Хочу добавить про батарейку в брелке - идеально подходит от материнской платы компьютера (стоит около 50 руб.), замена своими руками занимает 5 минут. После замены надо машину открыть ключем и после заведения двигателя брелок снова функционирет с кнопок.
Так как теперь на дроме не пишут какого года авто в отзыве и чтобы не было не поняток напишу - машина 2004 г.в.
Интервал замены масла у моего авто или 15000 км, или 1 год эксплуатации - что наступит ранее. С момента покупки автои первой моей замены масла прошло 1 год и 2 месяца и около 4000 км. пробега. За неделю до замены масла стал замечать, что лампа давления масла гаснет не сразу после включения двигателя, а только через пару секунд. Это только на холодном, ночь простоявшем авто. На горячем или простоявшим пару часов и остывшем авто - гаснет сразу. Решил заменить масло.
Почитал испытательные тесты различных масел....
Смотрел тут отзывы о других Вектрах и увидел такую надпись. Решил написать как её самому сбросить. Вот инструкция: нажимаем кнопку сброса суточного пробега и педаль тормоза. Держим их вместе нажатыми. Включаем зажигание и ждем. Insp начинает мигать, потом на его месте загораются -----. Выключаем зажигание. Отпускаем педаль тормоза и кнопку суточного пробега.
In Sp означает, что подошло время очередного посещения сервиса. В книжке по эксплуатации написано, что каждые 15000 км. надо ездить на сервис. Вот само авто каждые 15000 км....
Давно уже меня посещала мысль произвести замену задних амортизаторов на новые. Старые были мягкие, один подтекал, с самого момента сборки данного авто на заводе амортизаторы не менялись. И т.к. я уже произвёл замену всех пружин и передних амортизаторных стоек, то решено было для комплекта поменять ещё и задние. Заказывал в exist-е, взял амортизаторы monroe reflex E5105 (газомаслянные), замена заняла пол часа своими силами. Автомобиль преобразился. На дороге поведение улучшилось.
Долго читая форум опелеводов решил я заменить себе масло в коробке. Правда там у кого как. Кто потом ездит не жалуется, а у кого коробас очень скоро наворачивается. Но это скорее связано с тем, что он уже начал наворачиваться, а хозяин пытался заменив масло что-то улучшить. Но уже поздно.
Хоть и пишут в мануале, что оно на весь срок службы залито, но у них срок службы - 4 года заложен в конструкцию всего автомобиля (типа жизненый цикл). А авто уже 7 лет, пробег под 80 тыс. км. Явно пора масло менять.
Купил новое масло 2 литра Febi вязкостью 75W90 (реально в коробку надо 1,6 литра), прокладку под поддон коробки и герметик....
После замены масла прошла зима, весна и почти лето. По пробегу тысячи 2 накатал. Мало, но сколько езжу столько езжу. КПП работает чётко, переключается легко и просто. Шумов из девайса не идёт посторонних. Считаю выбор масла и его замену правильным решением.
Был жаркий августовский день. С утра солнце лупило хорошо, к обеду температура дошла до +35. Съездил на водоём, отдохнул, но на жаре устаёшь быстро. Приехал домой, поставил авто на стоянку. Через пару часов решил поставить её в гараж. Сдавая задом в мёртвой зоне левого зеркала не заметил стоящий поперёк стоянки УАЗ. И немного в него упёрся задним бампером. Результат можно посмотреть на фото.
После нескольких случаев не завода авто после холодной ночи или в гараже или на улице было решено менять АКБ. Тем более родной АКБ прослужил 8 лет. На авто стоял установленный на заводе АКБ. Купил и установил АКБ MUTLU 60Ач.