Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Opel Vectra 2007

Опель Вектра 2007 — отзыв владельца

, Омск
74555
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
414
голосов
4.7
5 — 331 пятёрка!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 22155 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л по трассе; 12 л летом, 14 л зимой по городу. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 5
Название: GTS
Цвет кузова: светло-серый
Цвет салона: тёмный
Салон: двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, подогрев сидений и зеркал
Кузов: противотуманки, метла
Ходовая часть: пакет для плохих дорог
Двигатель: 4 цилиндра, прямой вспрыск, цепной привод
ПОКУПКА.
В общем, это мой первый новый и леворульный автомобиль. До этого были только японцы (в порядке пользования): Тойота Корона 1,6 GX 1994 г. (супер простой и очень надёжный автомобиль), Хонда Аккорд SIR CF4 1997 г. (эхххх, слов нет), Субару Форестер X20 2002 г. (наконец то универсал, да ещё и высокий), Субару Легаси Вагон BL5 2003 г. (очень красивый и комфортный) и Мазда Фамилия RS 2001 г. (последний рестайлинг, неплохая для города машинка). Самые яркие впечатлении оставили Аккорд (после 100 л.с. Короны пересел на 180 л.с., как на самолёт) и Субару Легаси Вагон (купил его 3-х летним, как новенький). Все машины, кроме Короны, покупались на аукционах.
В  конце 2008 года озадачился я сменой автомобиля. Происходящие в стране кризисные явления, а так же новые призывы сильных мира сего свести к минимуму завоз б/у автомобилей, а праворульки вообще запретить, наводили на мысль о скорейшем удорожании иномарок, ну и падающий рубль так же говорил о такой перспективе. К тому же Мазде уже шёл восьмой год, из них два в РФ, а когда в январе супруга на ней устроила нехилый дрифт по дороге на Ленинградский мост напротив парка Победы (кто живёт в Омске, тот поймёт) в час пик, что закончилось перескоком через встречку и втыканием в сугроб, я понял – нужна машина побольше, и обязательно с противозаносной системой. Основные требование к авто были следующие: класс машины – гольф или семейный, АКПП, мощность до 200 л.с., климат-контроль обязательно, круиз-контроль желательно, АБС, ESP, кузов – хэтчбек или универсал, бюджет – до 950 тыс. рублей, машина в наличии в салоне. В итоге выбор стоял между:
1. VOLVO V70 2.5T 200 л.с., выпуск декабрь 2007 года, без пробега. В Омске закрывался автосалон ВОЛЬВО, отдавали за 950 тысяч рублей. Если честно, очень хотелось, но: низкая как по клиренсу, так и по салону, покупка допов выходила дороговато, да и с гарантийным обслуживанием вопрос.
2. FORD FOCUS 2 литра, 2008 год. Стоил 605 тысяч рублей без музыки и круиза, белый. Почему не купил – просто не захотел быть, как многие, хотя вариант неплохой.
3. OPEL VECTRA C GTS 2.2 литра, выпуск декабрь 2007 года, без пробега. Вообще то приехал в автосалон посмотреть АСТРУ универсал, но их в наличии не было и с поставками никакой определённости. Комплектация «Элеганс» с допами: круиз-контроль, двухзонный климат, 6 подушек безопасности, датчик дождя, пакет для плохих дорог, противотуманки, подогрев сидений и зеркал, АБС, ESP, штатная сигнализация, ну и тд. Озвучили цену – 740 тысяч рублей. Короче – заворачивайте. Сразу докупил металлическую защиту двигателя, парктроник (очень нужная вещь для данного авто), брызговики, фирменные коврики салона и багажника, 4 зимних колеса Нокиа Хаккапелита 4 на дисках, в итоге машина обошлась в 786 тысяч рублей. Так как добирал кредитом, то пришлось застраховать по полному КАСКО – ещё 50000 рублей. Пытались мне впарить сигнашку за 20000 рублей с установкой – я благоразумно отказался, т.к. стоит родная, а для автозапуска и её обхода необходимо один ключ с ЧИПом вшивать в панель, да и от автозапуска было бы мало толка (но об этом позже). А вот ВЕБАСТО зря не поставил. Короче, в феврале 2009 года получил номера и началась эксплуатация. Ну а теперь более подробно о машине и впечатлениях.
ВНЕШНОСТЬ.
На любителя. Лично мне у Вектры С нравится только хэтчбек. Да и практичнее он. По-моему после рестайлинга спереди машина стала интереснее, да и сбоку тоже за счёт более заострённого передка. Да и честно признаюсь – как только увидел её в салоне, сразу понял что хочу.
САЛОН И ЭРГОНОМИКА ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ.
Эргономика весьма неплоха. Кресло достаточно жёсткое, а количество регулировок позволяет без проблем найти оптимальную посадку, к тому же ко всем рычажкам доступ вполне сносный. Более того, сейчас кресло отрегулировано так, что на нём без дополнительных манипуляций езжу я сам (182 см) и супруга (166 см), регулируем только зеркала. Радует достаточно длинная подушка. Материал сидений комбинированный – ткань и кожзам, вполне сносно. Очень нравится руль с возможностью регулировки в двух плоскостях и управлением магнитолой, удобный по хвату и приятный на ощупь, жаль, что без обогрева. Пластик передней панели – мягкий и весьма устойчивый к повреждениям, чистится тоже хорошо. Внутренняя отделка дверей тоже хорошая и практичная – мягкий пластик сверху, кожзам снизу. Вообще все материалы внутренней отделки не маркие и при необходимости легко моются. Очень хорошая вещь – воздуховоды на центральном тоннеле для задних пассажиров, зимой задние окна практически не замерзают, а летом быстрее и равномернее остужается весь салон. Высокая крыша добавляет ощущение пространства в салоне, а на раздельное заднее сиденье я свободно сажусь за человеком моих же габаритов, двоим тут просто раздолье. Про багажник и говорить особо нечего – он большой, а при сложенном заднем сиденье позволяет перевезти много чего. Если везти что то небольшое и длинное – есть лючок, или можно опустить частями 1/3 или 2/3. Двери открываются на весьма приличный угол, что значительно упрощает посадку и высадку. Да и сами по себе они достаточно тяжёлые, а закрываются легко. А вот с пятой дверью есть проблемы – ручка внутри только с одной стороны, да и в сырую погоду обязательно пачкаешься при открытии. Панель приборов достаточно незатейливая и функциональная, регулируемая янтарная подсветка абсолютно не раздражает. Очень удобно расположены регуляторы подогрева сидений (прямо над магнитолой), да и режимов у подогрева более чем достаточно. Интересно решено управление стеклоподъёмниками со стороны водителя – переключателя два, а бегунком выбираешь управление передними или задними. Режим «авто» предусмотрен для всех стеклоподъёмников. Управлять зеркалами тоже удобно, но вот складываются они вручную – вот такая экономия. К датчику дождя тоже привык – его адекватность в большинстве случаев меня устраивает. К сенсорному управлению подрулевыми переключателя пришлось привыкать, но сейчас вообще нет проблем. Размещение управления круизом на торце переключателя поворотников достаточно спорное, но так им пользуемся крайне редко, то не напрягает. Бортовой компьютер достаточно функционален, позволяет вести одновременно два замера, но вот расход топлива привирает на 10%, причём в большую сторону. Радует наличие всяких предупреждений: о сгоревших лампочках, причём указывает каких, о низком уровне жидкости в бачке омывателя, ну и т.п. А вот предупреждение о следующем ТО для меня не актуально – я прохожу стабильно на 10000 км при положенных 15000 км, так спокойнее. А вот управление климатом – это нечто, и слава богу что в дальнейшем опелевцы ушли от этого. С алгоритмом то я разобрался, но это реально неудобно копаться в меню чтобы включить кондиционер или поменять направление потоков и во время движения этим лучше не заморачиваться. Что ещё не нравится – расширенная вправо панель магнитолы, в общем спереди я левой коленкой всегда в неё упираюсь, а пассажиром мне частенько приходится ездить.
ДВИГАТЕЛЬ И АКПП.
А движок то у нас конечно не супер,  к тому истоками из США (мы ведь всё таки GM). От предыдущей его версии отличаемся прямым впрыском, переделанными мозгами и увеличенной на 8 л.с. мощностью (т.е. теперь 155 л.с.), но и расход типа по мануалу меньше. Бензин – строго не ниже 95. Что нравится – тянет хорошо, что вполне логично при достаточно низкой удельной мощности, зимой на шипах сразу шлифует. Да, в мороз заводится хорошо, кстати для многих Опелей это характерно. На капоте утеплитель, но на зиму я ещё войлок ложу. Аккумулятор с завода стоит на 66 ампер, но можно ставить вплоть до 85 ампер. Что не нравится – шумный и вибрация от него великовата. Привод цепной, но судя по отзывам совсем не вечный, ресурс составим с обычным ремнём ГРМ. Расход по городу от 12 литров летом до 14,5 зимой, а вот на трассе на круизе при 90 км/ч доходит до 7,5 литров на сотню. Да, бензин заливаю только 98 с ГАЗПРОМНЕФТИ. Сразу столкнулся ещё с одним отличием от предыдущих японцев – движок не прогревается на холостых оборотах, при этом повышенных прогревочных оборотов тоже нет, при любом холоде практически сразу после заводки устанавливается 900 оборотов. Вот именно поэтому от автозапуска нет толка, спасёт только ВЕБАСТО. В итоге зимой трогаюсь практически сразу, перевожу АКПП в ручной режим и не даю переключаться выше 4-й скорости. Раз перешли на АКПП – стоит у нас 5-ти ступенчатый «АЙЗИН» с возможностью ручного переключения. Нормальный автомат, но вот его настройка под экономичность и экологичность иногда достаёт – в городе уже на 60 км/ч старается врубить пятую, обороты двигателя выше 1500 практически не поднимаются. Ну а так – норм.
ПОДВЕСКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ.
Как уже писал выше, у меня пакет для плохих дорог. Визуально машина достаточно высокая, особых проблем при поездках по буеракам не испытываю. Геометрическая проходимость страдает только от юбки под передним бампером, а в остальном всё хорошо. Но обратная сторона медали – машина достаточно жёстко отрабатывает мелкие стыки на небольшой скорости и велика склонность к раскачке на пологих волнах (такой у меня было только на КОРОНЕ с её мягкой подвеской), а при повороте на кочках задок начинает немного закидывать, так что ESP реально помогает. Но с другой стороны, за всё время ни разу подвеску не пробил. На задних сиденьях реально укачивает – сам на себе испытал. Ну а в остальном вполне нормальный и адекватный в управлении автомобиль, а электрогидравлический усилитель совсем не пустой и с неплохой обратной связью.
ВПЕЧАТЛЕНИЯ ОТ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Так как обитаем практически в центре Сибири со значительными перепадами температур, то вопрос запуска и печки никак не обойти. Итак, запуск в холода – скажу сразу, заводится лучше всех моих предыдущих «японцев» самостоятельно, это факт. До -30 даже не волнуемся, особенно если машина используется каждый день. Аккумулятор ещё родной стоит. Прикуривать пришлось два раза, и оба раза после долгой (3-4 дня) стоянки на Новый год при -34-38 – приезжал друг на Крузаке, кидали провода на мой аккумулятор и заводили, при этом в январе этого года это происходило при -32 на улице. Печка при прогретом двигателе работает очень хорошо, выставляю климат на +24 – и красота. Летом в жару тоже самое – поставил +24, и забыл, автоматика всё сама сделает. Кроме этого климат в жару позволяет при выключенном двигателе ещё порядка 10 минут охлаждать салон. Вот стеклоомыватель не очень нравится – выстреливает плотными струями, а задний так толком на стекло не могут настроить. Хотя кстати заднее окно вообще не марается из-за приличного наклона и особенностей аэродинамики.  Неплохая вещь – автоматическое включение внутренней рециркуляции воздуха при плохом качестве внешнего воздуха. Про аудиосистему особо нечего сказать – играет сносно, читает МР3, помнит 12 станций и RDS имеется. По ощущениям звук стандартного кассетника на Аккорде был лучше. Периодически кое-где появляются сверчки, но так же пропадают – в общем не гружусь. Про шумоизоляцию особых дифирамбов петь не буду, по мне так на среднем уровне, по крайней мере шум от колёс приличный. Хотя в этом велика заслуга стоящих с завода летних Бриджстоунов – дубовые, шумные, но, блин, износостойкие. На зимней Нокии машина идёт гораздо мягче. Да, колёса у меня стандартные 16-ти дюймовые, диски стальные, но с фактурой под литьё – пару раз на шиномонтаже пытались мне их снимать вместе с колпаками , думая, что это литьё. В целом поездки на машине по городу совсем не напрягают, даже длительное нахождение за рулём. По трассе дальше Красноярки не ездили, но думаю в дальних поездках особых проблем тоже не должно быть. Свет очень приличный, как ближний, так и дальний. Бачок омывателя спрятан за бампером, зимой нафиг всё замерзает. Лакокрасочное покрытие весьма стойкое и долговечное. Вообще у машины немного другая философия, в отличие от японцев – она более кондовая и тяжеловесная в хорошем смысле этого слова.
ПОЛОМКИ.
Ну куда без них. Лично я за 30000 км столкнулся с двумя характерными для Вектры С. Сначала заглючил блок управления климатом (центральная кнопка не реагировала на нажатие, т.е. в меню настроек было не перейти) – замена по гарантии. Потом запотела левая противотуманка (причём я их не включаю, т.к. лопаются часто, да и нужды особой нет) – замена по гарантии. Надо отметить – замена без вопросов, бесплатно, запчасти поступили в течение недели. По отзывной компании поменяли регулятор давления топлива  - позвонили от дилера и пригласили. Ну и лампочка в заднем стопе перегорела – сам поменял. Прошлой зимой немного снизился уровень антифриза и загорелась лампочка – докупил у официала и долил, зато сейчас летом уровень чуток выше нормы .
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И СЕРВИС.    
Сразу скажу – не особо обременительно. Все расходники беру у официала, т.к. цены вполне нормальные. Стоимость работ тоже не запредельная. Лишнее не навязывают. ТО делаю каждые 10000 км. Масло покупаю GM 5W-30, на последнем ТО залили DEXOS 2. Входит 5 литров ровно, стоит 1600 рублей. На 30000 заскрипели задние тормозные колодки – поменял, у передних износ 35%. В остальном всё текущее.
ОБЩЕЕ РЕЗЮМЕ.
За два с половиной года машина меня не разочаровала. Относительно марки «Опель» у меня никогда не было предвзятого отношения, и в принципе отношение к производителю у меня не поменялось. Считаю, что машина стоит уплаченных за неё денег. Вот в принципе и всё, появятся новые мысли – буду дописывать. Конечно, можно пугаться наличия ТНВД, или начитаться ужасов про двигатель Z22YH (на вектровском форуме тема так и называется – ужасы мотора 2.2 ) и судорожно оценивать стоимость ремонтов. Но я лично просто спокойно эксплуатирую машину, слежу за ней и не экономлю на расходниках, а заодно понимаю, что если появится желание взять что то аналогичное и новое, доплачивать минимум 300 тысяч рублей. Так что ездим дальше. Кстати, в Омске такую же как у меня машину (даже цвет тот же) я видел только одну. Да и седанов тоже негусто. В Тюмени (тут работаю) почаще встречаются.
Фотки из рекламного буклета, но моя машина точно такая же, только диски попроще и без нижнего обвеса OPC. А цвет тот же. Просто я на ней только по выходным иногда езжу, а чистую сейчас не так легко застать .
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Пока в наличии только одно фото июля этого года, а то некоторые уже сомневаются - есть ли такой автомобиль :)

, пробег 30 400 км   

В основном выкладываю фото своей машины, но и немного о эксплуатации, хотя там всё довольно буднично и к вышесказанному много не добавишь.

Ну вот и накатал я ещё 12000 км на своей Вектре, зиму пережили. Так получилось, что в этом году был вынужден ездить и в морозы, при этом машина всегда стоит на открытом воздухе. В сильные морозы приходилось часов в 11 вечера прогревать её до рабочей температуры, но потом в 8 утра даже при -35 за бортом машина заводилась без проблем. К тому же осенью я поменял аккумулятор, поставил ТИТАН на 72 ампер вместо родного GM на 66, что тоже думаю оказало положительное влияние на процесс заводки в морозы.На Крещение вылез небольшой глюк: за бортом было -37, ну а мы решили съездить в церковь утром....

, пробег 42 400 км   
   

Ну вот ещё 2 года я откатал на своей Вектре, пробег перевалил за 60000 км. За это время самая большая неприятность, которая произошла - это замена ТНВД и датчика давления топлива в октябре 2012 г. при пробеге в 45000 км. Впрочем, проблема вполне распространённая для Z22YH, поэтому к ней я был морально готов. Проявилось всё довольно банально - резко упала тяга, в итоге кое как выбрался из подземного паркинга и потихоньку на 2 и 3 скорости (спасибо ручному режиму АКПП) доковылял до сервиса. Цена вопроса - 20000 рублей с запчастями и работой, ну ещё без машины больше двух недель обходиться пришлось, т.к. вначале на сервисе в принципе не могли поверить, что накрылся насос (сливали и смотрель качество топлива :), а потом ждали заказанный ТНВД....

, пробег 62 555 км   

Вот ещё год и четыре месяца и + 15000 км прожито вместе с Вектрой. Так получилось, что пробег достиг магических 77777 км, т.е. среднегодовой - 11111 км. Вот такая арифметика. Прошлый год для меня был довольно насыщенным. в том плане что я 9 месяцев провёл в командировках, в итоге автомобиль полностью перешёл во владение супруги. В это время полностью обновили покрышки - на лето взяли MATADOR, а на зиму CONTINENTAL шипованный. Ну и ТО по плану - а именно в сентябре выполнил уже ТО-7, а масло я теперь меняю раз в 7500 км....

, пробег 77 777 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

     
новосибирск
Сообщений: 86
эти фото я уже видел, а твои - нет.
28
2
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Свои выложу позже.
Мои отзывы: Opel Vectra 2007, Subaru Legacy 2003
10
16
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 86
ок!
3
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 606
нормально так отзыв по пунктам разбил..
20
1
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
15
2
Ответить
    
новоуральск
Сообщений: 47
хорошая машина и все
13
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отличный отзыв.Отличное авто .Удачи.
11
3
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Классная машина,на днях такую живьем рассматривал. 5
12
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2080
Деловой отзыв! 5 поставил. Кто собирает эти машины сейчас?
Когда не достигают желаемого – делают вид, что желали достигнутого.
7
 
Ответить
     
Калуга
Сообщений: 2554
Абсолют:
Деловой отзыв! 5 поставил. Кто собирает эти машины сейчас?
Сейчас их уже не собирают ))))))))
Мой отзыв: Opel Zafira 2006
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
Очень хороший отзыв! Автору удачи! 5ка
2
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 152
2.5 года владения и нет фоток ?-наверно и машины небыло. p.s."Любая машина со временем становится опелем."
3
68
Ответить
  
Кыкыморово
Сообщений: 15215
так говорят теу кого икогда не было опеля! отличная машина! было 2 вектры (одна турбо) за 2 года-ни одна не подвела никак!! жалею всё же , что продал..
Подпизь.
26
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
сойдет.
1
5
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1081
n.b.:
p.s."Любая машина со временем становится опелем."
ух ты.... соригинальничал. и конечно тебе знаком истинный смысл этой фразы.
по-моему в комментах на отзыв об опеле еще не обошлось ни без одного умника, пишущего эту поговорку.
36
1
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
n.b.:
2.5 года владения и нет фоток ?-наверно и машины небыло. p.s."Любая машина со временем становится опелем."
А зачем её фотать то - как то надобности не было. Пока вот только одно фото нашёл - выкладываю. Постараюсь на выходных ещё чего-нибудь доснять.
5
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Не знаю почему, но в заголовке отзыва кузов почему то обозначен "седан", хоят на самом деле хэтчбек. А по опелевской классификации название кузова - 5-ти дверный лимузин. А седан - просто лимузин.
5
 
Ответить
 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Хороший Опель.
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
9
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 502
Хороший отзыв. Хорошая машина. Надежная, в принципе. Подвеска жесткая, а так ласточка! Съездил Новосибирск-Казань-Москва-Пите р-Карелия-Екатеринбург-Новосиб ирск этим летом. Машина не подвела. Доволен. В двигателем 1,8 разгонял до 220 км/ч...

На 80000 пробега поменял передние опорные подшипники (750+750 руб) и блок управления вентиляторов (2500 руб). Пока всё.
7
2
Ответить
 
Сообщений: 152
supr:
Хороший отзыв. Хорошая машина. Надежная, в принципе. Подвеска жесткая, а так ласточка! Съездил Новосибирск-Казань-Москва-Пите р-Карелия-Екатеринбург-Новосиб ирск этим летом. Машина не подвела. Доволен. В двигателем 1,8 разгонял до 220 км/ч... На 80000 пробега поменял передние опорные подшипники (750+750 руб) и блок управления вентиляторов (2500 руб). Пока всё.
Меняй ещё и сам вентилятор на bosch, а то родной valeo причина возгорания. Его на 3 скорости вращения клинит, а предохранитель не успевает сработать. Очень много случаев.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
Matvey72:
Относительно марки «Опель» у меня никогда не было предвзятого отношения, и в принципе отношение к производителю у меня не поменялось.
У меня всегда было предвзятое отношение к данной марке, а после почти 2х лет эксплуатации оно изменилось координально. Хорошие автомобили, вот только у Дженерал Моторс отвратительное отношение к своим клиентам.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
8
1
Ответить
   
У меня зимы нет
Сообщений: 798
n.b.:
2.5 года владения и нет фоток ?-наверно и машины небыло. p.s."Любая машина со временем становится опелем."
Каждому автору нужно сразу в начале отзыва писать эту фразу и что она значит, чтобы умников был меньше)))))
Мой отзыв: Hyundai Getz 2004
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Вот и я постигаю, загадочный Z22YH. Переодически выскакивают ошибки и мотор троит. Заглушишь, постоишь и нормально. Грешу на растянутую цепь. Даёт пропуск зажигания в разных цилиндрах. Пробег 96000 км
Уже заказал железяки, скоро буду менять. Удовольствие не дешёвое.
Главный комплект ГРМ, уже месяц на экзисте жду.
Если есть какие соображения, то буду рад услышать. Зарание спасибо.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
2
 
Ответить
    
Орёл, пос. Долгое
Сообщений: 1960
Фигасе!.. Лифтбэк. Не знал...
Opel Astra Н Sedan 1.6MT Cosmo+Cosmo GAZ с 12.04.12 г.-продал.
Kia Rio хэтч 2015 1,6АТ Люкс шоколад
 
 
Ответить
   
C-Петербург
Сообщений: 20
Внушительный отзыв, молодец!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Молодец автор, красивый отзыв. И машина красавица, плюс мне нравится поведение опелей на трассе, особенно в поворотах
3
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Пять за авто.
 
 
Ответить
Новокузнецк
Сообщений: 3
предлагают обмен на авенсиса 2007, как считаете стоит нет меняться?
7
 
Ответить
  
екатеринбург
Сообщений: 420
у другана такая ...очень достойный вариант ..машина хорошая ..
1
 
Ответить
Омск
Сообщений: 1
Друг, будешь продавать - пиши bizomsk@mail.ru
1
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Добрый день. Можно координаты москвичей. что шьют чехлы, и сколько это стоило?
 
 
Ответить
  
автор
Омск
Сообщений: 10
Сергей:
Добрый день. Можно координаты москвичей. что шьют чехлы, и сколько это стоило?
У меня производства автоателье "B&M", стоили 7500 руб.
 
 
Ответить
Сергей
Краснодар
Спасибо.
 
1
Ответить
Евро
Новоуральск
Спасибо за отзыв, три дня назад приобрел такой же аппарат в кузове седан, пока устраняю косяки прежнего хозяина, меняю масло, фильтры все, салонный и масляный были в плачевном состоянии, лампочки задних фонарей. Вырезана керамическая сетка катализатора, думаю заказать новую. В остальном диагностика больше ничего не выявила. Поезжу, послушаю, машинка сама подскажет в чем ей помочь.
 
 
Ответить
Стерлитамак
Сообщений: 2
n.b.:
2.5 года владения и нет фоток ?-наверно и машины небыло. p.s."Любая машина со временем становится опелем."
А вы знаете хотя бы происхождения этой пословицы?Я вам расскажу.Просто для изготовления автомобиля Опель раньше да и наверное сейчас тоже использовались материалы вторичного производства т.е старые автомобили переробатывались и исползовались для производства во откуда она появилась а когда она дошладо России это поняли как то-что каждая машина ломается и становится Опелем
6
 
Ответить
Стерлитамак
Сообщений: 2
Kirill010911:
А вы знаете хотя бы происхождения этой пословицы?Я вам расскажу.Просто для изготовления автомобиля Опель раньше да и наверное сейчас тоже использовались материалы вторичного производства т.е старые автомобили переробатывались и исползовались для производства во откуда она появилась а когда она дошладо России это поняли как то-что каждая машина ломается и становится Опелем
Прошу прощения за опечатки
 
 
Ответить
За 72т.км столько поломок. Не знаю, кому и кобыла невеста, но такой хоккей нам не нужен.
6
3
Ответить
Danik
Ржаветь не начала. Опели со временем все гниют снизу.
1
3
Ответить
 
Омск-Каинск Н-ск.
Сообщений: 205
Да а а а! Купили за 790+ 50 каска+ минимум 50 ТОшки у диллера+ 100 запчасти ремонт за все время, И вот нынешняя её реальная цена 300т.р Итог 77000 т.км - угарел на 700 т.р. Вот TOYOTA допустим в такой минус никогда не уходит ни за 5 ни за 10 лет после покупки.
Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.
Мой отзыв: Nissan Terrano 1998
2
1
Ответить
Matvey72
Омск
Игорь iv:
Да а а а! Купили за 790+ 50 каска+ минимум 50 ТОшки у диллера+ 100 запчасти ремонт за все время, И вот нынешняя её реальная цена 300т.р Итог 77000 т.км - угарел на 700 т.р. Вот TOYOTA допустим в такой минус никогда не уходит ни за 5 ни за 10 лет после покупки.
Если честно, никогда не понимал людей, которые делают такие выводы - я описал историю обслуживания, а не просил лезть в мой карман. С таким подходом те, кто покупают себе Порше, БМВ и Мерседесы просто полные идиоты, они ведь такие деньги на это тратят. Моя первая машина - это Тойота Корона 1.6 1994 года в самой простой комплектации GX и я до сих пор не могу ничего плохого сказать про неё, т.к. за 5 лет и 100 ткм кроме расходки, элементов подвески и пыльников я на ней ничего не менял, а реальный пробег на момент продажи был тысяч 200. Но на мой восторженный отзыв на дроме один товарищ написал - просто ты не видел ничего слаще сладкой морковки. Потом были Хонда, Субару, Мазда, теперь Опель - и в данный момент я даже не рассматриваю Тойоту как потенциальную покупку, т.к. кроме её супер ликвидности, функциональности, ну ещё и надёжности (хотя в настоящее время с этим сложнее) меня в ней ничего не привлекает, вы уж простите. У меня в настоящее время вообще большие сомнения по поводу качества машин, поставляемых в Россию (не зря же есть так называемые особые серии) или производимых у нас, т.к. не может авто, стоящее в Европе 20000 евро стоить у нас 10000 евро, так не бывает!
Кстати, в трейд-ин мне предложили 400 тысяч. И процент удешевления укладывается в среднестатистический по данной модели.
6
1
Ответить
 
Омск-Каинск Н-ск.
Сообщений: 205
Что написали,так я и не понял о чем. В карман не к кому не заглядываю, очень нравятся такие люди которые берут ссуды покупают авто за 800 т. а через 2-3 года продают их за 200 т.р. Тоже самое что купить квартиру за лимон, сделать в ней ремонт и продать за 300т. И Побольше бы таких людей.Без обид!. Вот еслибы вы написали что купили этот машин за 100 т. Отъездил на ней 5 лет без глобальных поломок и продали за 300.вот это молодец.
Мыши плакали,кололись,но продолжали есть и хвалить кактус.
1
9
Ответить
Matvey72
Омск
Игорь iv:
Что написали,так я и не понял о чем. В карман не к кому не заглядываю, очень нравятся такие люди которые берут ссуды покупают авто за 800 т. а через 2-3 года продают их за 200 т.р. Тоже самое что купить квартиру за лимон, сделать в ней ремонт и продать за 300т. И Побольше бы таких людей.Без обид!. Вот еслибы вы написали что купили этот машин за 100 т. Отъездил на ней 5 лет без глобальных поломок и продали за 300.вот это молодец.
Что то я с вашей арифметикой совсем уже запутался - теперь покупка за 800, потом продажа за 200 через 3 года прямо совсем крайности. В мой случае покупка за 800, возможность продажи за 400 через 7 лет эксплуатации в России - не так уж и плохо. Кредит погасил меньше чем за год, так что удорожание было небольшим, а коврики, парктроник и тонировка были чисто моими необязательными хотелками. А покупка автомобиля только с оглядкой на его ликвидность - тут я думаю даже Тойоте конкурировать с ВАЗом абсолютно бессмысленно, причём ничего плохого о последнем не скажу, автомобиль за свои деньги.
2
 
Ответить
Vadim
Белгород
Привет. Чтоб прогревалась быстро, выключаю с вечера режим "auto" на климате и ставлю скорость вентилятора на "0" - обязательно. Прогревается за десять минут при морозе -10 до температуры около 60 градусов. Поставил starline с автозапуском - дешевле, чем вебасто. Если на холостых не прогревается мотор - термостат в топку. Несколько знакомых на вектрах 2,2 меняли их чуть ли не раз в три года.
 
 
Ответить
Зеркала складываются автоматически если нажать и держать кнопку закрытия машины около 3 сек, не обязательно их руками задвигать)
 
 
Ответить
Привет. Я из Минска, у нас очень популярная машина.Продали, или еще катаетесь?
1
 
Ответить
Matvey72
Омск
Вектру продал год назад, новый хозяин доволен.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vectra 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Опель Вектра.
Посмотреть всё о Опель Вектра
Запчасти на двигатель Z22YH в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Опель Вектра с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром