Доброго времени суток всем посетителям этого сайта .Начну свой небольшой рассказ прежде всего с того что мне всего лишь 18 лет и недавно получил водит.удостоверение. Это мой второй отзыв на этом сайте первый был про Тойоту Левин на котором передвигаюсь и сейчас...
Прежде всего хотелось бы сказать про то что Опель достался мне в роли подарка на 18 летие от родителей, которые и пообещали мне купить машину если закончу школу без троек и поступлю в институт...
Машину выбирал сам и прежде всего хотел Европейку среднего года Немца или Япа (евро) ,желательно со средним расходом,только на механике.,незнаю почему но механику люблю больше всего ещё с дедушкиной Нивы на которой задний мост оторвали мы с братом попав в колею,и с дедушкиного трактора Беларусь, на котором ездил с 14 лет. Короче вскоре был куплен он мой первый автомобиль....и первые проблемы...
Если честно сказать так он мне до сих пор в душу наплевал,и я на него в обиде, но что ж поделаешь... Может быть вам и не интересно будет читать изза этого... Первой проблемой после покупки Опелька был прогоревший глушитель ,причём во всех местах его.Сразу скажу цена 12000 рублей за систему от коллектора без лямбда-зонда.плюс лямбда как мне сказали 3000 р.Из за неисправности лямбд у вас могут быть: 1 Провалы оборотов ДВС,
2 Огромный расход топлива (до 20 литров)
3 Херовая тяга ДВС,(в связи с п 1)
4 Сбой компьютера.
Из 4ёх проблем технической неисправности лямбды у меня было 3- 1,2,3. И ещё забыл Вас предупредить- фуй Вы Тех.осмотр пройдёте по выбросу СО,СН.( Это я Вам как будующий организатор дорожного движения говорю).! Короче я нашёл один выход из полажения с глушителем ( не отдавать же 12 тыс за трубу!) я нашёл выпуск от Митсубиши Галант и приварил к нему родные крепления,и оконечную банку,и всё в норме,но лямбда так и осталась своя неисправная.Зато потом Опель не орал как будто дурак, и не плевался огнем под брюхо.
Второй проблемой был наё.нутый сальник коренной, короче расклад такй: работа 4000р,(а в опель центре вобще 7000р)!, а сам сальник стоит 1000р., меняли с тестем сами .за что ему отдельное спасибо,корче меняли 2 суток из-за ёб.ного подрамника.
Третьей проблемой было обнаружение порванного пыльника на гранате- оригинал 800р,меняли сами.
Четвертой проблемой был неисправный кондей,про цену которого говорить страшно.
Пятой проблемой были подуставшие стойки из-за спортивных пружин укороченных на 4 см.Стойки были сток,а пружины коньки стояли чтоль...не помню.
Шестой проблемой было рулевое управление... Это все в сборе обходилось в 20000р.С работой, и в итоге, решил я попросту его впарить- так просто руки опускались от психов и усталости... Поскольку на тот момент я был студентом первого курса и заработка нет никакого, то зае.ался я в общем...
Вы уж простите если что в обиду написано или как то не так, но это не машина а куча проблем,причём очень дорогих!!! С мотором 1.8 не было проблем - масла не долил за 2 месяца ни грамма.Поменял в хлам засраный воздушник,- 600р,топливник- 400р, масяник- 400р. На механике и обьёме 1.8 фантастическая тяга на низах как на дизеле,мотор не любит оборотов, любит их до 3500,дальше просто орёт и не едет,тяжелая машина,дорогу держит хорошо,что очень порадовало так шумоизоляция на 5с плюсом, сиденья очень удобные и панель чисто немецкой практичности и стиля, небольшие напряги со включением задней передачи были на склонах или на неровностях на дороге.По моему мнению связаны с не совсем правильной работой синхронизаторов...Не вижу смысла Немцев ставить на этот мотор двухвальную башку если он имеет рабочий диапазон до 4000 оборотов!? Если кто знает то обьясните!? Если ток экология,и экономия.то в экономических целях ставить двухвальник на мотор с который нельзя крутить выше 4000 оборотов нету смысла...
В общем машина- обыкновенный семьянин, который будет не спеша ехать по городу или на работу или на дачу,за рулём которого будет сидеть усатый мужик стрелка спидометра легко будет касаться 100 км/ч,. Автомобиль очень дорог в обслуживании в два раза дороже Левина,и неэкономичный,я делаю свой выбор в пользу ПРАВильного автомобиля, ПРАВильный автомобиль это тот автомобиль который дешев в обслуге,неприхотлив в использовании,строго красив, и нравится самому автовладельцу, извините если обидел автовладельцев Опеля, но при всём искреннем уважении к Вам и Вашему железному коню хотелось бы сказать что Опель хоть и немного меня Огорчил,но всё равно хороший в своём роде автомобиль, но всё же Я выбрал с тех пор ПРАВый руль, и до сих пор не пожалел! Могу смело заявить- качество машин лучше,запчасти до сих пор не покупал (тьфу тьфу) но судя по колодкам и фильтрам в 2 раза дешевле, выбирайте сами,но я выбираю ПРАВый руль.Извините за ошибки ночью писал. С уваженем...