сторону Екатеринбурга) и потом тихо исчезают. После эксплуатации продукта Тойота в течение 15 лет разочарования от Опеля не наступило. Все народные слухи о никаком Опеле - пустой треп дилетантов. Удовольствие от вождения немецкого авто не приелось. Стоит несколько дней отдохнуть и появляется ностальжи... Резина Йокогама фрикционная оказалась достаточно органичной и очень экономичной - пробег зимой с печкой ни разу не пересек 10 л/100 км (возможно, помогло термоодеяло под капотом) и не прибавила седых волос.