Впечатления об эксплуатации.
1. Динамика. Обкатку я делал не большую – 1500 км. В это время я двигатель не раскручивал выше 2500 об/мин. Этого хватало разогнать авто вплоть до 140 км/ч. АКПП-6 это позволяет. Особенность двигателя в том, что нет турбоямы. До включения турбины езда идентична атмосфернику, при этом даже на низких оборотах авто едет (начиная с 1200 об/мин.), а максимальный крутящий в 350 нМ доступен уже с 2000 об/мин и до 4000 об/мин. На 5300 об/мин. выскакивает весь табун:), который я пока не выпустил ни разу.
Так вот, после 1500 км пробега я начал крутить двигатель до 3000,3500, 4000 об/мин. До отсечки ещё ни разу не крутил. В итоге: Динамика (именно с большой буквы) – улёт! С небольшого наката при скорости 20-40 км/ч при нажатии педали на 2/3 машина просто «прыгает» вперёд! Сравниваю с предыдущими своими авто, которые не превышали 170 л.с. До 160 км/ч разгоняюсь незаметно для себя;). В сравнении с той же Камри, у которой до 100 км/ч было 9,3 сек., что равно разгону Аутлендера ХЛ с 3,0 двигателем, Спортс Турер просто снаряд! И уже турбовые Ауди, Лексусы 3,5 и т.д. не такие быстрые, как казались раньше;).
2. Комфорт. Просто супер!
Сиденьям можно писать гимн. Не зря их признали в Германии полезными для здоровья. Как оказалось, что немцу хорошо, то и русскому отлично;). Более удобных кресел я не ощущал. Ещё интересная особенность в восприятии холода кожей сидений. На той же Камри я подогрев уже в сентябре включал, так как кожа по утрам была дубовая и на ощупь и на температуру. В Опеле же попогрейку начал включать, когда на улице стало ниже нуля.
Адаптивный свет – также заслуживает оды. Переключает с ближнего на дальний и обратно именно когда нужно. При встречной , попутной машине, при въезде на освещённый участок. На парковке при повороте руля более чем на 15 градусов или включении поворотника , а также при движении на небольшой скорости и включения поворотника, загорается дополнительная лампа в блоке фар и освещает всё что слева-справа.
Климат хорош. Сначала только надо его настроить правильно и под себя в конфигураторе авто. Кстати все настройки авто запоминает ключ. И если вставить другой, настройки сбрасываются на заводские. Или же можно сделать на второй ключ другие настройки. Удобно, когда 2 водителя.
Музыку настроил насколько можно было, стало лучше, но всё равно не фонтан. Музыка должна модернизироваться в моём варианте однозначно. Магнитола СD-300 с воспроизведением МП3, 7 динамиков, напомню. В дополнение режим Авто всех стёкол, электропривод багажника, всё делает автомобиль максимально комфортным.
3. На ходу. Подвеска – ни мягко (не Тойота) ни жёстко (не Хонда), упруго – одним словом немец! К шумоизоляции в целом претензий нет, за исключение пола багажника. Арки изнутри зашумлены добротным материалом (толстенный войлок с прорезиненной поверхностью, соприкасаемой с металлом). Шум колёс ушёл с переходом на зимнюю нешипованную резину. Хотя, все кто едут со мной отмечают хорошую шумку…………разбаловался я;), ведь Камри у меня была дополнительно зашумлена.
Клиренс 160 мм – проезжаю все места покорившиеся Камри;) без проблем.
А теперь главное. Повторюсь – УПРАВЛЯЕМОСТЬ. Повороты теперь ощущаются не по крену кузова и заваливанию тела в кресле, а по отклонению руля и пучка света фар в ночное время;). Интересно, что же тогда у БМВ, которую хают в хорошем смысле за супер управляемость.
Парковаться удобно. Парктроник справляется на хорошо. Хорошо, потому что на отлично может справляться только камера заднего вида;). К габаритам привыкать не пришлось. Однако на парковке постоянно то зад, то перед торчит слегка по сравнению с другими авто, длина то целых 4908, как у пикапа практически. Тормоза - достаточные. Останавливают когда надо и работают прогнозируемо. Неудивительно, они же новые пока.
Есть ещё система помощи при трогании на подъёме, удерживает машину при отпущенной педали тормоза.
4. В салоне.
По отделке салона – всё качественно, дорого и красиво. Единственно, алюминиевые вставки и рояльный лак очень маркие, оставляют все следы на себе.
Очень хороша подсветка всех кнопок и пространств. При этом её можно регулировать . Яркость кнопок регулируется и подсветка салона, пола регулируется по времени.
Просторно. В ширину, над головой места хватает, за исключением места в ногах пассажиров 2-го ряда. Места там меньше, чем в Камри, но больше, чем в Х-Трейле. Серединка аккурат. В распоряжении задних пассажиров подлокотник с боксом и 2-мя подстаканниками, обдувы, розетка 12В и лампы для чтения.
По салону в целом: подстаканников -4 шт. Ниши для небольших бутылочек в каждой двери с карманами. Карманы на спинках передних сидений. Два бокса - в переднем и заднем подлокотниках, и два бардачка – один слева от рулевой колонки у водителя и перед передним пассажиром, при этом ящик раздельный (двухэтажный:)). Есть куда барахлишко деть;)
5. Багажник – дополнительная комната! За что уважаю немецкие багажники, так это за чёткий объём и правильные формы, без выступов арок, углублений бестолковых. Всё можно разместить в этом кубе без проблем. Со сложенными сиденьями длина получается больше 190 см – целое спальное место! Следующий отпуск можно спать в машине;););). Для большей практичности закинул туда коврик резиновый с бортами, который купил в Эксисте, фирма Cartecs, код CAROPL00024 , цена 979,56 коп.
Вот таковы впечатления. Динамика, комфорт, вместительность – мои основные требования. И Опель Инсигния Спорт Турер подходит к требованиям на 100%.