Отзыв автовладельца Opel Vita 2001

Опель Вита 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
10922
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
56
голосов
4.1
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 1490 л.с.
Расход топлива:8-9л л/100км
Руль:Левый
Название:GLS
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:темная ткань
Салон:Эл. усилитель руля, кондиционер, АБС, литые диски, центральный замок, передние стеклоподьемники, 4 подушки, автомат
Кузов:противотуманки
Двигатель:4цилиндра/16 клапанов/90 л.с./125/н.м расп. впрыск
Отьездил я год на ТАЗ 21093i которую до меня эксплуатировали 3 владельца. Как первая машина, в принципе, он меня устроил правда к концу года совместной жизни в нем что-то ломалось каждую неделю (правда на 200р не более ). И вот малость, окрепнув материально я, решил сменить это чудо отечественного автопрома на что-нибудь  более удобное и надежное (аппетит приходит во время еды). Требования формулировались следующим образом:
1. Цена - не более 250тыров (что б в дальнейшем не разоряться с кредитами).
2. Размер - не более европейского С-класса. Здесь требуется пояснение. Конечно, большой черный автомобиль заметно престижней маленького серебристого, но если выбирать не умом, а сердцем то выясняется: я езжу один, максимум вдвоем. Бензин регулярно дорожает. Место на парковках все меньше и меньше. Многодетной семьи у меня пока не планируется.
3. Автомат - езжу я в основном по городу. А Ростов не ездит, а стоит в пробках, к сожалению.
4. Состояние – условная «4». Т.е вложения в ремонт машины после покупки не превысят 5% ее первоначальной цены.
5. Год постарше(01-02), а пробег поменьше (до 50 тыс).
За такие деньги найти хорошего «европейца» не реально. Наш ростовский рынок «фортуна» это подтверждает. Конечно можно было ждать нормального варианта, но хотелось бы получить новую машину побыстрей  .
Оставались японцы. Выклянчив у знакомого право прокатиться на праворульной тойоте, решил, что это не так уж и страшно.
С такой суммой я уже мог не бегать по рынкам, а обратиться в фирму-перегонщика (все-таки фирме доверия больше). Собрал отзывы знакомых, знакомых знакомых и выбрал некую фирму(название не привожу, т.к. не ради рекламы пишу).
Выбор был между нисаном-санни, митсубиси-лансер-седиа и маздой-демио (малость не С-класс, но входило в ценовые границы).
В Ростове отвратительный бензин. Просто отвратительный. Сколько я не выяснял у таксистов знакомых где заправляться, ни одного толкового ответа я не получил. Поэтому лансер (с его непосредственным впрыском) отпал сразу. Жалко, конечно, т.к. он по моему мнению самый красивый из моего списка. Но машина мне нужна, что б ездить, а не что б играть в русскую рулетку на заправках.
Санни как-то не понравился внешне, плюс в данную сумму входили машины «4В» (я думаю, что читающие дром.ру знакомы с японской аукционной оценкой). Плюс в старом кузове (до начала 2002г) он уж больно напоминает ТАЗ 10ку. Плюс движок 105 сил - не выгоден. Вот 100 самое то для нашей страховой и налоговой системы.
Мазда не понравилась отзывами - все пишут что она шумная больно. И жесткая. Протестировать лично возможности не было.
И тут на сайте этой фирмы-перегонщика я раскопал несколько Опель-вит. Один экземпляр мне сразу приглянулся- за машину 2001 г с пробегом 29тыс, автоматом, кондеем и 4мя подушками, с оценкой 4,5 А просили 216 тыров.
«Опель» считается немецкой рабочей лошадкой. Об этом говорят и цены на запчасти (весьма умеренные по сравнению с конкурентами). Отзывы о машине (корсе/вите) почти сплошь положительные. На том и порешили.
Машина уже была в пути(2 недели до прибытия), поэтому серьезный минус поставки машины из Японии отпал сразу.
Очень понравился салон. Все ж таки японские конструктора не верят, что бывают люди ростом больше 180см. А здесь товарищ ростом 195 см, обладающий статью хоккеиста влез без проблем.  И по ширине вопросов не возникло. Сзади трое помещаются, хотя простора нет. Свободней чем в 10ке по крайней мере. Багажник по паспорту 260л, но можно снять жесткую полку и загрузиться серьезно. Хотя пока не приходилось. Поездки  на оптово-продуктовые рынки и  в деревню не заставляли снимать эту полку или складывать сиденья(кстати заднее разрезное). Подвеска плотная, может даже жестковата малость. Но на трассе при большой скорости машину не раскачивает и не бросает из стороны в сторону.  Кренов тоже нет.
Будете смеяться но я так и не выяснил мощность движка. От одного документа к другому(серьезные документы - руководство на машину, сайт завода, ПТС машин аналогов) мощность меняется от 90 до 96 сил.
Тяга очень достойная, хотя в коробке есть спорт режим пользовался им тока, что б посмотреть. Свыше 3,5 тыс. об. двигатель становится шумным, но все таки это режим не основной (при 140км/ч обороты 3 тыс).
Тормоза отличные. Даже слишком. Не раз слышал протестующие гудки догоняющих ))).
Пришлось пробираться пол-км по раскисшей грунтовке. Ничего- на принудительно включенной первой передачи потихонечку выбрались без посторонней помощи.
Теперь самое интересное -  ремонт и сервис.
Пришлось поменять масло, тосол, тормозуху, фильтры (масляный, воздушный, топливный, салона) - расходники нужно менять всегда при покупке машины. И ремень ГРМ с роликами. По сервисной книжке его меняют раз в 6 лет или 90 тыс. У знакомого такая ж, тока леворульная (гы-гы… леворульный Опель из Японии). Так он перевел сервис книжку, и там сказано, что ремень меняли. Но мне спокойней поменять ремень чем переводить книжку. Получилось не дешево- 4,5 тыр. Но, правда, на года 4 спокоен. Вот этот самый знакомый попал в аварию. Тогда я и он с удивлением узнали, что фары между японскими и европейскими Корсами/Витами различаются не только направлением пучка, но и  креплением. Он покупал оригинал (ну ради бога, мне б было жалко). Вот цены: фара 5 тыр, бампер 12, крыло 7, капот 8. Терпимо в принципе, особенно если брать не оригинал. Хотя пока бог миловал.
Пока все. Не судите строго - до этого я отзывы не писал. Если будут вопросы - пишите отзыв. Изо всех сил постараюсь ответить.
Опубликован
 

Комментарии

10.06.2008grom-112
Первый@!#$Ниче машинка.Зачет.А брал наверное в Автокоме?
Ответить
   
   
10.06.2008Powerxxx
Я тоже брал машину в АВТОКОМЕ,очень доволен.
Ответить
   
11.06.2008
Сочи
А, я в Сочи не могу продать такую замечательную машину за 230 т.р. Все удивляются, что немец с правым рулем и многие еще такие машины не знают. Пока не продается, подскажите хоть где руководство по эксплуатации найти.
Ответить
   
13.06.2008
автор
Ростов-на-Дону
Уважаемая Наталья! Как вы надеетесь продать за 230 тыр автомобиль, который в ростове(и в новоросе) стоит в фирме 220 ))). Я знаю что говорю, т.к сам покупал машину "в пути" а остальные приехали в ростов(по 221 тыр). И это в фирме о которой все отзываются с уважением и без пробега по россии!!! по ссылке http://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=237 можно найти очень много интересного. там же я взял русскоязычную инструкцию на Корсу(все что читал-совпало)))).
Ответить
   
   
13.06.2008Алексей
автор
Ростов-на-Дону
Уважаемые grom-112 и Powerxxx где Вы обслуживали свои машины? Может что б это не было рекламой скинете мне на мыло кооординаты?
Ответить
   
23.07.2008Dr.
    
Санкт-Петербурге

Сообщений: 1869
Аппарат действительно достойный отдал человеку в Москву, салон кожа, подогрев сидений, компьютер, литье туманки, 6 подушек безопасности, CD MD. Посмотрел на это дело и купл каснеькую )))) тоже праворукую.
Ответить
 
авто из Японии, Германии, Швеции (KVD)
европейские аукционы BCA
carnippon.com
   
15.09.2008
Добрый день! В мае 2008 года пригнала тоже из Японии Виту, 2001 года, через фирму-перегонщика в Краснодаре. пробег был указан 86 тыщ. В машинку влюбилась сразу же, но потом просто обалдела. В первый месяц поменяла всю тормозную ситстему (вплоть до дисков, кот. были сточены до метки, а стираются они более 200 тыс. км, вопрос - а правда ли пробег - 86 тыщ???), ГРМ, фильтра и масло. Вроде нормально. Потом начало что-то тарахтеть под капотом, оказалось, приводной ремень с роликом. Поменяла. Все равно не перестало тарахтеть. Пришлось поменять подшипники на компрессоре кондера и на генераторе. Сам кондер тоже навернулся, утечка фриона через сальник компрессора, кот. отдельно не продается, придется к след. лету менять полностью компрессор, кот. стоит немало. Плюс начались проблемы с коробкой, нужно менять фильтр, а стоит он не мало. Планирую поменять только лишь масло. И на СТО как наговорили мне, сколько всего еще нужно бы по-хорошему поменять, сказали, что машина по-тихоньку сыпется. Вот вам и Вита, вот вам и Опель. Хотя слышала я, что в Япониии весьма серьезно отностяся к аукционам, и оценки и аукционные листы не подвергаются фальсификации. Можнтбыть наши ребята подрисовали ее, когда она была в "пути"
Ответить
   
08.10.2008Саша Н-ский
    
Красноярск

Сообщений: 1850
Не повезло тебе, Наська, обманули с пробегом. Сочувствую. На машине с такими скоростными характеристиками тормозные диски не сотрутся на 100 тысячах, тут 2 раза по 100 надо проехать. Количество и характер ремонтов также косвенно указывает на болшооооой пробег.
Ответить
A-380 :-)
   
09.12.2009
Est сервис книжкa v elektronnom vide, skinte pleas na emil
Ответить
   
   
20.04.2010
У меня vita 1998 года. Она - говорящая машина. За 3-4 дня сообщает телепатически, что у неё сломается. За два года ни разу не ошиблась. Особенно мне понравилось, когда она не смогла затормозить на перекрёстке. Все остальные её шуточки - цветочки.
Ответить
 
  1
  1
09.07.2010
люди подскажите пожалусто где можно найти описание книжку на опель виту а то иногда загораются некоторые индикаторы например иногда мигает-S- ПОВТОРНЫЙ ЗАПИСК И МИГАНИЕ ПРЕКРОЩАЕТСЯ
Ответить
   
04.07.2011OPEl 2011
Анапа

Сообщений: 1
Люди подскажите гне на Вите находится топливный фильтр
Ответить
  1
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vita


Добавить отзыв