Здравствуйте дорогие автовладельцы данных моделей авто,и желающих приобрести эту марку.После первой недели владения опелем-вектра,решил немного написать и я.Это моя вторая машина(первым был тов.Моисей-2140 АЗЛК 83г.в.)поэтому невижу смысла сравнивать.Изначально искал машину для работы,перевезти то да сё,выбор пал на Фолькваген-Пассат универсал.Пошли значит с женой мы на рынок(опыту по выбору авто нету ни у меня,ни у нее).Ну думаем походим,посмотрим какие значит цены нынче.Смотрели только свежепригнанные,потому как дороги у нас в Казахстане(хотя это и дорогами то трудно назвать,а только направления)очень в плохом состоянии,и авто,которое уже хоть год отьездившее по нашим улицам ,нуждается в ремонте.
Ну ходим мы значит по рынку,присматриваемся,и тут повстречали одного знакомого(который кстати занимается ремонтом авто),попросили нам помочь посмотреть пару вариантов,которые мы присмотрели.Обследовав каждый вариант,он вынес вердикт,что выбранные вами варианты не ваши варианты,короче дал понять что машины находятся не в лучшей форме,и мы сразу отвергли их .И уехали домой ни с чем.Через пару дней мне звонит этот самый знакомый ,и говорит что есть неплохой вариант Опель-Вектра 1992 г.в. декабрь,свежепригнаный.Ну поехал я посмотреть этот неплохой вариант.Приехали мы в часный сектор,хозяи выгнал его со двора,и я начал осмотр данного аппарата.Цвет синий металлик,велюровый салон,литые диски с хорошей летней резиной,Электростеклоподьемники,электролюк,электрозеркала,центральный замок,АБС,ГУР.Большой и просторный багажник.Вобщем при осмотре действительно этот вариант оказался неплохой,да и знакомый заверил ,что за такие деньги (4600у.е.) я не найду лучшего варианта.Решили прокатится,выехали на трассу,120-130 без особых усилий,нигде не гремит,не стучит,вродебы все нормально.Хозяин честно признался что плохо работает термостат,и центральный замок открывается и закрывается только с багажника,с водительской и с пасажирской двери не работают серцевины замков.Ну ударили мы по рукам,и это чудо немецкого автопрома перешло в мое владение,а мои кровно заработаные(4600у.е.)перешли в его владение.Переписал он на меня счет-справку,и я поехал в ГАИ ,ставить это чудо на учет.Не могу не написать один факт.В транспортной компании,в которой мне выписали счет-справку,не поставили дату выписки(это было 17 марта),а счет справка действительна в течении 5 дней.Ну и на следующий день,еду я с транзитными номерами в ГАИ,становиться на учет.По дороге тормозит меня гаишник,смотрит документы,и важно говорит:А ГДЕ У ТЕБЯ ЧИСЛО в счет-стравке?(И надо же было такому случиться)Я ему и так обьясняю,мол вчера только купил,а он говорит,так я тебе и поверил.Вы говорит числа не ставите,а потом катаетесь по полгода,не вставая на учет.Короче остановились на 1000тенге(в расчете на рубль это около 200р.)На прощание он мне говорит,пока не получишь номера и техпаспорт,лучше не выезжай на ней ни куда(дружеский совет).Но слава богу в этот же день я получил номера,сразу же застраховал ее(8316тенге = 1663рубля).Вечером этого же дня это чудо было хорошо обмыто,как говорится по полной програме.
Ну теперь немного о машине.Салон в очень хорошем состоянии(что сильно радовало),хотя в немецких документах значилось 5 владельцев.Фрицы очень хорошо относились к ней.Коробка ручная,передачи переключаются легко,без напрягов и рывков.Двигатель работает без перебоев,на холостых оборотах только немного гремит передняя панель.Автомагнитола стоит штанная Блакпунт с шестью колонками,кассетный,в планах заменить на дисковый.Сразу же заменил масло(посоветовали синтетику bp)и фильтра.
При эксплуотации было выявленны некоторые недостатки.
1-Отсутствие сигнала.Поехал искать электрика,нашел одного в частных гаражах,он залез под бампер ,отсоединил проводки,прозвонил цешкой,и говорит что плюс есть,а минуса нету.Надо говори баранку разбирать,это минимум 2 часа,а такого времени у меня на тот момент не было,договорились на сл.день,он опять залез под бампер,якобы подсоединить провода обратно.И я поехал.Вечером у дома,я разобрал рулевую колонку,и заметил что один проводок действительно оторваный,запоял,собрал колонку обратно,сигнала нету,заехал на эстакаду,залез дом машину,и понял,что этот б...ть электрик не подсоединил обратно провода на сигналы.Я их подсоединил,посигналил и,о чудо,сигнал заработал.
Вчера,жена училась вождению,поехали кататся по полевым дорогам,появился характерный звук в районе переднего левого колеса,думаю проблема в стойке.Нужно заехать в СТО на диагностику.
2-Ручник не держит.Не знаю в чем может быть проблема.Если кто знает,посоветуйте.
Ну теперь в общем.Срок моего владения этим авто очень минимальный,но за это время Опель успел мне понравиться.Про опели говорят очень много плохого,я это и раньше слышал,но я не верю в это,и с каждым днем владения машиной все меньше и меньше.Машина неплохая,и даще не побоюсь этого слова очень хорошая.Конечно сейчас многие со мной не согласились.Но это лично мое мнение.
Пока больше ничего не могу написать,через пару месяцев постораюсь отписаться побольше о эксплуотации и о ходовых качествах Опеля-Вектры.1,8.А-СС.
Вывод-Автомобиль нравиться,больших минусов пока не обнаружил.Говоря слабое место у них задние арки,проверил корозии не видно.
Ну вот наверное и все.Если что не правильно написал,прошу строго не судить.
Всем удачи на дорогах.
P.S. Фото своей ласточки еще нету,поэтому выставляю фото двойников,один в один похожих на мою.
В следующем отзыве выставлю свои фото.Удачи всем.