Отзыв автовладельца Opel Vectra 1998

Опель Вектра 1998 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
142
голоса
3.6
5 — 44 пятёрки!
Opel Vectra 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 115 л.с.
Расход топлива:13- город,10- трасса. л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Тёмный
Салон:Бортовой компьютер,Кондиционер,Вёсла.
Кузов:Метла
Ходовая часть:АБС,Спорт подвеска.
Двигатель:Двухвальный Н 18,4 цилиндра,16 клапанов,115 сил,инжектор.
Доброго времени суток всем посетителям этого сайта .Начну свой небольшой рассказ прежде всего с того что мне всего лишь 18 лет и недавно получил водит.удостоверение. Это мой второй отзыв на этом сайте первый был про Тойоту Левин на котором передвигаюсь и сейчас...
Прежде всего хотелось бы сказать про то что Опель достался мне в роли подарка на 18 летие от родителей, которые и пообещали мне купить машину если закончу школу без троек и поступлю в институт...
Машину выбирал сам и прежде всего хотел Европейку среднего года Немца или Япа (евро) ,желательно со средним расходом,только на механике.,незнаю почему но механику люблю больше всего ещё с дедушкиной Нивы на которой задний мост оторвали мы с братом попав в колею,и с дедушкиного трактора Беларусь, на котором ездил с 14 лет. Короче вскоре был куплен он мой первый автомобиль....и первые проблемы...
  Если честно сказать так он мне до сих пор в душу наплевал,и я на него в обиде, но что ж поделаешь... Может быть вам и не интересно будет читать изза этого... Первой проблемой после покупки Опелька был прогоревший глушитель ,причём во всех местах его.Сразу скажу цена 12000 рублей за систему от коллектора без лямбда-зонда.плюс лямбда как мне сказали 3000 р.Из за неисправности лямбд у вас могут быть: 1 Провалы оборотов ДВС,
            2 Огромный расход топлива (до 20 литров)
            3 Херовая тяга ДВС,(в связи с п 1)
            4 Сбой компьютера.
Из 4ёх проблем технической неисправности лямбды у меня было 3- 1,2,3. И ещё забыл Вас предупредить- фуй Вы Тех.осмотр пройдёте по выбросу СО,СН.( Это я Вам как будующий организатор дорожного движения говорю).! Короче я нашёл один выход из полажения с глушителем ( не отдавать же 12 тыс за трубу!) я нашёл выпуск от Митсубиши Галант и приварил к нему родные крепления,и оконечную банку,и всё в норме,но лямбда так и осталась своя неисправная.Зато потом Опель не орал как будто дурак, и не плевался огнем под брюхо.
  Второй проблемой был наё.нутый сальник коренной, короче расклад такй: работа 4000р,(а в опель центре вобще 7000р)!, а сам сальник стоит 1000р., меняли с тестем сами .за что ему отдельное спасибо,корче меняли 2 суток из-за ёб.ного подрамника.
   Третьей проблемой было обнаружение порванного пыльника на гранате- оригинал 800р,меняли сами.
   Четвертой проблемой был неисправный кондей,про цену которого говорить страшно.
   Пятой проблемой были подуставшие стойки из-за спортивных пружин укороченных на 4 см.Стойки были сток,а пружины коньки стояли чтоль...не помню.
   Шестой проблемой было рулевое управление... Это все в сборе обходилось в 20000р.С работой, и в итоге, решил я попросту его впарить- так просто руки опускались от психов и усталости... Поскольку на тот момент я был студентом первого курса и заработка нет никакого, то зае.ался я в общем...
   Вы уж простите если что в обиду написано или как то не так, но это не машина а куча проблем,причём очень дорогих!!! С мотором 1.8 не было проблем - масла не долил за 2 месяца ни грамма.Поменял в хлам засраный воздушник,- 600р,топливник- 400р, масяник- 400р. На механике и обьёме 1.8 фантастическая тяга на низах как на дизеле,мотор не любит оборотов, любит их до 3500,дальше просто орёт и не едет,тяжелая машина,дорогу держит хорошо,что очень порадовало так шумоизоляция на 5с плюсом, сиденья очень удобные и панель чисто немецкой практичности и стиля, небольшие напряги со включением задней передачи были на склонах или на неровностях на дороге.По моему мнению связаны с не совсем правильной работой синхронизаторов...Не вижу смысла Немцев ставить на этот мотор двухвальную башку если он имеет рабочий диапазон до 4000 оборотов!? Если кто знает то обьясните!? Если ток экология,и экономия.то в экономических целях ставить двухвальник на мотор с который нельзя крутить выше 4000 оборотов нету смысла...
  В общем машина- обыкновенный семьянин, который будет не спеша ехать по городу или на работу или на дачу,за рулём которого будет сидеть усатый мужик стрелка спидометра легко будет касаться 100 км/ч,. Автомобиль очень дорог в обслуживании в два раза дороже Левина,и неэкономичный,я делаю свой выбор в пользу ПРАВильного автомобиля, ПРАВильный автомобиль это тот автомобиль который дешев в обслуге,неприхотлив в использовании,строго красив, и нравится самому автовладельцу, извините если обидел автовладельцев Опеля, но при всём искреннем уважении к Вам и Вашему железному коню хотелось бы сказать что Опель хоть и немного меня Огорчил,но всё равно хороший в своём роде автомобиль, но всё же Я выбрал с тех пор ПРАВый руль, и до сих пор не пожалел! Могу смело заявить- качество машин лучше,запчасти до сих пор не покупал (тьфу тьфу) но судя по колодкам и фильтрам в 2 раза дешевле, выбирайте сами,но я выбираю ПРАВый руль.Извините за ошибки ночью писал. С уваженем...    
Опубликован
 

Комментарии

13.01.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67054
при всем,мягко говоря,"равнодушии" к Ж..опелю,ставлю твердую 4!(и то за крассное платье и Барышню)
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  2
 16
13.01.2009rentgen
 
Курск

Сообщений: 142
незачем опель обвинять, если взял ушатанную в хлам машину
Ответить
Нам жизнь не дорога, а вражьей милостью мы гнушаемся
Audi 100, 1986
Audi A6 Avant, 2000
 38
   
13.01.2009SURF222
     
Magadan

Сообщений: 3831
Не могут немцы хреново делать...французы могут,а немцы-нет
Ответить
Toyota Hilux Surf VZN215W 2003 SSR-G
 21
  3
13.01.2009far est
 
Владивосток

Сообщений: 6940
девушка симпотная
Ответить
F - 51
Мой отзыв: Nissan Laurel 2000
  7
 12
13.01.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
Фефачка такъ себе
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
  2
13.01.2009Old Dead
 
Иркутск

Сообщений: 7401
Машин просто уставший попался Тебе.. Огорчатся не надо... Девочка - МегаЗачот......... :) В Красном.... :)
Ответить
Сижу спокойно на берегу реки.

Щенки Испанского Мастифа (документы РКФ, привиты) - продаю.
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
  2
13.01.2009Lawer
   
КJA

Сообщений: 29436
Действительно, судя по симптомам, автомобиль был заезженный в хлам и умирал,как загнанная лошадь! При этом, запчасти на Опель, тем более такого года выпуска, стоят в основном, например на эксисте, в два раза дешевле чем на Левина. - 4
Ответить
 21
   
13.01.2009Zhasik
   
Атырау

Сообщений: 31
надеюсь с девушкой тебе повезет больше...
Ответить
   
13.01.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
4
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
  1
  1
13.01.2009
Усё просто, белый цвет на опилях-это: -таксо -полицай -или типа дежурки скорки. скоре всего полицай. Мой знакомый прошел ТО сам честно на вектре с пробегом 250тыщ. и всё было в допусках. диапазон до 4000 тоже насмешил, там тока тяга появляется по 3500 и вплоть до 5700, а так мотор без проблем крутит до положенных 6700, но смысла точно нету. не веришь, приезжай покажу. так что ты купил ушатанный полицай это раз, с запчастями тебя где-то разводили это да. Расход топлива у тебя кривой это три, ибо у все он на 2.0 выходит около 8-10литров, 12-14 при тапке в пол постоянно.
Ответить
 
 17
  1
13.01.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
Немцы не умеют делать хренова машины. Французы и китайцы могут, но не немцы.... Это ты купил ушатанный автомобиль. Выбирай в будущем повниматеельнее!
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 14
  4
14.01.2009st19
  
Челябинск

Сообщений: 435
В своё время проездил на Астре 1992гв целый год, и за всё это время поменял только одну стоечку стабилизатора за 270 руб. Если не считать гнили, то вообще безпроблемный авто, и кстати экономичный был. Вопрос для автора. Ты на своём опеле ржу наблюдал? По-моему они и в 1998гв ржавеют.
Ответить
  1
14.01.2009
автор
Тюмень
С большим уважением говорю спасибо за комментарии всем Вам.Девушка моя просто прелесть не спорю,встречаемся 2 с лишним года, любим друг друга. А вот про машинку могу и поспорить с вами уважаемые. Например про убитому состоянию- я знаком с человеком который моего опелька из Германии гнал.И когда он его гнал то пробег был 80000 км. С тех пор было 2 хозяина- которому гнали и я. Когда я его купил пробег 96000км.Вся карта ТО.Так что быстро немцы устают.Продал я его чисто из обиды.Своему соседу,а он в него 30 вложил и радуется,а я студент и эта машина не для меня с такими ценами на зап.части ,кстати по зап.частям интересовался в Модуле.А выше 4000 крутил так Карина 1.8 АКПП прибивает его сразу.
Ответить
  1
14.01.2009
автор
Тюмень
Кстати вот Левин у меня тьфу тьфу но не одного рыжика-@!#$всё облазил!!!! А на Опеле когда глушитель ремонтировал так аж заплакал-@!#$всё брюхо в ржи!!!! А на счёт расхода дурного так я ж сказал что лябда не работает.А на счёт неё не надо меня учить,я уверен что расход из-за неё,1-форсунки сразу мыл, 2- Свечи следовательно с форсунками,3- Воздушник поменян, 4- Топливник поменян!!!!!!!!! Ну ЧТО ЕЩЁ то нужно поменять а ?!!?Остаётся тока лямбда.Немцы умеют делать машины не спорю,НО НЕ ОПЕЛЬ!!! А новые Опели я не знаю, так про них не говорю.Лехин- а крутился он до 6200 где то. Но не едет он как должен ехать 1.8 на мехе
Ответить
  3
14.01.2009
ФИг знает что у тебя до 6200 крутилось, у меня до 6750, т.е. до отсечки крутится без проблем. по поводу ржи, любое авто будет ржавое. чинили тут опилька 96 года, так днище в идеале просто. меняй лямбду надо+хороший диагност.
Ответить
  2
14.01.2009
автор
Тюмень
Лехин, извини если что, но у тебя мотор х18хе? у меня такой был... А про усталость мотора я тебе скажу то,что если мотор начинает умирать сам по себе,то в первую очередь появится расход масла (если конечно все сальнички в норме и т.п.) т.е расход масла неизбежен при стёртых маслосъёмных и компрессионных кольцах. А у меня мотор не ел масло вообще. Ясное дело то что мотор крутится до отсечки!!! это ты чтото не то сказал, ведь отсечка это не предел выдаваемых мотором оборотов- это какбы компьюторный стоп сигнал на дальнейшее раскручивание двигла,типа набрал 6200,разработчики посчитали что это самый пик безопасных максимальных оборотов ,и выставили отсекатель.(т.е в мозг программу дали ) Я уверен что он и 8000 развил бы, если отсечку снять,но это бы повлекло в первую очередь расход топлива высочайший,маленький ресурс двига,и естественно нужен нежнейший уход за мотором. И! ещё забыл : высокооктановое топливо чтобы снизить детонацию,поршня желательно для такой форсировки на ковку менять.а следовательно увеличится степень сжатия...Расклад тяжеловатый такой... Какой у тебя мотор?
Ответить
  1
16.01.2009
Что за бред ты пишеш,если взял взял старую убитую машину,что ты от нее хотел,цены на запчасти на опель в разы дешевле чем на левин,а на счет двигателя,у 1,8 ecotec тяги низах вообще нет,это оборостистый двигатель,едущий как раз после 3,500,про расход вообще идиотизм у меня была такая машина и с таким же двигателем и больше 10 она не хотела есть,даже если ее душить постоянно,естественно динамики у него ни какой,для 1380 кг 115 сил имало
Ответить
  1
16.01.2009
автор
Тюмень
Слушай хондавод,при всём к тебе уважении и к хонде,ненадо мне рассказывать про дешёвые запчасти на опель , которые дешевле Левиновских,если есть желание то я тебе покажу чеки на приобретённые части к опелю и к левину,сам убедись. Если даж по кузовщине взять то левый габарит на Опель стоит 1700,а на Левин правый я брал за 1100.!! Есть разница? Ну хотя если для тебя 600рублей не деньги то извини... Про высокооборотистый экотэк ты конечно сказанул... Ты наверно с хондовским ВТЭКом путаеш чёт,я не знаю о какой нафиг тяге на верхах ты говоришь... Ты говориш что душить пестоянно...Так ты воздушник то менял хоть раз нет?!Ты её и душил постоянно поскольку он @!#$ый был у тебя,то отсюда тебе и казалось что@!#$он на верхах тянет!!! Машина обслуживалась в Центре,о всех ТО в книжке написано,чё когда и почему и зачем,а потом год в гараже простояла за ненадобностью..А ты тут говориш про убитый авто....А ты незадумывался почему у него на 1.8 всего то 115 сил? как на 1.6 от тойоты? а я тебе знаеш что скажу что Х18ХЕ абсолютно нефорсирован в целях достижения надёжности и большего ресурса.А пик форсировки как и тойотовских коней так и Хондовских при обьёме 1.6 ты почувствуеш при максимальных оборотах... А Х18ХЕ какраз без всякой дурной форсировки развивает свои 115 пони следовательно на низах!!! Говориш бред пишу,сам то шляпу не пиши!
Ответить
  2
05.03.2009ValeDer
Я свой Опель брал с пробегом 146.000. Поменял три датчика, все масла, топливный, масляный и воздушный фильтры. Салонный просто выкинул. Двигатель у меня правда V6 на 2,5 л. Машинка свои деньги отхаживает на ура и злиться и обижаться надо не на немцев, на того, кто в томительных мечтаниях не может кучу металлолома от машины отличить. А потом успокаивать самого себя тем, что написано в сервисной книжке. Молодой человек, как известно, на заборе написано "wуй", а там дрова. И кстати, про тягу на опелевских экотеках - 1.8 на низах не тянет в принципе, за тягой на низах (да и во всем диапазоне) к V6. Правда расплатиться придется расходом бензина, но тут уж кому что дороже.
Ответить
  1
24.03.2009
приветики!!!!!!это Диана)))))))))) Мой опель 95 годы выпуска, после не больших вложений, чувствует себя не плохо. Но ведь и на год нужно посмотреть....у меня были проблемы с дачиками и с посторонним шумом в двигатели, проблема была в неисправном подшибнике...где-то на кондиционере.Да, действительно замечала, что развивает обороты тока до 4 тыс. и слышен вой глушителя, думаю нужно его менять...мой двигатель 1,8 16 кл. может развивать и большие обороты, но у него стоит ограничения до 4 тыс.Если снять ограничения, то она будет жечь резину, но мне этого не надо...вполне хватает того, что она идет по трассе 160 на 5 передаче...
Ответить
 
  1
05.04.2009Анатолий Автоманьяк
   
Атырау

Сообщений: 664
вообще-то про ресурс запчастей надо писать а не про то что заменил. можно купить машину после кап.ремонта. написать что она старая и целая, а потом уже после твоего отзыва сыпаться начнет. вот сальник твой сколько ходил? а пыльник вообще порвать можно один раз неаккуратно проехав по травке-муравке. а сколько датчик Лямбда ходит? наверное от бензина зависит. а ржавчина быстро не появляется, это уже при покупке не доглядели, или дорожная соль съела. вот так вот.
Ответить
The Power of Dreams
   
06.04.2009
автор
Тюмень
Сколько ходят части у нас в России да никто не скажет.Условия для этого очень неблагоприятные... Но на счёт лямбды - на Левине (тоже 1998 год) работает исправно и не менялась ни разу (в России),пыльники- за 4 года в России- на прошлой неделе поменял пыльник на гранате,думал порвался-а когда снял и помыл его от шруса-он только чуточку треснул,но дырки небыло.Левин тоже 1998 года,а никаких предпосылок ржи нет до сих пор...
Ответить
  1
20.06.2009
Машина очень хорошая, 2 года езжу. По соотношению цена-качество просто идеальный вариант. Очень хороший автомат установлен, да и вообще вся комплектация современная...
Ответить
 
  3
12.01.2010Лучистый
У меня В-шка 98г, 1.8л, брал с пробегом под 200т.км, в принципе не жалуюсь, были проблемы, но по мелочи, шрузы поменял да и все, уже езжу 2 года -ниче! Масло в номре, бензин - по городу, если повыжимать, максимум 13л. А на счет динамики в целом удовлетворяет; галант 2004г, 2,4 л, делал без напряга!)) Немцы умеют делать все, включая Опель!
Ответить
  2
27.02.2010
Оренбург
зря вы ребят так про ОПЕЛЬ!!! очень хорошая машина,у меня 1998 года,если бы не нужны были бабосы ни за что бы не продал!!! не сравнить с ЯПО-тазиками!!!!
Ответить
 
 16
  3
21.03.2010Борис, просто Борис
нельзя детям давать дорогие игрушки они в них не понимают, но сломать могут лямбда дала чек, при не погашеной ошибке двигатель и на низах не тянет и выше 4х тысяч не крутится- прошивка такая это уже не говоря о том, что перелив убивает поршневую пыльник ШРУСа- видимо, хорошо катался, задний сальник колена(что за коренной еще выдумал салага?) стоит чуть меньше, но замена дело хлопотное, вот только ходят они тысяч по 200 ценники фильтров нереальные, масляный стоит 160р оригинал, 300р воздушник, 150р бензофильтр откровенно ржу, когда сравнивают пустую зажигалку прульную, в которой ломаться нечему, и вполне солидное авто D класса прошлого века.. он бы еще с новой девяткой сравнил, там тоже ничего почти не ломается, тк нечему.
Ответить
 15
  1
14.04.2010Lvbnhbq93
КОСМОС6663:зря вы ребят так про ОПЕЛЬ!!! очень хорошая машина,у меня 1998 года,если бы не нужны были бабосы ни за что бы не продал!!! не сравнить с ЯПО-тазиками!!!!
+10000
Ответить
   
01.07.2010pankomat
  
Курск

Сообщений: 382
какие-то странные у тебя понятия о иномарочных запчастях, я не увидел из твоего поста ни одной более или менее высокой цены. вот была у меня мазда фамилия прульная, 94го года, вот это действительно деньгосос)))но и то только из-за того что она ушатанная была нехило. з.ы. я лямба на мазду стоит 14000, так что твои 4000 это копейки)))
Ответить
mazda familia продана
KIA Shuma I продана
Peugeot 406 taxi marseille )))
  1
  1
14.10.2010GrafParovoz
Борис, просто Борис 92.255.81.--- "нельзя детям давать дорогие игрушки они в них не понимают, но сломать могут" Не скажите что "детям" давать нельзя но дорогие можно только тем кто в этом шарит, а тем кто по сервисам только и ездит ни разу нельзя пока сам на авто не заработает! а если сам умеет и понимает что да как и что к чему.. почему бы и не купить своему чаду такое авто! А Opel Vectra хорошее АВто и ничего не ело ни текло и Лямбда не напрягала, просто автору топика не подфартило с машиной, или просто знаний не хватило бонально! И японцы очень хорошие машины делают как Немцы! Сейчас сам езжу на Subaru Forester II турбовый 220л.с 2002 г.в. и не жалуюсь, только сам поменял стойки и тормоза(полностью) со стоковых на Brаmbo и всё , фильтра меняю, да масло с жидкостями и вообще проблем нет!
Ответить
   
05.02.2011
ребята посоветуйте пожалуйста я хочу купить OPEL VECTRA 1998г выпуска за 180 000р честно скажите стоит мне покупать эту машину или нет. Я долго копил деньги на машину
Ответить
 14
  1
03.05.2012Сергей2010@

Сообщений: 1
ну разница в цене из-за то го что на левую часть авто по кузову запчасти стоят на все модели в россии дороже, а про мощь!!! дак и на японцах того года 1.6-100кабыл
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra


Добавить отзыв