Всем привет и детям вашим не болеть. Омеги - A было у меня две,расскажу о последней.Купил дорого ,в отличном состоянии на спидометре было 80 тыс.правда или нет одному Богу известно.Но вся блестела и сверкала и я с доплатой поменялся на предыдущую Омегу 1988 г. В новой машине комплектация DIAMANT ;эл.люк родной в два положения,подлокотник бокс,вставки под дерево панели и дверей ,стеклоподьемники ,которые поднимали стекла при закрывании центрального замка.Бортовой компьютер /момент.и средний расход ,средняя скорость,остаток пути на топливе,термометр, маршрутный хронометр,часы.Накладки порогов с логотипом.Эл .привод зеркал с подогревом.Заднее стекло с подогревом и антеной.Лобовое, с голубой полосой от солнца .Туманки .ABS.Магнитола BLAUPUNKT c сьемным дисплеем ,а не панелью плюс реверс и 8 динамиков.Панель ,двери и сидения черного цвета.Все это заводского исполнения.Титаны на 15 , резина 205 смотрелась эффектно.Салон был собран на совесть ,никаких там сверчков не было.На ходу тишина и уют.2.0 литровый мотор 8 клапанов 115л.c не самый крутой для такой тяжелой машины,но она и не бумер с места рвать ,короче мне хватало семью в комфорте катать.Зато простая в обслуживании ,как ЛОПАТА.Расход как был указан в немецком талмуте, так и есть если форсунки не забиты нашим бляпетролом ,город 11,3 а трасса при скорости 120-130 км/час ,3 тыс. обор.- 8.2л. А когда почистил форсунки комп стал показывать 7.7л.Вообще благодаря компу и отслеживал загрязненность форсунок,показывал 8.5, потом 9, потом 10 -все, пора думаю чистить,когда время найдеться.Масла брал не много за все время.Заливал синтетику.Мотор в зиму быстро прогревался ,не то ,что 16 ти клапанные.Cам менял ремень ГРМ и натяжной ролик, обычная процедура ни чего сложного -аккуратность и внимательность и все.Больше с мотором ни чего не делал ,только фильтра и масло. Коробочка ручная, работала как автомат Калашникова ,больше и добавить нечего.Стоп соврал ,на 150 тыс.заменил сам выжимной ,он начал свистеть. Подвеска заслуживает особого уважения- мягкая ,рабочий ход большой не то ,что у современных машин, пружины по 5 витков.По трассе машина идет мягчяйше, а если загрузить аки яхта.Как то на трассе завязался со Скорпом ,но он пожалел -она была с нуля.Стрелку я за 200 улажил.Можете верить или нет -ваше дело,найду видео выложу ,жена снимала для скептиков.Поменял стойки ,линки,один сайлентблок передний и то потому, что зимой в гололед в бордюр попал и порвал его нахл , подушки задней балки. При наших условиях эксплуатации эти детали считаю -расходниками.Ну и колодки ,тормозуха ,антифриз конечно.Печка в машине грела отлично ,управление простейшее ,осенью -открыл горячий воздух ,весной- закрыл .На скорости воздушный поток сам набегает в салон,только в городе пользовался вентилятором или в большой мороз.Багажник отдельная песня ,c пьянки 2 никаких чела хорошо перевозились и благодарили потом.В салоне просторррр,хоть отбавляй,сзади сидеть ногу за ногу легко и еще место есть, не то что у бумера 5-ки или пассата.Одна большая беда -ржавеют Опеля, это правда, тут немцы лоханулись, зачем, для чего не понятно они делали зтот эксперимент на протяжении десятков лет, а потом вдруг бац и проснулись .А еще говорят ,что только русская душа потемки. Машинка честно отслужила свое,иногда вижу ee в городе ,скучаю,а когда собирался ее продавать, начала капризничать -радиатор потек ,на второй день после продажи ,новый барин звонит приезжай.Cмотрим под ней лужа ,открыли капот на вехнем бачке прямо в пластмассе дырка образовалась 10 мм в диаметре .Попробовали клеить и паять -нифига,вообщем взяли на развале другой на пополам,пожали руки и все.Идеальных машин не бывает у каждой свои преимущества и недостатки. У моей омеги преимуществ оказалось больше, потому ее и любила наша семья.И вообще машину надо любить и она тебе ответит тем же.У машины есть душа -замечено неоднократно.Вы сейчас будете спорить ,мол отстой Опель,НО я скажу так, все хотят машину типппа ROLLS,MAIBACH,BENTLEY,но покупают такие машины на которые деньги наскребли,а так представляете себе все на ROLLSaх -и плюнуть не на что ,не интересно было бы.Просьба ребята, поговорки типа : в Германии две беды ,гитлер и опель или опель и порнуха /хотя порнуха у гансов как раз не плохая/не писать, уже они не формат ,как сейчас говорят.Р.S.У моего кума такая же только 88 г.так она ему жизнь спасла,когда два урода сопливых типа гонщика с телками на 10-ке со всей дури на красный свет ему в водительскую дверь вклеились .Омегу на 12 метров отбросило ,оторвало колесо, стойка пополам,мотор ,коробка все оторвано нахл,кузов согнулся как банан ,кума мантировками выгрызали ,сидение от удара сорвало ,ноги эажало- писец,вы бы мужики слышали эти крики от боли , когда он в сознание приходил.Переломало все кости слева ,не ходил год ,с титанами в костях,я его здорового 95 кг мужика то на коляске ,то на спине таскал. Ведь у нас вы знаете ,какие везде, чиновники мать их в дышло, заезды для инвалидов делают .Так вот машинка спасла хозяина ,ее погрузили краном и на слом ,нечего там было брать. Вспоминаем ее с кумом за чаркой, респект ей.Прощеньице просим фоток цыфиревых нету ,что то надыбаю с мыльницы- быложу.Ну а теперь давай наааааавались.