Всем привет!
Пол года отъездил на "Вектре С" и хочу поделиться впечатлениями.
Забегая вперед скажу, что самый главный вывод: если вам нравится комфорт - за эти деньги лучше машины нет!
Купил я ее за 350 000 руб. в январе 2017, машина 2007 года, пару элементов было крашены, двигатель 140 лошадей, 1,8 бензин, робот.
1. Внешний вид.
Мне очень понравился, оптика с линзами смотрится очень презентабельно, да и в целом кузов достаточно современный, несмотря на то, что машине 10 лет. Оцинкованный, ничего не ржавеет, только отпадывает кусками =D
2. Комфорт.
Вот тут я Вам скажу прям огонь! В салоне тишина, сиденья удобные, все настраивается под тебя. На дальняка ездил на круизе, очень клево, расход показывал 6,8 л. (это минимум, который я на ней видел), так по городу - 10, зимой - 13. Задним пассажирам кофортно, места очень много.
Торпеда и накладки дверей из очень мягкого пластика, который очень приятен на ощупь, чувствуется, что исполнен автомобиль из качественных материалов.
Ехать на этой машине - одно удовольствие.
П.С. подвеска жесткая - в городе, особенно таком как Челябинск, где калдаёбина на калдаёбине - проклинаешь все на свете =) но на небольших неровностях все отлично.
Климат работает отлично, зеркала электрические с подогревом, да че уж говорить о комфорте, даже мать его ключ от машины запоминает расположение зеркал и настройки климата и аудио, даже в моей не самой шикарной комплектации!
3. Динамика.
140 лошадей хватает чтобы ускорять этот нелегкий авто. Динамика хорошая, кик-даун прям вдавливает на любой скорости до 100 км./ч.
4. Робот.
Если честно - брать боялся. В народе такие байки ходят =D
По факту оказалось все радужнее. за 3 года до меня хозяин менял сцепление, поэтому я брал с более менее спокойной душой. Переключается не как автомат, но лично мне так даже интереснее, ты давишь педаль, потом чуть приотпускаешь (как на механике) и машина сама переключается, как будто ты ей разрешил =)
Можно и просто ехать как на автомате, но тогда чувствуется переключение скоростей, хотя кому как.
Робот - по сути так же механика, поэтому на перекрестке переводим в режим нейтралки, если вы будете соблюдать это правило - отъездит как и любая другая механика, но зато подарит только положительные эмоции. А вообще как мне сказал знакомый спец - немецкий Изитроник один из самых надежных роботов.
Делал адаптацию - парни сказали, что если сцепление старое, то может не адаптироваться и вообще заблокироваться и попросить поменять сцепление, но мне повезло, у меня оно было заменено на оригинальное.
В общем с коробкой проблем не было, все понравилось.
5. Ломучесть.
За пол года владения машиной:
1. Ламопка ближнего (250 руб.)
2. Свечи (700 руб.)
3. Прокладка крышки клапанов (1000 руб. с заменой)
4. Адаптация робота (1500 руб.)
5. Сальник привода + масло в коробке (из-за замены сальника пришлось менять) = примерно 3000 руб.
6. Покрасил бампер (предыдущий владелец хреново покрасил) = 5000 руб.
7. Стойки стабилизаторов задние + резинки = примерно 1500 руб.
8. ТО*2 раза = 4000 руб.
9. Развал 1000 руб.
Вообще посмотрел запчасти - не самые дешевые, например задний рычаг самый здоровый от 10 000 руб., но можно в нем поменять сайлентблоки = 6000 руб. за один рычаг + еще 2 рычага примерно тыщи по 2 каждый, в общем с работой замена сайлентблоков задней подвески обойдется в 25000 руб., но если это сделать - поездит она ооооочень долго.
6. Сравнение.
Вот честно в этой ценовой категории больше ничего такого не впечатлило, потому что хотел большую машину, боле менее свежую (хотя про 10 летнюю так не скажешь) и презентабельную.
Фокус 2 в рестайле - ничего, но деревянный салон и шумно + не та динамика.
Солярис - свежее, но мало места, опять же качество салона не то.
Мондэу - этих годов не такой привлекательный, да и салон понравился меньше, как-то менее современно чтоли.
Астра - салон похож, но качество исполнения хуже, шумка хуже, а так машину свежее можно взять.
Заключение:
Я хотел что-то близкое к бизнес классу - я его получил. Внутри машины все отлично и комфортно.
Но хочу предупредить: технически - готовьтесь к расходам, хоть мне и повезло, что у меня ничего капитально не сломалось, но надо понимать, что 10 лет машине - это срок, и может сломаться что угодно в любой момент, например сцепление с заменой встанет примерно в 20-25 т.р., поэтому если соберетесь покупать такую машину - оставьте в загашнике немного денег на экстренный ремонтный случай и катайтесь в свое удовольствие со спокойной душой =)
Если бы не накопил денег, чтобы добавить на новую - эту бы не продавал, а просто вкладывался по мере необходимости и ездил бы дальше.