Немного нового

Opel Zafira 2007

, Уфа
Пробег: 42 000 км
Темы: Эксплуатация

Еще немного по эксплуатации. За пробег с 15 тыс. до 41 тыс. (примерно за 2 года) пришлось долить до нормального уровня около 2-х литров антифриза, т.е. вроде нигде не течет, а уровень очень медленно падает. Летом буду разбираться, может где сочится, а может так и надо…

И еще немного о салоне. Хочется отметить продуманность технических решений с точки зрения удобства и тактильных ощущений. К примеру, все поверхности, к которым прикасаешься по мере эксплуатации (крутилки климата, магнитолы, дверные ручки и т.п.) отделаны материалом, приятным, «теплым» на ощупь. К примеру, на тойоте королла версо регулятор громкости был гладкий и пластмассовый (почему то запомнилось). Усилие и фиксация четкая и ожидаемая. Нефиксируемый подрулевой переключатель, к которому привык за несколько дней, тоже очень удобен. Розетки на 12В расположены не только впереди, но и на тоннеле у задних пассажиров и в багажнике (хотя я ими не пользуюсь).

В полу багажника имеется отсек для хранения домкрата, балонника, съемной сетки; по бокам имеются отсеки, что тоже очень удобно.

Поверхность передней панели (верхняя часть) мягкая, но от пыли очищается не очень хорошо, то же самое относится и к панели приборов (спидометр и тахометр), находятся в окантовке, поэтому очищать менее удобно.

Хочу отметить так же встроенную самодиагностику, т.е. после неких манипуляций на одометре отображается информация о неисправностях в цифровом виде, т.е. в некоторых случаях для диагностики можно обойтись без дилерского TECH 2.

В феврале погода нас «порадовала» низкими температурами (до -400С), в такие морозы конечно не заводил, но -300С – вполне нормально, учитывая, что простояла 4 дня на улице (понимаю скепсис «настоящих сибирских мужиков», но у нас морозы помягче, чем у вас). Прогревается ОЖ на холостом ходу долго и неохотно, до 300С стоя на месте, а потом лучше на ходу. Очень удобен в данном случае тестовый режим бортового компьютера, показывающий параметры в цифровом виде, поскольку стрелочного указателя на панели нет (тоже небольшой «-»). В морозы антифриз начал сочится из-под фланца в районе термостата. Сильной течи нет, поэтому дождусь потепления и начну устранять. Так что причина падения уровня антифриза определена.

Хотелось еще отметить патологическую склонность подкапотного пространства к загрязняемости. Поверхность ДВС после непродолжительного дождя забрызганая, хотя вроде снизу защита, а впереди нет явных щелей. Защита, кстати вещь ну архи необходимая, поскольку картер из алюминиевого сплава. Ставил сам, питерская «Шериф», по моему. Удары держит достойно, но нет лючка для слива масла, так что если обслуживаете сами, имейте это ввиду (нужно либо вырезать для удобства, либо искать с лючком, либо каждый раз снимать). Задняя дверь (как на любом универсале) после мойки стремится укрыться от невзгод жизни грязью, пылью или снегом, в зависимости от сезона, т.е. грязная она почти всегда.

В ближайшее время (кажется, весной на Женевском автосалоне) ожидается рестайлинг, вид изменится в лучшую сторону, да и размеры должны увеличить, что положительно скажется на комфорте.

Opel Zafira.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв