Отзыв автовладельца Opel Vectra 2007

Опель Вектра 2007 — отзыв владельца

, Новосибирск
76878
208
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
454
голоса
4.6
5 — 356 пятёрок!
Opel Vectra 2007 - отзыв владельца
Год выпуска:2007
Тип кузова:Хэтчбек
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 1816140 л.с.
Расход топлива:→ Загородный цикл: 8-10л/100км → Городской цикл/лето: 10-12л/100км → Городской цикл/зима: 11-14л/100км л/100км
Руль:Левый
• Второй хозяйн.
• Комплектация Eleganse 5 дв. Хетчбек 1.8л. 5 П/АКПП (103кВт/140л.с.)
• Трансмиссия Easytronic.
• Хетчбэк, как бы это странно не звучало. Внешне от седана практически не отличается, только багажник открывается вместе со стеклом.
• Машина куплена в салоне в Кемерове.

► Пробег 35'000 км.

► Потребление топлива:
→ Загородный цикл: 8-10л/100км
→ Городской цикл/лето: 10-12л/100км
→ Городской цикл/зима: 11-14л/100км

► Почему Opel? Потому что хотелось левый руль. Потому что на WV не хватило. Потому что ездил до этого год на вектре 2002г.в. никаких проблем. Ничего кроме масла не менял, горя не знал. До вектры ездил на WV Golf IV.

► Почему Vectra? Хотел Golf V, но за уралом не нашел годовалого. Нашел Astra, но попалась за те же деньги Vectra. Почему бы нет?

Плюсы или минусы, решайте сами:

► Easytronic: та же шестерёнчатая механика, только без сцепления. Два режима работы, автомат и ручная. На любителя. Очень хотел механику, но не нашел. Есть те, кому нравится, есть те, кому очень не нравится. Требует привыкания, по началу зардражает. В автоматическом режиме не провоцирует на активную езду. Если нужно "погонять", включаю ручной режим. Плюс: расход топлива и разгон, как у механики. Минус: требует привыкания для плавной езды. Чистый автомат плавнее.

► Штатная магнитола читает MP3 - это сейчас стандарт, а вот заводские динамики кому как. Меломанам придётся акустику поменять. Но не так просто подключить усилитель к заводской магнитоле, так как у нее нет линейного выхода. Усилитель подключается либо к проводам на задних динамиках, либо паяется специальная схема. Второй вариант даёт более качественных звук. Спереди радует разделение на низкочастотные динамики, которые расположены на дверях снизу, и высокочастотные, которые расположились на высоте боковых зеркал. Сзади GM посчитал достаточным только низкочастотных динамиков. И вот такими мелочами, Opel отличается от WV. В Golf IV сзади высокочастотники присутствовали.

► Машина очень интеллектуальная. Напичкана электроникой донельзя. Бортовой компьютер выдает практически любую информацию: Пробег/расход/температуру за бортом/кол-во литров топлива в баке/мгновенную скорость/бортовое напряжение и тд и тп. Если нет жидкости в омывателе, если за бортом минус, если сгорела лампочка, машина сообщит
об этом, причем скажет какая конкретно лампа сгорела.

► Электронное управление дворниками и поворотниками. На вкус и цвет. Но привыкаешь быстро. Кстати, радует наличие датчика дождя. Справляется хорошо со своей задачей.

► На любителя янтарная подсветка салона. Да и аскетичность салона, тоже на вкус и цвет. Меня устраивает.

► Второе ТО обошлось в 5000 рублей без замены свечей. Поменяли сами. Самое, что интересное, самые дешевые запчасти в городе, это у официального дилера. Свечка - 190 рублей. Противотуманка - 3600, в магазинах под заказ от 4200.

► При -30 на ночь не оставлял, а при -23 сутра завелась с полпинка.

Плюсы:

☺ Удобная посадка водителя. Удобное сиденье, с хорошей боковой поддержкой, регулирующееся в 8 направлениях. Электроприводов нету, они мне и не к чему. Сиденья жесткие, особенно задние. Руль очень острый. На любителя. Мне нравится. Отделан кожей, приятный на ощупь.

☺ Качество отделки салона и приборной панели. Пластик качественный, мягкий, приятный. Всё хорошо подогнано, ничего не скрипит, не бренчит.

☺ Просторный салон, по сравнению с той же астрой. Сзади за собой сажусь, места достаточно, коленками не упираюсь, головой тоже. Рост 185см. Спереди и сзади есть подлокотник - очень удобно. Спереди между сиденьями место под диски.

☺ Очень просторное багажное отделение. Если сложить задние сиденья, то можно перевезти комод или небольшой холодильник. Задние сиденья складываются в соотношении 60/40. Есть маленькая дверца для лыж или лопаты. Запаска полноразмерная, что радует. Два отсека под аптечку, насос, домкрат и тд. Сетка.

☺ К качеству топлива не прихотлив. Разницы между 92 и 95 не почувствовал, в отличие от VW Golf IV, тому и не всякий 95 нравится.

☺ Динамические характеристики: до сотни за 10.5-11 секунд, устраивает. До 200 набирает скорость, не замечаешь. При 200 км/ч на 6000об/м переключился на пятую передачу. Думаю, 220 пойдёт.

☺ Работа климат-контроля на высоте. Климат двухзонный. Есть управление потоком воздуха на задних сиденьях, так что сзади зимой тепло. Зимой стекла отогреваются за секунды.

☺ Фары, освещение - 5+! Ксенон даже не нужен. У вектры свет лучший из всех машин, на которой я ездил. Особенно с противотуманками.

☺ Круиз-контроль очень и очень удобен на трассе. Вообще по трассе машина себя зарекомендовала на отлично. 800 км в день - не проблема. 400 даже не устаёшь и не замечаешь.

☺ ABS; Brake Assist; Cornering Brake Control; Traction Control; ESPPlus; Continuous Damping Control - электроника не даёт уйти в занос, даже контролируемый. Антибукс при пробуксовке снижает обороты и подключает вторую ось - некое подобие самоблокирующегося дифференциала: выручает в снегу, и когда одно колесо вывешивается.

Минусы:

- Не очень понравился электроусилитель после гидро. Может так и должно быть у электроусилителя, но мне не очень понравилось рулевое, не информативное. Хотя уже привык.

- Жестковата подвеска. С жесткими сиденьями и низкопрофильными шинами на 16" на кочках потряхивает, и, как написано в соседнем отзыве, слегка козлит на кочках.

- Спереди нету нормальных подстаканников. Сзади есть. Но мне, водителю, поставить бутылку с колой и стаканчик некуда.

- Низкий клиренс и низкий передний бампер, 130мм. Поставил металлическую защиту двигателя.

- Зимой при температуре меньше -20 очень долго прогревается двигатель, а после -25 вообще не прогревается, если не утеплить.

- При температуре на улице больше -25, появляется потрескивание в районе лобового стекла. Может это нормально? В сервисе сказали, приезжайте, когда будет меньше -25, будет слушать.

- Лопнули обе противотуманки. Но судя по отзывам, лопаются они у всех абсолютно. GM по гарантии меняет один раз. Стоит 3600 рублей каждая.

- Начало по-немногу просачиваться масло в передней части двигателя. По гарантии поменяли какой-то датчик. + по постановлению GM заменили, а может только вид сделали, какую-то пружинку в ручнике. Содрали денег за мойку, 70руб, хотя не помыли. Сказали, что ремонт займёт 2 часа, фактически оказалось 5.

☼ Машина для города/трассы. Не предназначена для пересеченной местности из-за низкого клиренса. Автомобиль не провоцирует на активную, быструю, резкую езду; скорее на спокойную, размеренную. Для активной езды бы больше посоветовал астру на механике.

Это мой первый отзыв, прошу не судить строго. Может забыл о чем-нибудь рассказать? Спрашивайте. Отзыв не рекламный.

А теперь вопрос к администрации сайта: почему при выборе трансмиссии есть только следующие пункты: механическая |  автоматическая |  вариатор? А где же роботизированная, она же РКПП, она же Easytronic?
Опубликован

Дополнения

 
Добрый день, уважаемые читатели. Как-то в комментах проскакивало: "Вы сначала стотыщ откатайте,...
, пробег 100 500 км   
Дорогие друзья, вот время подошло рассказать про поездку из Новосибирска в Карелию. Ровно год прошел...
, пробег 7 080 км   
Пока появилось время, я решил дополнить немного отзыв небольшим рассказом про путешествие, которое мы...
, пробег 115 000 км   
Уважаемые друзья, время идёт, машина стареет, а времени обновлять отзыв как обычно не хватает. На самом...
, пробег 125 000 км   
 

Комментарии

17.02.2009михаил из энгельса
     
энгельс

Сообщений: 73
только до 6,5 крутит
Ответить
Airtrek turbo http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/403592/
CROWN JZS-155 2JZ ...
 16
  7
17.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
выглядит очень хорошо!!!
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
 32
  2
17.02.2009NOKS
 
Абакан

Сообщений: 233
фотки чОткие
Ответить
WOT[DROM] Andrey_KV
 30
   
17.02.2009Алекасандр
Новосибирск
Да, крутит до 6500 об/м. Но это не спортивная машина, она, еще раз повторюсь, не провоцирует на езду с такими оборотами, из-за Easytronic'a. 2000-3500 в основном.
Ответить
 10
  4
17.02.2009WISE-MAN^
вот мое ИМХО: из плюсов тока цена(недорогие они вроде были новыми,но все равно потерпели фиаско в этом классе,в России!),а вот минусооов... 1."козлить" авто класса D в принципе не должно! 2. То,что я вижу на фото,зазорами назвать не могу, это ЩЕЛИ!а не зазоры(по кузовщине,хорошо видно на третьей фото).3.не русский комп! и не русский же клиренс! 4. дизайн на любителя(на пьяного любителя даже)_____А так,ниче. За отзыв 4+
Ответить
  13
 102
17.02.2009WISE-MAN^
Лучче бы Гольфа подольше поискал!
Ответить
  7
 73
17.02.2009Strelchanin
  
Крсндр-Нврсск-Тмрк

Сообщений: 11010
Фотки - бомба
Ответить
E-CK2A
Автомобили из Японии
www.fujiyama-trading.ru
 16
  2
17.02.2009ruslandos
   
Казань

Сообщений: 876
За старания 5. приятно читать
Ответить
toyota-vista2.2 на тяжелом топливе
 34
  1
17.02.2009Алекасандр
Новосибирск
А в компе всё интуитивно понятно. Разве не понятно, что такое Timer или Reset? А на счёт гольфа, это да... Я так его хотел. Он лучше, не спорю. Я отъездил 4 года на Golf IV - машинка душевная, и ничего не ломалось. Но три месяца искал. Один попался явно битый, перекрашенный, второй без кондиционера. Зачем он нужен за 520 т.р. без кондиционера?
Ответить
 21
  2
17.02.2009Алекасандр
Новосибирск
""козлить" авто класса D в принципе не должно!" - он не то чтобы козлит, я просто не знаю, как правильно выразиться... В общем, на кочках потряхивает, потому как: 1) Подвеска жесткая; 2) Сиденья жесткие; 3) Шины низкопрофильные 16". В общем, в камри помягче)))
Ответить
 16
  4
17.02.2009DIman_K
     
Белгород

Сообщений: 2715
WISE-MAN^, ппц жжоте товарищь козлит не козлит незнаю ниче не скажу..зазоры)))))))) ппц..посмарите на авенсис, крузак да куча примеров...и там они не меньше... комп не руссифицирован..броблемы с инглишом?))) а клиренс это да.хотя разве производители виноваты в том что у нас дорог нет....
Ответить
Почему Лада Калина рекламирует финский актер?
Что фину хорошо-русскому смерть!
(с) КВН
 51
  3
17.02.2009Eisenhower!
 
Новосибирские Острова

Сообщений: 4694
Хорошо написано, читать удобно. Мне вектра внешне нравится больше чем гольф, хотя ни то ни другое себе не купил бы...
Ответить
 11
  2
17.02.2009WISE-MAN^
Спецом курить вышел на стоянку.Глядел,щелей не нашел.Даже расстроился(((___ Инглиш конэшна не знаю!)))) Тока когда представители изза "бугра" приезжают разговариваю с ними лично,без переводчика! Есть подозрение,что все они русский знают!)))) Понимают же! Ну ладно,не козлить! Но комфорт должен быть! ДОЛЖЕН!
Ответить
  10
 16
17.02.2009Кубик
     

Сообщений: 2246
У друга зафира новая. В общем мне нравится. Но надо сказать салон у последних опелей на любителя. Техно дизайн. Вот на новой вектре интересный салон, но она еще не вышла помоему. А так в общем, не плохо смотрится снаружи.
Ответить
  1
17.02.2009Кубик
     

Сообщений: 2246
Фотографировать умеете:)
Ответить
 23
   
17.02.2009Алекасандер
Новосибирск
Могу ошибаться, но русски комп, по-моему, только у Форда.
Ответить
  2
Видно народ здесь так привык к вычурному японскому дизайну, что нормальный европейский воспринимается как "дизайн на любителя(на пьяного любителя даже)" :))) И нахрена русский комп, когда и так все понятно по английски. Я вот не пойму, как народ с японскими крякозябрами разбирается на ПР-машинах? Нормальный семейный авто! 5!
Ответить
 51
  6
17.02.2009WISE-MAN^
И еще,у брательника была Вектра брал правда б/у,но в идеальном состоянии. Через 3 месяца радости вылез "кулак дружбы" в двигле((( Незамедлительно сдал,даже не на рынок,а на авторазборку! Взял Вольво,замучился с подвеской! Теперь япы! Аж две: зажигалка выходного дня,и ММС-Аутлэндер по деревням да на охоту. О других и слышать не хочет! А по мне так,из немцев тока Ауди-Мерс-БМВ. Но,уж больно цены кусачие(( Так что япы!!! Часто возят на служебной Тойота Авенсис-такого комфорта,удобства,тишины в классе D не ощущал нигде
Ответить
  8
 49
17.02.2009WISE-MAN^
японские крякозябры все россияне(живущие за уралом) знают!))))
Ответить
 19
  17
17.02.2009Hurum
 

Сообщений: 190
хорошая машина.
Ответить
 13
  3
17.02.2009
Отзыв, я считаю, неплохой. Точнее на 5. Какая машина не знаю. ВАЙСМАНУ - зажигалка выходного дня это хто, если не трудно???
Ответить
  1
17.02.2009FLINT-KOSMODROM
  
Чёрная земля 36 ру

Сообщений: 12772
5 за фото. А чей сборки бричка?
Ответить
Honda CR-V rd-1
гараж обменяю на билеты (Банка России)
  1
17.02.2009WISE-MAN^
то Maxim77 : ну не то,чтоб уж совсем зажигалка,так маненькая зажигалочка у него, LANCER-X-RALLIART. 240 кобылок хватает ему,когда надо по городу решить некоторые деловые вопросы по быстрому:))))в основном на Ауте юзает,удобнее говорит(и по бордюрам в том числе)__А ЧЕ?
Ответить
  3
 15
17.02.2009Охрано
   
Хабаровск

Сообщений: 27494
Блин, новая машина, а уже масло начало просачиваться.... Куда мир катится.... А за правдивость пять!
Ответить
  2
17.02.2009Wittenberg
    

Сообщений: 32884
отзыв какой то как будто робот писал ни привет, ни пока.
Ответить
  4
 14
17.02.2009KuraLexeR
 
Novosibirsk

Сообщений: 4137
Внешне нравится и салон. Люди, объясните, что за роботизированная механика? Чем отличается от типтроника? Я так понял, на ней можно и в режиме авто ехать?
Ответить
Мой отзыв: Mazda Axela 2007
  1
17.02.2009Garik22
     

Сообщений: 3294
Приветствую машинка притягивает взор! у тестя такого же года только серебристая в обвесе и на 17 катках низкий профиль. Эта зима выдалась лютой у него возникла проблема в холод по трасе загорается датчик католизатор помоему и он не знает что делать загоняет по гарантии там смотрят говорят что все в порядке. Может ты подскажеш в чем проблема или не сталкивался с этим? ardyakov@mail.ru если есть возможность отписаться на эл почту.
Ответить
МИНЗДРАВ ПРЕДУПРЕЖДАЕТ!!!

Алкоголь причина многих увлекательных приключений...
Мой отзыв: Toyota Allion
  1
17.02.2009пивун
    
Нов-цк-Краснодар

Сообщений: 1490
Хороший отзыв, тянет на 5.
Ответить
  1
17.02.2009Алекасандер
Новосибирск
"новая машина, а уже масло начало просачиваться...." Да, масло начало еле-еле просачиваться через какой-то датчик. Заметил, потому что передняя часть двигателя была в масле, так явно масло не бежало. По гарантии заменили датчик. Но это всё еще ничего. Почитайте отзывы, у большинства новых авто случаются и большие проблемы (почитайте отзывы новых короллок), а самое главное проблемы с сервисниками. Так что я пока не переживаю по поводу этой неисправности. Лишь бы личего глобального не случилось. "отзыв какой то как будто робот писал ни привет, ни пока." Ну я пытался конструктивно изложить суть вещей особо не увлекаясь флудом))) В следующий раз исправлюсь)) Это мой первый отзыв. "Люди, объясните, что за роботизированная механика?" От автомата (АКПП), роботизированная «механика» отличается тем, что в основе этой коробки лежит все та же «механика» (МКПП), но для автоматического переключения передач и работы сцепления ее дополнили блоком микросхем, которые управляют сервоприводами. Можно переключать и в ручном режиме, тогда точно механика только без сцепления. Вообще, вот здесь хорошо описано, по-простому: http://cardriver.ru/articles/16783
Ответить
 12
  1
17.02.2009
Нравится мне этот авто, 5 тебе!
Ответить
 17
  1
17.02.2009S_K_I_P
   
Одесса

Сообщений: 871
автор не плохой выбор. Это конечно не Фольц, но думаю Опель в грязь лицом не упадёт и отбегает свои километры честно и без поломок! Удачи!)))
Ответить
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
 13
  1
17.02.2009Gordey-
  
Москва 77 RUS

Сообщений: 10410
Красивый авто!
Ответить
Vitz RS
IS 250 F sport...
Мой отзыв: Toyota Corolla Runx 2003
   
17.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
У нашего шефа такой же опель был.... с салона новый... через год рамка лобового стекла гнить стала.. я уже не говорю о постоянных мелких поломках...
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
  1
 34
17.02.2009Алекасандер
Новосибирск
Кстати, долго выбирал между Астрой, Вектрой и новой Короллой. По цене примерно одинаково выходило. В королле тестновато. А вообще, ваши мнения по этому поводу? Вектра или Королла?
Ответить
  1
17.02.2009Святой*
  
Иркутск

Сообщений: 9711
5!!!!!!!!!!!
Ответить
   
17.02.2009rdn86
    
Нижневартовск

Сообщений: 1843
нормуль
Ответить
Жить хочется лучше, а приходится веселее...
Grand Escudo 03, H27A FIS, +2" BFG km2 30"
   
17.02.2009Lel666
     
Большая деревня

Сообщений: 2305
неплохой пепелац) 5
Ответить
Нет рабства безнадёжнее, чем рабство тех рабов, Себя кто полагает свободным от оков
   
17.02.2009EMTEC
     
Барнаул

Сообщений: 2927
Хорошая машинка!Фотки салона-в студию!
Ответить
Мой отзыв: Honda Stream 2001
   
17.02.2009Галант
    
Астана

Сообщений: 1487
Очень рафинированный отзыв. Всё конкретно по полочкам. За отзыв 5. Хорошо написал, читать очень интересно. Про робот тоже претензии справедливы. Думаю многим надо учится такие отзывы писать. После такого отзыва многие уже будут с инетерсом смотреть на Вектру.
Ответить
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
   
17.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
отзыв на 4+!Не заморачивайся,никакого флуда. Извините,но опель не люблю.Этот технодизайн мой мозг не воспринимает!Да и не совсем опель немец,делаются то в Германии,но остаются "пиндосами"!.__ то WISE-MAN^-жжоте!))))... " 4. дизайн на любителя(на пьяного любителя даже)"-думаю дизайнер экстерьера был *под чем то*!)))__ А вообще, ваши мнения по этому поводу? Вектра или Королла?"-япы надежнее! О репутации Тойоты вообще не вижу смысла упоминать. АВЕНСИС в этом классе рулит! В последнем журнале одном статья есть,о новом Зафире -краска вздувается. Ржа вобщем
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  5
 19
17.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
Про место в Королле: в Гольфе если устраивало-то здесь даже чуть больше(был Гольф,ща Короффка). Кто фото салона просил!? Нате! ТОт же техно. Очень на Астру похоже,(та же "дыра" в центральной консоли,так же скучновато.ИМХО)
Ответить
 
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  6
18.02.2009Алекасандер
Новосибирск
LION12345, а вы, простите, в пятом гольфе ездили? Я не знаю, что у вас там было и что у вас сейчас и как вы так померили!!??. И спереди и сзади в гольфе (в пятом) места чуть ли не больше, чем в вектре - был очень поражен. То есть места, как в D классе. А в королле, как в астре - тесновато и спереди и сзади. Даже теснее, чем четвертом гольфе. "-япы надежнее!" - это выражение еще имеет смысл существовать, если речь идёт о праворульных япах для внутренненого рынка, а про новые леворульные короллы, которые собирают в Турции, по-моему, очень много далеко не лестных отзывов. Авенсис - дороже значительно. Да и опять же, лучше - не лучше вопрос спорный, хотя мне тоже очень нравится. Особенно с 2 литровым двигателем.
Ответить
  2
18.02.2009О_БЕНДЕР
 
Москва

Сообщений: 6882
Александр, держи пять баллов, земляк!!! Хорошая машина, сам бы взял такую. А кузов у нее правильно называется ЛИФТБЭК (как у Шкоды-Октавии).
Ответить
   
18.02.2009Алекасандер
Новосибирск
"КАК ЖЕ ВЫ ЗАДОЛБАЛИ СВОЕЙ ТУРЦИЕЙ ТО!!!!" - да ладно, не напрягайтесь вы так. Я ж написал "по-моему" - то есть не уверен. В Японии, так в Японии. Королла - хорошая машина. Не хотел Вас обидеть. А если не сидели в 5 Гольфе, дак я сидел и сравнивал. В королле тесно. Мне. Лично мне тесно. Вам не тесно. А мне тесно. Так пойдёт? Так я не задеваю ваши чувства? Да и вообще, я не утверждаю, что вектра лучшая машина в мире, я просто написал отчёт. Указал плюсы и минусы на мой взгляд. Вот и всё.
Ответить
 15
   
18.02.2009
Очень хороший автомобиль 5+! я бы даже не смел с косрукими сравнивать, ето разные плоскости, косорукие хорошо с тырчиками ровнять! а это хороший европейский автомобиль!
Ответить
 13
  1
18.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
Принято!))) Ятоже не собираюсь никого задевать,тем более выбор у каждого свой! Каждый имеет конституционное,свободное право выбора! Ну уж так сложилось исторически,что Опель "заработал" себе дурную репутацию. Да,они ломают такие негативные представления о своей марке. Но на это уйдет не один год,а то и десятилетия. Посмотрим через пару-тройку лет на репутацию Инсигнии. Им бы отдаться из рук ДжиЭма в руки того же Вагена. Когда брал Короллу,на Гольфа тоже присматривался. Но надо было седан(т.е. Джетта). А в продаже были только российской сборки из мексиканских комплектующих. Спасибо,не надо. А Гольф лидер в классе,все пять поколений!не поспоришь
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
19.02.2009
Да ну вас нафиг со своим леворульным калосом.....
Ответить
  2
 23
19.02.2009
Новосибирск
Спасибо. Я все запчасти не сравнивал, конечно. Не было необходимости. Но сравнивал свечки и противотуманку.
Ответить
   
20.02.2009
Хороший отзыв на 5, что еще вам надо?, а то пишут "отзыв какой то как будто робот писал ни привет, ни пока." возьми сам то и напиши свой отзыв,Автор ты забыл еще дописать,что у нее еще один большой минус,она едит назад на автомате на наклоностях.
Ответить
   
20.02.2009
Новосибирск
Это не автомат, считайте та же механика, только без сцепления. Я не считаю это минусом, поэтому не отметил этот пункт. Я всю жизнь ездил на МКПП, и, вы знаете, все они скатывались на наклонностях. Я считаю это нормальным явлением, мне это не мешает. Вообще, вот если быть до конца честным, мне коробка-то не очень нравится. Я почитал про коробки которые ставят на Vw с двойным сцеплением DSG - вот это вещь! Хочу! C удовольствием бы покатался.
Ответить
   
22.02.2009
Новосибирск
Отзыв понравился. Молодец!!! пятерка!!!Все по полочкам разложил. Я свой выбор остановила на астре. Завтра поеду на тест-драйв. Не могу решиться то ли автомат брать, то ли робота.Я в принципе поклонник новых технологий, да и менеджер поддакивает, поэтому склоняюсь к роботу. Может кто подскажет плюсы и минусы. Я пока вижу только один плюс робота-возможность буксирования
Ответить
  1
23.02.2009
Новосибирск
Плюсов только три: расход, как у механики, разгон, как у механики, цена коробки и ремонта ниже, чем у автомата. Минусы: плавность хода, дёргается постоянно, очень долго привыкать (желательно иметь опыт езды на механике). Подумайте, что вам больше нравится? Автомат или механика? Если автомат, то даже не думайте, берите автомат. Есля ярый поклонник механики, то тогда можно попробовать РКПП.
Ответить
   
23.02.2009WISE-MAN^
если не ошибаюсь DSG опелевский -это и есть робот!? Вобщем самая дерганая,некомфортная коробка из всех существующих. Год-полтора назад по крайней мере. Хотя щас может какойто новый уже робот ставят. Врать не буду,не знаю про щас! Но тоооот.... Ужас был!
Ответить
  1
24.02.2009Алекасандер
Новосибирск
DSG - это коробки, котороые ставят на фольксваген, с двойный сцеплением. Это круто! А на опель ставят обычный робот.
Ответить
   
24.02.2009Алекасандер
Новосибирск
WISE-MAN^, вы так сильно ненавидите опель. Остыньте, расслабтесь. У вас есть опель? Нету? Ну тогда, я думаю, не стоит вам так напрягаться. Наслаждайтесь тем, что у вас есть. Удачи на дорогах.
Ответить
 13
   
24.02.2009
Съездила на тест-драйв!!!! СУПЕР!!!! Скоро опель астра будет мой. РОбот это не просто вещь, а супер вещь!!!! Я в таком восторге. Астра в салоне представлена 1,8-автомат 140 лошадей, и робот -1,6 120 лошадей. Проехалась на автомате-какашка. При разгоне тупит хуже моей опы, та хоть раскочегарится не остановишь, а эта так и не раскачалась. Астры с роботом на тест-драйве нет.Предложили прокатиться на корсе объем 1,2-80 кобыл. Я сначала думала прикалываются, че там проверять-черепаха как витц! Менеджер приболтал -не жалею! У меня чуть глаз не выпал, при таком объеме прет караул!!! Куда там астра на автомате попала!!!! Переключение скоростей- щелкнул по коробке пальчиком-на тебе следующая скорость,главное нет сцепления, я кочережку в принципе не против дергать (хотя здесь и этого делать не надо), но сцеплениееее-не женское это дело. Два раза щелкнул- на тебе автомат. Не привычно только левый руль, менеджер постоянно очковал при появлении встречных машин, видать я по встречке перла. Очень понравился электрогидроусилитель. При малейшем движении руля-машина тут же отзывается, в колее устойчива, не бросает, тормоза тоже супер. Чуть не отломила рычаг поворота- дергаю его, а он не включается, оказалось электронный, достаточно по нему щелкнуть. Это только основное что бросильсь в глаза. А главный прикол робота- с кем-нибудь закусился- чик на механику переключися и привет.(У нас некоторые индивиды не в себе- как увидят девушку за рулем, а если еще и симпатичную все, заклинило. Его обгоняешь он не пускает.) Одним словом 21 век что и говорить!!!!! Хотела еще ехать в тойота центр там че-нибудь глянуть, никак с выбором определиться не могла - передумала после тест-драйва. Так что не чего даже спорить о вкусах. Раньше я была ярой поклонницей япошек, а теперь РЕСПЕКТ УЗГОГЛАЗЫЕ. Обращаюсь к ярым поклонникам своих авто не зависимо от производителя. Высказывайте мнения только про свои авто. А то типа не опа, а @!#$а, не опель, а @!#$ель. А сам на сузуки солио ездит -только она кайфовая, ну смешно ей богу. Ну и вообще, мне как девушке, например, не очень приятно читать словесную дуэль кто кого круче и модней. Вот если едил например на ауди так и расскажи народу че к чему. А то создается впечатление что ездит человек на хонде, например, и завидует соседу за то что тот ездит на новом опеле, и ненавидит и соседа и опель заодно. А еще, мужчины давайте будем взаимовежливы на дороге!!!!!
Ответить
 21
   
24.02.2009Руcлаn
  

Сообщений: 279
За отзыв 5!!! У меня почти такая же! Вектра 1,8 МКП, 17 литье, обвес ОРС, цвет черный. тонировочка вкруг! Классная тачка! мне очень нравится, да жестковата, а с профилем 45 вообще, что тут говорить кто ездил на таких шинах знает! Свой отзыв пока никак не собирусь написать, но думаю в ближайшее время выложу! Удачи! Выбирал между авенсисом и вектрой, выбрал последнюю, за те же деньги в ней больше ВСЕГО!
Ответить
Opel Vectra С
Мой отзыв: Opel Vectra 2008
   
26.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
2 NOTY: А на тест-драйвах еще каких-либо машин вы были? понимаю ваши слюни и эмоции,новый авто это чтото!!!но авто не эталонный только будет у вас.(((( Просто машинк!причем из пиндосии. Да и судя по статье в "ЗР" еще и подгнивают они чёто. Ну да ладно,понравилось и понравилось. Любая машина в конце концов имеет право на существование,а люди право выбора.__ Про руль улыбнуло: у меня тоже мгновенно отзывается и поворачивает авто!!!!(((( Как то давно помнится не отзывалась на поворот руля,совсем. ...руль правда был от Жигулей,и лежал на полке в гараже!!:)))))
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  2
 16
26.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
2 Руслан:"....в ней больше ВСЕГО!" Хлопот может оказаться в том числе больше
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
26.02.2009Алекасандер
to LION12345: У астры и вектры действительно очень острый руль, мне есть с чем сравнивать. Может быть даже черезчур. Не прощает мелких ошибок водителю. Кому-то это нравится, а кому-то и нет. Для астры, кстати, такая настройка рулевого мне понравилась, так как машинка небольшая, драйвовая. А вот для вектры... Руль очень острый, подвестка жесткая - вроде как заточено под драйв и активную езду, а настройка двигатель/изитроник наоборот провоцируют на спокойную езду. Вот и не понятно. Мне кажется в этом вопросе у вектры сбалансированность не до конца продумана и достигнута. ВотЪ. З.Ы. И что-то уже так надоело ругаться. Давайте уважать чужие мнения и вкусы.
Ответить
   
27.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
Дык,я вроде и не ругаюсь пока. Чужие мнения уважаю,выслушиваю. Отвечаю своим мнением(тож ведь имею право.Правда?). А уж если мой стиль изложения комуто может показаться ругательно-жестким,так извините! это не соответствует действительности! Тока кажется :-) И вот у вас непонятки,и вынужден вставить,что таких непоняток в МА-6,Авике,Аккорде НУ ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!! В НИХ БАЛЛАНС И ИДИЛИЯ,правда у каждого свой уклон(манеры,характеры,назначения)
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
27.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
А NOTY,видимо на каких то неправильных япах ездила,дающих неправильный мёд!!!))) Или на убитых,или типа Ноут(при всём уважении)-а это далеко не эталон! И хорошо,что слово "респект" вставила,а то б действительно ругаться пришлось! :-)
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  2
27.02.2009
Новосибирск
LION, ездила я на нормальных япах.Просто у женщины физической силы поменьше чем у мужчин, отсюда и претензии. У меня опыт вождения русских тазиков только из автошколы. Так я руль на их девятке провернуть не могла. Думала за время учебы в Шварцнеггера превращусь. Конечно японец после нее лучше, но опять же езжу только с лентяйкой - одной рукой руль быстро крутить на повороте тяжело. Точно могу сказать электрогидроусилитель-ВЕЩЬ!!! По поводу статей в ЗР. Что там пишут нужно тоже фильтровать- за что заплатят то и напишут-это всем давно известно. По поводу машин которые предлагают на сегодняшний день. На счет дизайна спорить глупо- каждому свое. Но о наборе опций, качестве пластика, и внешнем комфорте за одни и те же деньги, придется признать что европейцы впереди япов. И вести дебаты о японском качестве тоже не имеет смысла. Сама лично видела интервью представителя тойоты. Говорит будем удешевлять авто. нечего ей по 20 лет работать. Наши говорит люди больше 5 лет не ездят, некоторые детали заменим на пластик, движки будем делать не подлежащие ремонту,ну и много еще перечислял как они придумали японские авто превращать в китайские. Так что думаю нам, русским людям ссориться из-за чурок узкоглазых нет смысла. Как говорил Леопольд-давайте жить дружно!!! А еще желаю чтобы всем нравились разные авто , а то будем как дураки одинаково одеваться и на одинаковых машинах ездить и опять, не дай бог, наступит эра социализма, а то и коммунизма!!!!
Ответить
 11
  3
27.02.2009WISE-MAN^
к ОПЕЛЮ Я И ВПРЯМ ПРОХЛАДЕН,да и принадлежит он америкосам со всеми вытекающими! И я спокоен,не преживаю ни очём!)))) DSG у опеля и впрямь дерганая через чур,а вот DSG Вагена замечательно себя ведет! 2 NOTY : вы тут с Лионом общаетесь,ничё что я влезу?))) Раз говорите,что "Зарулевцев" купили,то где гарантия того,что этот ЯКОБЫ представитель Тойоты был таковым!???? Вот уж где подстава наиболее вероятна то! Тойота-брэнд №1 в мире по итогам ушедшего года(да и предыдущие года в лидерах! По всем рейтингам!). Так что опустить Тойоту желающих ой как много! И статью в "ЗР" я тоже читал лично! Там есть и фото! Да и журнал самый непредвзятый в России! А вообще удачи вам всем! Жить есессно надо дружно! :) НОВАЯ МАШИНА -ЭТО НОВАЯ! хоть опель,хоть тойота,хоть ТАЗ!!!
Ответить
  1
27.02.2009Алекасандер
to LION12345: Я просто с Вольца пересел, поэтому докапываюсь, понятно, что Опель слегка не дотягивает до VW. to WISE-MAN^: Еще раз повторюсь. DGS - это вольцовская роботизированная коробка с двойным сцеплением. На опель DSG не ставят. Ставят обычный робот, с одним сцеплением.
Ответить
   
27.02.2009
Новосибирск
У меня вопрос к Александру, владельцу опеля вектра.Я так поняла на свежие модели европейцев нет возможности устанавливать сигналки с автозапуском. По причине что в машине все электронное, а сигналки аналоговые. Так че, придется на вебасто разоряться? Или можно наивно полагать что в мороз будет заводиться? Я тоже из Новосиба. Мне интересно этой зимой как с запуском вашего авто обстояли дела? Если честно за вебасто отдавать сороковник жалко, а к ней еще акум. желательно гелевый это еще 10тыс.
Ответить
   
27.02.2009
Новосибирск
toWISE-MAN^: если бы у меня денег хватало я бы пошла себе додж купила, так что кому принадлежит опель мне пофиг. Тойоту опускать в мыслях не было. Бренд №1 она не из-за того что лучшая, а из-за соотношения цена-качество, а это разные вещи. Европа у нас всегда стоила дороже япов, сейчас видимо целенаправленно приравняли ценники. И если посмотреть правде в глаза уж слишком косые экономить стали. Смущает не дазайн, а качество самого пластика и отделки. Создается такое впечатление что после хорошего магазина попал на китайский рынок, хоть плач, а покупай брюки и носи-нравится не нравится терпи моя красавица. И нет ощущения что ты сидищь в мащине, изготовленной в 21 веке!!! Ну, да, новая, и ВСЕ!!!! А про ЗР я нисколько не преувеличила. Это наша российская пресса- что скажут то и поет. И что народ фильтрует эту писанину подтверждает то что мы на этом сайте читаем эти отзывы. Приятно было поболтать!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
28.02.2009WISE-MAN^
Ну ладно,ладно:)) Экономят щас все! DSG у опеля сам не испытывал,только на Вагене.(каюсь,простите,гыгы) Но во всех автоизданиях,автопередачах,все поголовно ругали просто дерганность DSG опеля. Всех журналюг поголовно ведь не купишь!)) Про соотношение цена/качество лидер наверно всёже Фокус(хотя и к нему я равнодушен),а ТОЙОТА во всех рейтингах в лидерах по другим(на мой взгляд более значимым) показателям!
Ответить
   
28.02.2009
Новосибирск
Согласна. просто у нас принято встречать по одежке, а одеваться европейцы научились. Форд тоже вариант, но сервис их гарантийный оставляет желать лучшего, да и мелкие поломки начинают почти сразу беспокоить. И коробка робот у тойоты не получилась(это не я сказала) а у остальных механика или автомат за эти деньги. А хочется звезду с неба да за три копейки-ничего не поделаешь такие мы женщины!!!!
Ответить
   
   
28.02.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
2 NOTY: день добрый,Сударыня! 1.Руль вот я на своей Королле кручу одной рукой. В Астре он чуть жестче даже,но может и чуть острее. Но вот острота то руля девушке как бы не очень нужна! Осторожнее будьте!!! 2.Встречать по одёжке!? Так это вам,милая,на французов или итальянцев надо было заглядываться. Из Астр тока 3х-дверый хэтч еще както(с натяжкой) смотрится мило и изящно.ИМХО! 3.Про звезду: у англичан есть очень хорошая поговорка-"МЫ НЕ НА СТОЛЬКО БОГАТЫ,ЧТОБЫ ПОКУПАТЬ ДЕШЁВЫЕ ВЕЩИ!" (в России есть подобие про скупого,но их вариант более мудр). Да и не вериться,чтоб женщины так безропотно отдавались во власть дешёвым вещам :))) гыгы 4.Робот Короллы правда какойто необычный.Столько разговоров вокруг. А мне то по фиг! У меня МКПП! Никогда не желал(и не желаю) никаких роботов,автоматов и прочей антидрайверской фигни! МАШИНА ДОЛЖНА ПОДЧИНЯТЬСЯ МНЕ! А НЕ Я ЕЙ! УДАЧИ!!!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  1
28.02.2009Алекасандер
to WISE-MAN^: "DSG у опеля сам не испытывал,только на Вагене.(каюсь,простите,гыгы) Но во всех автоизданиях,автопередачах,все поголовно ругали просто дерганность DSG опеля." А Вы знаете, мне не затруднит и в третий раз написать, что на опель DSG не ставят. DSG ставят пока только на Фольц, ну и иже с ними: Шкоду, Ауди и тд. На опель ставят обычный робот. И я не утверждал, что он не дёрганный. Я даже об этом в отзыве написал. Для того, чтобы научиться с этой коробкой ездить без дёрганья, нужна тренировка, и желательно опыт управления автомобиля с МКПП. Я привык за пару недель. Да, по началу раздражал. Вообще я хотел Астру на МКПП. to NOTY: У меня стоит сигнализация SOBR-GSM100. Если сильно интересно, наберите в яндексе и посмотрите, что она может. Тут есть такой пункт: Если на автомобиле установлено устройство автоматического дистанционного запуска двигателя, двигатель можно запускать и останавливать по команде системы, звонком или SMS. В общем, он у меня не установлен. Автомобиль стоит в тёплом гараже. На ночь оставлял только при -23. Завелся без проблем. В -30 не пробовал.
Ответить
   
01.03.2009WISE-MAN^
Ну х.з. Покрайней мере журналюги именно DSG называли тот "аппарат" на Опеле. А вообще,DSG -Вагеновская коробка. Их разработка,их изготовление. Но они ведь её не только себе ставят,еще и продают другим производителям. Вот!))) Лан,по барабану вобщем
Ответить
   
был опель хорошая машинка сейчас с ниссаном е....сь
Ответить
  1
02.03.2009Untermench
Являясь владельцем подобной машинки, может кому нить что нить проясню, итак: 1. Опель как и большинство европейцев (тот же фольцваген) обычно заказываются в производство (покупателями или владельцами салонов для продажи) четыре базовые комплектации просто как вехи, от них зависит полнота проводки и возможности выбора опций, а так ставите галочки при заказе и считаете стоимость машинки, доступны около 40 опций, каждый может потратится на то что ему нужно, и сэкономить на том что не нужно, чем я и воспользовался. На вторичном рынке в машине может быть всё что угодно. 2. Задние ВЧ динамики зависят от типа музыки, с завода ставят 6 типов, у младших 3 моделей их нет, у старших есть. С качеством звука то же самое, заказываете более дорогую магнитолу, получаете качественный звук, ДРУГИЕ остальные динамики, другой дисплей борт компьютера. Себе заказывал CDC40 это чейнджер 2DIN на 6 дисков CD/MP3 с 9 динамикам и цветным дисплеем. 3. Клиренс с заводской защитой (опция) - 160мм в нижней точки защиты (мерял лично линейкой), 170мм резиновая юбка переднего бампера, 200мм пороги. Проблем зимой и летом не испытываю, понятно что по болотам ездить не надо, но наши 2109, 2110 однозначно ниже. У меня стоит летом 225/45R17 (штатные) на зиму купил 215/55R16, разницы по высоте практически нет. 4. Машинки заводятся до -40 без проблем, ниже народ не рискует. 5. ESP+ псевдоблокировка дифференциала основана на импульсном подтормаживании прокручивающего колеса, ничего больше нигде не подключается, но со своей задачей справляется на 5+, вывешенное колесо или ледяная горка в подьём - не проблема. 6. ПТФ признаны опелем дефектом в условиях России, с осени 2007 года на конвейер идут ПТФ с более толстыми стёклами, и другим кодом запчасти. 7. Мотор с высоким кпд (0.8л в час на ХХ) прогревать его по инструкции надо на ходу, в морозы допускается прогрев 1-5 минут на месте, затем в путь, обороты прогрева 1100..750 длинный прогрев наоборот вреден низким давлением масла и большим числом холодных оборотов. 8. Передний подстаканник есть при отсутствии места для зарядки телефона (опция), хоть он и странной конструкции, однако там удобнее держать пакет с соком чем одноразовый стаканчик, разного рода бутылочки ставятся на ура. 9. На колёсах R17 (которые в Европе в базе) никаких козлений не наблюдал, в повороты машина входит на сумашедших скоростях, так что активная езда ей очень даже показана, R15 и R16 это попытка сгладить неровности Российских дорог. Однако на R17 надо ездить аккуратно, покрышки дорогие, а грыжу поставить очень легко. Что касается жёсткости, ещё было изобретение у опеля продавать в Россию машины с полицейской подвеской (опция), она жёще штатной, да и кому как, после мазды она очень даже мягкая. 10. Робота себе заказывать не стал, побоялся так как на машинках езжу долго, а длительной статистики по ним нет. По отзывам, изитроник на вектре один из самых мягких роботов, особенно после последних доработок прошивки весны 2007 года (перепрограммируются диллером), коробка с двудисковым сцеплением (аналог DSG) только анонсирована опелем на конец 2009 года. 11. Сигналку с автозапуском поставить можно, однако при этом ухудшается очень высокая штатная защищённость машины (иммобилайзер с меняемым при запуске мотора кодом, и блокировкой бензонасоса кодами брелка иммобилайзера, дальность 1см перехватить почти нереально, брелок штатной сигнализации так же не сканируется обычными средствами). При наличии подогрева сидушек, от отсутствия автозапуска не страдаю особо, да и неоправдан он на таком моторе, как писал выше на ХХ вы его минут 20 греть будете. 12. По своей мащинке, из опций очень нравятся темнеющие за 1сек электрохромные зеркала (при ослеплени сзади), поворотные биксеноновые фары (ночи вообще теперь не существует ! при этом никого не слепит), спортивный перфорированный руль с хватами, цветной дисплей, комбинированный салон (кожзам + тряпка) с регулируемыми подогревами. Кстати тоже хетчбек !
Ответить
 16
   
02.03.2009Алекасандер
Уважаемый, Untermench. Спасибо за миниотзыв. Мне понравилось. Чувствуется ярая любовь к марке и к своей машине. Это хорошо. Мне очень понравилась комплекатия вашего авто. Есть несколько вопросов и противоречий: 8) Где? 2) У меня в самой простецкой комплектации на Golf IV верхние динамики сзади были. И мне это нравилось. А здесь нету, и я слегка огорчен. Но это не смертельно. А так как брал Б/У, то выбирать опции не приходилось :0) 3) Неправда. Хотя я перезамерю клиренс на днях и отпишусь еще раз. По поводу сравнения клиренса Вектры и 2109: ну как бы Вам сказать, чтоб не обидеть? Вы ездили на 2109? Я ездил. Сравнение Ваше неправдивое. 5) Может быть у вас ничего и не подключается, а у меня на двух вектрах подряд подключается. Специально вывешивал колеса домкратом. Подхватывает второе колесо, когда другое в воздухе. 7) Я имел ввиду не прогревается во время движения. На холостом ходу он и при минус 15 не прогреется никогда. Я обычно прогреваю до +30, на это как раз уходит пара минут, потом начинаю движение. При больше, чем -22/-25 мотор больше 68-70гр. не прогревается, если спокойно ездить без втапливания. Приходится утеплять слегка. 9) Про настройки подвески и рулевого я так и говорил, что провоцирует на активную езду. А не провоцирует робот. 10) Если автомобиль куплен в апреле 2008, то у меня уже новая прошивка на роботе? Или стоит съездить к официалам, чтоб они ее прошили? Сколько стоит прошивка, не знаете, случайно? Зарание благодарен.
Ответить
  1
  1
03.03.2009
Untermench-РЕСПЕКТ. ВОТ это сила-ну так подробно разрисовал все прелести авто. Особенно про прогрев движки и сигналку. Интересно, а любителям узкоглазых есть что сказать? Я то и сама напрыгалась с прогревами и видела как на стоянке с прикуривателями скачут, особенно хондоводы. Интересно LION12345 есть че сказать про дешевые вещи?!?!? Пусть еще расскажет как его королла на механике прекрасна в летнее время в пробках. Алекасандер, на счет коробки думаю беспокойство напрасно. на днях разговаривала с владельцем робота на зафире 2006г.в.(на это время пришелся сбой в программе) Так там зимой пока машину не толкнешь, она не тронется, движка орет, а ехать не хочет. Говорит по гарантии все устранили в свое время
Ответить
  1
04.03.2009Алекасандер
to NOTY, я считаю, что такими резкими высказываниями провоцируете людей на споры, ругательства, выяснение отношений между япами и немцами. Я думаю, не стоит этого здесь делать. Для этого есть форум. Еще раз попрошу высказываться по существу, быть взаимовежливыми, и уважать чужие вкусы и мнения. Спасибо.
Ответить
   
04.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
Спасибо,Алекасандер за правоту взглядов и поддержку! Её провокация сработала.
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
04.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
то NOTY: Вот вы как значит,уважаемая! Я к вам со всей душой и любезностью,а вы получается смотрите на меня, как на ущербного!?(по поводу МКПП). Ну хорошо, на этот раз обидели вы меня не на шутку! И вот вам мой ответ: 1)АКПП мне не нужны были никогда! В принципе!(эти коробки созданы для неумех и лентяев) 2)Расход топлива у них выше 3)Т.к. любой механизм когда-нибудь ломается, то в случае с автоматом это может произойти раньше,чем с механикой! И в этом(не дай Бог) случае уповать вам исключительно на помощь эвакуатора! 4)Пробки говорите!? Так я не в Москве,слава Богу,живу. Глобальных заторов у нас нет. Да и «дёргать» ручку коробки придётся в любом случае. Хоть механика,хоть автомат! Ну или же постоянно удерживать ногой педаль тормоза. Что в двух часах выстаивания в пробке,радости принесёт мало! Мне же переключать скорости на Тойоте не составляет никакого труда, одно удовольствие(передачи сами «залетают», надо лишь подтолкнуть в нужном направлении. Это ж не от УАЗа древнего коробка то).И амплитуда переключения не намного шире,чем на АКПП И на последок базовая комплектация Королки: Наружные зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова, с электроприводом и обогревом Стеклоочистители ветрового стекла с прерывистым режимом работы и с регулируемым интервалом Обогрев заднего стекла Омыватели фар Кондиционер Электроусилитель рулевого управления с переменным усилием Регулировка угла наклона и высоты рулевой колонки Зеркала с автоподсветкой. В обоих противосолнечных козырьках Передние электростеклоподъемники Индикатор переключения передач Плоская задняя часть пола Мультиинформационный дисплей: часы, информация о состоянии аудиосистемы, средней скорости, температуре окружающего воздуха, расходе топлива, запасе хода и т.д.(на русском языке!) Щиток приборов с подсветкой Optitron Антенна на заднем стекле Радиоприемник, проигрыватель компакт-дисков, поддерживающий форматы MP3 и WMA, 4 динамика Регулировка высоты сидений водителя Подголовники (2 спереди и 3 сзади) Заднее сиденье, разделенное и складываемое в соотношении 60:40 Центральный задний и передний(с боксом) подлокотники Подогрев передних сидений Двойной вещевой ящик Передние подстаканники (2 шт.) и отделение для мелких предметов Карманы и держатели для бутылок в обивке передних и задних дверей Карманы на задней стороне спинок передних сидений водителя и переднего пассажира ABS с электронной системой распределения тормозного усилия EBD и усилителем экстренного торможения BRAKE ASSIST Передние подушки безопасности: водителя и переднего пассажира Шторки безопасности Боковые подушки безопасности Система предупреждения о непристегнутом ремне безопасности водителя и переднего пассажира Передние ремни безопасности: трехточечные, с инерционным катушками с режимом стандартной блокировки (ELR), с преднатяжителями и ограничителями усилия натяжения Передние ремни безопасности с регулировкой верхнего крепления по высоте Задние ремни безопасности: трехточечные, с инерционными катушками с режимом автоматической и стандартной блокировки (ALR/ELR) Сидения с защитой от травмирования при резком отклонении головы назад при ударе автомобиля сзади (WIL): для водителя и переднего пассажира Блокировка задних дверей от открывания из салона Крепления ISOFIX для детских сидений (2 по бокам заднего сиденья) Иммобилайзер Центральный замок с дистанционным управлением и кнопкой блокировки дверей в салоне Запираемая пробка топливного бака __Вполне не слабая,не правда ли!? В базе Астры не то что музыки,антены то даже нету! Так что посмеятся над Тавотоводами у вас не вышло. В конце концов есть многочисленные, независимые рейтинги. Почитайте! Где Тойота, а где Опель… Дальнейшие споры считаю бессмысленными. Удачи вам!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
 12
05.03.2009Алекасандер
to LION12345: Езжу на двух вектрах подряд - ничего не гниёт :0)
Ответить
 11
   
05.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
Какой бы не была моя следующая машина,одно знаю точно: этой машиной не станет ни один из пиндосовских,не Опель и не Форд!!! Только японцы или Ваген-Ауди! Саша,вам пока значит везет! Уж такая у опеля-форда репутация!извините уж.:) И судя по фото в журнале,вспучивание краски продолжается и на современных авто
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  2
05.03.2009
Новосибирск
to LION12345: Я помимо тест- драйвов еще и в собственности авто имела. А у короллы движки идут 1,5 да если с АКПП это нереально-как на хромой кобыле. Сколько бы меня ни убеждали что нормально - не соглашусь.Именно по причине движков 1,5 и не рассматриваю тойоту как вариант. А еще смущает пижонская отделка под красное дерево- мужской вариант, даже сумку поставить негде. Это я не ругаю короллу, а говорю что не нравиться. Если честно имея на руках деньги- и покупать - то нечегооооо. Только что братец целый час полоскал мозги про новую машину-отговаривал. И доводы приводил серьезные, типа дешевеет авто сразу и в обслуживании дорого. Сколько отзывов читала никто не жалуется что на опеле разорился. Теперь вообще не знаю что покупать- хоть плачь!!!!
Ответить
   
05.03.2009WISE-MAN^
Ага,ликвидность машины дело тонкое. Если брать на год-два,это одно. А вот лет на 8-10 уже можно и не заморачиваться! По коробке я б на мехе лучше юзал! Хоть у самого 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия с режимом ручного секвентального переключения передач. НУ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО НА ЛЕКСЕ МЕХАНИКИ!:((( а так именно её бы брал то LION12345 : "2 Genny: ты тоже из тех сумасшедших? тебе то чё тойота не угодила!? Почитай! Где Тойота, а где Опель" -молодца! +10000000 :) Даже самовлюблённые американцы признали япов лучшими машинами. А лично я бы пересел только на: Инфинити(любой из седанов), Тойота(Венца или Солара), Хонда(не ниже Аккорда), Фольксваген(только Пассат СС),и Ауди.
Ответить
   
05.03.2009WISE-MAN^
то NOTY: тут у соседей по отзывам стыбрил фотку салона(правда Аурис)-по моему очень мило! хоть и лаконично
Ответить
 
  2
05.03.2009WISE-MAN^
то NOTY: ещё вот наткнулся на ваш коммент: "жигули и мой японец одно и тоже -можно обходиться и без печки и без гидрача и без света в салоне, вообще без всего-главное ехать...." . Теперь всё понятно что и с чем вы сравниваете! После того,что вы имели даже Матиз будет в радость!
Ответить
  2
  2
05.03.2009
to WISE-MAN^: Сами кусаетесь, а потом обижаетесь на меня. Очень интересно в каком регионе вы живете? Вот я живу в Новосибе. В этом году у нас -30 -35 держалась несколько недель. А так как я работаю в автомагазине, сделала вывод- то что моя машина всю зиму заводилась- я уже должна быть счастлива- уж поверьте. И нужно быть честными - эксплуатация япов не рекомендуется уже при -28!!!! И то что не работал гидрач, стойки,было холодно в машине, так как пробег короткий при температуре -27 это правда для любого япа хоть матиз хоть лексус. Это называется по науке - жесткая эксплуатация! За фотку спасибо, согласна, салон прикольный, но вся загвоздка- свежих япов- V 1,5 да с АКПП -отрицаю из-за стиля езды. И вообще вы с чего решили что меня кроме салона никакие тех. данные не интересуют? Вариант хорька или лексуса не рассматривала, никого не хочу обидеть, но мне кажется это машины для пенсионеров. Я на работе вижу-только люди в возрасте на таких машинах ездят. А вообще у меня нет ярого отрицания и большой любви ни япов, ни европы. Просто узкоглазые охренели- движки делают слабые, салон из пластиковых бутылок, прихреначивают к этому всему механику- на русский люд-радуйся! да пошли они!!! Я как нормальный человек, как любой из вас, склонна выбирать где интереснее предложат и в деньгах и в комфорте. И в той же королле даже новой ничего такого уж и нет, с чем бы мы не были знакомы.
Ответить
  1
  1
06.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
А новый в Королле ЭУР!Очень информативный,лёгкий и отзывчивый! гидроусилитель-прошлый век!
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
06.03.2009
Новосибирск
"Опель-Швы, стыки, даже выступающие камешки на шершавом асфальте — все вызывает мелкую дрожь, дополненную еще и самой большой в квартете вибрацией от мотора" Мелкую дрожь не вызывает. Просто жёстковато отробатывает. А если даже была бы, как ее можно дополнить вибрацией мотора? Не понимаю. о чем речь идет. Да и вибрации никакой я не замечаю. Двигатель работает, да работает. Про гидроусилитель тоже не понял? На опель щас ставят ЭУР. Хотя мне гидро больше нравится. (не на опеле, а вообще на всех авто)
Ответить
   
   
06.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
ГУР надо прогревать,покачать перед поездкой.В лёгкую можно залить бодягу.и прочий возможный гемор. Потом,у вас же Вектра! Есессно она мягче. Там то речь об Астре! А вибрации(двигателя,колёс,подвесок), входя в резонанс ,могут создать очень жуткую картину.Это физика,как инженер подтверждаю. А на Астре электро-гидроусилитель
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
06.03.2009
Новосибирск
ПРИКОЛ: У диллеров OPEL проходит акция- до 31 марта на астру 30тыс скидка. Ну я еще раз все пересмотрела - дала задание менеджеру найти на складе синенькую машинку с изей с комплектацией энджой плюс задние стеклоподъемники и автосвет , автодождь, затемнение зеркал заднего вида. И будем говорю оформлять покупку. К ценнику на витрине это было бы плюс 4тыс. Он искал два дня(наверное склад большой), а потом звонит радосный и говорит-нашел, но без автосвета, дождя и затемнения, а еще говорит нет задних стеклоподъемников. И Называет цену НА 38 тысяч больше!!!! У меня чуть тел. из рук не выпал. На мой ворос , с чем связано повышение цены, не моей ли заинтересованностью данным авто, ничего ответить не смог. Сегодня звонит другой менеджер, говорит можем пойти на встречу, по старой цене забронировать для вас машину, приезжайте. Я че-то никуда ехать не хочу. Вообще не знаю что и делать. ВО, МЛЯ, СВИНСТВО!!!
Ответить
   
06.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
НДАУЖЖЖ!!кризис!:((( ДАтчик света не очень нужная штука считаю. Если тока по туннелям 150раз за день проезжаете! Датчик дождя-не знаю. У друга стоит на Ниссане,говорит дурацкий алгоритм.От малейшей капли махать начинают, не пользуюется вобщем. Задних электростёкол у меня нет,вёсла. Были! Снял вообще! Мне не надо! В машине не курю,а климатика отрабатывает на 100%! Диагонально проветривать нет нужды. А машины дилеры ищут на складах всей россии,а то и Финляндии! У границы прям стоят машины!:) И если называется срок 2-3 недели,это значит Финляндия. Под ваш заказ её и притащат. По России за несколько дней перекидывают
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
   
06.03.2009
Новосибирск
Ага, мальчики, это вы меня успокаиваете. Я не против за стеклоподъемники доплатить, да и черт с датчиками пережить можно, но задние стекла на веслах это капец- у меня дочка оторви и брось, она их отвертит через 5 минут!!! C прошлого года астру седан собирают в Питере. Так что о Финляндии остается только мечтать.Я и с российской сборкой согласна была, так теперь и цвет говорят только молочный, ну они его как то по модному назвали. Вообщем результат такой: я должна купить машину в той комплектации какую предложат, такого цвета, какой дадут, отдать за все это 650тыс и наверно быть счастливой!!! А от того что я хотела мне достается только форма кузова-вот она действительность!!!! А еще я понимаю что с гарантией влечу- мама не горюй. Тонировка только у них, музыка то же самое. Да и ремонт машины будет зависеть от свободных мест. Раньше меня это не волновало, а сейчас, после всех вариантов, задумалась, а какой у них сервис если продажи идут подобным образом - на тебе боже, что нам не гоже!!!!
Ответить
   
   
07.03.2009Алекесандер
Новосибирск
to LION12345: Ага!? На королле тоже вёсла были? Хи-хи... А говорят еще, что немцы жадные))). to NOTY: А вы какой кузов-то хотите? Седан что ли? По-моему, хэтчбэк посимпотичнее смотрится, да и практичнее. Можно крупногабарит возить. На счет тонировки, я бы уточнил еще раз. Почему можно только у них поставить? Кстати, сколько они за это просят? Можеть и не так дорого? Спросите, я тоже хочу тонировочку. Музыку тоже хотите менять? Полностью или просто саб добавить? Про музыку я, кстати, в отзые писал, что не так-то всё там просто. Какие еще варианты рассматриваете, кроме Астры? Я когда на тест-драйвы ездил, чисто по ощущениям мне понравились: (по убыванию) 1) Гольф - 5+! Устаивает всё. Только денег никогда не хватит. 2) Лансер - очень простоный салон, брутальный дизайн, удобно сидеть, хорошо идёт, хорошо слушается водителя. 3) Астра - не буду расписывать. 5-. 4) Цивик - 4+. Не тесный салон, хорошая цена, двиг. 1.8, комплектация за эти деньги очень радует, электростеклоподъемники все. 5) Королла - ну как-то так всё на 4+. Нормально в общем. Кроме цены. 6) Мазда3 - 4. Тесная (для меня). Шумоизоляция не очень хорошая, слышно всё. Хотя машинка даже с 1.6 шустрая на механике. Зато дизайн! 8) Фокус - 4-. Тесный (для меня), на всех сиденьях мне тесно. Салон дизайном вообще не впечатлил. Зато ценник хороший. 7) Елантра - 3. Не понравилась. Неудобные сидушки, сидеть не удобно, особенно в поворотах, поковой поддержки нету, MP3 не читает! Вялое неинформативное рулевое. Ауди, BMW даже в серьез не рассматривал из-за ценника. Сам не знаю, почему не рассмотрел вариант Пежо 307/308. Народ, вроде, доволен. Ниссан тоже почему-то мимо прошел, да и все остальные. Но это только по моим ощущениям. Без прикидывания, какой сервис, и какая репутация у авто и тд. Кстати, по сервису у меня уже два года проблем не было. А вот на автоленд жалуются все и постоянно. В том числе и я.
Ответить
   
07.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
И ещё, уже давно и для всех есть признанный факт:Королла-это японский Гольф! И по качеству,и потребительским параметрам,и самое главное по колличеству проданных машин! Более 1 миллиона штук в год выпускалось только этих двух моделей(Гольф и Королла). Третьего претендента не было, и пока нет! И зато в базе Короллы есть омыватели фар. А это на мой взгяд лучше,чем задние электростекла,которыми владелец(водитель) почти и не пользуется! А вот периодически выскакивать к фарам с тряпочкой...... Увольте! Тонировка у дилера: 6-8тыр,я тонировался "сам",за 3000р! Без вопросов от дилера! Акустику также менял сам! В базе у ВСЕХ в этом классе стоит Г... С бумажными диффузорами. Тоже без вопросов от дилера
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
07.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
МОЯ МИЛАШКА: :))))
Ответить
 
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
  3
 13
07.03.2009
Новосибирск
Про пежо. Хорошие отзывы только у москвичей, т.к. климат теплый. В сибири- привет! Мазда отпадает из-за одноразовых пластиковых запчастей. Лансер не нравится- не люблю митсубиси. Цивик исключительно для мужчин. И вообще хонду надо просто любить чтоб на ней ездить. И зимой на запуск тяжелая. Королла- маленький объем движка. Хотя новый кузов в моем вкусе. До астры рассматривала ниссан примера (не нравится деревянная ходовка ниссана)и раф 4-но тоже как то без энтузиазма, но внешне приятно смотреть. Вообще мне хочется седан - всякую ерунду возить у родни машин много. Про форд вообще отдельная тема- на работе с утра до вечера смотрю на несчастных владельцев, пользующихся сервисом автоленда. Про стеклоомыватели. Я никогда не протираю стекла, фары и пр. Если стали грязные - пора на мойку. На досуге заглянула в астраклуб. Итог пользователей авто, собранных в России не впечатляет-не доволен народ, проблем много. Поворотники, от которых я пищала, в мороз не работают - руками надо держать. Движка вся дергается, ходовку меняют еще до первой замены масла ну и прочее в том же духе. В общем была мечта и разбилась о российскую действительность. P.S. Пока моя машина продавалась, мне в пользование выделили ниссан куб -это п... Теперь у меня спеси поубавилось - я уже многие варианты хочу рассматривать
Ответить
   
   
07.03.2009Алекасандер
Новосибирск
to LION12345: Я так думаю, уже можно на "ты"? Уже так долго общаемся ;0) Ты мнительный какой-то. Я не оценивал твою короллу по вёслам. Я просто думал, что у всех японцев они в базе. Оказалось, что нет. Вот и все. Все вокруг раньше мне постоянно говорили, что типа вот у тебя гольф на вёслах, немцы жадные. Я не против твоей короллы. Я сам чуть ее не купил. Просто подвернулась вектра новее, дешевле, богаче комплектация. Человек продавал срочно, скинул по деньгам много. А так как я на вектре до этого ездил без проблем, почему бы и нет? На омыватель фар, кстати, очень много кто жалуется. Какой у него принцип работы? Он далеко не всегда нужен, а иногда совсем не нужен, а брызгает, потому вся машина в подтёках. По поводу лансера, может и шумнее, тут не знаю, но мне (именно мне, а не всем остальный) в лансере места больше, причем на всех сиденьях. Особенно сзади МНЕ чувствуется разница, коленки не упираются, и голова в потолок тоже. Только не подумайте, что я пиарю лансер. Очень многие жалуются на то, что сыпится, сервис ужасный и тд и тп. Просто по ощущениям, мне он больше понравился. to NOTY: "Королла- маленький объем движка." - Кстати, для 1,6 двигателя унее неплохой результат по мощности - 124 л.с., повольно-таки резвая машинка, 210 км/ч бегает точно. Конечно, Астра на 1,8 л с 140 л.с. побыстрее рагоняется (сам сравнивал). Но на королле нормально в принципе. Опять же расход чуть меньше зато получается. Лион, у тебя какой расход? По поводу астраклуба, мне кажется, что отписываются только те, у кого что-то ломается. А у кого всё ок, те ездят спокойно, им не зачем писать отзывы. Возьмите хэтчбэк и не думайте о Российской сборке. Кстати, очень рекомендую сайт: http://astra-h.ru/ Просто суперский сайт. Я хоть обладатель вектры. Но очень много совпадает. Очень много полезностей вычитал. Зачитал сайт от и до. NOTY, если еще что-нить потестите, отпишитесь, очень интересно ваше мнение.
Ответить
   
07.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
" Я никогда не протираю стекла, фары и пр. Если стали грязные - пора на мойку."-не совсем правильно. 500 метров за фурой и вся морда ну никакущая! Сёдня после обеда помылся,съездил помагазинам и на заправку(суммарно 12км) и всё! Можно опять на мойку. А если 100км в день? Каждые 2-3 часа мыться!?!? Омывателей никогда раньше не было,а теперь вот радуюсь! Вёсла в базе точно идут: в МАтрёхе,В Королле и Астре! ПРо Ланс не помню. И Ланцер по всем сравнительным тестам теснее,СЗАДИ. И багажник мал. Выбирал между ним и Короллой,потому и знаю все +и-! Расход: по показаниям компа-7.4л/100км(летом). Щас 8.0-8.2(зима,да и ездить может чуть агрессивнее стал) ,при том, что 85% езды -по городу
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
07.03.2009Mr.LION
     
52 RUS

Сообщений: 67004
Принцип как у омывателя лобового стекла. Те же форсунки,только более мощная струя веерно распыляемая.Просто сносит всю грязь! Но вот в отличие от той же Мазды3, на омыватель фар стоит отдельный насос. можно независимо мыть и стекло,и фары. В Мазде моется всё одновременно,отсюда высокий расход омывайки. Сами форсунки спрятаны в бампере,и создаваемым в трубках высоким давлением омывающей жидкости,они "выскакивают" и распыляют. Затем относительно плавно заползают на исходные места
Ответить
Каждому обочечнику: по кювету. Каждому колхоз-ксенонщику в ПТФ: по горсти болтов.
   
07.03.2009Алекасандер
Новосибирск
"И Ланцер по всем сравнительным тестам теснее,СЗАДИ. И багажник мал. Выбирал между ним и Короллой,потому и знаю все +и-!" По вашим тестам он теснее, а по моим просторнее. Расход какой-то нереальный. Или у нас города, наверное, совсем разные. Хорошо, что омыватель работает отдельно от дворников. Это мне нравится.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra


Добавить отзыв