Зимняя эксплуатация турбоБоливара

Зимняя эксплуатация турбоБоливара идёт успешно. Все плюсы авто как были так и остались, никуда не делись. Это как всегда динамика, отличный адаптивный биксенон и мн.другое.

К основным впечатлениям, описанным ранее добавились следующие.

Миновав пробег около 8000 км. подвеска «разработалась» и стала мягче и комфортней. Теперь можно действительно заявить об упругости немецкой подвески. Пробоев амортизаторов не было, даже на дальних перегонах (свыше 500 км.) по различным типам дорог. Несмотря на не лидирующий багажник в классе универсалов, в Спортс Турер без помощи складывания сидений помещается достаточно: детский снегокат, большой чемодан, несколько сумок, лыжи (через лючок в подлокотнике).

Очень грамотно работает система стабилизации на зимней дороге – мягко и деликатно, что порой, не сразу понимаешь, что это она сработала.

При буксе, отключив антипробуксовочную систему (кнопка со значком авто в заносе – «пьяной дороги») легко выбираемся и стартуем. Также отключение этой системы позволяет интенсивнее разгоняться с места.

Если вдруг забыть выключить поворотник, то авто после закрытия оставит горящим габаритный свет (спереди и сзади) с той стороны, в которую нажат поворотник.

Проходимость, если это уместно для такого авто очень хорошая. 17-е колёса, клиренс в 160 см., а также штатная (с завода) металлическая защита картера позволяют не боятся снега и полицейских, что лежат). Лазит в городе везде.

Очень хороша печка в автомобиле. В отличии от Шкоды, Фольксвагена, которые хаят за холод в зиму, на Инсигнии печка и двигатель нагреваются быстро. Заметил также, что размер моего 2-х литрового двигателя, даже без учёта турбины больше чем 2,4-х литровый у Камри.

Автоматическое переключение с ближнего на дальний хорошая вещь, но не всегда срабатывает при попутных машинах, у которых сильно грязные задние фары или просто плохо светят. Так что в основном с ближнего на дальний и обратно переключаю вручную. В остальном свет просто аховый.

Есть правда одна негативная особенность. Такая же как была у меня на Х-Трейле. На штатном литье снежно-грязевая каша оседает на диски с внутренней стороны. Сказывается это после мойки. В процессе мойки часть грязи сбивается с колёс, а та, что с внутренней стороны смывается не полностью. Потом начинается биение колёс на скорости выше 100 км/ч. Теперь на мойке каждый раз прошу, чтобы хорошо и продолжительно промывали внутреннюю часть дисков.

Выяснен ряд особенностей, фишек Инсигнии, так сказать.

Если тапку в пол, то автоматически отключится для обеспечения максимального разгона – так написано в мануале.

Из проверенного практически.

Магнитола СД-300, как выяснено, запоминает аж 30 радиостанций, что очень удобно. Помещается весь список популярных и слушаемых радиостанций.

Багажник открывается только при положении селектора АКПП в Паркинге. Т.е. на ходу его не открыть, чтобы из пулемёта, как Брате-2 пострелять).

Был также приятно удивлен, что как у многих высококлассных немцев, у Инсигнии капот алюминиевый.

Функции авто: режим автозакрытия дверей, антизапотевание стёкол, включение заднего стеклоочистителя при движении задним ходом, длительность подсветки салона и т.д. можно активировать или деактивировать в меню БК. Персональные настройки. Т.е. если ездит 2 человека, то используя 2 ключа можно сделать персональные настройки под водителя. Каждый ключ, запоминает свои настройки (они могут быть и одинаковыми в том числе).

Есть функция: чуть толкнешь поворотник, они 3 раза моргают.

Очень удобно при перестроениях.

Если удерживать кнопку открытия машины на брелке, то вместе с открытием машины открываются окна. Если удерживать кнопку закрытия машины все окна закрываются.

Сигнал о непристёгнутых ремнях пищит 1м40сек после набора скорости более 20 км/ч, или 200 метров проезда на скорости менее 20 км/ч. Т.е. снова пищать она будет после снижения скорости менее 20 км/ч если 1.5 мин прошли.

Ну и подытожим: Инсигния Спортс Турер для меня была как любовь с первого взгляда, выбор качества, дизайна и как это модно стало инноваций в одной машине за на самом деле те деньги, сколько и должен стоить автомобиль, а не его имя. Даже у немцев Инсигния в одном из тестов обошла Мерс, БМВ, Вольво и Форд, проиграв только Ауди в общем зачёте. А вот и сам тест http://www.autozeitung.de/auto-vergleichstest/mittelklasse-neuer-volvo-s60-im-ersten-vergleich/gesamtbewertung.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв