Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Опель Омега 1995

Opel Omega 1995

, Санкт-Петербург
Тема:

А вот нашел фото своей первой Омеги, снимал для продажи возле дома, пробег на тот момент составлял около 1 млн. км.! К этому пробегу у нее сгнили задние двери и восстановлению не подлежали. Так же подгнили до сквозных дыр задние арки по кромкам. Жуки в большом кол-ве и по крышке багажника.

Но отмечу еще раз - авто по механической части было полностью исправно, работало все, и электрика в том числе, включая подсветку кнопок стеклоподьемников и люк, который кстати не тек. Думал не особо ликвидный авто - но кинув объявление с ценой, явно превышающей ту, за которую год назад взял - продал через неделю молодым ребятам, которым нужно было по работе иметь авто ну с очень большим багажником....

   

Подтолкнула к размышлению плановая замена мелочей в передней подвеске. Был стук в ней - в числе некоторых железок, приговоренных к замене, была и одна из шаровых. Ну и ладно - поехал, привез ее. И когда забирал свою Омегу - мастера мне с удивлением говорят - "Да у тебя шаровая стояла заводская, на заклепках еще!". Т.е. она отработала 20 лет(!). Пробег у машины без малого 300 тысяч.

Вот я и задумался... У моей бывшей жены - Опель Астра H, красивая, современная. Сейчас на одометре примерно 105 тыс. (честного пробега, брали в автосалоне)....

   

Мысли вслух… В данный момент являюсь холостым мужчиной — подумал, а зачем мне древняя Омега? Не понтово как то!.. :)) Сфотографировал свою верную Омегу и думал кинуть в продажу, купить себе что то более серьезное. Бюджет наметил с продажей Опелька в р-не 300-350 тыс. Вначале задумался о мерсе в 211 кузове, нравится мне он очень — дорого, не тяну ни по цене, ни по обслуге. Потом на Вольву-S80 первого поколения- приехал в салон, сел, посмотрел вокруг. Да, круто, но как все портит эко-пластик в салоне, который на авто 2000-х уже по дверям и торпеде облазит....

   

Зря наверное я писал в предыдущем отзыве, что я ни разу нигде не встал на моей Омеге... За пробег в 100 тыс. км. Как это написал - так сразу и встал... Заглушил, вернулся - а завести уже никак.. Чих-Пых и все, приехали. Эвакуатор - здравствуй Опелевский сервис.. Оказался вино родной еще бензонасос, не выдержал моих поездок на лампочке почти до упора. Сверху был весь ржавый в лучших опелевских традициях.

Но я не об этом. Собираюсь через три недели обкатать Опелек на длинных дистанциях. СПб-Ростов-Севастополь....

, пробег 300 000 км   

Еще с марта планировал попутешествовать по Крыму, но то отпуск не дали, то еще различные жизненные коллизии… Лето заканчивается и меня уже уломали — "надо ехать и ехать прямо сейчас!" Быстренько собираем вещи, Омегу на профилактическую замену масла, свечей, проводов и мойку, сдаю дела по работе и в 11 вечера (во мы экстремалы.) трогаемся в дальний путь, решив ехать в "две руки". Трасса на Москву была пустой, лети и только притормаживай перед камерами, которые нам показывал навигатор на стареньком смартфоне, который впоследствии оказался просто незаменим в "петляниях" по ночному Ростову и Краснодарскому краю....

, пробег 310 000 км   

И вот прошло 2.5 года, как я купил вторую по счету Омегу и мой личный пробег на ней перевалил за отметку в 130 тысяч км... Много это или мало? Иногда читаю заголовки к рассказам о своих четырехколесных некоторых писателей. - "Проехал 2000 км. Полет нормальный.." Или " 5000 км - у меня ничего не сломалось".. Возник популярный русский вопрос "И типа че?"

Так много это все таки или мало?

Возьмем для начала новый авто и примеряем на него вот этот самый пробег. Новый был у меня только один - служебная Лада 2114, отзыв о котором здесь так же есть....

, пробег 325 000 км   

На этот раз это не история об эксплуатации Опеля. А просто история из моей жизни именно того периода, когда я вовсю колесил на нем.

Хочу рассказать о потрясающих совпадениях, которые бывают у нас в жизни. Дежа Вю..

Небольшое отступление... Я - человек привычек. И одна из них на протяжении многих лет - купить в киоске РосПечать свежую газету со смешными и не очень историями типа "Байки" и, закинув ее в к себе на заднее сиденье в машину, периодически ее читать и поднимать себе настроение. И на позитиве кататься целый день по рабочим делам.....

   

Парковал как обычно свой Жопель и на парковке вдруг родился вот такой вот рассказ... О машине писать просто надоело уже..

Давайте на миг представим, что наши четырехколесные ожили. Представили себе такое? Понимаю…На трезвую голову не получится…

Итак… Поздний вечер, Таллинское шоссе потихоньку погружается в темноту. Только яркие лучи от Окея и Спара освещают красивый и большущий Дом. Он имел множество дворов, квартир, а на улице жило сотни самых разных машин. На задворках одного из дворов жила Бабушка Волга....

   

Просто небольшая история из поездки на южные моря и обратно…Сентябрь, долгая дорога домой. Позади остался теплейший Азов, колонны порядком уже надоевших зерновозов, огни Краснодара с "четкими" заниженными Тазами. Впереди показался папа Ростов. Уже стемнело и мы, заправив Омеге полный бак и попив кофейку прямо на ее багажнике, двинулись навстречу жаркой южной ночи и бесконечным ростовским степям.

Наступила глубокая ночь. Тысячи и тысячи огоньков-машин навстречу, маленькие станицы, сменяющие друг дружку. Заправки в степи, где на парковке стоят десятки легковушек, окутанных покрывалом Морфея....

   

Так сложилось, что у меня есть хобби и дополнительный заработок — я продаю и покупаю множество самых разных авто. Соответственно я встречаюсь с множеством продавцов этих самых авто и с их последующими покупателями. И вот со временем я решил немного о них написать. Точнее о типажах. Начал с покупателей. Ну а потом очередь дойдет и до продавцов.

Тип первый — "Серьезный мужчина"

Этот тип приезжает один либо с помощником в основном вечером, после рабочего дня. По телефону не интересуется о техническом состоянии авто, лишь о документах....

   

Написав свой монолог выше по блогу о покупателях авто решил все же коснутся темы и продавцов. У кого мы покупаем машину?

"Адекватный владелец".

Фотографирует авто на парковке у своего дома в стиле фото "как есть" — чуть пыльная, с небольшим рабоче-семейным беспорядком в салоне. В описании обязательно укажет то, что по крупному делал с машиной в предыдущие 10-20-30 тыс км. При встрече покажет даже те нюансы, что на первый взгляд и не видны. Ничего не скрывает, отвечает прямо и на все вопросы. Видя заинтересованность он готов с радостью прокатить, но только само собой он сам сядет за руль....

   

Наконец хоть напишу в блоге по Омеге хоть что то, что относится к самой Омеге.:))

Осенью произошло нелепое ДТП — в меня на перекрестке влетел пьяный в хлам водила. Даже в начале и не понял, что произошло. Сильный удар, а затем справа пролетающий с разбитой мордой авто с летящими за ним обломками. Пару секунд какого то недоумения, я выхожу из машины и в этот момент второй участник дает по газам и сваливает вдоль по улице, волоча по асфальту куском бампера. Я вообще в шоке — как так? Свидетели подсказали цифры номера авто....

   

…Тихий двор на окраине Питера потихоньку окутывал поздний вечер. Еще немного и в окнах новостроек друг за дружкой начнут гаснуть окна-огоньки. И только лишь одинокий фонарь будет освещать Старый Ржавый Опель. В эту тихую весеннюю ночь даже на другом конце двора будет слышно, как гниет кузов древнего немецкого корыта.

Где то далеко, на безымянной свалке, ночной сторож тихо смахнет скупую слезу, достанет потрепанный журнал и в очередной раз поставит Опелю прогул…

.А все там же, в тихом дворе, продолжает разваливаться автомобильный антиквариат....

   

Вот и подошла к концу вся эпопея этого Опеля в моих руках… Проехал я на нем за три с хвостиком года около 160 тысяч км. Маленькая жизнь за этим рулем. Вроде так немного — 3 года, в начало которых я вошел одним человеком, а вышел совершенно иным. И в его салоне Икеевская Крыса с Обдобанной Совой помнят и мои слезы радости и слезы горя… Пару месяцев назад я его выставил в продажу.так.нехотя. Менять было его не на что, желания пересаживаться на что то другое тоже не было.

… И как то раз я приехал на площадку разбитых авто....

   

С чего бы начать? Наверное с первого дня знакомства с маленькой красной бестией.

… Как то поздним вечером я услышал трель сотового — мелодия, когда то очень давно поставленная лишь на единственного абонента, заставила чуть вздрогнуть от неожиданности.

-"Привет…Я себе машину сегодня новую купила. Ну она чуть битая… Ты же занимаешься машинами — сделаешь мне ее?" — интонация в ее голосе не оставляла мне ни малейших вариантов ответа.

-"А что за машина? Где купила? И вообще, что с ней?""

-" А на площадке какой то, не помню названия....

   

…""Закрылись ворота.Одни ворота в боксе закрыли от зимней стужи низкий красный спортивный авто на низкопрофильной резине, за другими, тихо переваливаясь через сугробы, уходил в сторону области один из моих авто, делающихся на продажу… Ближайшие несколько дней он будет совсем в других руках…""

Темнело… В малярном боксе кузовщик начал снимать бампера и обшивку дверей. Я долго смотрел на эту машину, не решаясь открыть дверь и сесть на водительское место — не хватало духа. Там частичка той жизни, в которой меня уже нет....

   

Около полугода тому назад я написал небольшую заметку "130 тыс. км. на Омеге — много или мало?" Решил продолжить эту тему и написать, что же за зверь такой и что стоит ожидать от старого авто при таких пробегах.

На данный момент пробег Омеги в моих руках перевалил за отметку в 160 тысяч км. И это всего за три года при условии эксплуатации 90% по сырому Петербургу и ближним пригородам. Режим достаточно жесткий — на автомобиле я езжу каждый день и много. Каков общий пробег у этого агрегата — я не знаю. Ориентироваться на цифру одометра?...

   

Около трех месяцев назад выложил наблюдение по старому Опелю с пробегом на десятку меньше…

На данный момент Омега наездила в моих руках около 170 тысяч км за три с небольшим года, а общий пробег автомобиля, если все же поверить циферкам на его одометре уже на финишной прямой к юбилею в 400 тыс. км. Скручивали ли его или нет — это уже неизвестно…

Как себя чувствует 20 летний немец с таким пробегом и каждодневной эксплуатацией по вечно сырому Питеру?

Что изменилось за эти пройденные 10 тыс. км с предыдущего поста?...

   

"Данный пост является художественным произведением. Любые совпадения случайны, а описанные в посте факты являются вымышленными."

В начале 2000-х к одному из зданий на пр. Энергетиков в Питере подъехал старенький Опель Кадетт 1982 года выпуска. Из него вышел водитель — юный паренек, студент Политеха и пассажир — стильно одетый молодой мужчина лет 25-26.

-"Что это за магазин?" — Паренек замедлил свой шаг и любовался современным и непохожим на другие торговым комплексом в желто-синих цветах. Нет, были оставшиеся еще со времен СССР большие универсамы....

   

Отдаленные и крайне пустынные края Мурманской области. Злой и пронизывающий до костей холодный ветер, небольшие сопки и тяжелые, свинцового оттенка тучи. По заброшенной грунтовой дороге, под скрип тормозов и бряканье подвески, неспешно катился потрепанный жизнью и годами небольшой фургон. Он прошел вдоль понурых пятиэтажек поселка Заполярный и уходил все дальше по раздолбанной гравийке. С каждым километром и без того безлюдная местность становилась еще пустыннее, а в пейзаже все больше появлялось серо-черных тонов....

   

Холодный промозглый день… Серый и пасмурный Питер…

За ворота мойки бодро выезжает чистый и сверкающий Старый Крокодил и, шлифуя колесами тонкий лед, уходит на кольцевую. Время… Я опаздываю на съемки…

…Этой весной я общался по поводу съемок тест-драйва стоковой Омеги с давним Опелеводом из Питера, больше известного как Академик, зажравшийся Очкарик и просто по паспорту Костя Заруцкий.

— "Хорошая машина, но Антох… Мне нужна Омега о 3 литрах в полном фарше." — отвечал он.

Прошла весна, наступило наконец лето....

   

…Старые питерские дворы. Старые и чуть неухоженные дома с коммуналками еще со времен Сталина. Родился и вырос я именно вот в таком Питере и в таких самых дворах. Там, где жили десятилетиями. А иногда там и проходила вся жизнь. Здесь редко кто снимал угол, тут мало незнакомых людей. Вроде как огромный мегаполис, но в этих серых дворах все друг друга знают. И здесь с годами мало что менялось.В этих дворах, куда редко заглядывает солнце, своя неповторимая атмосфера.

Пасмурный день. Ну в принципе и как почти все остальные в Петербурге....

   

…Далеко от больших городов,

Там где нет дорогих бутиков,

Там другие люди живут…

…Они в соляриях не загорают,

Не сидят в контактах и онлайнах.

Они впахивают на комбайнах…

…Конец апреля. Я с утра смахнул легкий снежок дворниками и старенькая Омега выехала со двора… В одном из торговых центров поставили не так давно повторно елку. Да, большую новогоднюю елку. Ну так а чего, погода в Новый Год была точно такая же.

… А где то очень далеко от Питера, заметенного снегом в конце апреля, есть дивные края. Там уже давным давно и сухо и тепло....

   

Наверное блог на Дроме по автомобилю в чем то похож на дневник. Живет себе потихонечку автомобиль, куда то ездит, ночует во дворе, иногда болеет и уходит в ремонт.

На данный момент проехал я на своей Омеге что то около 190 тысяч км. Менее чем за 4 года. Много это или мало? Не знаю. Основной пробег — это Питер с пробками и с достаточно большими моточасами.

Каждое утро без выходных Опель выезжает с моего двора и держит путь в разные районы города. Без выходных абсолютно и с совершенно разными задачами. Тащит кого то на тросе в сервис у кольцевой, везет в своем салоне или багажнике крылья, бампера, стекла и прочие части тела несчастных узников автосервиса "Мятый Элемент"....

   

…Много лет назад… Начало 2000-х... Теплое и душное питерское лето. Во дворе старой части Петербурга, окруженным по кругу домами с отваливающейся штукатуркой и классическими "ленинградскими" коммуналками, стоял такой же древний Опель Кадетт выпуска начала 80-х. Несмотря на свой крайне уставший внешний вид он совсем не выделялся из дворового автопарка. И если бы он сейчас завелся и выехал бы со двора, то он влился в поток таких же уставших Жигулей, Москвичей и Волг. Иномарки тоже давно уже как колесили по улицам....

   

Ну вот и все… Последняя фотография и последний пост об Омеге.

Визит в МРЭО в один из поздних и сырых вечеров, договор у меня во дворе и Омега скрывается за поворотом. Стараюсь не думать о том, правильно сделал или нет. Машину не жаль и нет каких то сантиментов. Но тяжело до жути расставаться с ней из-за того, что часть моей жизни и жизни яркой на различные эмоции прошла именно в ней. Кусочек той жизни, который навсегда останется со мной где то в дальних уголках души.

Выставляя ее в продажу, очень переживал из-за того, что не знал, к какому человеку она попадет в руки....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Омега.
Посмотреть всё о Опель Омега

Подробные отзывы автовладельцев Опель Омега с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром