Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Итоги зимы. Наблюдения.

Из зимних наблюдений.

Заводился при температуре -36, с первого раза. Да и грешно ей было не завестись).

Прогрев салона среднестатистический. Не лучше и не хуже предыдущих моих автомобилей. На ходу печка хороша в любой мороз. Хотя есть один минус – руль в Инсигнии холодный (особенно алюминиевая вставка) и нагревается долго. В предыдущих машинах руль нагревался быстро от тепла рук. В этом плане Опель не доработал, хотя на вид кожа на руле очень классная, хоть и не перфорированная в отличии от сидений. На Инсигнии 2012 года есть подогрев руля. Так что рекомендую заказывать данную опцию.

Ещё раз хочу отметить в лучшую сторону такие показатели, как управляемость и устойчивость. На снегу, в каше машину не кидает, благодаря весу автомобиля. Электро помощники на льду справляются на 5 баллов (проверке чего поспособствовала отличная для снега и асфальта, но опасная на льду резина Нокиан WR G2). У меня благо опыта хватает, поэтому я езжу на этой резине без проблем, даже не заставляя врубаться электронику порой. Кстати, в отличие от японских авто, бывших во владении, Инсигнию не покачивает от проезжающих рядом фур, машина стоит монументально. Также не надо подруливать при движении на прямой дороге, машину не уводит с траектории. Особенно такая беда была на Камри обеих, у Х-Трейла в меньшей степени это было выражено. Инсигния едет так, как стоит руль, не смещаясь под действием непонятных векторных или потусторонних сил).

В зимнюю грязь, благодаря электроприводу пятой двери, я ни разу не испачкал руки и, не ставя поклажу на землю, открывал багажник с брелка. Также, не выходя из машины открыл багажник, жена взяла лыжи, закрыл багажник и поехал).

Также заметил особенность, что благодаря уплотнителю вдоль порога дверей брюки не пачкаются и порог с накладками всегда чист. см. фото

Какие были траблы.

1. К слову: в третий раз убеждаюсь, что по выходным (а именно воскресенье!), бензин на Лукойле говно!

До этого два раза по воскресеньям заправлял бывший авто (Камри 2,4), первый раз плавали обороты. Второй раз плавали обороты и пришлось чистить дроссельную заслонку. Лампочек на япе не загоралось, в этом плане Инсигния по визуализации проблем впереди. И вот в третий раз уже на Инсигнии заправился в выходной день (пришлось в дальней дороге) и проехал 450 км., а след. день вылезла лампочка и горит постоянно, перезапуск двигателя результата не дал.

Проблема решилась быстро. Заправил 98-го 30 литров, поверх остатка около 15 литров Лукойла 95-го (от которого и выскочила лампа), сразу после запуска двигателя лампочка погасла — всё ОК.

2. В -27 после дневного простоя завёл и появилась надпись на дисплее «Низкий уровень охлаждающей жидкости – долейте». После прогрева заглушил, опять завёл надписи не появилось. На Камри (причём на обеих) тоже антифриз испарялся немного, а так как я в этом отношении педант, и люблю, чтобы всё было чётко по уровню, то постоянно доливал до среднего значения. Разница была лишь в том, что на Камри надо было дёргать капот и смотреть, а в Инсигнии просто вышла информация на дисплее в стиле «низкого уровня омывайки» и всё:). И главный косяк - повредил бампер немного, жду, по КАСКО поменяют.

Отдельно коснусь динамики авто.

За время владения и езды по трассам были «поставлены на своё место»:

Лексус РХ350 последней генерации – с ходу, моргал мне фарами, чтобы я уступил, я нажал на педаль и ушёл от него, больше он не пытался меня обойти и не моргал).

Был удивлён Туарег товарища, предыдущей генерации 3,0 ТДИ. Он тогда отмазался, что ему помешала грязь, летящая из под колёс моего Опеля).

На Новорижском шоссе оказана честь померяться двигателями с Аккордом 2,4 типа с 201-й лошадью). В общем на трассе Аккорд ещё кое как пытался не отстать: со старта всегда проигрывал, и, как он не пыжился, турбоБоливар уверенно уходил вперёд. А когда выехали на «бетонку», на обгонах ещё более явно стало, что Аккорду не хватает мощности.

Был правда один конфуз, когда со светофора, меня хотел «порвать» Лансер Х. У него это сначала получилось), так как я нажав тапку в пол на влажном асфальте, начал шлифовать на месте (ещё и ТС – трекшен контроль был активен). Всё таки 220 л.с. и 350 Нм на передней оси это если не избыточно, то вполне достаточно. Не представляю, как на Камрюхах 3,5 ребята педальку гладят). Так вот, Лансер вырвался на целый корпус сначала, но когда мои пробуксовки закончились, и машина обрела цепкость, был совершён прыжок с места) и Лансер был уже позади.

Я это пишу не к тому, что я постоянно гоняюсь и что-то кому-то доказываю. Просто все, что были эпизоды, я изложил. Во время эксплуатации интересно всё же знать возможности своего автомобиля. Вывод – турбина вещь хорошая. Я стал морально ещё больше готов к тому, если она когда-нибудь навернётся. Так как по статистике ресурс и надёжность не такие как хотелось бы многим пользователям, но динамика, конечно, потрясающая. По отдаче 2,0Т двигатель Инсигнии равен атмосферникам объёмом 3 – 3,5 литра и при этом расход явно меньше, по-крайней мере у меня расход такой же, как был на Камри с двигателем 2,4, только в динамике разница существенная). Есть здесь, правда, и засада на будущее. При выборе следующей машины выбор резко сужается. Так как сопоставимый по мощности атмосферник будет 3 – 3,5 литра, и при этом расход будет конским. Как-то вот так вот).

Также сделан вывод о том, что если хочется стартовать хорошо с места, то лучше отключать антипробуксовочную систему, чтобы она при пробуксовке передних колёс, система не подтормаживала колёса и не душила двигатель, правда руль тогда надо держать крепче).

Также отлично упаковано днище авто. Цепляться нечем. Клиренс - 16 см. См. фото.

Эх, было бы 18 см. и полный привод - цены бы ей не было!))))),

Не дающий мне покоя активный саб перекочевал в своё окончательное место:). см. фото

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Insignia 2011 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром