Пробег машины - 12 000 км на начало октября. Негатива не добавила, уверенности в правильном выборе добавила. Ездил на ней Кемерово-оз. Б. Яровое (Алтай)-Кемерово (1 200 км, из них около 80 по каменно-грунтовой обочине) - чудненько! Все опасения/разговоры по поводу ее изнеженности и неготовности к движению вне асфальта - чушь! Машина очень крепкая, никаких скрипов и чудес, очень спокойно шла 80 км/час. Прошла еще один перегон Кемерово-Челябинск через Бердюжье, дорога стабильно отсутствует. Средний расход по компу - 9,1 л/100 км, по факту - 8,5 л/100 км....
Пробег 14 370 км - решил сделать ТО-1, т. к. предстояла длинная поездка. Стоимость ТО 1 - 7 621,87 рубля. Масло Dexos 2 GM - 4,5 л, масляный, воздушный фильтры, салонного в наличии не оказалось (продули штатный), попутно подзарядили АКБ, хотя тестер показал "good battery". Дурковал БК (пару раз писал недостаток охлаждающей жидкости), по факту все Ок. Долили на всякий до верхней отметки - 0,25 л, чего-то мазали универсальной смазкой Plastilube - 0,2 кг (108 руб). Вся работа заняла 2,5 часа.
В ноябре взял за 1 250 руб утеплитель капота типоразмер АСТРА (стеганое одеяло с набивкой из непрерывного базальтового волокна, патентованная штука, торгуют пять лет)....
Миновала зима. Пробег перевалил за 28000 км. Скучно, потому что ничего не происходит. Ежедневная эксплуатация, уличное хранение, короткие поездки - 11...12 км в одну сторону. Из выявившегося - либо слабое ЛКП (ах...., эти экологи со своей водорастворимой краской) либо крепкие камни из-под колес - на капоте до десятка мелких сколов, размером со спичечную головку. Неприятно... В мороз до 32 заводилась без проблем, ниже не было вроде бы. Щетки - абсолютное дерьмо. Замена ничего не дала, только в плане пожертвований на развитие мелкого предпринимательства....
Прошел ТО-2, снова немного досрочно. Сервисмены предприняли отчаянную попытку побить какой-то местный рекорд продолжительности обслуживания. Видимо, устоял, потому что им пора было закрываться на ночь. Четыре часа на замену масла, фильтра масляного, фильтра салонного!!! Как они меня обрадовали, что свечи на турбовой 1,6 л меняют на 60000 пробега. Есть бог на свете! Девять тыс рублей, тусклый ужин, пять чашек кофе и просмотр какого-то сериала с момента запуска на ТВ и до закрытия кафе.
Вторая коррида - продление КАСКО....
Пробег 38 800 км. Расход застыл на 8,3...8,4 л/100 км. Цикл смешанный 60/40. Есть ощущение, что чуть лучше динамика и пониже расход на G 95, лью его уже 6...7 тсч км последних. Сколы краски на капоте превысили мою возможность их пересчитать - через КАСКО покраска капота. Однозначно буду клеить пленку на полкапота, чего и всем советую (4100 руб + 5 часов работы), ЛКП - акварельное, при том, что на рыбалку по заповедным проселкам не езжу. В остальном - без проблем. Ощущение легкого танка при движении не проходит, единственное - не любит дроби на дорожном полотне в круговых поворотах. Переставка есть. Напрягает ТО через 15 тсч, заеду на промежуточное на смену масла, фильтра.
Всем посетителям - дополнения отзыва больше не будет, читайте газеты.
Дополнение исключительно для владельцев и заинтересованных лиц. Для разговорчивых - СМИ.
Прошел ТО на излете 50-й тысячи, досрочно - зима на подходе. Замена масла, фильтра масляного, фильтра салона, свечей зажигания, тормозной жидкости - 11 тсч с небольшим. Свечи по 527 руб за штуку, однако. По времени работы сервисмены поразили - около двух часов. Растут, блин. Общий анализ агрегатов и узлов, со слов мастера приемки - без замечаний. По подвеске тоже все Ок, что порадовало/поразило. Из 50 тсч пробега порядка 20 тсч - это М5....
Отдохнули с GTC две недели друг от друга - он в гараже, я на острове в океане. Первое утро настоящей зимы 2014 года, машина на улице под окном, на градуснике -28. Запуск норм, с первого раза, хотя были опасения.
30 декабря за сутки до отлета создалась проблема - около часа был в машине с выключенным мотором, на улице -10, писал с трубы, она была запитана с прикуривателя, зажигание включено в первое положение. Заметил, что перестало играть радио. Пуск - панель темная и тишина. Столкнулся с работой служб GM....
Перешагнул рубеж 60 000 км. Das Ende der 2 Winter, es gibt keine Probleme. Вторая зима на GTC проблем не принесла. Расход топлива – 9,3 л/100 км средний, по факту от полного до полного – 8,67 л/100 км в морозы (до -32 по утрам). За городом по глухой внутренней дороге при скорости 140 км/час обороты коленвала – 3100, поэтому масло в норме уже на протяжении 10 000 км. Подвеска - без замечаний. Единственное, шипы по-прежнему крепче стекла – третья замена лобового за 22 месяца владения, хлёсткий рикошет оставил двойной скол на уровне глаз....
Провели тендер на приобретение нового авто класса кроссовер-компакт.
БМВ Х4 отпал по причине негуманной цены св. 2 млн за начальную комплектацию (читай – низкая ликвидность) и отсутствию серьезной инфы.
ЛР Фрилендер. После тест-драйва, и изучения доступного материала/опроса кроссовероводов внес предоплату за комплектацию SE. Машина в наличии, черная, 14 года выпуска. 2,2 л турбодизель 150 л.с. с тягой 420 Нм, АКПП-6 Айсин с интеллектуальным управлением, четырехрежимная трансмиссия Terrain Response.
С хитрыми скидками, опциями (18 диски, биксенон, обвесы) - 1 740 000....
Машинка обрела нового хозяина из славного города Екатеринбурга на пробеге 65 650 км, без одышки и признаков увядания, по нормальной рыночной цене (облом отделу traid-in MB - 200 тсч!). Имел редкую возможность в качестве пассажира проехать на своем бывшем 100 км - тачка соответствует. Новый хозяин отметил редкий держак дороги, как влитая. Хоть и я и не конструктор Опеля, но приятно слышать. Теперь три месяца - кроссы и пешие прогулки.
Такой GTC был за месяц до продажи (фото).
Новый авто MB GLA 250 4 matic доукомплектован электроприводом двери багажника (+27 тсч), по срокам изготовления ни малейшего движения: постановка в производство - июль: приход к дилеру - вторая половина августа....
Последние фото машины, за месяц до продажи. Только перед продажей вспомнил, что у меня была докатка.