Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнение

Поехали дальше.

Подведу краткие итоги зимовки автомобиля. За всю зиму было два песдеца - один пришелся на середину декабря (вроде 16-18 декабря, если мне не изменяет память) и второй был на крещенские морозы. Оба раза авто не завелся с утра.

Напомню, что прогревов на Вектре нет, утром, перед тем, как отвезти ребенка в садик, спускаюсь вниз, завожу, чищу, скребу и т.д., машина прогревается спокойно, минут через 15-20 выходим с сыном и садимся в теплый автомобиль.

Так вот, в первый раз машина просто была выстужена на ветру. Если бы при этой температуре (а было, напомню -39) не было ветра - шанс был бы, но небольшой. Но был зверский ветер, да такой, что перебивал всю охоту когда-либо выходить на улицу вообще ). Хорошо, что были выходные, и я, с грехом и интернетом пополам, нашел как добраться до свечей и снять аккум в этих условиях (правда по ходу дела все же отломал пластмассовое крепление декоративной крышки двигателя - на таком морозе все становится хрупким, как стекло). Аккумулятор зарядил, свечи почистил, отогрел, на следующий день поставил (было уже где-то -32) и без проблем завелся. С тех пор вопросов не было по части завода автомобиля. До следующего раза...

В этот раз было чуть хуже по температуре, но слава яйцам, не было сильного ветра. Мороз нынче в Астане однажды дошел до -46 по градуснику (я думал, градусник сам домой попросится...), половину алматинцев, которых я знал, резко потянуло домой, на юга :) Такая погода держалась чуть больше недели, причем я не смог завести авто в понедельник и оставил его перед домом, пока не потеплеет и снова научился толкаться локтями в автобусах, пока ездил на работу в течение недели - до субботы. Опять процедура повторилась - снятие аккума и свечей, отогрев, зарядка, и когда потеплело до -33, с успехом поставил и завел с первого раза.

Проанализировал, почему такая бяка случилась: нужно менять свечи - старые свое отработали, менять масло (в нашем резко континентальном климате даже 5w-40 не помогает, надо обяз брать 0W-30), аккум нужно на профилактику отвезти (он хоть и 75 А/ч, но ему уже почти 5 лет). Кстати, опять же по VIN пробил комплектацию вектры с завода - немец заказал более мощный генератор на 120 А (стандартный идет на 90 А), возможно это поможет в дальнейшем.

Из мелких неприятностей можно отметить засорившийся салонный фильтр, из-за обильных снегопадов забился снегом и всяческой хренотенью, поэтому салон стал прогреваться намного хуже. Все фильтры уже заказал, жду.

В процессе эксплуатации включил несколько фишек, которые посчитал нужными:

1) Включил двойную блокировку дверей - при однократном нажатии на кнопку ключа октрывается толкьо водительская, еще раз нажали - все остальные - пассажирские, багажник и лючок бензобака. Делается путем несложных манипуляций.

2) Включил автозакрытие дверей на скорости примерно 20 км/ч - чтобы ребенок сзади случайно не открыл дверь. Опять же программируется путем несложных манипуляций.

Вообще в этом плане машинка достаточно простая в использовании - не нужно ехать к дилеру и путем подключения всяческих проводов шаманить (плюс еще и деньги сдерут за это...) и немцы неплохо предусмотрели многие нюансы использования, например в машине с датчиком дождя, при первых каплях боковые стекла и люк автоматически закрываются, а скажем багажник можно открыть и с пассажирского сиденья - предусмотрена отдельная кнопка.

Еще отмечу, что, несмотря на то, что у крышки багажника имеется электродоводчик (и собственно сам замок с электроприводом), вполне возможно открыть багажник ключом, при отсутствующем аккумуляторе - столкнулся с такой необходимостью, когда снимал его. Недавно читал какие-то отзывы - видел, что многие ругаются на невозможность проделать такую операцию.

Из отказов могу отметить только перегоревшую лампу габаритов сзади, о чем меня вежливо предупредил борткомпутер, и даже показал, чтобы я не дай бог, не запутался, где право и где лево. Готовился к долгой процедуре замены, оказалось все намного проще - с обоих сторон багажника есть удобные дверцы в обивке, откуда в один щелчок вынимается блок с патронами ламп. Вся процедура заняла примерно секунд 20, из них большинство ушло на ознакомление с крышкой.

Из минусов за все время могу отметить только одну особенность, которую не могу никак ни побороть, ни понять - подколбашивание двигателя на холостых оборотах. Обороты около 700-800, чуть больше - уже все ок. Жалуются многие, но я пока до лета смирился - все же не шестицилиндровый мотор (а вот на моторах 3.2 литра такого конечно же, уже не наблюдается).

Потихоньку присматриваю оригинальные колесные диски от Vectra GTS, нужно все же к лету готовиться потихоньку.

Заказал для машины помимо расходников на exist`е, еще и очешник (вставляется вместо плоской крышки на потолке - см. фото). Так же добавлю фото оригинальных дисков (может кто продаст недорого?), установленные на Vectra GTS (фото не мое).

Еще заказал на ebay выкидной ключ, такие шли уже после рестайла (см. фото). Штатные ключи на машинах первого поколения часто ломались из-за того, что рвутся резинки, прикрывающие кнопки на ключе. У меня на обоих ключах уже резинки порваны. Как приедет ключ, потребуется просто переставить внутренности из одного в другой и все.

Пожалуй, еще отмечу, что опять рад, что приобрел хэтчбек, а не седан. За несколько месяцев потребовалось перевозить кучу вещей, одним из самых объемных было раскладное кресло, с очень широкими подлокотниками - думал, придется заказывать Газель. Но попробовал поставить в багажник - влез, очень туго, и пришлось спинку снять, но факт остается фактом. Чем дольше живу, тем больше не понимаю людей, покупающих седаны. Хотя вот к универсалам я тоже ровно отношусь, скорее больше из-за дизайна, чем из-за практичности.

В дальнейших дополнениях не буду больше упоминать ни Камри, ни другие машины, если только это явно не потребуется в контексте - к чему это приводит уже увидел в комментах :), хотя я всего лишь пытался быть объективным. Заметил, пожалуй, что владельцы немецких и французских машин немного интеллигентнее в выражениях :)

Поэтому в дальнейшем - только констатации.

Как только потеплеет, сделаю большую фотосессию.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Opel Vectra 2003 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром