Очень надёжные моторы 2.0-2.2 литра бензин, V6 дороже в обслуживании и меньше живых вариантов + есть свои косяки в виде текущих клапанных крышек и теплообменников.
Хорошие КПП
Недорогие запчасти и обслуживание (для машины Е-класса)
Просторный салон
Передние рычаги расходник, сайленты разбивает быстро (даже лемфердер)
Дорогая задняя подвеска
У подавляющего большинства гнилые либо переваренные передние лонжероны (чаще левые) и рамка лобового стекла. Не понимаю, почему так мало пишут в отзывах про них. А гнилой левый лонжерон на Омеге - это вырванный рулевой редуктор.
За 30 тыщ, которые наездил: По мотору менялся ГРМ, масла. По подвеске передние рычаги, подшипники ступиц почти все, рулевая трапеция.