Выбирал между маздой 6, авенсисом и вектрой. Опель подкупил отделкой салона, хорошим просветом, дешевыми расходниками и внешностью. По трассе авто держится очень цепко и уверенно различия между скоростью 120-160 не ощущается. У немцев в отличие от японцев передачи КПП более длинные (динамика не теряется после скорости за 100) и авто заточены под автобаны, по спидометру разгонял до 210, очень хорошая шумоизоляция-на скорости 140-160 и шипованой резине, без повышения голоса свободно разговариваешь с задними пассажирами. Пробежало авто 28ткм по гарантии менялся дисплей(заводской брак) 2 раза стойки стабилизатора- что ооочень не понравилось сервисменам(вроде как из их слов ездить можно только по асвальту)- типа я им порчу статистику и убиваю авто, хотя езжу аккуратно, но думаю причина выхода из строя линков - выезды с асвальта на берег реки, хотя брюхом неразу не цеплял. После второго года эксплуатации при утреннем запуске двигателя появились стуки шестерен распредвала, на них масло подается через специальные клапана, причина скорее всего в большом интервале замены масла-15000(с нашим бензином надо менять масло через 7 000)так как двигатель очень требователен к качеству масла. Через 15 000км начала подвывать КПП- при выборе авто думал что уж с ней не будет проблем, как выяснилось они не славятся надежностью, очень часто ремонты начинаются с 60ткм, появился стук в передней подвеске при проезде лежачих полицеских ,диагностика ничего не выявляла- скороее всего виновники аммортизаторы, они и зимой пока не проедешь километров 15 брякали. В инструкции авто написано, что авто можно юзать только до -25, а нынешней сибирской зимой авто ночевала на открытой стоянке, что привело к ремонту рейки(продавило сальник) новая рейка 60 000р, пришлось ремонтироватьчто привело к облегчению кошелька на 16 000 рублей. В заключении скажу, что ожидал большего от немецкого качества(вроде как виновники - рабочие на немецких конвеерах эмигранты из стран СНГ) и более долго эксплуатирования данного авто. Машина оочень чувствительна к качеству топлива, и желает кушать только 95-й. До Опелья был праворульный цивик, где интсрументом который я использовал был ключик на 10, а тут я досконально узнал устройство подвески и двигателя.