Арендовал на месяц загородный дом, начал ездить по трассе каждый день, и заметил что ближний свет просто отстойный, а если дорога мокрая, то я вообще не вижу света фар. Как на габаритах еду.
Вот так: (извиняюсь за мутное фото)
Приехав домой, я снял ксеноновую лампу. Выглядела она так:
Сама линза грязная и мутная:
Итак, фронт работ:
1. Почистить линзы
2. Заменить ксеноновые лампы
3. Настроить фары.
1. Линзы почистил тряпкой для очков. Так как пальцами не дотянуться, использовал палку. Стало получше.
2. Лампы заменил на Narva D1S 84010 4300K (3787 рублей за 2шт.). Разница стала видна сразу, ярче раза в 3 чем родные.
3. А вот с настройкой вышло весело.
Подъезжаю к гаражу, смотрю на СТГ. и она праворульная!
Поменял с помощью инструкции:
Включаем зажигание, тянем на себя рычаг поворотника, включаем зажигание, продолжая держать рычаг. Через 4 секунды световой поток расфокусируется, и соберется заново. Но уже с правильным СТГ.
Далее нужно было как-то настроить нулевой уровень фар. Целый день пытался найти сервис, но нигде не было прибора, или он не работал. Пришлось ехать на Техосмотр к гаишникам. Точнее сказать в тот цех, где они проводили ТО до всех нововведений.
Заплатил 400р за все ТО. Сотрудника попросил проверить фары (естественно я выключил автосвет, и переключил в обычный режим). Она подкатил устройство и сказал что фары слишком низко. Все настроил, потом проверил тормоза, рейку, дал диагностическую карту, и помахал на прощание ручкой.
Так как дело было утром, я не смог проверить качество регулировки. Но когда выехал на трассу — меня ослепил первый встречный знак. Фары били в небеса. Пришлось срочно опускать фары.
Сейчас настроены как-то так. Но придется перенастраивать. Не оставляю попыток найти стенд для настройки фар. Но видимо придется самому, с ГОСТом в одной руке, и рулеткой в другой.