Отзыв автовладельца Opel Vita 2001

Опель Вита 2001 — отзыв владельца

, Ростов-на-Дону
4627
7
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
35
голосов
4.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1400 куб.см, 14 л.с.
Расход топлива:10 литров (зимой) л/100км
Руль:Левый
Название:GLS
Цвет кузова:серебристый металлик
Цвет салона:темная ткань
Салон:Эл. усилитель руля, кондиционер, АБС, литые диски, центральный замок, передние стеклоподьемники, 4 подушки, автомат
Кузов:противотуманки, очиститель заднего стекла
Двигатель:4цилиндра/16 клапанов/90 л.с./125/н.м расп. впрыск
Вдохновленный оценкой 4,8 за мой предыдущий отзыв (кому интересно может ознакомиться здесь  Отзыв о Opel Vita), я решил написать продолжение.
С момента предыдущего отзыва прошло полгода и 6 тыс. км - ну что поделаешь, мало я езжу))).
В начале августа компанией из 5 человек решили съездить на море, на моей машине естественно. Мои отмазки, что машина В-класса, не предназначена для путешествий, были отвергнуты и пришлось собираться в дальний путь. Так как из 5 человек 3 были девушки, нам бы очень пригодился б верхний багажник или прицеп, лучше 2-хосный.
Но чего нет того нет. Хотя, по тестам я читал что багажник маленький, всего  260л, в него влезло 4 серьезные сумки, и чемодан на колесиках, полка была снята, но из-за подголовников ничего не выступало. И ма-а-а-а-ленький пакет с едой. Когда мы пакет этот купили в ОКЕЙе ручки сразу оборвались)).  
Ехать решили ночью - меньше машин и гайцам нельзя на трассе стоять, только на постах.
Поехали не по М4 как все отдыхающие, а через Азов (вряд ли это что-то скажет не ростовчанам)) ).  Дорога там плохая, но проблема решается просто - едешь по осевой, и все ямы остаются в стороне. Скорость держал 130-150. Машина вела себя замечательно. Что на стиральной доске, что в ямках отрабатывала на «отлично». Я боялся, что света не хватит, нет - вполне хватало. Правда, расход подскочил. 10 л/100 км уходило в легкую, резина, кстати, стояла «липучка». Ну тут все правильно - скорость то большая. Экипаж весь кроме водителя ехал, как на машине времени. Уснули в Ростове, а проснулись в Краснодаре. Когда заехали в горы, понял, зачем в автомате можно отключить 4-ю передачу и зачем спорт-режим в коробке. Маловато с полной загрузкой в горку на обгон 90 сил, еще и с кондиционером. А может я просто езжу спокойно, по равнине и движок крутить не люблю???. К горам, кстати, подъехали, когда рассвело, может надо было выехать не в полночь, а раньше, но мне, уставшему, по серпантинам в темноте крутиться не хотелось.
Назад поехали днем, нас просто в обед выселили. Днем в горах, конечно, безобразие. Бывают культурные водители большегрузов - остановятся, пропустят (это, между прочим, и в пдд говорится). Но большинство, к сожалению, едут и не парятся. А вот правый руль вообще не мешал, хотя как раз на таких трассах обзор хуже всего. Не зря говорится, что человек ко всему привыкает. За примерно 1200 км уровень масла зрительно не уменьшился. Расход на обратном пути был литров 7,5 в среднем. Это с учетом гор.
Ну про путешествия все.
Недавно вот перевез в салоне 6 упаковок евровагонки длинной 2,4м. Для машины длинной 3,8м думаю результат достойный)).
Теперь проза жизни- ремонты. В ноябре поехал на ТО. Кроме ТО жалоба была одна – скрипело что то сзади при проезде больших неровностей. Собственно скрипело с самого начала, но никак руки не доходили. Скрип устранили заменой задних сайлент-блоков. 2х300 р.  Сервисмены убедили меня заменить задние амортизаторы 2х1900. запчасти покупались на авторынке. Просто эти ребята сами привозят их за ту же цену, что я купил бы их сам. В экзисте я смотрел, но сэкономил бы я 300 р на всем. Но ожидание. Плюс эти ребята отвечают за запчасти. Еще поменял колодки передние-750 р. пара. Со амортизаторами мне до сих пор не понятно. Вроде пробег детский, но новые явно жестче. Хотя старые не текли, да и сервисменам этим я доверяю. Но при этом задние износились (или не износились??) абсолютно одинаково. Еще лампочка ближнего одна сгорела.
И на дисплее перегорела лампочка подсветки Проехал кочку - загорелась подсветка эта, другая кочка и все по старому. Хотя и днем все индикаторы  видно отлично. Это с самого начала у меня. Раз за полгода не сделал - значит напрягает не сильно)).
Еще случилась странная неисправность. Как-то в один отнюдь не прекрасный день загорелся «чек». Решил на выходных съездить в сервис.  Но машина второй раз уже не завелась. Разъем диагностический я найти не смог тогда (оказывается, он был над пепельницей, хотя на форумах предлагали искать рядом с блоком предохранителей). Выкручивая свечи сломал свечной ключ, правда потом другим ключом мы их выкрутили-таки. Замена свечей не помогла.  Пришлось позорно ехать в сервис на галстуке. В первом сервисе помочь не смогли, хотя явно старались. В качестве виновника определили контроллер. Тут я совсем загрустил - новый в экзисте стоит 35 тыр, а подержанный минимум 12. Сервисменам клясться, что виновата такая дорогая запчасть не хотелось, поэтому отпустили меня с миром, не взяв деньги за диагностику но и ничего не сделав. Приехал в другой сервис (опять-таки на галстуке) проблему удалось решить. По словам сервисмена на контроллере замкнулись ножки. Он показал мне фотку, где контроллер снят, и ножки на нем действительно замкнуты. Правда, ответить на мой вопрос, а как я 9 месяцев-то ездил???? Он не смог. Ну ошибки устранил, взял 1,5 руб- все справедливо. После таких неисправностей начинаешь поневоле верить в необьяснимое))).
ну вот пока все. Продавать машину не собираюсь(с такими пошлинами, ничего мне не купить стоящего), так что по мере появления интересного обязательно поделюсь с глубокоуважаемыми форумчанами.
Опубликован
 

Комментарии

10.02.2009Б.А.Р.С
     
Иркутск

Сообщений: 2699
3
Ответить
Курить я буду, но пить не брошу!
   
   
11.02.2009Гад
    
Курган

Сообщений: 1143
я пять поставил, сейчас средняя из трех оценок-4,3
Ответить
Давайте организуем фан-клуб Владимира Ветра!
   
   
11.02.2009villain
    
Новосибирск

Сообщений: 1818
4.
Ответить
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
   
   
17.02.2009Кейстут
    
Иркутск

Сообщений: 2002
троякъ
Ответить
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
   
   
02.03.2009
Никуя он ниедит по кочкам, )))а если больше 120 душу по кочкам вытрясит
Ответить
   
06.03.2009
Свою Виту 2002г.в,1,4 автомат купил тоже в Автокоме.Купил для жены,но иногда катаюсь сам.Машина имела пробег 78000 км,мы на ней накатали 4000 км.В начале отогнал на диагностику в Астра-авто.Замена тормозных дисков,колодок,передних амартизаторов,течь основного радиатора по завольцовке-тоже замена,такой был вердикт,остальное-ок.Радиатор обошёлся в 3500 р,правда это было в декабре 2008г.Так и лежит в гараже,похоже наш перестал течь. В Феврале сьездили на ней в Домбай на 3 дня,багажника хватило для вещей,даже не снимал полку.В январе после сильных морозов вышел из строя датчик наружной темпиратуры.На Фортуне -500р,замена своими руками.Машинкой довольны.Пока всё...
Ответить
 
   
18.11.2013patrick01
 
ВОРОНЕЖ

Сообщений: 4537
5
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Opel Vita


Добавить отзыв