Абсолютно тривиальная процедура. Но есть мааааленькие тонкости.
1. Маслянный фильтр откручивается только с низу, причем расположен не очень удобно , так что цепной съемник будет очень кстати. Попытки открутить его с помощью способа "пробивание отверткой" и тд и тп - жуткий гемморой!, который может закончится к тому-же повреждением датчика положения коленвала.
2. При покупке стандартного комплекта масло-фильтр- фильтр воздушный имеет смысл купить и сливную пробку масла из картера двигателя. (30-40 руб.) обычно всегда есть в наличии. Она (крышка) сделана из очень мягкого сплава и откручивается с помощъю внутреннего ТОРКСА на 15. Причем максимум один раз. Затем эти внутренние грани в пробке сминатся и - привет - Вас ждет дрель или еще что нибудь. Так что экономия копеешная и того не стоит.
Всем удачи!