Дополнение

Как я писал в рассказе про автомобиль, качество звука в Инсигния оставляло желать лучшего.

Первым делом я установил активный сабвуфер/

Сабвуфер m-Dimension Glow 8100SW:

Диаметр: 20 см

Сопротивление: 4 Oм (сопротивление динамика)

Максимальная мощность: 300 Вт

Номинальная мощность: 160 Вт

Частотный диапазон: 30 Гц — 160 Гц

Отношение С/Ш: 91 Дб

Защита от перегрузок: есть

RCA (выход) высокоуровневый: 1

Литой алюминиевый корпус

Выносной регулятор баса

Цвет: чёрный

Вес: 5 кг

Габаритные размеры (В*Ш*Г): 68 х 240 x 345 мм

Изначально я его расположил его на спинке сиденья.

Но, ввиду того, что звук был направлен от салона, и главное издавал лишние призвуки от спинки сиденья, а особенно некомфортно было тому, кто сидел на этой половине сиденья, я решил установить его на полу багажника.

Имея опыт в шумоизоляции, я знаю, что даже штатная акустика при шумоизоляции дверей — создания акустического короба, как на домашнем муз.центре способна играть очень глубоко и басовито.

Поэтому принято было решение на шумоизоляцию дверей.

Цели:

1. Создние акустического объёма

2. Попутная изоляция от шума и чёткое (смачное) закрытие дверей.

Для этого нам понадобились проверенные ещё на Камри материалы:

1. СтП Сильвер — 2 мм — вибродемпфер

2. Битопласт — шумоизолятор.

3. Скрипогасящая лента Теса и двусторонний скотч 3М — на всякий случай.

4. Рулетка, отвертка, канцелярские ножи.

Как обычно штатная шумка это лист А4 демпфера и полиэтелен, который отдирается и начинается новая шумоизоляционная жизнь). Обшивка также "голая".

Закатываем внутреннюю поверхность.

Затем заклеиваем технологические отверстия, до этого закленные полеэтиленом.

Также, обрабатывается обшивка двери — битопластом, шумоизолирующим материалом.

Для качества исполнения по периметру обшивки наносится скрипогасящая лента Теса.

Остатки материла ушли на заклеивание битопластом "дверок в багажнике", открывающим доступ к предохранителям, где сделана предварительно шумоизоляция арок.

Т.о. в машине зашумлены:

— багажник

— задние арки

— двери.

Качество звука достигло желаемого уровня, больше теребить штатную обшивку я не намерен).

Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Opel Insignia.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв