Прошел ТО-2, снова немного досрочно. Сервисмены предприняли отчаянную попытку побить какой-то местный рекорд продолжительности обслуживания. Видимо, устоял, потому что им пора было закрываться на ночь. Четыре часа на замену масла, фильтра масляного, фильтра салонного!!! Как они меня обрадовали, что свечи на турбовой 1,6 л меняют на 60000 пробега. Есть бог на свете! Девять тыс рублей, тусклый ужин, пять чашек кофе и просмотр какого-то сериала с момента запуска на ТВ и до закрытия кафе.
Вторая коррида - продление КАСКО....
Пробег 38 800 км. Расход застыл на 8,3...8,4 л/100 км. Цикл смешанный 60/40. Есть ощущение, что чуть лучше динамика и пониже расход на G 95, лью его уже 6...7 тсч км последних. Сколы краски на капоте превысили мою возможность их пересчитать - через КАСКО покраска капота. Однозначно буду клеить пленку на полкапота, чего и всем советую (4100 руб + 5 часов работы), ЛКП - акварельное, при том, что на рыбалку по заповедным проселкам не езжу. В остальном - без проблем. Ощущение легкого танка при движении не проходит, единственное - не любит дроби на дорожном полотне в круговых поворотах. Переставка есть. Напрягает ТО через 15 тсч, заеду на промежуточное на смену масла, фильтра.
Дополнение исключительно для владельцев и заинтересованных лиц. Для разговорчивых - СМИ.
Прошел ТО на излете 50-й тысячи, досрочно - зима на подходе. Замена масла, фильтра масляного, фильтра салона, свечей зажигания, тормозной жидкости - 11 тсч с небольшим. Свечи по 527 руб за штуку, однако. По времени работы сервисмены поразили - около двух часов. Растут, блин. Общий анализ агрегатов и узлов, со слов мастера приемки - без замечаний. По подвеске тоже все Ок, что порадовало/поразило. Из 50 тсч пробега порядка 20 тсч - это М5....