Хотелось упомянуть о Форд Фокусе (2003 г.в., сборка Питер, бензин, 1,6 л, МКПП, 98 л.с.), который был летом продан по цене 190 т.р. с пробегом по одометру около 100 тыс.км (на момент покупки было 15 тыс.)
Основное:
Расход масла 2-3 л. на 10 тыс. км.
Менялись привода, передние стойки, крыло, фара, бампер, опора двигателя (после ДТП). ДВС и МКПП, включая сцепление, не узнали, что такое слесарно-монтажные работы. Иногда подклинивал бендикс (при запуске стартер не зацеплял за маховик). Сочился главный цилиндр сцепления (с момента покупки, незначительно). Задняя часть (подвеска) полностью своя, но аммы явно под замену. Выпускная система своя. Электроника не глючила. Заправки кондера хватало на пару месяцев. Сломался замок зажигания, был разобран и в течении последних лет заводился ключом от шифоньера (ну или любым плоским предметом, типа отвертки).
Причина продажи: последствия многих ДТП (переворот, 2 раза перед). Все можно сделать, но мы посчитали нецелесообразным, поэтому после последнего ремонта и окраски продана.
Резюме по ФОКУСУ - I: Достаточно крепкий авто, приемистый двигатель, удачная ходовая, небанальный (в свое время) салон, недорогой в содержании, неплохая устойчивость к коррозии. Очень удобные сиденья, в дальней дороге уставал меньше. Чем в Зафире. Это мои впечатления о машине касательно конкретного экземпляра. Кстати, бампер после замены на оригинал продержался недолго, короче заменители по качеству г…но, лучше искать оригинал с разбора, все равно красить…
О Зафире: ремонт подтекающей трубки произвел с помощью герметика, не будет держать – закажу прокладки (писал ранее). Просто на выходные машина понадобится. Едем дальше…